Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области
от 25 марта 2014 г. N 51
"О внесении изменений в приказ от 13 февраля 2012 г. N 21"
По-видимому, в наименовании приказа допущена опечатка. Дату названного приказа вместо "13 февраля 2012 г."следует читать "13 февраля 2013 г."
В целях приведения в соответствие законодательству приказа министерства сельского хозяйства Амурской области
приказываю:
Внести в Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление государственного надзора в области семеноводства" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1. Дополнить пункт 1.7.1 абзацем следующего содержания:
"привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке".
2. Абзац 2 пункта 3.3.2 изложить в новой редакции:
"при поступлении в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации об указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ фактах".
3. Дополнить пункт 3.3.2 абзацем следующего содержания:
"в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданным в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям".
4. Пункт 3.13 изложить в новой редакции:
"Подготовка и организация проведения плановой проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием проведения проверки, является приказ Министра о проведении проверок, в котором указываются:
наименование органа государственного надзора;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.".
5. Пункт 3.14.2 после слов "о проведении внеплановой проверки лица, осуществляющего деятельность в области семеноводства" дополнить "по основаниям, предусмотренным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ".
6. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к приказу.
7. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к приказу.
Министр |
С.И. Вологдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Амурской области от 25 марта 2014 г. N 51 "О внесении изменений в приказ от 13 февраля 2012 г. N 21"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 марта 2014 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства сельского хозяйства Амурской области от 17 августа 2021 г. N 263 настоящий документ признан утратившим силу с 17 августа 2021 г.