Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 22 февраля 2018 г. N 76
Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы"
1. В паспорте государственной программы:
а) в абзаце втором графы третьей пункта 6 слова "жилья экономического класса" заменить словами "стандартного жилья";
б) пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" | ||
9. |
Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Прогнозный объем финансового обеспечения государственной программы составит 20006436,089 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 4989141,926 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3118368,785 тыс. рублей; 2015 год - 439720,978 тыс. рублей; 2016 год - 299468,415 тыс. рублей; 2017 год - 290193,548 тыс. рублей; 2018 год - 297618,300 тыс. рублей; 2019 год - 269844,700 тыс. рублей; 2020 год - 273927,200 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 5383578,781 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 971530,253 тыс. рублей; 2015 год - 1371514,353 тыс. рублей; 2016 год - 1082609,410 тыс. рублей; 2017 год - 724016,966 тыс. рублей; 2018 год - 548397,867 тыс. рублей; 2019 год - 466159,642 тыс. рублей; 2020 год - 219350,291 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования: за счет средств местных бюджетов - 39503,832 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 9594211,550 тыс. рублей |
". |
2. В разделе 3 государственной программы:
1) в абзаце седьмом слова "жилья экономического класса" заменить словами "стандартного жилья";
2) в таблице 1:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
" | |||||
2. |
Темпы роста строительства стандартного жилья, в первую очередь малоэтажного, доступного для семей со средним уровнем доходов, сдерживаются недостаточным развитием инженерной инфраструктуры. Высокие затраты на строительство сетей и объектов инженерно-технического обеспечения за пределами земельного участка препятствуют освоению новых территорий, пригодных для жилищного строительства |
Вовлечение в оборот земельных участков в целях строительства стандартного жилья |
Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья на территории области |
2014 год |
Доля земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, подлежащих предоставлению бесплатно в собственность семьям, имеющим трех и более детей, в 2014 году - 42% |
"; |
б) в графе 6:
в пункте 6 слова "доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - 9,48%;" заменить словами "доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - 10,69%;";
в пункте 12 слова "Доля договоров долевого участия, по которым граждане, включенные в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и выполнившие условия предоставления государственной поддержки, получили денежную выплату, в общем количестве таких договоров долевого участия, заключенных такими гражданами, 23,4%" заменить словами "Доля договоров долевого участия, по которым граждане, включенные в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, и выполнившие условия предоставления государственной поддержки, получили денежную выплату, в общем количестве таких договоров долевого участия, заключенных такими гражданами, 100%";
в) пункт 13 изложить в следующей редакции:
" | |||||
13. |
Невозможность принятия органами государственной власти решений о подготовке проекта планировки и межевания территории, о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в целях размещения объектов, о предоставлении земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов при отсутствии объектов регионального значения в схеме территориального планирования. Отсутствие актуализированных региональных нормативов, с учетом которых осуществляется подготовка документов территориального планирования |
Актуализация градостроительных документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации |
Развитие градостроительной деятельности на территории Амурской области |
2017 - 2019 годы |
Актуализация и приведение в соответствие требованиям действующего законодательства 2 градостроительных документов регионального уровня |
". |
3. В разделе 4 государственной программы:
1) в абзаце шестом слова "жилыми помещениями экономического класса" заменить словами "стандартным жильем";
2) абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"В подпрограмме "Развитие градостроительной деятельности" достижение цели и решение задачи подпрограммы обеспечиваются путем выполнения основного мероприятия "Корректировка схемы территориального планирования Амурской области". Основное мероприятие выполняется путем реализации двух мероприятий - "Корректировка схемы территориального планирования Амурской области" и "Корректировка региональных нормативов градостроительного проектирования".
4. В разделе 6 государственной программы:
1) в абзаце первом сумму "19623477,762 тыс. рублей" заменить суммой "20006436,089 тыс. рублей";
2) в абзаце втором сумму "5007141,926 тыс. рублей" заменить суммой "4989141,926 тыс. рублей";
3) в абзаце седьмом сумму "315618,300 тыс. рублей" заменить суммой "297918,300 тыс. рублей";
4) в абзаце десятом сумму "4982620,454 тыс. рублей" заменить суммой "5383578,781 тыс. рублей";
5) в абзаце пятнадцатом сумму "443293,795 тыс. рублей" заменить суммой "548397,867 тыс. рублей";
6) в абзаце шестнадцатом сумму "202326,480 тыс. рублей" заменить суммой "466159,642 тыс. рублей";
7) в абзаце семнадцатом сумму "187329,198 тыс. рублей" заменить суммой "219350,291 тыс. рублей".
5. В разделе 7 государственной программы:
а) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"количество документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации, приведенных в соответствие действующему законодательству, в единицах.";
б) в абзаце двадцать восьмом слова "Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - 9,48%." заменить словами "Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - 10,69%.";
в) в абзаце тридцать четвертом слова "23,4%" заменить словами "100%";
г) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
"14. Количество документов регионального уровня, регламентируемых Градостроительным кодексом Российской Федерации, приведенных в соответствие действующему законодательству, - 2.".
6. В подпрограмме "Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под строительство жилья на территории области":
1) в графе третьей пункта 4 паспорта подпрограммы слова "жилья экономического класса" заменить словами "стандартного жилья";
2) в абзаце десятом раздела 2 подпрограммы слова "жилья экономического класса" заменить словами "стандартного жилья";
3) в абзаце втором раздела 3 подпрограммы слова "жилья экономического класса" заменить словами "стандартного жилья".
7. В подпрограмме "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области":
1) в графе третьей пункта 5 паспорта подпрограммы слова "жилыми помещениями экономического класса" заменить словами "стандартным жильем";
2) в абзаце четвертом раздела 3 подпрограммы слова "жилыми помещениями экономического класса" заменить словами "стандартным жильем";
3) в разделе 4 подпрограммы:
а) в абзаце первом слова "жилых помещений экономического класса" заменить словами "стандартного жилья";
б) в абзаце одиннадцатом слова "жилых помещений экономического класса" заменить словами "стандартного жилья";
в) в абзаце тринадцатом слова "жилых помещений экономического класса" заменить словами "стандартного жилья";
4) в абзаце двадцать первом раздела 5 подпрограммы слова "жилых помещений экономического класса" заменить словами "стандартного жилья";
5) в абзаце первом раздела 6 подпрограммы слова "жилых помещений экономического класса" заменить словами "стандартного жилья".
8. В подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета подпрограммы составляет 61196,857 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 15470,000 тыс. рублей; 2015 год - 10180,000 тыс. рублей; 2016 год - 10180,000 тыс. рублей; 2017 год - 10081,162 тыс. рублей; 2018 год - 15112,440 тыс. рублей; 2019 год - 95,584 тыс. рублей; 2020 год - 77,671 тыс. рублей |
Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 38961,387 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 7292,650 тыс. рублей; 2015 год - 8270,934 тыс. рублей; 2016 год - 6998,613 тыс. рублей; 2017 год - 8551,782 тыс. рублей; 2018 год - 7830,083 тыс. рублей; 2019 год - 9,558 тыс. рублей; 2020 год - 7,767 тыс. рублей | ||
Планируемый объем финансирования за счет средств собственных (заемных) средств граждан составляет 219474,369 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 25884,200 тыс. рублей; 2015 год - 50144,220 тыс. рублей; 2016 год - 49102,249 тыс. рублей; 2017 год - 30850,810 тыс. рублей; 2018 год - 63492,890 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей | ||
Планируется привлечение средств федерального бюджета | ||
"; |
2) в разделе 5 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "61162,457 тыс. рублей" заменить суммой "61196,857 тыс. рублей";
б) в абзаце шестом сумму "15078,040 тыс. рублей" заменить суммой "15112,440 тыс. рублей".
9. В подпрограмме "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области":
1) пункты 7, 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Планируемые общие затраты на реализацию подпрограммы - 1303468,662 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 258718,926 тыс. рублей; 2015 г. - 230130,794 тыс. рублей; 2016 г. - 349612,924 тыс. рублей; 2017 г. - 127246,033 тыс. рублей; 2018 г. - 134088,145 тыс. рублей; 2019 г. - 101822,670 тыс. рублей; 2020 г. - 101849,170 тыс. рублей; из них за счет средств федерального бюджета - 342765,748 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 55520,800 тыс. рублей; 2015 г. - 75435,800 тыс. рублей; 2016 г. - 74520,300 тыс. рублей; 2017 г. - 55524,448 тыс. рублей; 2018 г. - 40925,300 тыс. рублей; 2019 г. - 20406,300 тыс. рублей; 2020 г. - 20432,800 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 960702,914 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. - 203198,126 тыс. рублей; 2015 г. - 154694,994 тыс. рублей; 2016 г. - 275092,624 тыс. рублей; 2017 г. - 71721,585 тыс. рублей; 2018 г. - 93162,845 тыс. рублей; 2019 г. - 81416,370 тыс. рублей; 2020 г. - 81416,370 тыс. рублей |
8. |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы |
Доля ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета, от общей численности граждан данной категории, состоящих в очереди в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 2,74%; доля ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, - 100%; доля ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве граждан указанных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, - 4,39%; доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - 10,69%; доля государственных гражданских служащих области, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств областного бюджета), - 6,41%; доля граждан, уволенных с военной службы, улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за счет средств федерального бюджета), - 3% |
"; |
2) раздел 4 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Планируемые общие затраты на реализацию подпрограммы - 1303468,662 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 258718,926 тыс. рублей;
2015 г. - 230130,794 тыс. рублей;
2016 г. - 349612,924 тыс. рублей;
2017 г. - 127246,033 тыс. рублей;
2018 г. - 134088,145 тыс. рублей;
2019 г. - 101822,670 тыс. рублей;
2020 г. - 101849,170 тыс. рублей;
из них за счет средств федерального бюджета - 342765,748 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 55520,800 тыс. рублей;
2015 г. - 75435,800 тыс. рублей;
2016 г. - 74520,300 тыс. рублей;
2017 г. - 55524,448 тыс. рублей;
2018 г. - 40925,300 тыс. рублей;
2019 г. - 20406,300 тыс. рублей;
2020 г. - 20432,800 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 960702,914 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 203198,126 тыс. рублей;
2015 г. - 154694,994 тыс. рублей;
2016 г. - 275092,624 тыс. рублей;
2017 г. - 71721,585 тыс. рублей;
2018 г. - 93162,845 тыс. рублей;
2019 г. - 81416,370 тыс. рублей;
2020 г. - 81416,370 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к государственной программе.";
3) в разделе 5 подпрограммы:
а) в абзаце тридцать третьем слова "22 ветеранов" заменить словами "36 ветеранов";
б) в абзаце тридцать шестом слова "11 многодетных семей" заменить словами "12 многодетных семей".
10. В абзаце девятнадцатом раздела 1 подпрограммы "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области" слова "жилья эконом-класса" заменить словами "стандартного жилья".
11. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета подпрограммы составляет 625247,057 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 256183,410 тыс. рублей; 2015 г. - 58546,630 тыс. рублей; 2016 г. - 63276,781 тыс. рублей; 2017 г. - 61057,032 тыс. рублей; 2018 г. - 65868,301 тыс. рублей; 2019 г. - 61724,953 тыс. рублей; 2020 г. - 58589,950 тыс. рублей |
"; |
2) в разделе 5 подпрограммы:
а) в абзаце первом сумму "609683,886 тыс. рублей" заменить суммой "625247,057 тыс. рублей";
б) в абзаце шестом сумму "50305,130 тыс. рублей" заменить суммой "65868,301 тыс. рублей".
12. В подпрограмме "Предоставление мер государственной поддержки гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены":
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "подпрограмма "Реализация мер государственной поддержки гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены"
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | |||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Планируемые общие затраты на реализацию подпрограммы - 384913,900 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год - 20505,500 тыс. рублей; 2018 год - 128000,000 тыс. рублей; 2019 год - 236408,400 тыс. рублей. Финансирование предполагается за счет областного бюджета |
|
"; |
2) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовые ресурсы для реализации мероприятий подпрограммы формируются за счет средств областного бюджета.
Плановый объем ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 384913,900 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 20505,500 тыс. рублей;
2018 год - 128000,000 тыс. рублей;
2019 год - 236408,400 тыс. рублей.
Ежегодное финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы расходов на выполнение мероприятий подпрограммы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников по годам и мероприятиям приведены в приложении N 4 к государственной программе.".
13. В подпрограмме "Развитие градостроительной деятельности на территории Амурской области":
1) пункты 6 - 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
6. |
Сроки реализации подпрограммы |
2017 - 2018 годы |
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета подпрограммы составляет 12300,0 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 300,0 тыс. рублей; 2018 год - 12000,0 тыс. рублей |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Актуализация и приведение в соответствие требованиям действующего законодательства 2 градостроительных документов регионального уровня |
"; |
2) раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Одним из важных приоритетов Стратегии социального и экономического развития Амурской области на период до 2025 года является взаимосогласованное пространственное развитие территории Амурской области с учетом основных положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года.
На современном этапе именно градостроительная деятельность становится инструментом разработки и реализации инвестиционной политики на отдельных территориях, так как определяет сферы приоритетного вложения капитала с получением максимального социально-экономического эффекта. Развитие инфраструктуры градостроительной деятельности способствует обеспечению адресности инвестиций, расширению их диапазона (иностранные, государственные, частные, корпоративные инвестиции), повышению конкурентоспособности территории.
Одной из основных задач градостроительной деятельности на территории Амурской области является создание условий для привлечения инвестиций в развитие территорий.
Для устойчивого развития Амурской области, создания благоприятного инвестиционного климата в сфере строительства на ее территории и повышения ее инвестиционной привлекательности требуется комплекс мер, направленных на рациональное территориальное планирование.
В настоящее время деловые процессы требуют пространственной информации, а к самой информации сегодня предъявляются повышенные требования по точности, качеству и наличию электронных версий.
Пространственное развитие Амурской области и муниципальных образований, входящих в ее состав, возможно только в рамках правового регулирования при наличии следующих необходимых документов:
региональных нормативов градостроительного проектирования;
документов территориального планирования.
В соответствии со статьей 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относятся подготовка (внесение изменений) и утверждение схемы территориального планирования субъекта и региональных нормативов градостроительного проектирования (далее - региональные нормативы).
Планируемое масштабное строительство крупных предприятий на территории области влечет за собой необходимость отображения этих объектов в схеме территориального планирования Амурской области.
Вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроительной деятельности на территории Амурской области сдерживается в связи с отсутствием необходимых для этого актуализированных документов территориального планирования и региональных нормативов.
Согласно положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации при отсутствии объектов федерального, регионального, местного значения в схеме территориального планирования не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о подготовке проекта планировки и межевания территории, о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в целях размещения объектов, о предоставлении земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов.
В настоящее время на территории Амурской области осуществляется реализация крупных инвестиционных проектов, идет строительство космодрома "Восточный", Амурского газоперерабатывающего завода в Свободненском районе, в едином технологическом комплексе с Амурским газоперерабатывающим заводом предусмотрено создание Амурского газохимического комплекса, планируется строительство объектов федерального, регионального и местного значения, созданы три территории опережающего социально-экономического развития "Белогорск", "Приамурская" и "Свободненская".
В связи с планируемым размещением объектов газотранспортной инфраструктуры и объектов газовой отрасли в схему территориального планирования Амурской области, утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 30 декабря 2011 г. N 985, требуется внесение изменений в части отображения региональных объектов.
На сегодняшний день на территории Амурской области действуют региональные нормативы, утвержденные постановлением Правительства Амурской области от 30 декабря 2011 г. N 984.
Федеральным законом от 5 мая 2014 г. N 131-ФЗ внесены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации, где определены требования к содержанию региональных нормативов, а также установлено, что утвержденные региональные нормативы до дня вступления в силу вышеуказанного Федерального закона подлежат приведению в соответствие требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации в срок до 1 января 2015 года.
Подготовка документов территориального планирования всех уровней должна осуществляться с учетом нормативов градостроительного проектирования.
Основной проблемой при решении вопросов в сфере градостроительной деятельности является неактуальность ранее утвержденных региональных нормативов и схемы территориального планирования Амурской области.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить условия для устойчивого градостроительного развития территорий путем создания благоприятных условий жизнедеятельности человека, обеспечения безопасности жилой среды и ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, рационального использования природных ресурсов.";
3) в разделе 3 подпрограммы:
а) в абзаце четвертом слово "актуализированной" заменить словами "актуализированных региональных нормативов и";
б) в абзаце седьмом слова "2017 года" заменить словами "2017 - 2019 годов";
4) разделы 4 и 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Реализация подпрограммы рассчитана на 2017 - 2019 годы.
Достижение цели и решение задачи подпрограммы обеспечиваются путем выполнения основного мероприятия:
"Корректировка схемы территориального планирования Амурской области".
Основное мероприятие выполняется путем реализации мероприятий:
"Корректировка схемы территориального планирования Амурской области";
"Корректировка региональных нормативов градостроительного проектирования".
Программные мероприятия, объемы их финансирования могут корректироваться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и с учетом средств, предусматриваемых в областном бюджете на текущий финансовый год.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования мероприятия подпрограммы являются средства областного бюджета.
Объем ассигнований областного бюджета подпрограммы составляет 12300,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 300,0 тыс. рублей;
2018 год - 12000,0 тыс. рублей;
2019 год - 0000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены соответственно в приложении N 4 к государственной программе.";
5) таблицу "Коэффициенты значимости мероприятий" раздела 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Таблица
Коэффициенты значимости мероприятий
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение коэффициента значимости по годам реализации мероприятий |
|
2017 год |
2018 год |
||
1. |
Подпрограмма "Развитие градостроительной деятельности" |
1 |
1 |
1. |
Основное мероприятие "Корректировка схемы территориального планирования Амурской области" |
1 |
1 |
1.1. |
Мероприятие "Корректировка схемы территориального планирования Амурской области" |
1 |
0,5 |
1.2. |
Мероприятие "Корректировка региональных нормативов градостроительного проектирования" |
|
0,5 |
". |
14. В приложении N 1 к государственной программе:
1) в пункте 6:
а) строку "Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в процентах)" позиции "Подпрограмма "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области" изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
"Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в процентах) |
Официальные данные министерства социальной защиты населения области |
48,8 |
64,6 |
24,6 |
39,0 |
13,51 |
10,75 |
10,69 |
10,69 |
"; |
б) в подпункте 6.1:
подпункт 6.1.1 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||||
6.1.1. |
Обеспечение жильем отдельных категорий ветеранов и членов их семей |
2014 |
2020 |
Министерство социальной защиты населения области |
Количество ветеранов боевых действий и членов их семей, вставших на учет после 1 января 2005 года, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета (нарастающим итогом, человек) |
Официальные данные министерства социальной защиты населения области |
8 |
3 |
6 |
12 |
19 |
32 |
34 |
36 |
"; |
подпункты 6.1.3, 6.1.4 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||||
6.1.3. |
Предоставление многодетным семьям социальной выплаты на улучшение жилищных условий |
2014 |
2020 |
Министерство социальной защиты населения области |
Количество многодетных семей, улучшивших жилищные условия посредством предоставления социальной выплаты (нарастающим итогом, ед.) |
Официальные данные министерства социальной защиты населения области |
4 |
1 |
3 |
6 |
8 |
10 |
11 |
12 |
6.1.4. |
Предоставление регионального материнского капитала на улучшение жилищных условий семьям, родившим (усыновившим) третьего или последующего ребенка |
2014 |
2020 |
Министерство социальной защиты населения области |
Количество семей, родивших (усыновивших) третьего или последующего ребенка, улучшивших жилищные условия посредством предоставления регионального материнского капитала (семей, нарастающим итогом) |
Официальные данные министерства социальной защиты области |
482 |
656 |
1120 |
2128 |
2453 |
2679 |
2905 |
3131 |
"; |
подпункт 6.1.9 изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||||
6.1.9. |
Социальная поддержка по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Амурской области |
2018 |
2020 |
Министерство социальной защиты населения области |
Количество инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет после 1 января 2005 года, имеющих право на внеочередное определение жильем, улучшивших жилищные условия за счет средств областного бюджета (человек) |
Официальные данные министерства социальной защиты населения области |
- |
- |
- |
- |
- |
33 |
33 |
33 |
"; |
2) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
15. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
16. В приложении N 6 к государственной программе:
1) в пункте 2 слова "жилых помещений экономического класса" заменить словами "стандартного жилья";
2) в пункте 3 слова "Жилые помещения экономического класса, приобретенные" заменить словами "Стандартное жилье, приобретенное";
3) в абзаце третьем пункта 6 слова "жилых помещений экономического класса" заменить словами "стандартного жилья".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 февраля 2018 г. N 76 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.