В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в бюджеты муниципальных образований области, которым они были ранее предоставлены.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.И. Донца.
Губернатор Амурской области |
А.А. Козлов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 11 июля 2017 г. N 325
Порядок
возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в бюджеты муниципальных образований области, которым они были ранее предоставлены
1. Настоящий Порядок определяет процедуру возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов), в бюджеты муниципальных образований области, которым они были ранее предоставлены, а также принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований области в использовании в текущем финансовом году неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов (далее - решение о наличии (об отсутствии) потребности).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
главный администратор доходов областного бюджета - главный администратор средств областного бюджета, осуществляющий администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков целевых средств;
главный администратор доходов местного бюджета - орган местного самоуправления, за которым муниципальным правовым актом закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств.
3. Главный администратор доходов местного бюджета в течение семи рабочих дней со дня перечисления неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет представляет главному администратору доходов областного бюджета отдельно по каждому виду целевых межбюджетных трансфертов следующие документы:
1) обращение о наличии потребности муниципального образования в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов (далее - обращение) с указанием наименований целевых межбюджетных трансфертов, объемов возвращенных неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов и причин их образования, подписанное главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности;
2) отчет о расходах бюджета соответствующего муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, сформированного и представленного в порядке, установленном главным администратором доходов областного бюджета;
3) заверенные копии документов, подтверждающих наличие принятых и неисполненных бюджетных обязательств по каждому мероприятию и (или) объекту (муниципальные контракты, договоры, соглашения, документы, подтверждающие выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), иных документов).
4. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в целях исполнения обязательств, возникших из муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о закупках товаров, работ, услуг, одновременно с документами, установленными пунктом 3 настоящего Порядка, главный администратор доходов местного бюджета представляет главному администратору доходов областного бюджета заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
1) муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений), подтверждающих возникновение обязательств, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства соответствующих целевых межбюджетных трансфертов (далее - муниципальные контракты (договоры);
2) актов (иных документов), подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному контракту (договору) обязательств по выполнению работ (оказанию услуг, поставке товаров);
3) актов сверки взаимных расчетов сторон по соответствующему муниципальному контракту (договору).
5. В целях подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии юридическим лицам), одновременно с документами, установленными пунктом 3 настоящего Порядка, главный администратор доходов местного бюджета представляет заверенные копии следующих документов и (или) их реестров:
1) муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление соответствующих субсидий юридическим лицам;
2) договоров (соглашений) о предоставлении из местного бюджета субсидий юридическим лицам, не оплаченных (частично оплаченных) в отчетном финансовом году.
6. В случае представления главными администраторами доходов местных бюджетов копий реестров документов, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящего Порядка, главный администратор доходов областного бюджета вправе запрашивать у главного администратора доходов местного бюджета заверенные копии документов, включенных в указанные реестры.
Информацию о выбранной форме представления документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, в виде копий документов и (или) в виде копий реестров указанных документов главные администраторы доходов областного бюджета ежегодно до конца текущего финансового года доводят до главных администраторов доходов местных бюджетов в письменной форме.
7. Ответственность за достоверность сведений, указанных в пунктах 3 - 5 настоящего Порядка, несут главные администраторы доходов местных бюджетов в соответствии с законодательством.
8. Главные администраторы доходов областного бюджета в течение семи рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 3 - 5 настоящего Порядка, рассматривают их и принимают решение о наличии (об отсутствии) потребности.
9. Основаниями для отказа в принятии документов к рассмотрению являются:
нарушение срока представления документов, установленного пунктом 3 настоящего Порядка;
представление документов не в полном объеме и (или) содержащих недостоверные сведения.
10. При наличии оснований, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главный администратор доходов областного бюджета в течение двух рабочих дней со дня получения документов уведомляет в письменной форме главного администратора доходов местного бюджета об отказе в принятии документов к рассмотрению отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
11. После устранения причин, указанных в абзаце третьем пункта 9 настоящего Порядка, послуживших основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению, главный администратор доходов местного бюджета вправе в течение трех рабочих дней со дня получения отказа повторно направить документы, предусмотренные пунктами 3 - 5 настоящего Порядка, для рассмотрения.
12. Основаниями для принятия главным администратором доходов областного бюджета решения об отсутствии потребности являются:
несоответствие указанной в обращении муниципального образования потребности той цели, в соответствии с которой целевые межбюджетные трансферты были ранее предоставлены;
исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, и (или) отсутствие принятых и неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевых межбюджетных трансфертов, превышение суммы, указанной в обращении муниципального образования потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, над объемом неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 января текущего финансового года.
13. Решение об отсутствии потребности оформляется письмом главного администратора доходов областного бюджета отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту с указанием причин, послуживших основанием для принятия данного решения, и в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется главному администратору доходов местного бюджета.
14. Решение о наличии потребности принимается отдельно по каждому целевому межбюджетному трансферту и муниципальному образованию в форме уведомления по расчетам между бюджетами (код формы по общероссийскому классификатору управленческой документации 0504817) (далее - уведомление) с указанием суммы подтвержденного неиспользованного остатка, подлежащего возврату из областного бюджета. Уведомление в течение двух рабочих дней со дня его оформления направляется в министерство финансов Амурской области на согласование в установленном им порядке.
15. Возврат неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, осуществляется в течение двух рабочих дней со дня получения согласованного с министерством финансов Амурской области уведомления, но не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в объеме средств, не превышающем неиспользованного остатка целевых межбюджетных трансфертов, поступившего из бюджета соответствующего муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 11 июля 2017 г. N 325 "Об утверждении Порядка возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в бюджеты муниципальных образований области, которым они были ранее предоставлены"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 июля 2017 г., в газете "Амурская правда" от 21 июля 2017 г. N 83
Постановлением Правительства Амурской области от 22 октября 2021 г. N 820 настоящий документ признан утратившим силу с 27 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 13 декабря 2018 г. N 603
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 5 марта 2018 г. N 92
Изменения вступают в силу с 12 марта 2018 г.