Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 14 апреля 2017 г. N 190 настоящее приложение дополнено приложением N 13
Приложение N 13
к государственной программе
Порядок и условия
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
26 апреля 2017 г., 23 января 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области (далее - субсидии) на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - мероприятия по благоустройству парков).
Пункт 2 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 января 2018 г. N 25
2. В настоящем Порядке под парком понимается озелененная часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар) и которая расположена в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.
3. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является софинансирование мероприятий по благоустройству парков.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель).
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании парка.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Амурской области на следующих условиях:
Подпункт 6.1 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 января 2018 г. N 25
6.1. Наличие муниципального правового акта о местном бюджете на текущий год (выписки из сводной бюджетной росписи муниципального образования), предусматривающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по направлению, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов от объема средств областного и федерального бюджетов, предусмотренных на текущий финансовый год на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования.
6.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение).
Подпункт 6.3 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 января 2018 г. N 25
6.3. Предоставление обязательства муниципального образования:
а) при наличии единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществить благоустройство такого парка, обеспечив участие граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 01.03.2018;
б) при наличии нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, не позднее 15.02.2018 разработать, утвердить и опубликовать порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в году предоставления субсидии;
в) не позднее 01.04.2018 с учетом результатов общественного обсуждения принять решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в году предоставления субсидии, обеспечить утверждение дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в году предоставления субсидии, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения;
г) обеспечить завершение мероприятий по благоустройству парка в установленные сроки.
7. Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства области.
Пункт 8 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 января 2018 г. N 25
8. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, в срок до 30 января года предоставления субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии с указанием необходимого размера субсидии и общей стоимости работ, планируемых к выполнению в соответствующем году, подписанную главой муниципального образования (с указанием наименования мероприятия, подлежащего софинансированию, размера субсидии в соответствующем году, объема расходного обязательства, срока возникновения денежных обязательств);
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (бюджетную роспись из бюджета муниципального образования) либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования согласно подпункту 6.1 настоящего Порядка;
письменную гарантию выполнения в установленный срок обязательств, предусмотренных подпунктом 6.3 настоящего Порядка.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органами местного самоуправления Соглашения.
Форма Соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
Пункт 10 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 января 2018 г. N 25
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
- размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию, претендующему на получение субсидии в соответствующем году;
- размер бюджетных ассигнований федерального и областного бюджетов на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
- численность населения в i-м муниципальном образовании, проживающего на территории муниципального образования, претендующего на получение субсидии в году предоставления субсидии;
- численность населения, проживающего на территориях муниципальных образований Амурской области, претендующих на получение субсидии в соответствующем году.
11. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается нормативным правовым актом о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
Пункт 12 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 января 2018 г. N 25
12. Размер средств бюджетов муниципальных образований на реализацию муниципальной программы может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Пункт 14 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 января 2018 г. N 25
14. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием следующих показателей результативности предоставления субсидии:
утверждение и опубликование порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству, и перечня работ по благоустройству не позднее 01.02.2018;
принятие решения о выборе парка, подлежащего благоустройству, с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 01.04.2018;
утверждение дизайн-проекта благоустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству, подлежащих реализации, с учетом результатов общественных обсуждений не позднее 01.04.2018;
завершение мероприятий по благоустройству парков в установленные сроки.
15. Муниципальные образования после получения субсидии представляют главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, определенным главным распорядителем.
16. Главный распорядитель и органы финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.
Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка фактов предоставления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии в срок не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
Пункт 18 изменен с 25 января 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 января 2018 г. N 25
18. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае наличия не использованного в текущем финансовом году остатка субсидий в связи с непредставлением заинтересованными лицами в установленный срок предложений этот остаток в соответствии с решением главного распорядителя может быть направлен другому муниципальному образованию на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
19. В случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на благоустройство новых дворовых территорий либо на дополнительные виды работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, путем внесения соответствующих изменений в муниципальную программу.
20. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределяется.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
21. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 5 - 10 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидии.
22. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.