Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
4. Понятия, применяемые при организации контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
1) контрольное мероприятие - проверка, обследование, экспертиза, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты;
2) комплексное контрольное мероприятие - контрольное мероприятие, участие в котором принимают все работники Контрольно-счетной палаты или нескольких Контрольно-счетных палат.
По результатам проверки руководителем проверки составляется отчет;
3) проверка - определение правомерности и эффективности формирования и использования средств местного бюджета, использования объектов собственности города Тынды.
По результатам проверки руководителем проверки составляется отчет;
4) обследование - системное исследование или оперативное выявление положения дел по вопросам, связанным с формированием и исполнением местного бюджета, использованием объектов муниципальной собственности города Тынды в определенной отрасли или направлении, в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки.
По результатам обследования руководителем обследования составляется справка;
5) экспертиза - оценка (анализ) проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Тынды, а также муниципальных программ.
По результатам экспертизы руководителем экспертной работы составляется заключение.
5. Порядок проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяется Регламентом.
6. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области, нормативными правовыми актами города Тынды, принятыми Тындинской городской Думой, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
7. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты:
1) в отношении органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Тынды - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Амурской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Амурской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.