Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 26 июля 2016 г. N 319 настоящее приложение дополнено приложением N 11
Приложение N 11
к государственной программе
Порядок
и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия "Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий "Обеспечение мероприятий по модернизации системы коммунальной инфраструктуры" (далее - субсидия) за счет средств, поступивших из государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2015 N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры".
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территориях которых расположены объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и подлежащие модернизации, соответствующим критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования подготовки и реализации проектов модернизации в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель).
5. Условия предоставления субсидии:
наличие зарегистрированных прав собственности муниципального образования на все объекты коммунальной инфраструктуры, которые являются недвижимым имуществом, используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами;
наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории соответствующего муниципального образования схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (в зависимости от сферы, в которой планируется реализация проекта модернизации);
наличие документально оформленных результатов проведенного технического обследования централизованных систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения (в зависимости от сферы, в которой планируется реализация проекта модернизации);
наличие заключенного концессионного соглашения или его проекта, если проект модернизации планируется реализовать в рамках концессионного соглашения;
заключение между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
обеспечение долевого финансирования муниципальным образованием мероприятий по реализации проекта модернизации в размере, составляющем совокупно с размером финансирования проекта модернизации за счет средств участника проекта (в случае реализации проекта модернизации в рамках концессионного соглашения - концессионера) не менее 40 процентов общей стоимости мероприятий проекта модернизации, при этом финансовая поддержка за счет средств Фонда, предназначенная для реализации проекта модернизации, не может превышать 60 процентов стоимости проекта модернизации, но не более 300 млн. рублей для одного проекта модернизации.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования, подлежащих модернизации;
наличие проекта модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, положительного заключения экспертизы проектной документации объекта (стоимость всех мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, предусмотренных проектом модернизации, должна быть не менее 10 млн. рублей;
срок создания, реконструкции, модернизации объекта коммунальной инфраструктуры в рамках проекта модернизации должен составлять не более 3 лет со дня принятия правлением Фонда решения о предоставлении финансовой поддержки, предназначенной для реализации проекта модернизации).
7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме, утвержденной главным распорядителем;
2) выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую финансирование расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере согласно пункту 5 настоящего Порядка;
3) копию проекта модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, утвержденную главой муниципального образования (главой местной администрации);
4) копии свидетельств о регистрации прав собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, которые находятся в собственности муниципальных образований, являются недвижимым имуществом, используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами;
5) копия муниципального правового акта об утверждении схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
6) акты технического осмотра объектов коммунальной инфраструктуры;
7) копия концессионного соглашения, заключенного муниципальным образованием с концессионером (при наличии).
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органами местного самоуправления Соглашения.
Форма Соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренными пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах средств, поступивших из Фонда, утверждается Правительством Амурской области, и их размер рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию;
- подтвержденная потребность средств i-го муниципального образования за счет средств Фонда;
- коэффициент, устанавливающий дополнительный критерий отбора муниципального образования. В случае, если муниципальное образование имеет численность населения, не превышающую 45 тысяч человек, и выработку тепловой энергии у одного источника теплоснабжения не ниже 100 Гкал/час, то k = 1. В других случаях коэффициент k = 0.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием следующих показателей результативности предоставления субсидии:
процент износа коммунальной инфраструктуры;
улучшение качества поставляемых услуг.
12. Значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются для конкретного муниципального образования при заключении Соглашения.
13. Муниципальные образования после получения субсидии представляют главному распорядителю отчетность об использовании средств субсидии в сроки и по форме, определенные Соглашением.
14. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядком предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.
15. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
16. В случае неиспользования субсидии в расчетном финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
17. Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.