Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области
от 24 февраля 2012 г. N 32/690
"Об утверждении положения о порядке приобретения, управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Белогорского района"
25 декабря 2012 г., 24 июня, 18 декабря 2015 г., 22 декабря 2016 г., 22 декабря 2017 г., 20 апреля, 15 июня 2018 г.
Принято Белогорским районным Советом народных депутатов 24 февраля 2012 года
В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" и ст. 25 Устава муниципального образования Белогорского района, учитывая заключение постоянной депутатской комиссии по экономике и собственности, Белогорский районный Совет народных депутатов
решил:
1. Утвердить положение "О порядке приобретения, управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Белогорского района" согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Пункт 2 изменен с 20 апреля 2018 г. - Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 20 апреля 2018 г. N 16/240
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 24 февраля 2012 г.
2. Решение Белогорского районного Совета народных депутатов от 30.05.2008 года N 03/24 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Белогорского района" (в редакции решений Белогорского районного Совета народных депутатов от 22 апреля 2011 г. N 25/547, от 23 сентября 2011 г. N 27/610) отменить.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в газете "Ведомости Белогорского района".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам и муниципальной собственности (В.В. Марченко).
Глава муниципального образования Белогорского района |
Д.В. Инюточкин |
г. Белогорск
24 февраля 2012 года
N 32/690
Утверждено
решением
Белогорского
районного Совета
народных депутатов
от 24 февраля 2012 г. N 32/690
Положение
о порядке приобретения, управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Белогорского района
25 декабря 2012 г., 24 июня, 18 декабря 2015 г., 22 декабря 2016 г., 22 декабря 2017 г., 20 апреля, 15 июня 2018 г.
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Белогорского района Амурской области (далее - положение).
Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, другими федеральными законами и иными правовыми актами в сфере управления и распоряжения имуществом публичной формы собственности, Уставом муниципального образования Белогорского района.
1.2. Действие настоящего положения не распространяется на порядок управления и распоряжения земельными участками, лесами и иными природными объектами, средствами районного бюджета, ценными бумагами, а также объектами муниципального жилищного фонда социального и специализированного использования в части, прямо не урегулированной настоящим положением.
1.3. Собственником муниципального имущества является муниципальное образование Белогорский район.
1.4. Муниципальная собственность Белогорского района составляет экономическую основу муниципального образования и служит источником получения доходов в целях решения вопросов местного значения, является достоянием районного сообщества.
1.5. Муниципальное образование Белогорский район осуществляет свои права собственника через органы местного самоуправления. Компетенция органов местного самоуправления в сфере формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом определяется федеральными законами, Уставом муниципального образования Белогорского района, настоящим положением.
Пункт 1.6 изменен с 24 декабря 2015 г. - Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 18 декабря 2015 г. N 54/437
1.6. От имени муниципального образования Белогорского района правомочия владения, пользования, распоряжения и содержания муниципального имущества осуществляет исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация муниципального образования Белогорского района (далее - администрация Белогорского района).
Пункт 1.7 изменен. - Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 22 декабря 2016 г. N 4/45
1.7. Организацию и обеспечение реализации администрацией Белогорского района полномочий в сфере формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляет уполномоченное лицо в сфере управления имуществом - Муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Белогорского района входящее в структуру администрации муниципального образования Белогорского района.
1.7.1. Организацию и обеспечение реализации администрацией Белогорского района полномочий в сфере формирования, управления и распоряжения объектами специализированного жилищного фонда, отнесенного к виду жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - Муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Белогорского района входящее в структуру администрации муниципального образования Белогорского района.
1.8. Муниципальная собственность подлежит учету в реестре муниципального имущества.
Подраздел 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем положении
2.1. Муниципальное имущество, муниципальная собственность - имущество, принадлежащее муниципальному образованию Белогорского района на праве собственности.
2.2. Приобретение муниципальной собственности, имущества - действия органов местного самоуправления по созданию, приобретению, принятию имущества в собственность муниципального образования Белогорского района.
2.3. Управление муниципальной собственностью, имуществом - организованный процесс принятия и исполнения решений, осуществляемый органами местного самоуправления, по вопросам использования имущества, в том числе передаче его в хозяйственное ведение и оперативное управление, во временное владение и пользование по отдельным видам обязательств, залог, а также учета, контроля и регулирования имущественных отношений.
2.4. Распоряжение муниципальной собственностью, имуществом - действия органов местного самоуправления по отчуждению муниципального имущества.
2.5. Уполномоченный орган - отраслевой орган администрации Белогорского района, уполномоченный постановлением главы администрации Белогорского района на осуществление действий в сфере приобретения, управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.6. Реестр муниципального имущества - информационная система, содержащая перечень объектов муниципальной собственности (кроме средств местного бюджета, земельных участков, природных ресурсов) и сведения, характеризующие эти объекты.
Подраздел 3. Муниципальная казна
3.1. Находящееся в собственности муниципального образования Белогорского района имущество, не переданное муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения и не закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, составляет муниципальную казну.
3.2. Доходы от использования имущества муниципальной казны в полном объеме поступают в бюджет муниципального образования Белогорского района.
3.3. Средства на содержание имущества муниципальной казны предусматриваются в районном бюджете, если обязанность по содержанию такого имущества не возложена в соответствии с договором на иных лиц.
3.4. На объекты, составляющие муниципальную казну, амортизация не начисляется, имущество казны не относится к основным средствам.
3.5. Имущество муниципальной казны подлежит отражению в бухгалтерском учете на счетах уполномоченного органа.
Недвижимое и движимое имущество учитывается в бухгалтерском учете раздельно на разных субсчетах.
3.6. Имущество, переданное в казну от муниципальных предприятий и учреждений, принимается к бюджетному учету по балансовой стоимости с одновременным отражением в учете ранее начисленной амортизации, списывается тоже с ранее начисленной амортизацией.
3.7. Имущество муниципальной казны до его закрепления за муниципальными предприятиями и учреждениями не является объектом налогообложения уполномоченного органа.
3.8. По имуществу муниципальной казны не ведется аналитический и инвентарный учет, а данные учета должны соответствовать реестру муниципального имущества.
3.9. Отражение операций по движению имущества муниципальной казны в бюджетном учете осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по бюджетному учету.
3.10. Включение имущества в состав муниципальной казны производится:
3.10.1. В случае создания объектов за счет средств бюджета муниципального образования Белогорского района.
3.10.2. В случае приобретения имущества за счет средств бюджета муниципального образования Белогорского района.
3.10.3. В случае передачи в муниципальную собственность имущества физическими и юридическими лицами.
3.11. Внесение изменений в сведения об объектах муниципальной казны производится:
3.11.1. В случае улучшения объекта, влекущего увеличение его первоначальной стоимости.
3.11.2. В случае проведения в установленном законом порядке независимой оценки объектов муниципальной казны.
3.11.3. По результатам проведения в установленном законом порядке технической инвентаризации объектов муниципальной казны.
3.11.4. По результатам проведения в установленном законом порядке инвентаризации объектов муниципальной казны.
3.12. Исключение объектов из состава имущества муниципальной казны производится:
3.12.1. В случае передачи имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.
3.12.2. В случае внесения имущества в уставные фонды вновь создаваемых муниципальных предприятий.
3.13. Исключение объектов из реестра муниципальной собственности производится:
3.13.1. В случае передачи имущества в порядке разграничения публично-властных полномочий.
3.13.2. В случае отчуждения имущества по гражданско-правовым сделкам.
3.13.3. В случае приватизации муниципального имущества.
3.13.4. В случае списания объектов муниципальной казны.
3.14. Порядок ведения реестра муниципального имущества муниципального образования Белогорского районам (в том числе раздела "Муниципальная казна"), не урегулированный настоящим положением, устанавливается Белогорским районным Советом, народных депутатов.
Раздел II. Приобретение муниципальной собственности
Подраздел 1. Основные положения
1.1. Основанием приобретения муниципальной собственности является:
- вновь созданное или приобретенное по договору купли-продажи за счет средств бюджета муниципального образования Белогорского района;
- приобретенное по договору мены;
- переданное в муниципальную собственность из федеральной собственности, государственной собственности Амурской области, собственности поселений, входящих в состав муниципального образования Белогорского района, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- переданное безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
- полученное от доходов, плодов, продукции в результате использования муниципальной собственности;
- приобретенное в результате хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и разрешенной хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;
- полученное от участия в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также участия в организациях иных организационно-правовых форм в соответствии с законодательством;
- созданное в результате реализации инвестиционных проектов и договоров;
- имущество, поступившее в муниципальную собственность по другим законным основаниям.
1.2. В соответствии с действующим законодательством в собственности муниципального образования Белогорского района могут находиться акции и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ.
1.3. Государственная регистрация права собственности на муниципальное недвижимое имущество, иных вещных прав, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Документами, подтверждающими право муниципальной собственности, являются:
- акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их принятия;
- договоры (сделки);
- вступившие в законную силу судебные акты;
- акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в установленном законом порядке;
- иные акты передачи прав на имущество, полученные в соответствии с законодательством.
1.5. В собственности муниципального образования Белогорского района может находиться имущество:
- предназначенное для решения вопросов местного значения, необходимое для реализации полномочий;
- предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
- предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений;
- необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
1.6. Приобретение в муниципальную собственность муниципального образования Белогорского района недвижимого имущества (за исключением строительства) осуществляется на основании решений Белогорского районного Совета народных депутатов.
Подраздел 2. Купля
2.1. Приобретение в муниципальную собственность имущества по договору купли-продажи осуществляется за счет:
- средств районного бюджета;
- средств муниципального унитарного предприятия с учетом особенностей, предусмотренных настоящим положением.
2.2. За счет средств районного бюджета может быть приобретено имущество при условиях:
2.2.1) имущество должно быть предназначено для использования в целях, предусмотренных пунктом 1.5 подраздела 1 раздела II настоящего положения;
2.2.2) приобретение имущества осуществляется в порядке размещения заказа для муниципальных нужд.
2.3. За счет средств муниципального унитарного предприятия может быть приобретено имущество, необходимое для достижения и осуществления целей и видов деятельности этого предприятия, предусмотренных его уставом.
2.4. Лицо, уполномоченное на совершение сделки по приобретению имущества в муниципальную собственность, действует от имени муниципального образования Белогорского района, о чем указывается в договоре купли-продажи, за исключением приобретения имущества муниципальным унитарным предприятием.
2.5. Приобретение имущества за счет средств муниципального унитарного предприятия осуществляется с учетом требований о крупной сделке, установленных законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.
2.5.1. Если стоимость приобретаемого имущества более 10% уставного фонда унитарного предприятия, решение о совершении крупной сделки принимается таким предприятием с согласия администрации Белогорского района.
2.5.2. Согласие собственника имущества на совершение муниципальным предприятием крупной сделки оформляется ненормативным правовым актом в форме постановлений - для администрации Белогорского района.
2.5.3. Для получения согласия на совершение крупной сделки муниципальное унитарное предприятие направляет главе администрации либо в уполномоченный орган соответственно обращение, в котором излагает целесообразность и необходимость приобретения имущества, финансовое положение муниципального унитарного предприятия, наличие обязательств по ранее согласованным крупным сделкам, а также перспективы дальнейшего использования такого имущества.
2.5.4. В даче согласия на совершение муниципальным унитарным предприятием крупной сделки может быть отказано в случаях:
- наличия не исполненных муниципальным унитарным предприятием ранее заключенных крупных сделок;
- отсутствия источников доходов на выполнение соответствующих обязательств;
- имущество не предназначено для использования в целях деятельности муниципального унитарного предприятия, предусмотренных его уставом, а также иной хозяйственной деятельности.
2.5.5. Отказ в даче согласия на совершение муниципальным унитарным предприятием крупной сделки оформляется ответом в письменной форме с указанием причин отказа.
2.5.6. Приобретенное муниципальным унитарным предприятием имущество поступает в его хозяйственное ведение с момента возникновения соответствующего права.
2.6. Приобретенное по договору купли-продажи имущество в муниципальную собственность подлежит учету в реестре муниципальной собственности, для чего лицо, выступившее от имени муниципального образования Белогорского района покупателем, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- решение Белогорского районного Совета народных депутатов (постановление главы администрации муниципального образования Белогорского района);
- отчет о стоимости имущества;
- договор купли-продажи;
- акт приема-передачи;
- свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности в случае приобретения недвижимого имущества.
Муниципальное предприятие представляет в уполномоченный орган весь пакет документов, на основе которого приобретено соответствующее имущество.
Документы представляются в уполномоченный орган не позднее десяти дней с момента заключения договора купли-продажи, а в отношении недвижимого имущества - с момента выдачи свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности.
Подраздел 3. Мена
3.1. Муниципальное имущество может быть предметом обмена на другое имущество при условиях:
- приобретаемое имущество должно быть предназначено для использования в целях, предусмотренных пунктом 1.5 подраздела 1 раздела II настоящего положения;
- рыночная стоимость приобретаемого имущества не может быть меньше рыночной стоимости отчуждаемого муниципального имущества, при этом обмениваемое имущество предполагается равноценным;
- объекты жилищных прав могут быть предметом обмена только на аналогичные объекты, соответствующие степени благоустроенности применительно к условиям муниципального образования Белогорского района, по площади и количеству комнат не менее обмениваемому жилому помещению, отвечающего установленным требованиям и находящегося в границах определенного населенного пункта, входящего в состав муниципального образования Белогорского района;
- не допускается мена в отношении жилых помещений, в которых проживают лица, сохраняющие в соответствии с законом право пользования этими жилыми помещениями, а также с гражданами, зарегистрированными как по месту жительства;
- расходы, связанные с передачей и принятием имущества, несет контрагент по сделке.
3.2. Обмен имущества, составляющего муниципальную казну, а также имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, осуществляется на основании решения Белогорского районного Совета народных депутатов, которое должно содержать обоснование целесообразности мены с учетом имущественных интересов муниципального образования Белогорского района, уполномоченное лицо на осуществление действий по заключению соответствующего договора мены.
3.3. Обмен имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, осуществляется в соответствии с требованиями о крупной сделке, установленными законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях, с учетом особенностей, установленных пунктом 2.5 подраздела 2 раздела II настоящего положения.
3.4. Приобретенное по договору мены имущество в муниципальную собственность подлежит учету в реестре муниципальной собственности, для чего лицо, выступившее от имени муниципального образования Белогорского района, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- решение Белогорского районного Совета народных депутатов (постановление администрации Белогорского района);
- отчеты об оценке объектов сделки;
- договор мены;
- акт приема-передачи;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности (муниципальной) в случае приобретения недвижимого имущества.
3.5. К договору мены в части отношений, не урегулированных настоящим подразделом, применяются соответственно правила о купле-продаже (подраздел 2 раздела II настоящего положения), если это не противоречит существу мены.
Подраздел 4. Безвозмездная передача в муниципальную собственность имущества физическими и юридическими лицами
4.1. Прием в муниципальную собственность объектов, находящихся в собственности юридических и (или) физических лиц (далее - собственник имущества), может осуществляться на безвозмездной основе на основании гражданско-правовой сделки в порядке, предусмотренном настоящим подразделом положения.
Правила настоящего подраздела положения не распространяются на отношения по вопросам безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность из государственной формы собственности, собственности поселений, входящих в состав муниципального образования Белогорского района, иной муниципальной собственности (между публичными собственниками).
4.2. В муниципальную собственность может быть передано только имущество, не обремененное правами третьих лиц и предназначенное для использования в целях, предусмотренных пунктом 1.5 подраздела 1 раздела II настоящего положения.
Передача объектов недвижимости в муниципальную собственность должна осуществляться одновременно с объектами инженерной инфраструктуры.
Пункт 4.3 изменен с 22 декабря 2017 г. - Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 22 декабря 2017 г. N 12/212
4.3. Для передачи имущества в муниципальную собственность его собственник должен обратиться в администрацию муниципального образования Белогорского района с предложением в форме заявления о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность (далее заявление).
К заявлению прилагаются:
- нотариально заверенные копии учредительных документов, нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) сроком предоставления не более месяца на момент подачи заявления, выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя), нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия исполнительного органа юридического лица - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) сроком предоставления не более месяца на момент подачи заявления, копия документа, удостоверяющего личность, копия ИНН, нотариально заверенное согласие супруга/супруги на совершение сделки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации - для физических лиц;
- перечень имущества, предлагаемого к передаче, с указанием его местонахождения и основных технических характеристик;
- копии правоустанавливающих документов на передаваемое имущество;
- выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (для недвижимого имущества);
- техническая документация: для объекта недвижимого имущества - технический план, кадастровый паспорт (при условии отсутствия изменений в объекте (реконструкция, перепланировка, переоборудование и т.п.), кадастровый паспорт земельного участка как самостоятельного объекта передачи, предлагаемого к передаче, так и в целях индивидуализации объекта, который на нем расположен, для движимого имущества - технический паспорт (при наличии для данного вида имущества) либо иная документация, связанная с его приобретением в собственность заявителя;
- справка о балансовой и остаточной стоимости движимого имущества (для юридических лиц) либо договор (или иной документ) о приобретении движимого имущества с указанием его стоимости, срок заключения которого не превышает один год до дня подачи заявления.
Собственник имущества несет ответственность за достоверность сведений в представленных документах.
4.4. Неполное представление собственником имущества документов, указанных в п. 4.3 настоящего подраздела положения, является основанием для возврата заявления без рассмотрения по существу.
4.5. Заявление, соответствующее требованиям п. 4.3 настоящего подраздела положения, подлежит рассмотрению комиссией по вопросам приема-передачи имущества администрации Белогорского района (далее - Комиссия).
4.5.1. Комиссия является коллегиальным совещательным органом и создается на основании постановления главы администрации муниципального образования Белогорского района.
4.5.2. Решение Комиссии принимается простым большинством от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение Комиссии оформляется в форме протокола (далее - решение Комиссии).
4.5.3. Решение Комиссией принимается на основании заключений отраслевых органов администрации муниципального образования Белогорского района по вопросам:
- фактического обследования передаваемого имущества на предмет наличия и состояния;
- предполагаемой стоимости по дальнейшему содержанию передаваемого имущества из расчета за год, в том числе расходы по ремонту, эксплуатации и обслуживанию;
- имущественных интересов муниципального образования Белогорского района (технико-экономическое обоснование) либо интересов в рамках решения социальных функций и задач;
- определения дальнейшей организации, за которой предлагается закрепление передаваемого имущества.
4.5.4. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
4.6. При отрицательном решении Комиссии уполномоченный орган готовит соответствующий ответ собственнику имущества с указанием причин отказа в принятии имущества в муниципальную собственность.
4.7. При положительном решении Комиссии уполномоченный орган готовит проект решения Белогорского районного Совета народных депутатов о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность.
4.8. Одновременно с проектом решения Белогорского районного Совета народных депутатов о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность представляется решение Комиссии, а также заключения, предусмотренные п. 4.5.3 настоящего подраздела положения.
4.9. На основании решения Белогорского районного Совета народных депутатов о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность заключается договор безвозмездной передачи.
4.10. Общий срок рассмотрения администрацией Белогорского района заявления не должен превышать двух месяцев.
Раздел III. Распоряжение муниципальной собственностью
Подраздел 1. Продажа
1.1. Муниципальное имущество может быть передано в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации и настоящим положением.
1.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основе следующих принципов:
- приоритета федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения приватизации;
- обеспечения добросовестной конкуренции и признания равенства покупателей муниципального имущества;
- открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Белогорского района при осуществлении приватизации муниципального имущества;
- планирования приватизации муниципального имущества.
1.3. Порядок планирования приватизации муниципального имущества, а также порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества утверждаются Белогорским районным Советом народных депутатов.
1.4. При проведении приватизации муниципального имущества:
1.4.1. Белогорский районный Совет народных депутатов:
- утверждает программу приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
1.4.2. Администрация Белогорского района (уполномоченный орган):
- представляет в Белогорский районный Совет народных депутатов отчеты о выполнении программы приватизации за прошедший финансовый год;
- издает правовые акты по вопросам приватизации муниципального имущества;
- осуществляет приватизацию муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, в том числе принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества, обеспечивает проведение подготовки муниципального имущества к приватизации и исполнение решений об условиях приватизации муниципального имущества, а также осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества, в том числе контролирует соблюдение (выполнение) условий договоров купли-продажи муниципального имущества и осуществляет в установленном порядке защиту имущественных прав и иных прав и законных интересов муниципального образования Белогорского района;
- осуществляет иные полномочия в сфере приватизации муниципального имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.5. Белогорский районный Совет народных депутатов, администрация Белогорского района вправе наделить полномочиями в сфере приватизации муниципального имущества уполномоченный орган - Муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Белогорского района.
1.6. Внесение муниципального имущества в программу приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год в части муниципального имущества, включенного в программу приватизации, но не приватизированного в текущем финансовом году, не требуется.
1.7. Программа приватизации и отчет о выполнении программы приватизации подлежат опубликованию в установленном порядке в официальном печатном издании муниципального образования Белогорского района.
1.8. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, в полном объеме подлежат поступлению в районный бюджет.
1.9. К видам затрат на организацию и проведение приватизации (продажи) муниципального имущества относятся расходы на подготовку муниципального имущества к приватизации и расходы на исполнение решений об условиях приватизации.
Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества финансируются по смете расходов из районного бюджета.
1.10. В случае приватизации муниципального унитарного предприятия расходы на подготовку муниципального имущества (имущественного комплекса) к приватизации, указанные в п. 1.9 настоящего подраздела, осуществляются за счет собственных средств соответствующего предприятия.
1.11. Продажа объектов жилищных прав муниципального жилищного фонда (далее - жилые помещения) может осуществляться на основании решения Белогорского районного Совета народных депутатов в порядке заключения гражданско-правовой сделки (купля-продажа) с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом положения.
1.11.1. Стоимость продаваемого жилого помещения не может быть менее итоговой величины рыночной стоимости объекта оценки, указанной в отчете, составленном в порядке, установленном законодательством об оценочной деятельности.
1.11.2. Лицо, уполномоченное на совершение сделки по продаже жилого помещения, действует от имени муниципального образования Белогорского района, о чем указывается в договоре купли-продажи.
1.11.3. Денежные средства, полученные от продажи жилого помещения, в полном объеме подлежат поступлению в районный бюджет.
1.11.4. Не допускается продажа жилого помещения, в котором проживают лица, сохраняющие в соответствии с законом право пользования этими жилыми помещениями, а также с гражданами, зарегистрированными как по месту жительства.
1.11.5. Расходы, связанные с продажей жилого помещения, несет его покупатель.
1.12. Продажа муниципального имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения муниципальным предприятиям, осуществляется в соответствии с законом о государственных и муниципальных предприятиях с учетом особенностей настоящего Положения.
Подраздел 2. Залог
2.1. Муниципальное имущество может передаваться в залог в мелях обеспечения исполнения обязательств муниципального образования Белогорского района и муниципальных предприятий перед третьими лицами.
Муниципальное имущество не может быть предметом залога для обеспечения исполнения обязательств третьих лиц.
2.2. Залог имущества муниципального образования Белогорского района осуществляется на основании решения Белогорского районного Совета народных депутатов.
2.2.1. Проект решения Белогорского районного Совета народных депутатов готовит уполномоченный орган на основании следующих документов, представляемых инициатором залога имущества муниципальной казны:
- заявление на имя главы администрации Белогорского района, содержащее обоснование необходимости и целесообразности залога (далее - заявление).
К заявлению прилагаются:
- перечень имущества, предлагаемого к передаче в залог, с указанием его местонахождения и основных технических характеристик;
- документы технического и кадастрового учета;
- отчет независимого оценщика о рыночной стоимости имущества, составленный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности;
- справка об отсутствии обременений;
- проект договора о залоге, содержащего информацию о залогополучателе, условиях погашения кредита, размере процентной ставки кредита;
- финансово-экономическое обоснование возможности выполнения муниципальным образованием Белогорского района обязательств, обеспечиваемых залогом муниципального имущества, в сроки, устанавливаемые договором о залоге этого имущества.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений в представленных документах.
2.3. Право на заключение договора залога имущества муниципальной казны имеет глава администрации муниципального образования Белогорского района, который действует от имени муниципального образования Белогорского района, о чем указывается в договоре залога.
2.4. Залог имущества, принадлежащего муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, осуществляется муниципальным предприятием непосредственно и возможен только в отношении имущества, не используемого и не предназначенного для осуществления уставной деятельности предприятия.
2.5. Передача муниципальным унитарным предприятием в залог недвижимого муниципального имущества осуществляется с согласия собственника имущества, которое оформляется решением Белогорского районного Совета народных депутатов.
2.5.1. Для рассмотрения вопроса залога недвижимого муниципального имущества муниципальное унитарное предприятие представляет в администрацию муниципального образования Белогорского района либо уполномоченный орган соответствующее заявление (далее - заявление).
К заявлению прилагаются:
- перечень имущества, предлагаемого к передаче в залог, с указанием его местонахождения и основных технических характеристик;
- документы технического и кадастрового учета;
- копия свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения на передаваемое в залог муниципальное имущество;
- справка о балансовой и остаточной стоимости имущества;
- отчет независимого оценщика о рыночной стоимости имущества, составленный в соответствии с законодательством об оценочной деятельности;
- справка об отсутствии обременений;
- проект договора о залоге, содержащего информацию о залогополучателе, условиях погашения кредита, размере процентной ставки кредита;
- финансово-экономическое обоснование возможности выполнения предприятием обязательств, обеспечиваемых залогом муниципального имущества, в сроки, устанавливаемые договором о залоге этого имущества.
Муниципальное унитарное предприятие несет ответственность за достоверность сведений в представленных документах.
2.5.2. Уполномоченный орган в месячный срок со дня поступления документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего подраздела положения:
- рассматривает их на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия коррупциогенных факторов;
- осуществляет проверку по фактическому использованию имущества, предлагаемого в залог, на предмет его предназначенности для осуществления уставной деятельности предприятия.
2.5.3. В даче согласия на залог муниципальным предприятием недвижимого муниципального имущества может быть отказано в случаях:
- неполного представления муниципальным предприятием документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего подраздела положения;
- несоответствия действующему законодательству и наличия коррупциогенных факторов;
- имущество предназначено для осуществления уставной деятельности предприятия;
- наличия не исполненных муниципальным предприятием ранее заключенных крупных сделок;
- отсутствия источников доходов на выполнение соответствующих обязательств.
2.5.4. Отказ в даче согласия на залог недвижимого муниципального имущества оформляется ответом администрации муниципального образования Белогорского района либо уполномоченного органа в письменной форме с указанием причин отказа.
2.6. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.5.3 настоящего подраздела положения, для отказа в согласии на залог муниципальным унитарным предприятием недвижимого муниципального имущества уполномоченный орган готовит проект решения Белогорского районного Совета народных депутатов о разрешении муниципальному унитарному предприятию внесения в залог недвижимого муниципального имущества.
2.7. Передача муниципальным унитарным предприятием в залог движимого муниципального имущества осуществляется в соответствии с требованиями о крупной сделке в порядке, предусмотренном п. 2.7 подраздела 2 раздела II настоящего положения, с учетом особенностей настоящего подраздела.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном подразделе 2 раздела II не содержится пункт 2.7
2.8. Все затраты на оформление залога муниципального имущества производятся лицом, обязательство которого обеспечивается залогом.
2.9. Заложенное муниципальное имущество подлежит отдельному учету в книге залогов, для чего лицо, выступившее залогодателем, представляет в уполномоченный орган по ведению книги залогов следующие документы:
- решения Белогорского районного Совета народных депутатов;
- отчет об оценки объекта оценки;
- договор залога;
- акт приема-передачи.
Муниципальное унитарное предприятие представляет в уполномоченный орган весь пакет документов, на основе которого осуществлен залог имущества.
Документы представляются в уполномоченный орган не позднее десяти дней с момента заключения договора залога.
Подраздел 3. Списание муниципального имущества
3.1. Списание муниципального имущества осуществляется в соответствии с федеральным законодательством иными правовыми актами Российской Федерации, инструкциями и положениями по бюджетному учету, правовыми актами Белогорского районного Совета народных депутатов, в целях обеспечения единого порядка списания муниципального имущества, относящегося к основным средствам (фондам), находящегося на балансе муниципальных предприятий и учреждений, а также имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования Белогорского района.
3.2. Списанию подлежит имущество, пришедшее в негодность:
- вследствие физического или морального износа;
- из-за невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации);
- при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях;
- по другим причинам, препятствующим использованию имущества по целевому назначению.
3.3. Истечение нормативного срока полезного использования имущества или начисление по нему 100% амортизации не является единственным основанием для его списания, если по своему техническому состоянию или после ремонта оно может быть использовано для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению.
3.4. Списание муниципального имущества осуществляется на основании постановления главы администрации муниципального образования Белогорского района:
- уполномоченным органом в отношении имущества казны муниципального образования Белогорского района;
- муниципальными унитарными предприятиями в отношении движимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, за исключением автотранспортных средств;
- муниципальными учреждениями с согласия отраслевого органа (структурного подразделения) администрации муниципального образования Белогорского района, в ведении которого находится учреждение (далее - отраслевой орган), в отношении движимого и недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.
3.5. Порядок списания муниципального имущества, не урегулированный настоящим положением, устанавливается Белогорским районным Советом народных депутатов.
Раздел IV изменен с 25 декабря 2012 г. - Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 25 декабря 2012 г. N 13/114
Раздел IV. Порядок приема-передачи имущества публичной формы собственности
4.1. Безвозмездная передача муниципального имущества муниципального образования Белогорского района в государственную собственность, собственность поселений, входящих в состав муниципального образования Белогорского района, и государственного имущества, имущества поселений, входящих в состав муниципального образования Белогорского района, в муниципальную собственность муниципального образования Белогорского района возможна в связи с ограничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее - передача имущества между публичными собственниками), в рамках государственных и муниципальных целевых программ, а также в целях совершенствования исполнения полномочий, возложенных на публичных собственников.
4.2. Передача имущества между публичными собственниками осуществляется в соответствии с действующим законодательством с учетом особенностей настоящего Положения.
4.3. В случае принятия имущества, указанного в п. 4.1 настоящего раздела, уполномоченный орган:
Нумерация приводится в соответствии с источником
4.4.1) готовит проект решения Белогорского районного Совета народных депутатов о передаче муниципального имущества в государственную собственность, в муниципальную собственность поселений, входящих в состав муниципального образования Белогорского района, или о принятии государственного недвижимого имущества, муниципального имущества поселений, входящих в состав муниципального образования Белогорского района, в муниципальную собственность муниципального образования Белогорского района, или готовит проект распоряжения главы муниципального образования Белогорского района о принятии государственного движимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Белогорского района;
4.4.2) готовит проект предложения в уполномоченный орган государственной власти о передаче имущества из государственной собственности в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в государственную собственность.
4.4. В случае отказа в принятии имущества, указанного в п. 4.1 настоящего раздела, уполномоченный орган готовит от лица администрации муниципального образования Белогорского района мотивированный ответ, обратившемуся с предложением публичному собственнику.".
Раздел V. Управление муниципальной собственностью
Подраздел 1. Управление имуществом муниципальных предприятий и учреждений
1.1. Собственником имущества муниципального унитарного предприятия (далее - муниципальное предприятие) является муниципальное образование Белогорский район. Имущество принадлежит муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения. От имени муниципального образования Белогорского района учредителем муниципального предприятия выступает администрация муниципального образования Белогорского района.
1.2. Порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий определяется Белогорским районным Советом народных депутатов.
1.3. Вопросы, связанные с деятельностью муниципального предприятия, установлением подведомственности отраслевому управлению администрации муниципального образования Белогорского района, формированием и определением его фондов и не урегулированные Уставом муниципального образования Белогорского района, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами Белогорского районного Совета народных депутатов, регулируются главой администрации муниципального образования Белогорского района.
1.4. Муниципальное образование Белогорский район имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, порядок, размеры и сроки перечисления которой устанавливаются нормативно-правовым актом администрации муниципального образования Белогорского района. Указанная часть прибыли взимается в форме отчислений от прибыли муниципальных предприятий и поступает в районный бюджет в соответствии с решением Белогорского районного Совета народных депутатов о районном бюджете и федеральным законодательством.
1.5. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное предприятие может распоряжаться только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия.
1.6. Муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое муниципальное имущество, отдавать его в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества.
1.6.1. Согласие собственника имущества на совершение муниципальным предприятием сделки по отчуждению недвижимого муниципального имущества либо возможности его отчуждения (в том числе продажа, залог, вклад в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ) оформляется решением Белогорского районного Совета народных депутатов в порядке, предусмотренном подразделом 2 раздела III настоящего положения, применительно к соответствующей сделке.
1.6.2. В остальных случаях согласие собственника имущества на совершение муниципальным предприятием сделки, связанной с отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно муниципального имущества, рассматривается с учетом требований о крупной сделке, установленных законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях, и оформляется в порядке, предусмотренном п. 2.5 подраздела 2 раздела II настоящего положения, применительно к соответствующей сделке.
1.6.3. Согласие собственника имущества на совершение муниципальным предприятием соответствующей сделки действительно в течение трех месяцев.
1.6.4. Доход, полученный предприятием по сделке отчуждения недвижимого муниципального имущества, в полном объеме перечисляется в районный бюджет за вычетом расходов на организацию сделки.
1.7. Муниципальное предприятие не вправе без согласия собственника имущества совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.
1.7.1. Согласие собственника имущества на совершение муниципальным предприятием сделки о предоставлении займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, простого товарищества осуществляется на основании постановления главы администрации муниципального образования Белогорского района.
1.7.2. Проект постановления главы администрации муниципального образования Белогорского района, указанного в п. 1.7.1 настоящего раздела положения, готовит уполномоченный орган на основании следующих документов, представляемых муниципальным предприятием:
- заявление на имя главы администрации муниципального образования Белогорского района, содержащее обоснование необходимости и целесообразности заключения соответствующей сделки (далее - заявление).
К заявлению прилагаются:
- проект договора;
- мотивированное обоснование финансового положения муниципального предприятия;
- финансово-экономическое обоснование ожидаемых результатов по сделке.
Муниципальное предприятие несет ответственность за достоверность сведений в представленных документах.
1.7.3. Уполномоченный орган в месячный срок со дня поступления документов, указанных в п. 1.7.2 настоящего подраздела положения, рассматривает их на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия коррупциогенных факторов.
1.7.4. В даче согласия на совершение муниципальным предприятием сделки о предоставлении займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, простого товарищества может быть отказано в случаях:
- неполного представления муниципальным предприятием документов, указанных в п. 1.7.2 настоящего подраздела положения;
- несоответствия действующему законодательству и наличия коррупциогенных факторов.
1.7.5. Отказ в даче согласия на залог недвижимого муниципального имущества оформляется ответом администрации муниципального образования Белогорского района либо уполномоченного органа в письменной форме с указанием причин отказа.
1.8. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 1.7.4 настоящего подраздела положения, для отказа в согласии на совершение муниципальным предприятием сделки о предоставлении займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, простого товарищества уполномоченный орган готовит проект постановления главы администрации муниципального образования Белогорского района о даче согласия муниципальному предприятию совершить такую сделку.
1.9. Все договоры, заключенные муниципальным предприятием с согласия собственника имущества, представляются в уполномоченный орган и подлежат учету.
1.10. Порядок принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений (бюджетных, автономных, казенных) определяется администрацией муниципального образования Белогорского района в установленном законом порядке.
1.11. Учредителем муниципального учреждения (бюджетного, автономного, казенного) выступает администрация муниципального образования Белогорского района. Правило настоящего пункта не применяется в отношении органов местного самоуправления муниципального образования Белогорского района.
1.12. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными учреждениями (бюджетными, автономными, казенными), осуществляются администрацией муниципального образования Белогорского района в установленном законом порядке.
1.13. Предоставление муниципального имущества муниципального образования Белогорского района в хозяйственное ведение, оперативное управление соответственно муниципальным предприятиям и учреждениям (бюджетным, автономным, казенным) осуществляется уполномоченным органом посредством заключения договоров о закреплении имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление на основании распоряжений главы администрации муниципального образования Белогорского района.
Подраздел 2. Аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное использование, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества
2.1. Муниципальное имущество может предоставляться в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, иное использование, предусматривающее переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством, т.е. по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров), с учетом особенностей настоящего положения.
2.2. Условия аренды муниципального имущества в части, не урегулированной федеральным законодательством, определяются Белогорским районным Советом народных депутатов.
Пункт 2.3 изменен с 24 декабря 2015 г. - Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 18 декабря 2015 г. N 54/437
2.3. Базовая ставка арендной платы утверждается Белогорским районным Советом народных депутатов ежегодно на основании информации об индексе потребительских цен текущего года по отношению к предыдущему.
2.4. Исключен с 20 апреля 2018 г. - Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 20 апреля 2018 г. N 16/240
2.5. Предоставление (заключение договора) муниципального имущества на условиях аренды, иного обязательства, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, осуществляется в соответствии с антимонопольным и иным федеральным законодательством:
- уполномоченным органом в отношении имущества муниципальной казны;
- муниципальным предприятием в отношении имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения;
- в случаях, установленных законом, муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями, в отношении имущества, которое закреплено за ними на праве оперативного управления.
2.6. Предоставление (заключение договора) муниципального имущества на условиях аренды или безвозмездного пользования осуществляется на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Белогорского района и протокола об итогах торгов в форме конкурса или аукциона.
2.7. Муниципальное предприятие не вправе сдавать в аренду недвижимое муниципальное имущество, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения, либо иное пользование, влекущее переход прав владения и (или) пользования им, без согласия собственника имущества.
2.7.1. Согласие собственника имущества на передачу муниципальным предприятием недвижимого муниципального имущества на условиях аренды, иного обязательства, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, оформляется постановлением главы администрации муниципального образования Белогорского района.
2.7.2. Для получения согласия на передачу недвижимого муниципального имущества на условиях аренды, иного обязательства, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, муниципальное предприятие представляет в уполномоченный орган соответствующее заявление, в котором излагает целесообразность и необходимость передачи имущества сторонним лицам; причины, по которым данное имущество не используется непосредственно предприятием; соотношение передаваемой площади с учетом ранее переданных в пользование сторонним лицам по отношению к общим площадям предприятия.
2.8. Все договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, представляются в уполномоченный орган и подлежат учету.
Подраздел 3. Муниципальная преференция
3.1. Муниципальное имущество может быть использовано в порядке предоставления муниципальной преференции в целях, предусмотренных антимонопольным законодательством (далее - муниципальная преференция).
3.2. Муниципальная преференция предоставляется путем передачи муниципального имущества на условиях аренды или безвозмездного пользования без проведения торгов в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством, с учетом особенностей настоящего положения.
3.3. Размер предоставляемой муниципальной преференции определяется рыночной стоимостью передаваемого муниципального имущества, указанной в отчете, составленном в порядке, установленном законодательством об оценочной деятельности (при предоставлении имущества в аренду) либо предполагаемым размером арендной платы (при предоставлении имущества в безвозмездное пользование).
Пункт 3.4 изменен с 20 апреля 2018 г. - Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 20 апреля 2018 г. N 16/240
3.4. Срок передачи муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции не может быть более 5 лет.
3.5. Для предоставления муниципальной преференции заинтересованное лицо (далее - хозяйствующий субъект) должно обратиться в администрацию муниципального образования Белогорского района с заявлением об оказании имущественной поддержки, указанием цели и обоснования (далее - заявление), с приложением к заявлению документов, предусмотренных антимонопольным и иным федеральным законодательством.
Хозяйствующий субъект имущества несет ответственность за достоверность сведений в представленных документах.
3.6. Неполное представление хозяйствующим субъектом документов, указанных в антимонопольном и федеральном законодательстве, является основанием для возврата заявления без рассмотрения по существу.
3.7. Заявление, соответствующее требованиям антимонопольного и федерального законодательства, подлежит рассмотрению уполномоченным органом на предмет наличия муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц.
Пункт 2.3 изменен с 24 декабря 2015 г. - Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 18 декабря 2015 г. N 54/437
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.8. При наличии муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, а также оснований, предусмотренных нормами действующего законодательства, уполномоченный орган готовит проект распоряжения главы муниципального образования Белогорского района о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи имущества.
По инициативе главы муниципального образования Белогорского района вопрос о предоставлении преференции может выноситься на рассмотрение Белогорского районного Совета народных депутатов.
3.9. При отсутствии муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, уполномоченный орган готовит соответствующий ответ хозяйствующему субъекту с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной преференции.
Пункт 3.10 изменен с 28 июня 2018 г. - Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 15 июня 2018 г. N 17/251
3.10. Общий срок рассмотрения администрацией муниципального образования Белогорского района заявления о предоставлении преференции не может превышать 3 месяцев.
Подраздел 4. Ответственное хранение
4.1. Имущество муниципальной казны может быть передано на ответственное хранение третьим лицам на основании гражданско-правовой сделки, заключаемой уполномоченным органом в целях принятия мер по содержанию и сохранности муниципального имущества.
4.2. На ответственное хранение муниципальное имущество может быть передано на срок до востребования и подлежит возврату по первому требованию уполномоченного органа.
4.3. Муниципальное имущество, находящееся на ответственном хранении, не может передаваться в пользование сторонним лицам, равно как не может использоваться в деятельности лица, осуществляющего его хранение.
4.4. Ответственное хранение муниципального имущества осуществляется безвозмездно.
Подраздел 5 изменен. - Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 22 декабря 2016 г. N 4/45
Подраздел 5. Найм специализированного жилищного фонда
5.1. Муниципальное казенное учреждение Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Белогорского района:
- подготавливает проект соответствующего распоряжения главы муниципального образования Белогорского района об отнесении жилого помещения к определенному виду жилого помещения специализированного жилищного фонда либо об отказе в таком отнесении в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- осуществляет полномочия наймодателя специализированного жилищного фонда.
5.2. Жилые помещения специализированного жилищного фонда находятся в казне муниципального образования Белогорского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 24 февраля 2012 г. N 32/690 "Об утверждении положения о порядке приобретения, управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Белогорского района"
Настоящее решение вступает в силу с 1 марта 2012 г.
Текст решения опубликован в газете "Ведомости Белогорского района", март 2012 г. N 7
Решением Думы Белогорского муниципального округа Амурской области от 18 декабря 2020 г. N 9/106 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 15 июня 2018 г. N 17/251
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 20 апреля 2018 г. N 16/240
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2018 г.
Подпункт 1.1 пункта 1 изменений распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 24 февраля 2012 г.
Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 22 декабря 2017 г. N 12/212
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 22 декабря 2016 г. N 4/45
Изменения вступают в силу с 19 января 2017 г.
Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 18 декабря 2015 г. N 54/437
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2015 г.
Абзац пятый пункта 1 изменений распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 24 июня 2015 г. N 48/395
Изменения вступают в силу с 24 июня 2015 г.
Решение Белогорского районного Совета народных депутатов Амурской области от 25 декабря 2012 г. N 13/114
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2012 г.