Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок рассмотрения обращений, направленных в адрес контрольно-счетной палаты
1. При поступлении в адрес контрольно-счетной палаты обращения (поручения, предложения или запроса), подлежащего обязательному рассмотрению коллегией контрольно-счетной палаты в соответствии со статьей 12 Закона о КСП, председатель контрольно-счетной палаты поручает аудитору, нескольким аудиторам или должностному лицу аппарата контрольно-счетной палаты подготовить предложения для рассмотрения коллегией контрольно-счетной палаты.
2. Ответ инициатору обращения направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения по данному вопросу.
3. При поступлении в адрес контрольно-счетной палаты обращения (поручения, предложения или запроса), не являющегося обязательным к рассмотрению коллегией контрольно-счетной палаты, председатель контрольно-счетной палаты или заместитель председателя контрольно-счетной палаты (в соответствии с установленной Регламентом компетенцией) могут рассмотреть обращение непосредственно, либо направить обращение аудитору или должностному лицу аппарата контрольно-счетной палаты, к сфере деятельности которого относятся вопросы данного обращения.
4. Аудитор или иное должностное лицо аппарата контрольно-счетной палаты, получившее обращение, обеспечивает проработку вопроса и вносит на имя председателя контрольно-счетной палаты одно из следующих предложений:
- вне
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.