Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок рассмотрения обращений, направленных в адрес контрольно-счетной палаты
1. При поступлении в адрес контрольно-счетной палаты обращения (поручения, предложения или запроса), подлежащего обязательному рассмотрению коллегией контрольно-счетной палаты в соответствии со статьей 12 Закона о КСП, председатель контрольно-счетной палаты поручает аудитору, нескольким аудиторам или должностному лицу аппарата контрольно-счетной палаты подготовить предложения для рассмотрения коллегией контрольно-счетной палаты.
2. Ответ инициатору обращения направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения по данному вопросу.
3. При поступлении в адрес контрольно-счетной палаты обращения (поручения, предложения или запроса), не являющегося обязательным к рассмотрению коллегией контрольно-счетной палаты, председатель контрольно-счетной палаты или заместитель председателя контрольно-счетной палаты (в соответствии с установленной Регламентом компетенцией) могут рассмотреть обращение непосредственно, либо направить обращение аудитору или должностному лицу аппарата контрольно-счетной палаты, к сфере деятельности которого относятся вопросы данного обращения.
4. Аудитор или иное должностное лицо аппарата контрольно-счетной палаты, получившее обращение, обеспечивает проработку вопроса и вносит на имя председателя контрольно-счетной палаты одно из следующих предложений:
- внести на рассмотрение коллегии вопрос о включении в план работы контрольно-счетной палаты контрольного мероприятия в соответствии с обращением;
- провести экспертно-аналитическое мероприятие в соответствии с обращением;
- учесть обращение при проведении иных плановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- направить обращение в иные государственные и муниципальные органы в соответствии с их компетенцией;
- отклонить обращение.
5. Решение по результатам рассмотрения обращения принимается председателем контрольно-счетной палаты.
6. Инициатору обращения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения дается мотивированный ответ по существу поставленных вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.