Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Регламенту
Порядок
формирования электронного архива данных о контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности
Законченные делопроизводством документы по контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности аудиторами, главными инспекторами в срок не позднее 3 дней помещаются в электронный архив данных.
Электронный архив формируется на сервере контрольно-счетной палаты в папках TEMP/Архив по соответствующим годам и делится по трем направлениям базы данных:
- заключения на законопроекты,
- материалы контрольных мероприятий,
- отчеты контрольно-счетной палаты.
Электронные базы данных "заключения на законопроекты" и "материалы контрольных мероприятий" формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел контрольно-счетной палаты.
В электронную базу данных "заключения на законопроекты" помещаются заключения по:
-проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного долга и дефицита областного бюджета;
-проблемам бюджетной и налоговой политики и совершенствования бюджетного процесса в области;
-проектам законов и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Законодательного Собрания;
-проектам программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета;
-по другим вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетной палаты.
В электронную базу данных "материалы контрольных мероприятий" помещаются:
-распоряжение на проведение контрольного мероприятия;
-поручение председателя контрольно-счетной палаты на проведение контрольного мероприятия,
-программа контрольного мероприятия,
-акт по результатам контрольного мероприятия,
-ответ на возражения (в случаях подписания акта с возражениями),
-представления, предписания, запросы и информации, направляемые по результатам проверки,
-протоколы об административных правонарушениях (в случаях их составления);
-справка к материалам контрольного мероприятия (приложение 1 к настоящему порядку).
Электронная база данных "Отчеты контрольно-счетной палаты" по соответствующим годам содержит сведения о деятельности контрольно-счетной палаты и состоит из трех листов:
1. Расшифровка о результатах контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты (приложение 2 к настоящему порядку);
2. Сведения об экспертно-аналитической деятельности (приложение 3 к настоящему порядку),
3. Обобщенная информация о деятельности контрольно-счетной палаты (приложение 4 к настоящему порядку).
База данных "Отчеты контрольно-счетной палаты" формируется только в электронном виде и хранится на сервере в папке TEMP/Архив по соответствующим годам.
Ответственные за проведение контрольного мероприятия заполняют формы "Справка к материалам контрольного мероприятия", "Расшифровка о результатах контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты Амурской области" на основании акта по результатам контрольного мероприятия по фактам выявленных финансовых нарушений в течение 5 дней со дня подписания акта, на основании поступившей информации об устранении выявленных нарушений - в течение 3 дней со дня ее поступления.
Ответственность за квалификацию финансовых нарушений и контроль за своевременным и полным представлением информации по устранению финансовых нарушений в соответствии с установленными сроками возлагается на аудиторов по соответствующим направлениям.
Ответственные за подготовку экспертно-аналитического мероприятия в течение 3 дней со дня направления заключения вносят информацию об экспертно-аналитическом мероприятии в форму "Сведения об экспертно-аналитической деятельности".
Лист "Обобщенная информация о деятельности контрольно-счетной палаты Амурской области" защищен от доступа паролем и формируется автоматически на основе показателей "Расшифровки о результатах контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты" и "Сведений об экспертно-аналитической деятельности".
Справка к материалам проверок
Справка состоит из двух листов и заполняется ответственным за проведение контрольного мероприятия на основании сумм финансовых нарушений, отраженных в акте проверки.
Стоимостные показатели заполняются в тысячах рублей с одним знаком после запятой:
На листе 1 отражаются:
- Наименование предприятия, учреждения (организации), его ведомственная принадлежность в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год с указанием кода главы, для государственных унитарных предприятий - учредитель.
- Выявленные суммы финансовых нарушений заполняются на основании данных, отраженных в акте проверки, с разбивкой по видам финансовых нарушений:
1. Нецелевое использование бюджетных средств (отражается сумма финансовых нарушений, выразившихся в нецелевом использовании средств независимо от источника их получения, а именно: использование бюджетных средств на оплату расходов, которые должны осуществляться за счет внебюджетных источников; выплаты из бюджетной системы пособий, компенсаций, субсидий и других денежных выплат лицам, не имеющим правовых оснований для их получения; перечисление получателем бюджетных средств остатков денежных средств с бюджетного счета на внебюджетный счет или на счета юридических лиц; использование бюджетных средств на оплату работ и услуг, не связанных с деятельностью бюджетного учреждения, на оказание финансовой помощи коммерческим организациям или на их создание; использование бюджетных средств на оплату коммунальных услуг, оказанных арендаторам, без соответствующего возмещения арендаторами; использование средств бюджета на оплату расходов, которые должны осуществляться за счет средств иного бюджета бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством; несанкционированное перемещение бюджетных средств по кодам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; использование дотаций, субвенций и субсидий не в соответствии с условиями их предоставления; использование бюджетным учреждением остатка бюджетных средств на конец года на покрытие расходов следующего года и т.п.);
2. Неэффективное использование материальных ресурсов и денежных средств (отражается сумма неэффективного использования средств и имущества независимо от источника их получения - использование бюджетных средств, не обеспечивающее достижение заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или определенного бюджетом объема средств, в том числе: закупка, ремонт и содержание неэксплуатируемого оборудования и имущества; создание сверхнормативных запасов материальных ценностей, оплата товарно-материальных ценностей и имущества по завышенным ценам и т.п.);
3. Недостача денежных средств и материальных ресурсов (отражается сумма недостачи денежных средств и материальных ресурсов, выявленная в ходе проверки, независимо от источника их получения);
4. Недопоступление платежей в бюджет (потери бюджета) (отражается сумма налоговых и неналоговых платежей, недопоступивших в бюджеты всех уровней);
5. Недопоступление платежей во внебюджетные фонды (потери бюджетов внебюджетных фондов) (отражается сумма налоговых и неналоговых платежей, недопоступивших в территориальные государственные внебюджетные фонды);
6. Излишки материальных ценностей и денежных средств (отражается сумма выявленных по результатам проверки излишков денежных средств и материальных ценностей независимо от источника их получения);
7. Неправомерное (незаконное) расходование денежных средств и материальных ресурсов (в данной строке отражаются суммы излишне выплаченной заработной платы, премий и материальной помощи, авансовых платежей - при расчетах с сотрудниками учреждения либо со сторонними организациями, выплаченные в нарушение нормативно-правовых актов. Расходы, оплаченные сверх установленных норм или без оправдательных документов - оплата командировок, списание горюче-смазочных материалов, питание, подотчетные суммы и т.д. Стоимость материальных ценностей, списанных с нарушением установленного порядка их списания. Нарушения, связанные с государственными закупками и приведшие к неправомерным расходам денежных средств. Неправомерные расходы денежных средств, связанные с оплатой расходов по текущему, капитальному ремонту и реконструкции зданий: неверное применение расчетных индексов, завышенный объем работ либо неподтвержденное списание строительных материалов и т.п.);
8. Неэффективное планирование (непринятие своевременных и соответствующих мер к полному освоению ассигнований, утвержденных законом о бюджете на соответствующий финансовый год).
9. Другие финансовые нарушения (по данной строке отражается сумма проч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.