Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Свободного
от 13 марта 2014 г. N 456
Административный регламент
муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям на территории города Свободного"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент управления образования администрации города Свободного по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям на территории города Свободного" разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года);
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (ред. от 25 ноября 2013 года) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 1 января 2014 года);
- Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ (ред. от 23 июля 2013 года) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ (ред. от 5 апреля 2013 года) "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ (ред. от 2 декабря 2013 года) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 28 декабря 2013 года) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30 января 2014 года);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг";
- Положение об управлении образования администрации города Свободного;
- уставы муниципальных учреждений дополнительного образования детей, утвержденные в установленном порядке.
1.3. Применяемые понятия и определения.
1.3.1. Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
1.3.2. Орган предоставления муниципальной услуги - управление образования администрации города Свободного.
1.3.3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в качестве источников представления информации:
- управление образования администрации города Свободного;
- муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детский морской центр;
- муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа N 1;
- муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа N 2 имени Качева О.В.;
- муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования дом детского творчества;
- муниципальное учреждение дополнительного образования станция юных натуралистов;
- муниципальное учреждение дополнительного образования станция юных туристов.
1.3.4. Уполномоченное структурное подразделение органа предоставления муниципальной услуги - управление образования администрации города Свободного, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
1.3.5. Органы обеспечения предоставления муниципальной услуги - муниципальные образовательные автономные учреждения дополнительного образования детей:
- муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детский морской центр реализует программы военно-патриотической направленности;
- муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа N 1 реализует программы физкультурно-спортивной направленности;
- муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа N 2 имени Качева О.В. реализует программы физкультурно-спортивной направленности;
- муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования дом детского творчества реализует программы художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, социально-педагогической, технической направленности;
- муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования станция юных натуралистов реализует программы эколого-биологической направленности;
- муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования станция юных туристов реализует программы туристско-краеведческой направленности.
1.3.6. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.3.7. Административное действие - предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Должностное лицо - лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги, - руководитель управления образования администрации города Свободного.
1.3.9. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо государственным или муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной или муниципальной услуги (п. 11 введен Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ).
1.3.11. Прием в учреждения дополнительного образования осуществляется без вступительных испытаний.
1.3.12. Выпускные испытания - итоговая проверка знаний, умений, навыков, приобретенных заявителем в процессе предоставления муниципальной услуги (выполнение спортивных нормативов).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по организации предоставления дополнительного образования детям на территории города Свободного осуществляется в целях обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей.
2.1.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу по организации дополнительного образования детей, - управление образования администрации города Свободного, расположенное по адресу: 676450, Россия, Амурская область, город Свободный, улица Ленина, д. N 68.
Справочный телефон управления образования: (841643)3-45-25.
Факс: (841643)3-45-25.
Адрес официального сайта управления образования в сети Интернет и адреса электронной почты:
Е-mail: saveleva_na@mail.ru.
Сайт: http://svob-obrazov.ucoz.ru.
График работы:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00.
Выходные: суббота, воскресенье.
2.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в управлении образования, а также в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей (приложение N 1).
2.2.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, иными способами, позволяющими осуществлять информирование.
Получение информации о муниципальной услуге возможно также в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области и с помощью универсальной электронной карты.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник управления образования администрации города Свободного, а также муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы управления образования администрации города Свободного или муниципального общеобразовательного учреждения. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление образования администрации города Свободного осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.2.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- об управлении образования администрации города Свободного, о муниципальном учреждении дополнительного образования детей;
- о порядке предоставления муниципальной услуги в управлении образования администрации города Свободного;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей услуги по дополнительному образованию;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результатах оказания муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.
2.3. Содержание муниципальной услуги: обучение по программам дополнительного образования детей по направлениям, оговоренным лицензиями учреждений дополнительного образования детей на право ведения образовательной деятельности.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента подачи всех необходимых документов. Прием детей в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей осуществляется в период с 1 по 30 сентября (включительно) текущего года. В остальное время может производиться доукомплектование.
2.4.2. Возраст детей, принимаемых в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей, определяется уставом учреждения и программами дополнительного образования данных учреждений.
2.4.3. Комплектование в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей осуществляется на учебный год по состоянию на 1 октября текущего года.
2.5. При оказании муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в государственные органы, иные организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города.
2.6. Муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе, за исключением:
2.6.1. Государственная пошлина взимается за предоставление муниципальных услуг в случаях, порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.6.2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, государственные и муниципальные услуги оказываются за счет средств заявителя впредь до признания утратившими силу положений федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, в соответствии с которыми государственные и муниципальные услуги оказываются за счет средств заявителя.
2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение документа установленного образца или справки учреждения дополнительного образования о получении услуги в полном объеме.
2.8. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги.
2.8.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления родителей (законных представителей) о приостановке муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, являющихся основанием для приостановления оказания муниципальной услуги;
- представление заявителем неполного комплекта документов.
2.8.2. На основании заявления документы возвращаются заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
- невыполнение заявителем учебного плана или нарушение правил внутреннего распорядка муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей.
2.9.2. Принятое муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
2.9.3. При отказе в предоставлении муниципальной услуги документы могут быть возвращены заявителю на основании его заявления.
2.10. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования следующие документы:
- заявление установленного образца;
- сведения о родителях заявителя;
- копию свидетельства о рождении (паспорта) заявителя;
- медицинскую справку установленного образца.
2.10.2. Все копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо представляются с подлинниками, которые после сверки с копиями представляемых документов возвращаются заявителю.
2.10.3. Комплектование и передача пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в порядке и сроки, установленные в соответствии с уставом, правилами внутреннего распорядка муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования, настоящим регламентом и иными правовыми актами, регламентирующими деятельность муниципального образовательного автономного учреждения дополнительного образования.
2.11. Управление образования администрации города Свободного, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования не вправе требовать от заявителя:
2.11.1. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, осуществляющих муниципальные функции, иных организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.
2.12. Прием заявления осуществляется по правилам инструкции по делопроизводству в управлении образования администрации города Свободного, а также образовательных учреждений дополнительного образования (приложение N 1 к Административному регламенту). Регистрация заявления осуществляется в течение 5 минут.
2.13. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления муниципальной услуги:
2.13.1. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.4.1251 - 03. Места для проведения личного приема заявления оборудуются системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и системой охраны.
2.13.2. Рабочие места лиц, оказывающих муниципальную услугу, оборудуются необходимым инвентарем, позволяющим организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.13.3. Лицу, ответственному за прием, регистрацию и учет заявлений, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.
2.13.4. В управлении образования администрации города Свободного, в муниципальных образовательных автономных учреждениях дополнительного образования на информационных стендах размещаются информация о режиме приема заявлений, график приема заявлений, порядок обращения с заявлением.
2.14. Показатели качества исполнения и доступности муниципальной услуги:
2.14.1. Соответствие исполнения муниципальной услуги настоящему Административному регламенту.
2.14.2. Соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.14.3. Выполнение требований к оптимальности административных процедур, при этом подлежит установлению отсутствие избыточных административных действий.
2.14.4. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Этапы предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
- подача заявителем в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей заявления с прилагаемым комплектом документов в период с 1 по 30 сентября текущего года;
- обучение по программам дополнительного образования по установленным срокам обучения;
- выдача документа установленного образца о получении муниципальной услуги или справки учреждения дополнительного образования о получении муниципальной услуги в полном объеме.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, уставом и учебными планами муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, муниципальными правовыми актами.
3.2.2. В процессе оказания муниципальной услуги работники муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.2.3. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.4. Должностное лицо муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей после успешных выпускных испытаний и решения Педагогического совета муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей подготавливает документы об окончании заявителем муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей.
В муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей детско-юношеских спортивных школах при выполнении обучающимся нормативов согласно единой спортивной классификации ему присваивается соответствующий спортивный разряд и выдается зачетная классификационная книжка спортсмена.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль над соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.
4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля над оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя или несоответствия норм и правил образовательного процесса привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
6. Заключение
6.1. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги - управления образования администрации города Свободного, органов обеспечения предоставления муниципальной услуги - руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Свободного.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.