Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа дополнена приложением 5.1 с 31 января 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 января 2018 г. N 36
Приложение N 5.1
к государственной программе
Амурской области
"Развитие транспортной системы
Амурской области на
2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований, направленной на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов
17 апреля 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования предоставляемых из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходов по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие принятой в муниципальном образовании программы, направленной на развитие транспортного комплекса;
2) наличие в бюджетах муниципальных образований расходных обязательств по аналогичному программному мероприятию;
3) заключение с министерством транспорта и строительства области (далее - главный распорядитель) соглашения об использовании средств субсидии, содержащего следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) направления использования субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных местным бюджетом, направляемых на реализацию мероприятий;
г) график перечисления субсидии;
д) отчет органа местного самоуправления об использовании субсидии;
е) сроки, форма и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
з) обязательства муниципального образования по согласованию с главными распорядителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
и) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
л) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
5. Особым критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на софинансирование расходов по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов является высокий рейтинг муниципальных районов по количеству произошедших дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети муниципального образования.
6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно главным распорядителем средств исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии.
7. Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований, направленной на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, осуществляется в соответствии с Методикой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области.
9. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения об использовании средств субсидий, форма которого утверждается главным распорядителем.
10. Для получения субсидии муниципальные образования Амурской области представляют в министерство транспорта и строительства области заявку на предоставление субсидии, документы, подтверждающие соответствие муниципальных образований условиям и критериям предоставления субсидий.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области сводную заявку на финансирование для перечисления субсидий.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в бюджеты муниципальных образований.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
13. Муниципальные образования представляют до 5 числа каждого месяца сведения о выполненных объемах перевозок по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
14. При установлении главным распорядителем отсутствия потребности муниципального образования в указанной субсидии остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.
15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, представляемых по использованию субсидии.
17. Субсидии, потребность в которых в муниципальном образовании отсутствует, перераспределяются согласно установленному порядку.
18. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий или нарушения сроков представления отчетности главный распорядитель вправе приостановить перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований до устранения муниципальными образованиями нарушения условий предоставления субсидии или сроков представления отчетности.
В случае неустранения муниципальными образованиями нарушений, связанных с невыполнением условий предоставления субсидии, или нарушений по соблюдению сроков представления отчетности субсидия перераспределяется между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном для распределения субсидий, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований области субсидий на соответствующий финансовый год.
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета.
20. В случае увеличения в пределах текущего финансового года объема субсидии дополнительное распределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании поданных муниципальными образованиями заявок с внесением соответствующих изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.