Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Свободного
от 4 мая 2018 г. N 782
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Обеспечение доступным и качественным жильем населения города Свободного на 2015 - 2020 годы"
1. В паспорте муниципальной программы раздел "Объемы ассигнований местного бюджета программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы ассигнований местного бюджета программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем финансового обеспечения муниципальной программы составит 4317942,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 622895,5 тыс. рублей; 2016 г. - 1055279,6 тыс. рублей; 2017 г. - 1010074,4 тыс. рублей; 2018 г. - 656033,5 тыс. рублей; 2019 г. - 486172,8 тыс. рублей; 2020 г. - 487486,5 тыс. рублей. За счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2515714,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 412750,0 тыс. рублей; 2016 г. - 959153,5 тыс. рублей; 2017 г. - 974116,2 тыс. рублей; 2018 г. - 169694,6 тыс. рублей; 2019 г. - 0,00 тыс. рублей; 2020 г. - 0,00 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета - 238327,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 111671,9 тыс. рублей; 2016 г. - 39656,7 тыс. рублей; 2017 г. - 11492,7 тыс. рублей; 2018 г. - 25033,4 тыс. рублей; 2019 г. - 24611,2 тыс. рублей; 2020 г. - 25861,9 тыс. рублей. За счет средств местного бюджета - 210600,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 98473,6 тыс. рублей; 2016 г. - 56469,4 тыс. рублей; 2017 г. - 24465,5 тыс. рублей; 2018 г. - 10205,5 тыс. рублей; 2019 г. - 10461,6 тыс. рублей; 2020 г. - 10524,6 тыс. рублей. Иной межбюджетный трансферт (федеральный бюджет) - 1353300,00, в том числе по годам: 2018 г. - 451100,00 тыс. рублей; 2019 г. - 451100,00 тыс. рублей; 2020 г. - 451100,00 тыс. рублей |
". |
2. Пункт 2 таблицы 1 "Проблемные вопросы, задачи и результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
" | |||||
2. |
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома), с учетом развития малоэтажного жилищного строительства |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
2015 - 2020 |
Снижение доли ветхого и аварийного жилищного фонда |
". |
3. Раздел 5 "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы" дополнить следующим содержанием:
"Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июля 2017 г. N 1566-р "О долгосрочном плане комплексного социально-экономического развития г. Свободного Амурской области".
4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Прогнозный объем финансового обеспечения муниципальной программы составит 4317942,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 622895,5 тыс. рублей;
2016 г. - 1055279,6 тыс. рублей;
2017 г. - 1010074,4 тыс. рублей;
2018 г. - 656033,5 тыс. рублей;
2019 г. - 486172,8 тыс. рублей;
2020 г. - 487486,5 тыс. рублей.
За счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2515714,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 412750,0 тыс. рублей;
2016 г. - 959153,5 тыс. рублей;
2017 г. - 974116,2 тыс. рублей;
2018 г. - 169694,6 тыс. рублей;
2019 г. - 0,00 тыс. рублей;
2020 г. - 0,00 тыс. рублей.
За счет средств областного бюджета - 238327,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 111671,9 тыс. рублей;
2016 г. - 39656,7 тыс. рублей;
2017 г. - 11492,7 тыс. рублей;
2018 г. - 25033,4 тыс. рублей;
2019 г. - 24611,2 тыс. рублей;
2020 г. - 25861,9 тыс. рублей.
За счет средств местного бюджета - 210600,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 98473,6 тыс. рублей;
2016 г. - 56469,4 тыс. рублей;
2017 г. - 24465,5 тыс. рублей;
2018 г. - 10205,5 тыс. рублей;
2019 г. - 10461,6 тыс. рублей;
2020 г. - 10524,6 тыс. рублей.
Иной межбюджетный трансферт (федеральный бюджет) - 1353300,00, в том числе по годам:
2018 г. - 451100,00 тыс. рублей;
2019 г. - 451100,00 тыс. рублей;
2020 г. - 451100,00 тыс. рублей.
Муниципальная программа предполагает привлечение финансирования за счет средств межбюджетного трансферта, федерального, областного, местного бюджетов, а также внебюджетных источников, включая использование средств государственных внебюджетных фондов. Информация о расходах на реализацию муниципальной программы из местного бюджета и распределении расходов по подпрограммам представлена по годам реализации муниципальной программы в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы из различных источников представлена в приложении N 4 к настоящей муниципальной программе.".
5. Пункт 2 раздела 7 "Планируемые показатели эффективности муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"2. Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, до 100%.".
6. В паспорте подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Свободного" следующие разделы изложить в новой редакции:
" | |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Планируемый объем финансирования подпрограммы составит 4129016,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 591541,8 тыс. рублей; 2016 г. - 1005416,1 тыс. рублей; 2017 г. - 982046,6 тыс. рублей; 2018 г. - 629412,3 тыс. рублей; 2019 г. - 460300,0 тыс. рублей; 2020 г. - 460300,0 тыс. рублей. За счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2465579,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 398458,6 тыс. рублей; 2016 г. - 932466,0 тыс. рублей; 2017 г. - 965280,2 тыс. рублей; 2018 г. - 169374,7 тыс. рублей; 2019 г. - 0,00 тыс. рублей; 2019 г. - 0,00 тыс. рублей. Иной межбюджетный трансферт (федеральный бюджет) - 1353300,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 г. - 451100,00 тыс. рублей; 2019 г. - 451100,00 тыс. рублей; 2020 г. - 451100,00 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета - 137667,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 100509,1 тыс. рублей; 2016 год - 23348,0 тыс. рублей; 2017 год - 10,0 тыс. рублей; 2018 г. - 4600,00 тыс. рублей; 2019 г. - 4600,00 тыс. рублей; 2020 г. - 4600,00 тыс. рублей. За счет средств местного бюджета - 172470,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 92574,1 тыс. рублей; 2016 г. - 49602,1 тыс. рублей; 2017 г. - 16756,4 тыс. рублей; 2018 г. - 4337,6 тыс. рублей; 2019 г. - 4600,0 тыс. рублей; 2020 г. - 4600,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Стопроцентная ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
". |
7. Раздел 2 подпрограммы "Характеристика сферы реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации являются обеспечение граждан доступным и комфортным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям. Актуальность проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда не вызывает сомнений в связи с его значительным накопленным износом.
До недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда, однако из-за недофинансирования отрасли ЖКХ не обеспечивало в полной мере надлежащего порядка его капитального ремонта, что послужило основной причиной его обветшания и прихода в аварийное состояние.
По-видимому, в разделе 2 настоящей подпрограммы пропущена часть текста
Начиная с 2011 года, площадь аварийного жилищного фонда постепенно сокращается, в первую очередь, благодаря реализации на территории города Свободного Амурской области региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, частично финансируемых за счет государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Ежегодный объем аварийного жилищного фонда, расселяемого в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". По состоянию на 1 января 2012 г. площадь аварийного жилищного фонда, признанного таковым и подлежащего расселению, составила 79392,74 кв. м, в нем проживает около 3951 человека. Настоящей подпрограммой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также развитие малоэтажного жилищного строительства в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и распоряжения Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 1566-р "О долгосрочном плане комплексного социально-экономического развития г. Свободного Амурской области".".
8. Раздел 3 "Приоритеты, цели и задачи подпрограммы" дополнить следующим содержанием:
"Распоряжением Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 1566-р "О долгосрочном плане комплексного социально-экономического развития г. Свободного Амурской области".
9. Раздел 4 "Описание системы основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"4.1. В рамках данного мероприятия планируется строительство жилых домов, в том числе малоэтажных, в городе Свободном.
Система мероприятий подпрограммы представлена в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области, выполнившим условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ, а также распоряжением Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 1566-р "О долгосрочном плане комплексного социально-экономического развития г. Свободного Амурской области".
В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусматривается участие органов государственной власти Амурской области и органов местного самоуправления:
- по обеспечению мероприятия переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, - министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в установленном порядке представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию мероприятий подпрограммы.
После заключения договора о долевом финансировании подпрограммы между Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Амурской областью средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства перечисляются в бюджет Амурской области.
Субсидии муниципальным образованиям на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств областного бюджета предоставляются в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
4.2. Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда. В рамках данного мероприятия бюджетам муниципальных образований предоставляются иные межбюджетные трансферты на возмещение расходов, связанных с реализацией мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области согласно распоряжению Правительства РФ от 22 июля 2017 г. N 1566-р "О долгосрочном плане комплексного социально-экономического развития г. Свободного Амурской области".
4.3. Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию города Свободного заключает муниципальные контракты на строительство малоэтажных домов, на приобретение жилых помещений в таких домах; на основании заключенных договоров с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, обеспечивает их переселение в соответствии с жилищным законодательством, а также обеспечивает ликвидацию аварийного жилищного фонда и представление отчетности о ходе реализации мероприятий программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Информация о подготовке и реализации подпрограммы представляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах с использованием средств массовой информации, включая:
а) сеть Интернет, в том числе официальные сайты органов государственной власти Амурской области;
б) официальные печатные издания Амурской области и органов местного самоуправления;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Амурской области;
г) телевидение, радио и иные средства массовой информации.".
10. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Финансовая поддержка за счет средств Фонда предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ.
Планируемый объем финансирования подпрограммы составит 4129016,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 591541,8 тыс. рублей;
2016 г. - 1005416,1 тыс. рублей;
2017 г. - 982046,6 тыс. рублей;
2018 г. - 629412,3 тыс. рублей;
2019 г. - 460300,0 тыс. рублей;
2020 г. - 460300,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
По обеспечению мероприятия общий объем долевого финансирования рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ, размер которой указан в региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в т.ч. с учетом необходимости развития жилищного строительства, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов).
Подпрограмма предусматривает следующие способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов:
1) предоставление органами местного самоуправления жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), или в домах, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов;
2) выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.
Предоставление собственнику взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, иного жилого помещения осуществляется с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании заключения субъекта оценочной деятельности. При этом для выплаты выкупной цены средства Фонда и областного бюджета могут быть использованы не более чем в размере, рассчитанном исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой в соответствии с подпрограммой. Финансирование расходов на оплату, превышающую размер выкупной цены, осуществляется за счет бюджетов муниципальных образований.
Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы не допускаются.".
11. В разделе 6 "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы" таблицу 1 изложить в новой редакции:
"Коэффициенты значимости показателей
N |
Наименование подпрограммы, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Свободного |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства |
1 |
1 |
1 |
0,9 |
- |
- |
1.2. |
Реализация мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
- |
- |
- |
0,1 |
1 |
1". |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 4 мая 2018 г. N 782 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.