Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Белогорск
08.11.2013 N 2114
Положение
о комиссии по установлению стажа работы на муниципальной службе
1. Комиссия по установлению стажа работы на муниципальной службе (далее по тексту - Комиссия) создана для рассмотрения заявлений по установлению стажа работы на муниципальной службе для назначения ежемесячных надбавок к должностному окладу, определения размера ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и при назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим города Белогорск и лицам, замещавшим выборные муниципальные должности местного самоуправления.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", закона Амурской области "О муниципальной службе в Амурской области", других нормативно-правовых актов, касающихся порядка прохождения муниципальной службы.
3. Комиссия является единой в городе, принимает решения по поступающим заявлениям от муниципальных служащих Администрации города, её структурных подразделений, городского Совета народных депутатов, контрольно-счетной палаты, а также от граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы и муниципальные должности в Администрации города, её структурных подразделениях, городском Совете народных депутатов, контрольно-счетной палате. Структурные подразделения не вправе создавать свои комиссии для рассмотрения вопросов по установлению стажа работы муниципальной службы.
4. Комиссия создается постановлением Главы муниципального образования. Возглавляет Комиссию - председатель в лице руководителя аппарата Администрации города. В состав Комиссии входит заместитель председателя, секретарь Комиссии и члены. Председатель Комиссии ведет заседания, подписывает протокол заседания, ведет прием муниципальных служащих по вопросам установления стажа работы на муниципальной службе. Заместитель председателя ведет заседания Комиссии в случае отсутствия председателя, подписывает протокол заседания. Секретарь Комиссии ведет и подписывает протокол заседания Комиссии, обеспечивает явку членов Комиссии, оформляет необходимые документы для предоставления их ответственному органу для назначения соответствующих выплат, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, начисления пенсии за выслугу лет на муниципальной службе.
5. Комиссия рассматривает поступившие заявления в течение 20 рабочих дней с момента обращения и заседает по мере необходимости.
6. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более 2/3 ее членов, решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании Комиссии.
7. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол направляется заявителю и является основанием для издания нормативного акта о размере начисления надбавки к заработной плате за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, назначения пенсии за выслугу лет на муниципальной службе города Белогорск.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 8 ноября 2013 г. N 2114 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.