В целях осуществления полномочий в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения в границах муниципального образования города Белогорск, на основании ФЗ "Об автономных учреждениях" N 174-ФЗ от 3 ноября 2006 года:
1. Учредить муниципальное автономное учреждение "Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск".
2. Утвердить устав муниципального автономного учреждения "Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования города Белогорск по экономике А.Б. Мусиенко.
Глава муниципального образования города Белогорска |
С.Ю. Мелюков |
Утвержден
постановлением
главы администрации
города Белогорска
от 1 февраля 2010 г. N 108
Устав
муниципального автономного учреждения "Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение "Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск" (именуемое далее "Автономное учреждение") является некоммерческой организацией и действует в соответствии с настоящим уставом, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными нормативно-правовыми актами РФ.
1.2. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления муниципального образования города Белогорск в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения в границах муниципального образования.
1.3. Полное наименование Автономного учреждения: муниципальное автономное учреждение "Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск".
Сокращенное наименование - МАУ "Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск".
1.4. Местонахождение Автономного учреждения: Российская Федерация, Амурская область, 676850, город Белогорск, улица Маяковского, 22.
1.5. Автономное учреждение является юридическим лицом, муниципальным автономным учреждением, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Автономное учреждение вправе открывать счета в учреждениях казначейства и кредитных организациях.
1.7. Автономное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.
1.8. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
1.9. Собственником имущества Автономного учреждения является муниципальное образование города Белогорск Амурской области.
1.10. Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам Автономного учреждения.
1.11. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
1.12. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
2. Виды деятельности Автономного учреждения
2.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и настоящим уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере, указанной в пункте 1.2 настоящего устава.
2.2. Предметом и основной целью деятельности Автономного учреждения является осуществление полномочий в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения в границах муниципального образования города Белогорск;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.2) оказание гарантированного перечня услуг по погребению;
2.2.3) обеспечение выполнения санитарных и экологических требований к содержанию мест захоронения;
2.2.4) производство строительных материалов;
2.2.5) выполнение функций заказчика и генерального подрядчика;
2.2.6) оказание транспортных и экспедиционных услуг, в том числе осуществление пассажирских и грузовых перевозок всеми видами транспорта.
2.3. Основными видами деятельности Автономного учреждения являются:
2.3.1) оказание гарантированного перечня услуг по погребению;
2.3.2) оказание иных ритуальных услуг;
2.3.3) обеспечение выполнения санитарных и экологических требований к содержанию мест захоронения;
2.3.4) производство строительных материалов;
2.3.5) выполнение функций заказчика и генерального подрядчика;
2.6.6) оказание транспортных и экспедиционных услуг, в том числе осуществление пассажирских и грузовых перевозок всеми видами транспорта.
2.4. Приведенный перечень видов деятельности, которые Автономное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, является исчерпывающим.
2.5. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с заданиями учредителя деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно.
2.6. Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
3. Учредитель Автономного учреждения
3.1. Учредителем Автономного учреждения является муниципальное образование город Белогорск Амурской области в лице администрации муниципального образования города Белогорск. Место нахождения: Амурская область, город Белогорск, ул. им. Гагарина, дом N 2.
3.2. К компетенции учредителя в области управления Автономным учреждением относятся:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1) утверждение устава Автономного учреждения, внесение в него изменений;
3.3.2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3.3.3) реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа;
3.3.4) изъятие имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
3.3.5) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
3.3.6) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
3.3.7) назначение руководителя Автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
3.3.8) согласование приема на работу главного бухгалтера Автономного учреждения, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;
3.3.9) назначение членов наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
3.3.10) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным учредителем за Автономным учреждением или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
3.3.11) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
3.3.12) решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.
4. Органы Автономного учреждения
4.1. Органами Автономного учреждения являются:
- наблюдательный совет Автономного учреждения;
- директор Автономного учреждения.
5. Наблюдательный совет Автономного учреждения
5.1. В Автономном учреждении создается наблюдательный совет в составе 5 (пяти) членов.
5.2. Члены наблюдательного совета назначаются по решению учредителя Автономного учреждения сроком на три года.
5.4. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят два представителя учредителя Автономного учреждения, один представитель комитета имущественных отношений администрации города Белогорска и два представителя общественности муниципального образования города Белогорск.
5.3. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.4. Члены наблюдательного совета исполняют свои обязанности безвозмездно. При этом их личные документально подтвержденные расходы, непосредственно связанные с работой в данном органе (на проезд к месту заседаний, приобретение необходимой литературы, канцелярских принадлежностей, оргтехники и др.), компенсируются Автономным учреждением.
5.5. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно по его личной просьбе, в случае невозможности исполнения им своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев, в случае привлечения его к уголовной ответственности. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
5.6. Работу наблюдательного совета организует председатель наблюдательного совета. Он созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.7. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.8. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.9. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
5.10. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание наблюдательного созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения.
5.11. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.12. При подготовке к проведению заседании наблюдательного совета его председатель определяет:
- форму проведения заседания (совместное присутствие членов наблюдательного совета или заочное голосование);
- дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования - дату окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени;
- повестку дня заседания наблюдательного совета;
- порядок сообщения членам наблюдательного совета о проведении заседания наблюдательного совета;
- перечень информации (материалов), представляемой членам наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, и порядок ее представления;
- форму и текст бюллетеня для голосования в случае голосования бюллетенями.
5.13. Сообщение о проведении заседания членов наблюдательного совета должно быть сделано не позднее чем за 15 (пятнадцать) дней до даты его проведения. В указанные сроки сообщение направляется каждому члену наблюдательного совета заказным письмом или вручается лично под роспись.
5.14. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение члена наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, представленное в письменной форме.
5.15. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
5.16. Наблюдательный совет вправе принимать решения путем проведения заочного голосования, за исключением решений по вопросам, предусмотренным пунктами 5.17.9 и 5.17.10 настоящего устава.
5.17. Наблюдательный совет Автономного учреждения рассматривает:
5.17.1) предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в устав Автономного учреждения;
5.17.2) предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
5.17.3) предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
5.17.4) предложения учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
5.17.5) предложения руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
5.17.6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
5.17.7) по представлению руководителя Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения;
5.17.8) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение вправе распоряжаться только с согласия учредителя;
5.17.9) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
5.17.10) предложения руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
5.17.11) предложения руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
5.17.12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.18. По вопросам, указанным в пунктах 5.17.1 - 5.17.5 и 5.17.8 настоящего устава, наблюдательный совет дает рекомендации учредителю Автономного учреждения.
5.19. По вопросу, указанному в пункте 5.17.6 настоящего устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется учредителю Автономного учреждения. По вопросу, указанному в пункте 5.17.11 настоящего устава, наблюдательный совет дает заключение.
Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
5.20. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 5.17.7 настоящего устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются учредителю Автономного учреждения.
5.21. По вопросам, указанным в пунктах 5.17.9 - 5.17.10 и 5.17.12 настоящего устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Автономного учреждения.
5.22. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 5.17.1 - 5.17.8 и 5.17.11 настоящего устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.23. Решения по вопросам, указанным в пунктах 5.17.9 и 5.17.12 настоящего устава, принимаются наблюдательным советом квалифицированным большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.24. Решение по вопросу, указанному в пункте 5.17.10 настоящего устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном законом для одобрения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
5.25. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.
6. Руководитель Автономного учреждения
6.1. К компетенции руководителя Автономного учреждения - директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами и настоящим уставом Автономного учреждения к компетенции учредителя, наблюдательного совета или иных органов Автономного учреждения.
6.2. Директор без доверенности действует от имени Автономного учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.
6.3. Директор и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета Автономного учреждения.
6.4. Назначение на должность директора осуществляется учредителем Автономного учреждения на срок, определяемый трудовым договором с ним.
7. Информация о деятельности Автономного учреждения
7.1. Ежегодно Автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в газете "Белогорский вестник".
7.2. Автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Автономное учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом.
7.4. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
- устав и внесенные в него изменения;
- свидетельство о государственной регистрации Автономного учреждения;
- решение учредителя о создании Автономного учреждения;
- решение учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения;
- положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения;
- документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета;
- план финансово-хозяйственной деятельности;
- годовая бухгалтерская отчетность;
- аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности.
8. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения и изменение его типа
8.1. Реорганизация Автономного учреждения может быть осуществлена в формах:
8.1.1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;
8.1.2) присоединения к Автономному учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
8.1.3) разделения Автономного учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
8.1.4) выделения из Автономного учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
8.1.5) автономные учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника.
8.2. По решению учредителя Автономного учреждения может быть изменен его тип и таким образом создано бюджетное учреждение.
8.3. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом РФ.
8.4. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
8.5. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю Автономного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 1 февраля 2010 г. N 108 "Об учреждении муниципального бюджетного учреждения "Ритуальные услуги муниципального образования города Белогорск"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 23 декабря 2010 г. N 2036
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления