Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 03.09.2018 N 590
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Экономическое развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Константиновского района на 2015 - 2020 годы"
1. В наименовании программы и подпрограмм исключить слова "на 2015 - 2020 годы"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "в наименовании постановления, пункте 1 постановления, наименовании программы и подпрограмм"
2. В программе:
а) Паспорт программы изложить в новой редакции:
""1. Паспорт
Наименование муниципальной программы |
Экономическое развитие и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Константиновского района |
Координатор муниципальной программы |
Администрация Константиновского района |
Координаторы подпрограмм |
Администрация Константиновского района, финансовый отдел администрации Константиновского района |
Участники муниципальной программы |
Администрация Константиновского района, финансовый отдел администрации Константиновского района |
Цель (цели) муниципальной программы |
1. Совершенствование деятельности исполнительных органов местного самоуправления и повышение качества управления. 2. Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района 3. Создание условий для совершенствования организации муниципальной службы в Константиновском районе и повышения эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей. |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Константиновского района. 2. Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом Константиновского района, в том числе земельными ресурсами района. 3. Повышение эффективности муниципального управления в сфере развития информационно-коммуникационных технологий. 4. Создание условий для укрепления и развития взаимодействия органов местного самоуправления со структурами гражданского общества. 5. Обеспечение эффективной деятельности органов местного самоуправления. 6. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. 7. Организационная, информационная, консультативная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. 8. Создание благоприятного инвестиционного климата на территории района 9. Повышение эффективности и престижности муниципальной службы. 10. Обеспечение функций органов местного самоуправления и исполнения принятых государственных полномочий. |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Константиновского района. 2. Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования Константиновский район. 3. Развитие информационного общества и формирование электронного муниципалитета в Константиновском районе. 4. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района 5. Развитие муниципальной службы в администрации Константиновского района и органах администрации Константиновского района |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2015 - 2025 годы, этапы реализации не выделяются |
Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований районного бюджета на реализацию муниципальной программы в 2015 - 2025 годах составляет 584455014,47 рублей, в том числе по годам: 2015 год - 43148544,0 рублей; 2016 год - 38549467,0 рублей; 2017 год - 31720588,52 рублей; 2018 год - 60406448,37 рублей; 2019 год - 58125631,70 рублей; 2020 год - 58750722,48 рублей; 2021 год - 58750722,48 рублей 2022 год - 58750722,48 рублей 2023 год - 58750722,48 рублей 2024 год - 58750722,48 рублей 2025 год - 58750722,48 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Место Константиновского района в рейтинге органов местного самоуправления по комплексной оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления области, не ниже 2 ежегодно во всем периоде реализации муниципальной программы. 2. Увеличение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов районного бюджета, без учета целевых безвозмездных поступлений до 92% к концу 2020 года к концу 2025 года сохранить на достигнутом уровне 2020 года до 92 %. 3. Увеличение доли используемых районных объектов в общем количестве районных объектов до 99,5 к концу 2020 года, 100% к концу 2025 года. 4. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 35 % к концу 2020 года, до 60% к концу 2025 года. 5. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства до 346 ед. и сохранить до конца 2025 года. 6. Увеличение доли среднесписочной численности работников малых предприятий всех предприятий и организаций к 2020 году до 50,3% и сохранить к 2025 году. 7. Увеличение поступлений в районный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства в 2020 году до 4502 тыс. руб. к 2025 году 4520 тыс. руб. 8. Увеличение доли муниципальных должностей и должностей муниципальной службы высшей и главной групп, замещенных из резерва управленческих кадров муниципального образования Константиновский район к 2020 году до 20%, и сохранить до 2025 года. 9. Увеличение доли муниципальных служащих администрации Константиновского района, органах администрации Константиновского района, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировку к концу 2020 года до 90%. К 2025 году - 99%. 10. Увеличение доли муниципальных служащих администрации Константиновского района, органах администрации Константиновского района, успешно прошедших испытание при поступлении на муниципальную службу администрации Константиновского района, органах администрации Константиновского района к 2020 году и ежегодно до 90%. 11. Увеличение доли муниципальных служащих администрации Константиновского района, органов администрации Константиновского района, успешно прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих администрации Константиновского района, органов администрации Константиновского района, подлежащих аттестации в соответствующем году до 100 % |
";
б) в разделе 3 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты" Таблицу 1 изложить в новой редакции:
"Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
- низкий уровень внедрения инструментов программно-целевого принципа бюджетирования; - отсутствие действенной системы финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов; - сохранение значительной степени зависимости местных бюджетов от финансовой помощи за счет средств областного бюджета; - низкое качество управления муниципальными финансами в ряде муниципальных образований района; - наличие в местных бюджетах неэффективных расходов, в том числе сохранение превышения органами местного самоуправления установленных нормативов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления области |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Константиновского района |
"Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Константиновского района" |
2015 - 2025 |
1. Отношение объема дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета к 2025 году не более 5 процентов. 2. Сохранение уровня исполнения расходных обязательств области на уровне не менее 95 процентов. 3. Увеличение количества муниципальных образований, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, до 11 |
2. |
- наличие в районном имущественном комплексе имущества, не используемого для реализации полномочий района; - отсутствие государственной регистрации прав на некоторые объекты муниципальной собственности, в том числе на земельные участки; - ветхое, неудовлетворительное состояние части объектов, многие объекты недвижимого имущества капитально не ремонтировались с момента постройки; - низкая конкурентоспособность районных предприятий и невысокая доходность используемого имущества; - отсутствие эффективной системы по муниципальному управлению, учету и контролю использования земель сельскохозяйственного назначения на территории Константиновского района |
Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом Константиновского района, в том числе земельными ресурсами района |
"Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования Константиновский район" |
2015 - 2025 |
1. Выполнение плана поступлений в бюджет Константиновского района средств от использования и продажи муниципального имущества Константиновского района на 100 процентов. 2. Обеспечение государственной регистрации прав собственности Константиновского района на все объекты, учтенные в Реестре собственности Константиновского района. 3. Увеличение поступлений в бюджет области доходов от использования земельных ресурсов Константиновского района до 117 процентов |
3. |
- несистемный и разрозненный характер разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий ИКТ в исполнительных органах местного самоуправления района; - неравномерность использования ИКТ в муниципальных образованиях района |
Повышение эффективности муниципального управления в сфере развития информационно-коммуникационных технологий |
"Развитие информационного общества и формирование электронного муниципалитета в Константиновском районе" |
2015 - 2025 |
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 35 процентов к концу 2020 года, к 2025 году -70%. 2. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя орган местного самоуправления района для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 10 минут |
4. |
- недостаток собственных финансовых ресурсов для развития бизнеса; - неразвитость инфраструктуры для поддержки малого и среднего предпринимательства; - низкая производственная и инновационная активность малого бизнеса |
Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района |
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района" |
2015 - 2025 |
1. Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства до 346 ед. 2. Увеличение доли среднесписочной численности работников малых предприятий всех предприятий и организаций к 2020 году до 50,3%, к 2025 году сохранить на уровне 50,3%. 3. Увеличение поступлений в районный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства до 4502 тыс. руб. к 2020 году и к 2025 году 4520 тыс. руб. |
5. |
- недостаток регулярной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; - низкий уровень формирования эффективной системы работы с кадровым резервом; - необходимость привлечения на муниципальную службу высококвалифицированных специалистов; - необходимость совершенствования системы мотивации для закрепления молодых специалистов; - недостаточный уровень информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Константиновского района |
Повышение эффективности и престижности муниципальной службы |
"Развитие муниципальной службы в администрации Константиновского района и органах администрации Константиновского района" |
2015 - 2025 |
1. Увеличение доли муниципальных должностей и должностей муниципальной службы высшей и главной групп, замещенных из резерва управленческих кадров муниципального образования Константиновский район к 2020 году до 20% и сохранить данный уровень до 2025 года 2. Увеличение доли муниципальных служащих администрации Константиновского района, органах администрации Константиновского района, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировку к концу 2020 года до 70% и к 2025 году - 80% 3. Увеличение доли муниципальных служащих администрации Константиновского района, органах администрации Константиновского района, успешно прошедших испытание при поступлении на муниципальную службу администрации Константиновского района, органах администрации Константиновского района к 2020 году до 90%. 4. Увеличение доли муниципальных служащих администрации Константиновского района, органов администрации Константиновского района, успешно прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих администрации Константиновского района, органов администрации Константиновского района, подлежащих аттестации в соответствующем году до 99%" |
."
в) раздел 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета Константиновского района в 2015 - 2025 годах составит 584455014,47 рублей, в том числе по подпрограммам:
- подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Константиновского района" - 252869358,63 рублей;
- подпрограмма 2 "Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования Константиновский район" - 137920256,28 рублей;
- подпрограмма 3 "Развитие информационного общества и формирование электронного муниципалитета в Константиновском районе" - 8255120,0 рублей;
- подпрограмма 4 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района" - 90000,0 рублей;
- подпрограмма 5 "Развитие муниципальной службы в администрации Константиновского района и органах администрации Константиновского района" - 185320279,56 рублей.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта районного бюджета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены соответственно в приложениях N 3-4 к муниципальной программе;
г) раздел 6. "Планируемые показатели эффективности муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Основными результатами реализации и индикаторами эффективности муниципальной программы будут являться:
1. Место Константиновского района в рейтинге муниципальных образований Амурской области по комплексной оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти органов местного самоуправления не ниже 2 ежегодно во всем периоде реализации программы. Оценка осуществляется Министерством финансов Амурской области.
2. Увеличение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов районного бюджета, без учета целевых безвозмездных поступлений до 92 процента к концу 2020 года и сохранения ежегодно во всем периоде реализации программы.
Индикатор определяется как: объем расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ/общий объем расходов районного бюджета X 100 процентов.
3. Увеличение доли используемых районных объектов в общем количестве районных объектов до 99,5% к концу 2020 года, к 2025 году- 100%.
Индикатор определяется как: количество используемых объектов, находящихся в собственности района/общее количество районных объектов X 100 процентов.
4. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 35 процентов к концу 2020 года и 60 процентов к концу 2025 года.
Оценка данного показателя определяется как: количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг, X 100/численность населения Константиновского района.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Константиновского района по муниципальной программе приведен в приложении N 5 к муниципальной программе.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 4 ожидается:
1) обеспечение за счет создания благоприятных условий предпринимательской деятельности стабильного прироста числа субъектов малого и среднего предпринимательства на уровне 3% в год (5 - 6 ед.);
2) рост доли среднесписочной численности работников малых предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций за 3 года на 5 - 10%;
3) расширение налогооблагаемой базы и, соответственно, увеличение на 20 - 30% суммы налоговых поступлений в районный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства за счет создания новых субъектов малого и среднего бизнеса и легализации финансово-хозяйственной деятельности уже существующих.
Показатели подпрограммы определяются ответственным исполнителем по данным органов статистики и формам статистической налоговой отчетности. Так, количество субъектов малого и среднего предпринимательства, оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, доля занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых на всех предприятиях и организациях) без внешних совместителей, определяются по данным государственного статистического наблюдения.
Источником информации об объемах налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней является информация налоговых органов.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 5 ожидается:
1. Увеличение доли муниципальных должностей и должностей муниципальной службы высшей и главной групп, замещенных из резерва управленческих кадров муниципального образования Константиновский район к 2025 году до 20%.
2. Увеличение доли муниципальных служащих Константиновского района, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировку к концу 2020 года до 20%, сохранив данный уровень до 2025 года.
3. Увеличение доли муниципальных служащих Константиновского района, успешно прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих Константиновского района, подлежащих аттестации в соответствующем году до 99 %.
4. Увеличение доли структурных подразделений администрации Константиновского района, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на официальном сайте администрации Константиновского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" до 100%.
5. Показатели подпрограммы определяются ответственным исполнителем по данным органов статистики и формам статистической налоговой отчетности. Так, количество субъектов малого и среднего предпринимательства, оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, доля занятых на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых на всех предприятиях и организациях) без внешних совместителей, определяются по данным государственного статистического наблюдения.
Источником информации об объемах налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней является информация налоговых органов.".
3. В подпрограмме "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Константиновского района":
а) строки 6, 7, 8 Паспорта изложить в новой редакции:
" | |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2025 годы, этапы не выделяются |
Объемы ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 252869358,63 рублей, в том числе по годам: 2015 год - 32815300,0 рублей; 2016 год - 28679125,0 рублей; 2017 год - 19603939,60 рублей; 2018 год - 21582112,0 рублей; 2019 год - 21442724,27 рублей; 2020 год - 21457692,96 рублей; 2021 год - 21457692,96 рублей; 2022 год - 21457692,96 рублей; 2023 год - 21457692,96 рублей; 2024 год - 21457692,96 рублей; 2025 год - 21457692,96 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Отношение объема дефицита районного бюджета к общему годовому объему доходов районного бюджета (без учета: безвозмездных поступлений; до 01.01.2017 разницы между полученными и погашенными Константиновским районом бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Константиновского района другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета Константиновского района) к 2025 году не более 5 процентов. 2. Сохранение исполнения расходных обязательств района на уровне не менее 95 процентов. 3. Увеличение количества муниципальных образований поселений, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами до 11 |
"; |
б) в разделе 2. "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты" в пункте 4 второй абзац изложить в новой редакции:
"Сроки реализации подпрограммы 2015 - 2025 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.";
в) абзац первый раздела 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 252869358,63 рублей, в том числе по годам:
2015 год - 32815300,0 рублей;
2016 год - 28679125,0 рублей;
2017 год - 19603939,6 рублей;
2018 год - 21582112,0 рублей;
2019 год - 21442724,27 рублей;
2020 год - 21457692,96 рублей;
2021 год - 21457692,96 рублей;
2022 год - 21457692,96 рублей;
2023 год - 21457692,96 рублей;
2024 год - 21457692,96 рублей;
2025 год - 21457692,96 рублей.".
г) в разделе 5 "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы"
- в пункте 3 абзаце 3 слова "2020 году" заменить словами 2025 году";
Таблицу 2 изложить в новой редакции:
"Таблица 2
Коэффициентов значимости основных мероприятий
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||||||||
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
5-й |
6-й |
7-й |
8-й |
9-й |
10-й |
11-й |
|||
|
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным долгом Константиновского района" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.1 |
Основное мероприятие Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
|
1.2. |
Основное мероприятие Организация планирования районного бюджета |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
|
1.3. |
Основное мероприятие Организация и обеспечение исполнения районного бюджета, ведение бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
|
1.4. |
Основное мероприятие "Информационно-техническое сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения районного бюджета, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности" |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
|
1.5. |
Основное мероприятие "Резервный фонд администрации Константиновского района" |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
|
2.1. |
Основное мероприятие Обслуживание муниципального долга Константиновского района |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
|
3.1. |
Основное мероприятие Повышение эффективности управления муниципальными финансами |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
|
3.2. |
Основное мероприятие Выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
0,11 |
|
4.1. |
Основное мероприятие Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
."
4. В подпрограмме "Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования Константиновский район":
а) строки 6, 7 Паспорта изложить в новой редакции:
" | |||
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2025 годы, этапы не выделяются |
||
Объемы ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 137920256,28 рублей в том числе по годам: 2015 год - 9593244,0 рублей; 2016 год - 8906442,0 рублей; 2017 год - 10846528,92 рублей; 2018 год - 15368885,95 рублей; 2019 год - 12768060,41 рублей; 2020 год - 13406182,50 рублей; 2021 год - 13406182,50 рублей; 2022 год - 13406182,50 рублей; 2023 год - 13406182,50 рублей; 2024 год - 13406182,50 рублей; 2025 год - 13406182,50 рублей. |
||
"; |
б) по тексту слова "в 2020 году" заменить словами "в 2025 году"
в) абзац первый раздела 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Финансирование подпрограммы предусматривается осуществлять за счет средств районного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы из районного бюджета в 2015 - 2025 годах составляет 137920256,28 рублей, в том числе по годам:
2015 год - 9593244,0 рублей;
2016 год - 8906442,0 рублей;
2017 год - 10846528,92 рублей;
2018 год - 15368885,95 рублей;
2019 год - 12768060,41 рублей;
2020 год - 13406182,50 рублей;
2021 год - 13406182,50 рублей;
2022 год - 13406182,50 рублей;
2023 год - 13406182,50 рублей;
2024 год - 13406182,50 рублей;
2025 год - 13406182,50 рублей.".
г) в разделе 5 "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы" таблицу 1 изложить в новой редакции:
"Таблица 1
Коэффициентов значимости основных мероприятий
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
8-й год |
9-й год |
10-й год |
11-й год |
|
Подпрограмма 2 Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования Константиновский район Амурской области |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Основное мероприятие Осуществление учёта муниципального имущества |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
1.2. |
Основное мероприятие Разграничение муниципального имущества между муниципальным образованием Константиновский района и сельскими поселениями, входящими в состав района |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
1.3. |
Основное мероприятие Перераспределение имущества путем передачи его из федеральной собственности и собственности Амурской области в муниципальную собственность Константиновского района и наоборот |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
1.4. |
Основное мероприятие Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности муниципального имущества Константиновского района |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
0,17 |
1.5. |
Основное мероприятие Приватизация муниципального имущества района |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
1.6. |
Основное мероприятие Вовлечение в оборот земельных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности района, и обеспечение контроля за их использованием |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
1.7. |
Основное мероприятие Защита имущественных интересов Константиновского района |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
2.1. |
Основное мероприятие Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
2.2. |
Основное мероприятие Оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков, и оформление правоустанавливающих документов на объекты собственности района |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
0,14 |
3.1. |
Основное мероприятие Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
."
5. В подпрограмме 3 "Развитие информационного общества и формирование электронного муниципалитета в Константиновском районе на 2015 - 2020 годы":
а) в паспорте подпрограммы строки 6, 7, 8 изложить в новой редакции:
" | ||
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2025 годы, этапы не выделяются |
|
Объемы ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий ассигнований районного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 8255120,0 рублей, в том числе по годам: 2015 год - 730000,0 рублей; 2016 год - 855000,0 рублей; 2017 год - 1270120,0 рублей; 2018 год - 675000,0 рублей; 2019 год - 675000,0 рублей; 2020 год - 675000,0 рублей; 2021 год - 675000,0 рублей; 2022 год - 675000,0 рублей; 2023 год - 675000,0 рублей; 2024 год - 675000,0 рублей; 2025 год - 675000,0 рублей. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 60 процентов к концу 2020 года, к 2025 году -70%. 2. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления района для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 13 минут к концу 2020 года, к 2025 году - 10 минут |
|
"; |
б) в разделе 3 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты" абзацы 11 - 15 изложить в новой редакции:
"Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2025 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются:
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 60 процентов к концу 2020 года, 70% - к 2025 году.
2. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления района для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 13 минут к концу 2020 года и до 10 минут в 2025 году.
3. Увеличение тиража газеты "Заря Амура" до 2040 экземпляров в 2025 году.";
Нумерация приводится в соответствии с источником
б) абзац первый раздела 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Общий объем ассигнований бюджета на реализацию программы, составляет 8255120,0 рублей, в том числе по годам:
2015 год - 730000,0 рублей;
2016 год - 855000,0 рублей;
2017 год - 1270120,0 рублей;
2018 год - 675000,0 рублей;
2019 год - 675000,0 рублей;
2020 год - 675000,0 рублей;
2021 год - 675000,0 рублей;
2022 год - 675000,0 рублей;
2023 год - 675000,0 рублей;
2024 год - 675000,0 рублей;
2025 год - 675000,0 рублей.";
в) раздел 6 изложить в новой редакции:
"6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы планируется достигнуть следующих показателей эффективности:
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 60 процентов к концу 2020 года, к 2025 году - 70%.
Методика расчета: количество граждан, имеющих доступ к получению услуг X 100/ 821000 чел.
2. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления района для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 10 минут.
Оценка данного показателя определяется в рамках выборочного опроса граждан для каждой услуги (консолидированный расчет по основным показателям для каждой услуги).
В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы планируется достигнуть следующих непосредственных результатов:
- количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению через МФЦ, должно достигнуть к 2020 году 100 услуг, к 2025 году - 125;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 90 процентов к концу 2025 года ежегодно. Показатель определяется как:
Методика расчета: количество заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг X 100 / количество опрошенных заявителей;
- участие в автоматизированной информационной системе мониторинга реализации и оценки эффективности муниципальных программ по всем муниципальным программам 100%;
- перевод библиотечных фондов в электронный вид - 360 ед. библиографических записей к концу 2018 года;
- закупка модулей для автоматизированной информационной системы "WEB-дело" - 1 единица к концу 2016 года;
- увеличение тиража газеты "Заря Амура" до 2040 экземпляров в 2025 году.
Выполнение основных мероприятий подпрограммы позволит развить информационное общество в Константиновском районе, инфраструктуру электронного муниципалитета в органах местного самоуправления, а также создать благоприятные условия для развития информационно-коммуникационной отрасли района.
Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициентов значимости основных мероприятий
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
7-й год |
8-й год |
9-й год |
10-й год |
11-й год |
||
|
Подпрограмма 3 Развитие информационного общества и формирование электронного муниципалитета |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Поддержка муниципальных проектов в сфере информационных технологий |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
1.2. |
Развитие инфраструктуры электронного муниципалитета в органах местного самоуправления |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
2.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,45 |
0,5 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
3.1. |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
."
6. В подпрограмме 4 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района":
а) в паспорте подпрограммы строки 6, 7, 8 изложить в новой редакции:
" | ||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2025 годы |
|
Объемы ассигнований местного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
На реализацию подпрограммы из местного бюджета потребуется 90000,0 рублей, в том числе по годам: 2015 год - 10000,0 рублей; 2016 год - 0,0 рублей; 2017 год - 0,0 рублей; 2018 год - 10000,0 рублей; 2019 год - 10000,0 рублей; 2020 год - 10000,0 рублей; 2021 год - 10000,0 рублей; 2022 год - 10000,0 рублей; 2023 год - 10000,0 рублей; 2024 год - 10000,0 рублей; 2025 год - 10000,0 рублей. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается к 2025 году увеличение: - числа субъектов малого и среднего предпринимательства до 346 ед.; - доли среднесписочной численности работников малых предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций до 50,3%; - налоговых поступлений в районный бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства до 4520 тыс. руб. |
|
"; |
б) в разделе 3 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты" последнем абзаце слова "4505 руб." заменить словами "4520 руб.";
в) абзац первый раздела 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в новой редакции:
"На реализацию подпрограммы из местного бюджета потребуется 90000,0 рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10000,0 рублей;
2016 год - 0,0 рублей;
2017 год - 0,0 рублей;
2018 год - 10000,0 рублей;
2019 год - 10000,0 рублей;
2020 год - 10000,0 рублей;
2021 год - 10000,0 рублей;
2022 год - 10000,0 рублей;
2023 год - 10000,0 рублей;
2024 год - 10000,0 рублей;
2025 год - 10000,0 рублей".
г) в 6 разделе "Планируемые показатели эффективности подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" таблицу Коэффициенты значимости показателей изложить в новой редакции:
" |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 4 Развитие субъектов малого среднего предпринимательства на территории района |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства и оказание услуг) |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению части затрат, связанных с модернизацией оборудования |
0,5 |
0,5 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Организационная, информационная, консультативная поддержка |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Создание благоприятного инвестиционного климата на территории района |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства муниципальной преференции в виде оказания имущественной поддержки путем предоставления муниципального имущества в пользование без проведения процедуры торгов на возмездной основе, в том числе на льготных условиях, а также на безвозмездной основе. |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
". |
7. В подпрограмме 5 "Развитие муниципальной службы в администрации Константиновского района и органах администрации Константиновского района":
а) В паспорте подпрограммы строки 6, 7, 8 изложить в новой редакции:
" | ||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы: 2015 - 2025 годы |
|
Объемы ассигнований местного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
На реализацию подпрограммы из местного бюджета потребуется 185320279,56 рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,0 рублей; 2016 год - 108900,0 рублей; 2017 год - 0,0 рублей; 2018 год - 22770450,42 рублей; 2019 год - 23229847,02 рублей; 2020 год - 23201847,02 рублей; 2021 год - 23201847,02 рублей; 2022 год - 23201847,02 рублей; 2023 год - 23201847,02 рублей; 2024 год - 23201847,02 рублей; 2025 год - 23201847,02 рублей. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение доли муниципальных служащих Константиновского района, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировку к концу 2020 года до 70%, к 2025 году 80%. 2. Увеличение доли муниципальных служащих Константиновского района, успешно прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих Константиновского района, подлежащих аттестации в соответствующем году до 99%. 3. Увеличение доли должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва администрации Константиновского района до 20%. 4. Увеличение доли структурных подразделений администрации Константиновского района, обеспечивающих размещение информации о своей деятельности на официальном сайте администрации Константиновского района в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" до 100% |
|
"; |
б) в 2 разделе "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты" в пункте 7 слова "в 2015 - 2020 годах" заменить словами "в 2015 - 2025 годах";
в) абзац первый раздела 4 "Ресурсное обеспечение" изложить в новой редакции:
"На реализацию подпрограммы из местного бюджета потребуется 185320279,56 рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0,0 рублей;
2016 год - 108900,0 рублей;
2017 год - 0,0 рублей;
2018 год - 22770450,42 рублей;
2019 год - 23229847,02 рублей;
2020 год - 23201847,02 рублей;
2021 год - 23201847,02 рублей;
2022 год - 23201847,02 рублей;
2023 год - 23201847,02 рублей;
2024 год - 23201847,02 рублей;
2025 год - 23201847,02 рублей.";
г) в 5 разделе "Планируемые показатели эффективности подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" таблицу Коэффициенты значимости показателей изложить в новой редакции:
"
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма Развитие муниципальной службы в администрации Константиновского района и органах администрации Константиновского района |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество муниципальных служащих, повысивших квалификацию, ед. |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Наличие вакансий должностей муниципальной службы администрации Константиновского района |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Уровень среднего балла по результатам комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления |
0 |
0 |
0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Доля недееспособных совершеннолетних граждан, деятельность опекунов которых была проверена |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Количество несовершеннолетних, стоящих на учете в комиссии, охваченных профилактической работой |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
."
8. Приложения NN 1, 3, 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 3 сентября 2018 г. N 590 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.