Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Председателя
Белогорского городского Совета
народных депутатов
от 21.12.2017 N 02-01-39
Положение
"О Комиссии Белогорского городского Совета народных депутатов по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Белогорского городского Совета народных депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих должность в представительном органе муниципального образования на постоянной основе и урегулированию конфликта интересов"
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Белогорского городского Совета народных депутатов по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Белогорского городского Совета народных депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, лиц, замещающих должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, Уставом города Белогорск, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.
3. Основными задачами Комиссии является:
- обеспечение соблюдения муниципальными служащими Белогорского городского Совета народных депутатов, выборными должностными лицами местного самоуправления, лицами, замещающими должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе (далее - лица, указанные в п. 1) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
- осуществление в отношении лиц, указанных в п. 1 мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении лиц, указанных в п. 1, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
5. Состав Комиссии утверждается Распоряжением Председателя Белогорского городского Совета народных депутатов. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в городском Совете, секретарь и члены Комиссии.
Председатель Белогорского городского Совета может принять решение о включении в состав Комиссии:
- представителя общественного совета муниципального образования города Белогорск, образованного на основании постановления администрации города Белогорск от 19 февраля 2015 г. N 296;
- представителя общественной организации Белогорского совета ветеранов;
- представителя совета почетных граждан города Белогорск;
- депутатов Белогорского городского Совета народных депутатов.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Для анализа, изучения и выдачи экспертного заключения по рассматриваемым вопросам узкоспециализированной направленности к работе Комиссии на временной или постоянной основе могут привлекаться эксперты (консультанты). Решение о привлечении экспертов (консультантов) на постоянной основе принимает председатель Комиссии.
6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания Комиссии заявить об этом и не принимать участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
- непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органах местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
- другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии;
- Председатель Белогорского городского Совета народных депутатов;
- Глава города Белогорск.
10. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
10.1) представление начальником организационного отдела городского Совета материалов проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
10.2) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципального служащего, касающемся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органах местного самоуправления муниципального образования города Белогорск мер по предупреждению коррупции;
10.3) поступившее Председателю Белогорского городского Совета народных депутатов обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления муниципального образования города Белогорск должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
10.4) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
10.5) представление лица, замещающего муниципальную должность или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в городском Совете мер по предупреждению коррупции;
10.6) представление руководителем государственного органа, органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
10.7) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в городской Совет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался;
10.8) уведомление муниципального служащего Белогорского городского Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе о возможном возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
10.9) уведомление муниципального служащего Белогорского городского Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11.1. Обращение, указанное в подпункте 10.3 пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в организационный отдел городского Совета. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В организационном отделе городского Совета осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
11.2. Обращение, указанное в подпункте 10.3 пункта 10 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
11.3. Уведомление, указанное в подпункте 10.7 пункта 10 настоящего Положения, рассматривается организационным отделом городского Совета, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
11.4. Уведомление, указанное в подпункте 10.8 пункта 10 настоящего Положения, рассматривается Комиссией, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
11.5. Уведомление, указанное в подпункте 10.9 пункта 10 настоящего Положения, направляется Комиссией в прокуратуру города Белогорск в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в журнале.
Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, осуществляется организационным отделом городского Совета путем проведения бесед с уведомителем и очевидцами произошедшего. По результатам проведенной проверки сведений указанный в уведомлении организационный отдел осуществляет подготовку мотивированного заключения.
11.6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 10.3 пункта 10 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпунктах 10.7, 10.8, 10.9 пункта 10 настоящего Положения, должностные лица организационного отдела, члены Комиссии имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим Белогорского городского Совета народных депутатов, выборным должностным лицом местного самоуправления, лицом, замещающим должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
11.7. Мотивированные заключения, предусмотренные подпунктами 11.1, 11.3, 11.4 и 11.5 пункта 11 настоящего Положения, должны содержать:
- информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах 11.3, 11.7, 11.8 и 11.9 пункта 11 настоящего Положения;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Положении не содержатся подпункты 11.8 и 11.9 пункта 11
- информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
- мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах 10.3, 10.7, 10.8 и 10.9 пункта 10 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 18, 21, 23 и 24 настоящего Положения или иного решения.
12. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
- в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 12.1 и 12.2 настоящего Положения;
- организует ознакомление муниципального служащего Белогорского городского Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в организационный отдел городского Совета, и с результатами ее проверки;
- рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в абзаце 2 пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов, организует ознакомление муниципального служащего Белогорского городского Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки.
12.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте 10.4 пункта 10, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
12.2. Уведомление, указанное в подпункте 10.7 пункта 10 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
13. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего Белогорского городского Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично присутствовать на заседании Совета муниципальный служащий Белогорского городского Совета народных депутатов, выборное должностное лицо местного самоуправления, лицо, замещающее должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктами 10.3, 10.4, 10.8 и 10.9 настоящего Положения.
13.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего Белогорского городского Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе или гражданина в случае:
если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктами 10.3, 10.4, 10.8 и 10.9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего Белогорского городского Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
если муниципальный служащий Белогорского городского Совета народных депутатов, выборное должностное лицо местного самоуправления, лицо, замещающее должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте ее проведения, не явились на заседание Комиссии.
14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего Белогорского городского Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 10.1 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
16.1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, а также членов своей семьи являются достоверными и полными;
16.2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, а также членов своей семьи являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта 10.1 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
17.1) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
17.2) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10.3 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
18.1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
18.2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10.4 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
19.2) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
19.3) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 10.1, 10.3, 10.4, 10.6, 10.7, 10.8 пункта 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 16 - 19P128, 22, 24 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пунктами 16 - 19P128 настоящего Положения" имеется в виду "пунктами 16 - 19 настоящего Положения"
21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 10.2, 10.9 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 10.6 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
22.2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10.7 пункта 10 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
23.2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10.8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1) признать, что при исполнении муниципальным служащим Белогорского городского Совета народных депутатов, выборным должностным лицом местного самоуправления, лицом, замещающим должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
24.2) признать, что при исполнении муниципальным служащим Белогорского городского Совета народных депутатов, выборным должностным лицом местного самоуправления, лицом, замещающим должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует указанному лицу и (или) руководителю органа местного самоуправления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
24.3) признать, что муниципальный служащий Белогорского городского Совета народных депутатов, выборное должностное лицо местного самоуправления, лицо, замещающее должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе не соблюдали требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к указанному лицу конкретную меру ответственности.
25. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления.
26. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Комиссия может принять решение о проведении тайного голосования. Такое решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
27. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Совета, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, принимаемые по итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2, 10.4, 10.6, 10.7, 10.8, 10.9 пункта 10 настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10.3 пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер.
28. В протоколе заседания Комиссии указываются:
- дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего Белогорского городского Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- предъявляемые к муниципальному служащему Белогорского городского Совета народных депутатов, выборному должностному лицу местного самоуправления, лицу, замещающему должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе претензии, материалы, на которых они основываются;
- содержание пояснений муниципального служащего Белогорского городского Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе и других лиц по существу предъявляемых претензий;
- фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в городской Совет;
- другие сведения;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.
29. Член Комиссии, а так же лица, указанные в пункте 9 настоящего Положения, не согласные с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий Белогорского городского Совета народных депутатов, выборное должностное лицо местного самоуправления, лицо, замещающее должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе.
30. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью или в виде выписок из него муниципальному служащему Белогорского городского Совета народных депутатов, выборному должностному лицу местного самоуправления, лицу, замещающему должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
31. Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
32. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего Белогорского городского Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к указанным лицам мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
33. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим Белогорского городского Совета народных депутатов, выборным должностным лицом местного самоуправления, лицом, замещающим должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
34. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего Белогорского городского Совета народных депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, лица, замещающего должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Выписка из протокола Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью городского Совета, вручается гражданину, муниципальному служащему Белогорского городского Совета народных депутатов, выборному должностному лицу местного самоуправления, лицу, замещающему должность в представительном органе муниципального образования г. Белогорск на постоянной основе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 10.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Совета возлагается на секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.