Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 31 января 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 января 2018 г. N 36
Приложение N 5
к государственной программе Амурской области
"Развитие транспортной системы
Амурской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований, связанных с организацией транспортного обслуживания населения
26 февраля, 23 апреля 2014 г., 19 марта, 22 июня 2015 г., 20 ноября 2017 г., 25 января 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования предоставляемых из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.
2. Субсидии предоставляются в целях организации транспортного обслуживания населения:
1) на возмещение части затрат по перевозке пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам, соединяющим поселения и районный центр в границах муниципального района;
2) на возмещение части затрат по перевозке пассажиров, грузов и транспортных средств на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района;
3) на развитие речных перевозок между поселениями в границах муниципального района;
4) на софинансирование расходов по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие принятой в муниципальном образовании программы, направленной на развитие транспортного комплекса;
2) наличие в бюджетах муниципальных образований расходных обязательств по аналогичному программному мероприятию;
3) заключение с министерством транспорта и строительства области (далее - главный распорядитель) соглашения об использовании средств субсидии, содержащего следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) направления использования субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных местным бюджетом, направляемых на реализацию мероприятий;
г) график перечисления субсидии;
д) отчет органа местного самоуправления об использовании субсидии;
е) сроки, форма и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
з) обязательства муниципального образования по согласованию с главными распорядителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
и) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
л) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
5. Особыми критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на возмещение части затрат по перевозке пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам, соединяющим поселения и районный центр в границах муниципального района, являются:
1) наличие нормативного акта муниципального образования, определяющего порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах, в том числе условия предоставления и критерии отбора;
2) наличие утвержденной оптимизированной муниципальной маршрутной сети (выбор наилучшего варианта схем маршрутов из множества возможных путем открытия новых, а также изменения и закрытия существующих маршрутов);
3) наличие тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом по регулярным муниципальным городским, сельским, районным маршрутам, утвержденного управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области на соответствующий финансовый год;
4) отсутствие транспортного сообщения между поселениями и районным центром в границах муниципального района другими видами транспорта и маршрута, имеющего совпадающий путь следования;
5) наличие муниципальных маршрутов, соединяющих поселения и районный центр, с небольшой интенсивностью пассажирских потоков;
6) осуществление в муниципальном образовании перевозок пассажиров по маршрутам регулярного сообщения в соответствии с заключенным договором, с соблюдением утвержденного в расписании движения количества рейсов, по тарифам, установленным уполномоченным органом;
7) обеспечение транспортной доступности населения муниципальных районов Амурской области исходя из следующей периодичности:
один оборотный рейс с периодичностью один раз в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью до 50 человек;
один оборотный рейс с периодичностью четыре раза в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью от 50 до 500 человек;
один оборотный рейс с периодичностью шесть раз в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью от 500 до 1000 человек;
один оборотный рейс с периодичностью восемь раз в неделю для населения, проживающего в конечном населенном пункте с численностью свыше 1000 человек.
6. Особым критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на возмещение части затрат по перевозке пассажиров, грузов и транспортных средств на речных паромных переправах между поселениями в границах муниципального района является отсутствие транспортного сообщения между поселениями в границах муниципального района другими видами транспорта, кроме внутреннего водного.
7. Особым критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование расходов по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования является наличие утвержденных муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования, соединяющих районный центр с населенными пунктами, расположенными вдоль железной дороги.
8. Особыми критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на развитие речных перевозок между поселениями в границах муниципального района являются:
1) отсутствие транспортного сообщения между поселениями в границах муниципального района другими видами транспорта, кроме внутреннего водного;
2) прохождение, расположение маршрута плавания по судоходным внутренним водным путям, включенным в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2002 г. N 1800-р;
3) протяженность речного маршрута между поселениями в границах муниципального района не более 2,0 км.
9. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно главным распорядителем средств исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии.
10. Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований, связанных с организацией транспортного обслуживания населения, осуществляется в соответствии с Методикой, приведенной в п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.