Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к государственной программе Амурской области
"Развитие транспортной системы
Амурской области"
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них
26 февраля, 27 августа 2014 г., 19 марта, 22 июня 2015 г., 27 января, 27 июня, 23 августа 2016 г., 25 января, 21 февраля, 20 марта, 20 ноября 2017 г., 25 января 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и методику ее распределения.
Пункт 2 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 января 2018 г. N 36
2. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.
Субсидия используется на:
- проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по автомобильным дорогам с твердым покрытием, автомобильных дорог, являющихся подъездными дорогами, соединяющие автомобильные дороги общего пользования федерального, регионального или местного значений и земельные участки, предоставленные гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также на объекты, которые имеют общегосударственное (межрегиональное), региональное значение и строительство (реконструкция) которых осуществляется во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации;
- капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети в городских округах;
- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района (городского поселения) (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств);
- строительство (реконструкция) дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
- развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в административных центрах муниципальных районов и городских округах;
- развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;
абзац десятый утратил силу.
См. текст абзаца десятого пункта 2
Постановлением Правительства Амурской области от 27 января 2016 г. N 26 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) заключение между главным распорядителем средств областного бюджета - министерством транспорта и строительства области и органами местного самоуправления муниципального образования соглашения об использовании субсидии, содержащего следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) направления использования субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных местным бюджетом, направляемых на реализацию мероприятий;
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г" подпункта 1 пункта 3
д) отчет органа местного самоуправления об использовании субсидии;
е) сроки, форма и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
з) обязательства муниципального образования по согласованию с главными распорядителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
и) реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
к) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
л) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительств и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
Подпункт 2 изменен с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Амурской области от 20 ноября 2017 г. N 552
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, в которую включено мероприятие (объект), предлагаемое к софинансированию;
3) наличие утвержденного перечня дорог общего пользования местного значения;
4) наличие утвержденной проектной или сметной документации по объекту, предлагаемому к софинансированию, положительных заключений государственной экспертизы (если такая требуется) проектной документации.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является соответствие заявленного объекта мероприятиям, предлагаемым к софинансированию.
Постановлением Правительства Амурской области от 27 августа 2014 г. N 517 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области. В случае изменения в пределах текущего финансового года объема субсидии, предусмотренного в законе об областном бюджете, соответствующие изменения вносятся в утвержденное распределение субсидий.
Пункт 6 изменен с 23 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Амурской области от 20 ноября 2017 г. N 552
6. Муниципальное образование в срок до 15 февраля представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на получение субсидии.
Для прохождения дополнительного отбора в целях распределения остатка субсидий муниципальные образования представляют главному распорядителю средств областного бюджета заявку на получение субсидии в текущем финансовом году.
Заявка муниципального образования на получение субсидии должна содержать информацию о выполнении муниципальным образованием условий, установленных настоящим Порядком.
Порядок подачи заявок устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен ниже 5% от годового объема ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий.
8. Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с Методикой приведенной в приложении к настоящему Порядку.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
10. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, представляемых по использованию субсидии.
Пункт 13 изменен с 31 января 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 января 2018 г. N 36
13. В случае отсутствия потребности в предоставлении субсидии на текущий финансовый год муниципальные образования подтверждают письменным обращением, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются. Информация об отсутствии потребности в субсидии представляется главному распорядителю не позднее 1 ноября.
Размер неиспользованных субсидий на конец текущего финансового года и не возвращенных до 1 ноября включается в расчет коэффициента неосвоения субсидии (кн). Данный коэффициент применяется при расчете размера субсидии на очередной финансовый год.
Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании заявок муниципальных образований в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
14. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий или нарушения сроков представления отчетности главный распорядитель вправе приостановить перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований до устранения муниципальными образованиями нарушения условий предоставления субсидии или сроков представления отчетности. В случае неустранения муниципальными образованиями нарушений, связанных с невыполнением условий предоставления субсидии, или нарушений по соблюдению сроков представления отчетности, субсидия перераспределяется между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном для распределения субсидий с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований области субсидий на соответствующий финансовый год.
15. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Амурской области от 22 июня 2015 г. N 301 пункт 15.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
15.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ежегодно министерством транспорта и строительства области исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленного соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии.
16. В случае увеличения в пределах текущего финансового года объема субсидии дополнительное распределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании поданных муниципальными образованиями заявок с внесением соответствующих изменений в постановление о распределении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.