Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидии бюджетам
муниципальных образований, направленной на
развитие системы организации движения транспортных
средств и пешеходов
Методика
расчета субсидии бюджетам муниципальных образований, направленной на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов
17 апреля 2018 г.
Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:
численность населения, человек;
количество пострадавших, человек;
количество погибших, человек;
количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;
количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;
количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;
количество транспортных средств, единиц.
В формировании базовых показателей используются официальные данные органов государственной власти, запрашиваемые главным распорядителем.
Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:
- индикатор социального риска (количество погибших на 1 тыс. населения);
- индикатор детского риска (количество пострадавших детей на 100 пострадавших);
абзац утратил силу с 19 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Амурской области от 17 апреля 2018 г. N 171
- индикатор автомобилизации (количество транспортных средств на душу населения);
- индикатор транспортного риска (количество погибших на 100 транспортных средств).
Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области () по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.
Рейтинг муниципальных образований области () определяется путем расчета среднеарифметического значения индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Для расчета объемов софинансирования применяются следующие индикаторы: , , , .
Указанные индикаторы отражаются по каждому из муниципальных образований в таблице расчета рейтинга ().
Наименование муниципального образования |
Участники дорожного движения |
Транспорт |
Рейтинг |
||
Муниципальное образование |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Расчет удельного веса муниципального образования области () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования области в общей сумме рейтингов () всех муниципальных образований области;
- рейтинг каждого отдельно взятого муниципального образования области;
- сумма рейтингов всех муниципальных образований области (), включенных в перечень.
Расчет объема софинансирования мероприятия за счет средств областного бюджета производится по следующей формуле:
, где:
- объем софинансирования мероприятия подпрограммы за счет средств областного бюджета по отдельным муниципальным образованиям;
- объем областного финансирования мероприятия подпрограммы, утвержденной постановлением Правительства области;
- удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования ().
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.