На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации района от 8 августа 2012 г. N 926 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2. Организационно-информационному отделу (К.К. Иваненкова) разместить Административный регламент на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономике А.П. Ситникова.
Глава Сковородинского района |
А.В. Прохоров |
Утвержден
постановлением
администрации
Сковородинского района
от 16 октября 2017 г. N 840
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Представление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Представление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом (далее - КУМИ).
1.3. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по имущественным отношениям комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - Отдел).
1.4. Почтовый адрес КУМИ (Отдела): ул. Победы, д. 33, г. Сковородино, Амурская область; место нахождения: 676014, Амурская область, г. Сковородино, ул. Победы, д. 33.
Режим работы: понедельник - пятница - с 8 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. местного времени (перерыв на обед - с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.).
Телефоны Отдела: (8-416-54)2-21-39; (8-416-54)22-2-71.
Адрес электронной почты: kumi_skv@mail.ru.
1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.
1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной почты по адресу: kumi_skv@mail.ru.
1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
по телефону специалистами Отдела (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц): (8-416-54)2-21-39; (8-416-54)22-2-71;
на адрес электронной почты: kumi_skv@mail.ru;
при обращении в МФЦ.
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией по адресу: 676014, Амурская область, г. Сковородино, ул. Победы, д. 33, а также в электронном виде на электронный адрес: e-mail: kumi_skv@mail.ru, рассматриваются Отделом.
1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной формах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Представление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется КУМИ, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Отдел.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Выдача или направление заявителю сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального образования Сковородинский район, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень).
2.3.2. Выдача или направление заявителю письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление за подписью руководителя или представителя заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.
2.6.2. Заявление должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя заявителя;
местонахождение (для юридического лица), адрес фактического проживания заявителя или адрес регистрации по месту проживания (пребывания) (для физического лица);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
ожидаемый результат предоставления услуги;
при потребности получения нескольких экземпляров Перечня - количество экземпляров;
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, лично);
подпись заявителя или уполномоченного представителя;
дату составления заявления.
Рекомендуемая форма заявления для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Представление заявителем документов осуществляется следующими способами:
лично или через уполномоченного представителя заявителя, в том числе посредством МФЦ;
в форме электронных документов.
В случае передачи прав уполномоченному представителю заявителя представляется паспорт представителя и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
2.6.4. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.6.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявители, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вправе обратиться повторно после устранения причин отказа, установленных настоящим Административным регламентом.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в день поступления.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в кабинете ведущего специалиста отдела по имущественным отношениям КУМИ.
2.10.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.10.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.10.4. Вход в здание (помещение) оборудуется информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме его работы.
2.10.5. Здание оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
2.10.6. Наличие визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальных услуг.
2.10.7. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.10.8. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания.
2.10.9. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию о часах приема заявлений.
2.10.10. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.11. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
режим работы КУМИ, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в КУМИ, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в электронной форме, а также получить результат.
2.11.1. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц КУМИ, МФЦ при предоставлении услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами КУМИ при получении муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц КУМИ, поданных в установленном порядке.
2.13. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;
минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.
2.14. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и КУМИ, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.15.1. МФЦ осуществляет:
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Амурской области, органами местного самоуправления Амурской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
2.15.2. В случае подачи документов в КУМИ посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения форм заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в администрацию:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом МФЦ.
2.15.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо КУМИ, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
на бумажном носителе - в срок не более 5 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 3 дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от КУМИ по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от КУМИ сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Регламента.
Специалист КУМИ уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления;
подготовка Перечня;
согласование и подписание Перечня;
выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 2.3 Административного регламента.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в МФЦ или в КУМИ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме электронных документов.
3.2.1.2. Заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1 Административного регламента, регистрируются в день поступления в КУМИ или МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное почтовым отправлением или поступившее на электронный адрес КУМИ, регистрируется специалистом КУМИ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления.
3.2.1.3. Поступившие и зарегистрированные документы специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в комитете по управлению муниципальным имуществом, в тот же день направляются в Отдел ответственному исполнителю для осуществления проверки комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.1.4. Ответственными лицами за административные действия, входящие в состав административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции в КУМИ, начальник Отдела.
3.2.1.5. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.2.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления заявления.
3.2.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление зарегистрированного заявления в Отдел ответственному исполнителю для исполнения.
3.2.2. Подготовка Перечня.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в Отдел ответственному исполнителю для исполнения.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления готовит проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок процедуры подписания проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги соответствует порядку, указанному в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 3.2.3
3.2.2.2. Подготовка Перечня.
При получении принятого Отделом к исполнению заявления о получении Перечня специалист Отдела подготавливает Перечень в соответствии со сведениями об объектах имущества, включенными в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
3.2.2.3. Ответственным должностным лицом за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является специалист Отдела.
3.2.2.4. Критерием принятия решения является определение вида необходимой информации для подготовки проекта ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке копии Перечня составляет 5 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для исполнения.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
письменное мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, переданное на согласование заведующему Отделом.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление или Перечня, или письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа на согласование начальнику Отдела.
3.2.3.2. Начальник Отдела рассматривает подготовленный проект ответа в течение 1 календарного дня со дня его поступления и в тот же день:
возвращает его на доработку ответственному исполнителю при наличии оснований для возврата проекта ответа на доработку;
согласовывает его и передает на подписание председателю комитета при отсутствии оснований для возврата проекта ответа на доработку.
Основаниями для возврата проекта документа на доработку являются:
оформление документа с нарушением установленной формы;
необходимость внесения грамматических и орфографических правок;
наличие логических ошибок;
необходимость внесения уточнений, в том числе изменений редакционного характера.
Согласование начальником Отдела документа оформляется его визой, которая ставится на последнем листе первого экземпляра в нижней его части.
3.2.3.3. Председатель комитета рассматривает согласованный начальником Отдела проект ответа в течение 1 календарного дня со дня его поступления и в тот же день:
возвращает его на доработку в Отдел при наличии оснований для возврата ответа;
подписывает его и передает в Отдел при отсутствии оснований для возврата проекта ответа на доработку.
3.2.3.4. В случае возврата проекта ответа ответственный исполнитель устраняет выявленные нарушения в день возврата проекта ответа и в тот же день передает его на этап согласования, с которого проект ответа был возвращен на доработку, а именно:
начальнику Отдела - для осуществления действий, установленных пунктом 3.2.3.2 настоящего Административного регламента;
председателю комитета - для осуществления действий, установленных пунктом 3.2.3.3 настоящего Административного регламента.
Если в процессе доработки проекта ответа вносятся изменения, проект ответа подлежит обязательному повторному согласованию и далее выполняются действия, установленные пунктом 3.2.3.3 настоящего Административного регламента.
3.2.3.5. Ответственными лицами за административные действия, входящие в состав административной процедуры, являются ответственный исполнитель Отдела, начальник Отдела, председатель комитета.
3.2.3.6. Критерием принятия решения является соответствие подготовленного проекта документа сущности заявления.
3.2.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию и подписанию проекта ответа составляет 1 календарный день со дня поступления подготовленного проекта ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на согласование и подписание начальником Отдела.
3.2.3.8. Результатом административной процедуры является подписанный ответ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, переданный ответственному исполнителю Отдела для выдачи или направления заявителю.
3.2.4. Выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, ответственному исполнителю Отдела.
3.2.4.2. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет сортировку полученного документа в соответствии со способом получения результата предоставления муниципальной услуги, выбранным заявителем, в течение 5 календарных дней со дня поступления подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и в тот же день:
в случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ;
в случае получения результата предоставления муниципальной услуги в КУМИ:
осуществляет передачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, для последующего направления заявителю в случае если способом получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбрано почтовое отправление;
назначает заявителю время приема для выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае если способом получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбрано личное получение;
осуществляет передачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через электронный адрес, если заявитель обратился за предоставлением услуги по электронной почте.
3.2.4.3. В случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции в комитете по управлению муниципальным имуществом, осуществляет отправку результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 календарных дней со дня получения от ответственного исполнителя Отдела соответствующего результата.
3.2.4.4. Ответственным лицом за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является ответственный исполнитель Отдела.
3.2.4.5. Критерием принятия решения является определение способа получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления подписанного документа ответственному исполнителю Отдела.
3.2.4.7. Результатом административной процедуры являются:
выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
выдача или направление заявителю письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляют председатель комитета, начальник Отдела.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем комитета, начальником Отдела в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции КУМИ, устной и письменной информации должностных лиц КУМИ.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственный за их осуществление специалист немедленно информирует своих непосредственных руководителей, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностной инструкции сотрудника Отдела.
4.7. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директорами МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в администрации информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пп. 1, 2 п. 5.8 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном пункте 5.8 не содержатся подпункты 1, 2
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В Комитет по управлению муниципальным
имуществом Сковородинского района
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(полное наименование юридического
лица в соответствии
с учредительными документами,
юридический и почтовый адрес,
контактный телефон, Ф.И.О.
руководителя, ИНН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
/----\ /----\
Заявитель: | | индивидуальный предприниматель | | юридическое лицо
\----/ \----/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН/полное
наименование юридического лица, ОГРН, ИНН)
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование,
дата, номер))
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес места нахождения или проживания заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(контактный телефон заявителя)
Прошу представить сведения об объектах имущества, включенных в перечень
муниципального имущества, предназначенного для предоставления и (или) в
пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства.
Способ получения результата предоставления государственной услуги
(поставить соответствующую отметку):
/-\
| | по почте;
|-|
| | по электронной почте;
|-|
| | лично.
\-/
______________ ___________________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сковородинского района Амурской области от 16 октября 2017 г. N 840 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был