Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 9 января 2019 г. - Решение Тындинской городской Думы Амурской области от 13 декабря 2018 г. N 52-Р-ТГД-VII
Приложение
к решению
Тындинской городской Думы
от 22 ноября 2011 г. N 379
Положение
об управлении образования администрации города Тынды
13 декабря 2012 г., 21 ноября 2016 г., 13 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Управление образования Администрации города Тынды (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Тынды (далее - Администрация города), уполномоченным осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность на территории города Тынды в сфере обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в области образования, управление и координацию деятельности в указанной сфере подведомственных учреждений.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Амурской области, Уставом города Тынды, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Тынды и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами местного самоуправления города Тынды и иных муниципальных образований, органами государственной власти Российской Федерации и Амурской области, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба города Тынды и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Собственником имущества Управления является муниципальное образование города Тында.
1.6. Управление приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации в соответствии с законодательством.
1.7. Управление является правопреемником Управления образования Администрации города Тынды.
1.8. Финансирование деятельности Управления производится за счет средств, предусмотренных в городском бюджете.
1.9. Управление имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности города Тынды и предоставленное Управлению на праве оперативного управления.
1.10. Положение об Управлении, изменения и дополнения к нему утверждаются решением Тындинской городской Думы (далее - городская Дума).
1.11. Управление подотчетно и подконтрольно по вопросам своей деятельности Администрации города Тынды.
1.12. Управление имеет сокращенное наименование - УО Администрации города Тынды.
1.13. Организационно-правовая форма Управления - муниципальное казенное учреждение.
1.14. Место нахождения Управления: Россия, Амурская область, город Тында.
1.15. Юридический (почтовый) адрес Управления: 676282, Россия, Амурская область, город Тында, улица Амурская, 20А.
1.16. Управлению подведомственны и подотчетны следующие муниципальные учреждения города Тынды:
1) Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 города Тынды Амурской области;
2) Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа N 6 города Тынды Амурской области;
3) Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа N 7 имени Героя России И.В. Ткаченко города Тынды Амурской области;
4) Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Лицей N 8 города Тынды Амурской области;
5) Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Классическая гимназия N 2" г. Тынды Амурской области;
6) Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 3 "Радуга" города Тынды Амурской области;
7) Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 5 "Тынденок" города Тынды Амурской области;
8) Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 6 "Черёмушка" города Тынды Амурской области;
9) Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение "Детский сад N 7 "Золушка" города Тынды Амурской области;
10) Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 11 "Белоснежка" города Тынды Амурской области;
11) Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Центр развития ребёнка - Детский сад N 12 "Непоседы" города Тынды Амурской области;
12) Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества" города Тынды Амурской области;
13) Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования г. Тынды";
14) Муниципальное бюджетное учреждение "Информационный методический кабинет г. Тынды";
15) Муниципальное бюджетное учреждение "Группа хозяйственного обслуживания образовательных учреждений г. Тынды".
1.17. Управление и муниципальные образовательные учреждения города Тынды (далее - образовательные учреждения) составляют единую образовательную систему города.
1.18. Управление и муниципальные бюджетные учреждения "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений г. Тынды", "Информационно-методический кабинет г. Тынды" и "Группа хозяйственного обслуживания образовательных учреждений г. Тынды" составляют единую систему по осуществлению аналитической, финансово-экономической, методической помощи образовательным учреждениям города Тынды, а также техническо-эксплуатационному обслуживанию образовательных учреждений.
2. Цели и основные задачи Управления
2.1. Управление создано в целях решения вопросов местного значения от имени муниципального образования города Тынды в сфере обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в области образования, управления и координации деятельности в указанной сфере подведомственных учреждений.
2.2. Основными задачами Управления являются:
1) определение и осуществление комплекса мер, направленных на обеспечение выполнения федеральной, региональной и территориальной программ развития образования, поддержка стабильного функционирования образовательной системы города;
2) осуществление контроля за соблюдением государственных образовательных стандартов и нормативов подведомственными образовательными учреждениями;
3) финансовое и материально-техническое, обеспечение учреждений подведомственных Управлению, в том числе совершенствование информационного пространства;
4) разработка и реализация комплекса мер по социально-правовой поддержке, обеспечению охраны здоровья воспитанников, обучающихся и работников системы образования;
5) реализация кадровой политики в сфере образования города, создание условий для своевременного повышения квалификации педагогических работников, содействие повышению социального статуса работников образования;
6) обеспечение оптимальных условий для жизни и воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, не имеющих нормальных условий для воспитания в семье; защита личных имущественных и неимущественных прав и охраняемых законом интересов, осуществления контроля за содержанием, воспитанием и образованием детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Полномочия Управления
3.1. Для достижения целей и выполнения поставленных задач Управление осуществляет следующие полномочия:
1) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), дополнительного образования детей в образовательных учреждениях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Амурской области).
Создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в образовательных учреждениях, а также организует отдых детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.
Для этого разрабатывает и осуществляет программу развития образования города с учетом особенностей образовательных учреждений, потребностей граждан в совершенствовании доступности и качества образования и наличных ресурсов в городе.
2) координирует и контролирует в пределах своей компетенции деятельность подведомственных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования;
3) осуществляет аналитическую работу и прогнозирование образовательной политики на уровне города на основе статистических, отчетных, плановых данных, результатов государственного контроля, экспертных оценок состояния и итогов деятельности подведомственных образовательных учреждений. Проводит диагностику и оценку качества обучения, мониторинг результатов образовательной деятельности и программ развития образовательных учреждений;
4) представляет интересы образовательных учреждений города Тынды по вопросам образования на уровне города, области и межрегиональном уровне;
5) разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные акты, регламентирующие деятельность Управления и регулирующие отношения в области образования. Отслеживает, контролирует и дает рекомендации по совершенствованию нормативной деятельности подведомственных учреждений;
6) определяет стратегию в вопросах альтернативного и дополнительного образования;
7) осуществляет контроль над порядком предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детям, а также за организацией отдыха детей в каникулярное время и созданием условий для осуществления присмотра и ухода за детьми;
8) организует работу по внедрению в образовательных учреждениях новых учебных планов, программ, методических и учебных пособий.
Обеспечивает условия для апробации новых образовательных программ и систем, форм и методов образовательного процесса, педагогических инноваций, анализирует полученные педагогические наработки.
Согласовывает программы развития подведомственных образовательных учреждений;
9) отвечает за реализацию права граждан на получение общего образования. Предоставляет услуги по профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан;
10) организует проведение общегородских мероприятий (предметные олимпиады, смотры и конкурсы, спортивные соревнования, выставки детского творчества, фестивали художественной самодеятельности и семейного творчества);
11) организует проведение конференций, семинаров, совещаний, участвует в работе и программах различных образовательных организаций, органов, комиссий и комитетов на региональном, областном, федеральном и международном уровнях по вопросам образования;
12) формирует муниципальное задание на виды и уровни образовательных услуг подведомственным образовательным учреждениям.
Организует проведение независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными учреждениями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применяет результаты независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными учреждениями при оценке деятельности руководителей образовательных учреждений и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными учреждениями, в соответствии с федеральными законами;
13) управление является главным распорядителем и получателем бюджетных средств, направленных на реализацию государственной политики в области образования, распределяет в установленном порядке средства бюджета на финансирование деятельности образовательных учреждений. Финансирование Управления осуществляется на основании бюджетной росписи доведенной на очередной год;
14) осуществляет функции заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления;
15) выполняет функции администратора поступлений доходов в городской бюджет, а также осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты начисления, учет, взыскания и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет по администрируемым доходным источникам;
16) совершенствует механизм хозяйствования и экономного расходования бюджетных средств подведомственными учреждениями;
17) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований на деятельность подведомственных муниципальных учреждений при формировании бюджета города;
18) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
19) ведет реестр расходных обязательств и формирует бюджетную отчетность;
20) организует работу по обеспечению содержания зданий и сооружений образовательных учреждений, обустройству прилегающих к ним территорий;
21) осуществляет мероприятия по подготовке учреждений к прохождению лицензирования, аттестации и аккредитации;
22) формирует банк данных:
а) детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольных образовательных учреждениях, через Региональный информационный ресурс приема заявлений, учета детей находящихся в очереди, постановке на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации, и общеобразовательные организации Амурской области;
б) выпускников школ, награжденных медалью "За особые успехи в учении";
23) представляет в установленном порядке работников образования к государственным, ведомственным наградам и присвоению почетных званий;
24) ведет учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Осуществляет контроль организации учета детей и семей, состоящих в автоматизированной информационной системе "Семья и дети".
Закрепляет образовательные учреждения за конкретными территориями города Тынды;
25) организует работу психолого-медико-педагогической комиссии, которая проводит комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготавливает по результатам обследования детей рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждает, уточняет или изменяет ранее данные рекомендации.
Координирует работу образовательных учреждений по осуществлению психолого-педагогического сопровождения и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, детей из многодетных и неблагополучных семей, детей с девиантным поведением;
26) осуществляет контроль за созданием необходимых условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе, посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
27) осуществляет комплекс мер по социально-правовой защите воспитанников и обучающихся, работников системы образования.
Реализует меры, направленные на предоставление и оказание мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предусмотренные нормативным правовым актом города Тынды;
28) разрабатывает и реализует меры, направленные на охрану здоровья и жизни работников, обучающихся и воспитанников образовательных учреждений всех типов и видов;
29) обеспечивает организацию досуга детей и подростков в каникулярное время;
30) привлекает средства массовой информации для освещения, функционирования и развития образовательной системы города;
31) издает приказы, распоряжения, инструкции и указания на основе и во исполнение нормативно-правовых актов федерального законодательства, Министерства образования и науки Амурской области, органа местного самоуправления города Тынды, контролирует их исполнение;
32) разрабатывает проекты правовых и нормативных актов в области образования в рамках своей компетентности и выносит их на утверждение Мэра города;
33) ведет аналитическую, статистическую отчетность по всем вопросам, касающихся подведомственных муниципальных учреждений;
34) устанавливает порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей образовательных учреждений;
35) осуществляет контроль над порядком предоставления дополнительных платных услуг;
36) осуществляет контроль над соблюдением правил приема учащихся (воспитанников) в образовательных учреждениях;
37) приостанавливает приносящую доход деятельность образовательных учреждений, если она идет в ущерб уставной образовательной деятельности, до решения суда по этому вопросу;
38) организует работу по проведению капитального и текущего ремонта зданий и благоустройству прилегающих территорий в пределах утвержденных нормативов;
39) оплачивает медицинский осмотр работников Управления;
40) организует работу по подготовке бюджета по разделу "образование".
3.2. Выполняет функции органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних на территории города в соответствии с федеральными законами и Законом Амурской области от 25.03.2008 N 10-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Амурской области".
3.3. В целях защиты прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей, Управление образования выполняет следующие функции органа опеки и попечительства:
1) организует выявление и осуществляет учет детей, оставшихся без попечения родителей, представляет документированную информацию в региональный (окружной) банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
2) осуществляет подбор лиц, способных к выполнению обязанностей опекуна (попечителя), готовит материалы, необходимые для назначения опекуна (попечителя), а также об освобождении или отстранении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей;
3) осуществляет в месячный срок подготовку документов на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, не имеющих нормальных условий для воспитания в семье, для установления опеки (попечительства), помещения их в приемную семью, усыновления, а при отсутствии такой возможности, обеспечивает устройство в образовательное, лечебное учреждение или учреждение социальной защиты населения;
4) ведет учет детей, в отношении которых установлена опека (попечительство);
5) ведет учет граждан Российской Федерации, проживающих на территории города Тынды, желающих усыновить (удочерить) ребенка (детей), взять под опеку (попечительство), в приемную семью;
6) проводит обследование жилищно-бытовых условий лиц, желающих взять ребенка на воспитание в семью, на основании которого готовит заключение о возможности их быть усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями;
7) оказывает помощь в подборе ребенка (детей) кандидатам в усыновители, опекунам (попечителям), приемным родителям;
8) готовит по запросу суда заключение об обоснованности и соответствии усыновления интересам усыновляемого (удочеряемого) ребенка;
9) участвует в рассмотрении судом дел об установлении усыновления (удочерения);
10) ведет учет детей, в отношении которых произведено усыновление;
11) возбуждает в судах дела об отмене усыновления (удочерения);
12) оказывает помощь опекунам (попечителям), приемным родителям в воспитании, обучении, организации отдыха детей и их трудоустройства;
13) осуществляет защиту прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей, а также оказывает содействие в защите прав и интересов лиц из их числа в возрасте до 23 лет;
14) дает заключение о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным;
15) в установленном законом порядке осуществляет защиту имущественных и личных неимущественных прав и интересов подопечных в случае ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем) своих обязанностей, в том числе использования им опеки (попечительства) в корыстных целях, а также в случае оставления подопечного без надзора и необходимой помощи;
16) дает письменное разрешение на отчуждение имущества несовершеннолетних, сдаче его в наем, аренду, в безвозмездное пользование или залог, совершение сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетним прав, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетних;
17) защищает жилищные права детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры к обеспечению их жилой площадью в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Амурской области;
18) готовит документы для регистрации брака лиц, не достигших совершеннолетия;
19) готовит документы по присвоению или изменению фамилии, имени несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством;
20) готовит материалы о назначении выплат денежных средств на содержание подопечного в порядке и размерах, установленных нормативными правовыми актами Амурской области;
21) готовит необходимые документы для вынесения решения о создании приемной семьи;
22) осуществляет контроль за выполнением возложенных на опекунов (попечителей), приемных родителей обязанностей по содержанию, воспитанию, образованию ребенка (детей);
23) дает заключение о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);
24) разрешает в пределах своей компетенции спорные вопросы между родителями о воспитании детей;
25) участвует в исполнении решений судов о передаче, отобрании детей;
26) возбуждает в судах дела и дает заключение о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, об отобрании ребенка без лишения родительских прав, о порядке участия отдельно проживающего родителя в воспитании детей, о признании брака недействительным в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации, об отмене усыновления и другие дела в защиту прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних;
27) участвует в судах по делам, связанным с воспитанием детей, нуждающихся в государственной помощи, назначает представителя для защиты прав и интересов детей в случаях установления органом опеки и попечительства противоречия интересов детей и родителей;
28) участвует в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, по предупреждению совершения ими правонарушений и иных антиобщественных действий;
29) дает согласие на перевод детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения;
30) дает согласие на снятие детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или пребывания;
31) уведомляет органы опеки и попечительства по месту нового жительства несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, в случае его выезда в другое муниципального образование или за пределы Амурской области;
32) привлекает общественность к работе по охране прав несовершеннолетних;
33) принимает меры к реализации государственных гарантий общеобразовательной и профессиональной подготовки детей, оставшихся без попечения родителей, с последующим их трудоустройством;
34) осуществляет иные функции по опеке и попечительству в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Амурской области.
3.4. Управление готовит документы по вопросам, относящимся к компетенции Администрации города Тынды.
3.5. Управление не вправе осуществлять приносящую доходы деятельность.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник Управления (далее - Начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Администрацией города в лице Мэра города Тынды, осуществляющего функции главы Администрации города Тынды.
4.2. Права и обязанности Начальника, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Амурской области, нормативными актами города Тынды, настоящим Положением и заключенным с Начальником трудовым договором.
Трудовой договор с Начальником заключается со стороны работодателя Администрацией города Тынды в лице Мэра города Тынды, осуществляющего функции главы Администрации города Тынды.
Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.
Прекращение (расторжение) трудового договора с Начальником осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором, на основании распоряжения Администрации города Тынды.
4.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него задач и осуществление Управлением своих полномочий.
4.4. В Управлении предусмотрена должность заместителя начальника Управления.
Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления по согласованию с Мэром города Тынды, осуществляющим функции главы Администрации города Тынды.
В случае временного отсутствия начальника Управления(в связи с болезнью или отпуском) обязанности начальника Управления исполняет заместитель начальника или руководитель сектора общего образования Управления на основании правового акта Администрации города Тынды.
4.5. Начальник Управления:
1) осуществляет руководство деятельностью Управлением на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
2) действует без доверенности от имени Управления, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти и органах местного самоуправления и иных организациях, выдает доверенности, подписывает заявления, жалобы, возражения;
3) издает в пределах сферы деятельности Управления распоряжения и приказы, организует и контролирует их исполнение, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Управления, подлежащие обязательному выполнению муниципальными служащими Управления, проходящими муниципальную службу в Управлении, и иными работниками Управления, организует и контролирует их исполнение;
4) распределяет обязанности между заместителями Начальника Управления, муниципальными служащими и иными работниками, утверждает их должностные инструкции;
5) является представителем нанимателя по отношению к заместителям Начальника, руководителям подведомственных учреждений, другим муниципальным служащим и иным работникам Управления;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
7) вносит на рассмотрение Администрации города проекты муниципальных правовых актов города Тынды по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
8) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению муниципальных правовых актов города Тынды по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) с нормативными правовыми актами Амурской области;
9) вносит в Администрацию города для последующего утверждения Тындинской городской Думой проект положения об Управлении, изменений и дополнений к нему;
10) утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах средств, предусмотренных решением Тындинской городской Думы о бюджете города на соответствующий финансовый год;
11) назначает на должности муниципальной службы, переводит и увольняет (освобождает от занимаемой должности) с муниципальной службы муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Управлении; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; как представитель нанимателя решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими муниципальной службы в Управлении.
Назначает и увольняет руководителей подведомственных учреждений, заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством о труде Российской Федерации;
12) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Управления, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством о труде Российской Федерации;
13) распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Управлением, в порядке, установленном законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города Тынды;
14) осуществляет прием граждан, рассмотрение писем и обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
15) открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
16) обеспечивает безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и несет ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам;
17) осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
18) осуществляет социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Управления;
19) обеспечивает своевременно и в полном объеме выплату работникам Управления заработной платы и иных выплат;
20) обеспечивает сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, а также имущества, составляющее муниципальную казну города Тынды;
21) своевременно обеспечивает уплату Управлением налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых действующим законодательством;
22) обеспечивает меры социальной защиты своих работников в соответствии с действующим законодательством;
23) по согласованию с Администрацией города Тынды утверждает структуру и штатную численность Управления;
24) устанавливает размеры должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат компенсационного и стимулирующего характера назначаемым лицам в пределах средств, выделенных на эти цели по бюджетной смете, и с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством, законодательством Амурской области, нормативными актами города Тынды;
25) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников;
26) определяет по согласованию с Администрацией города Тынды состав и объем сведений конфиденциального характера, порядок и способ их защиты, несет персональную ответственность за их сохранность;
4.6. Управление в установленном порядке ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, в установленные сроки представляет в налоговые органы и органы статистики балансы и отчеты.
4.7. Исполняет иные обязанности, предусмотренные должностной инструкцией.
5. Внесение изменений и дополнений в положение
5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании решений Тындинской городской Думы.
5.2. Управление может быть переименовано, реорганизовано или упразднено на основании решения Тындинской городской Думы в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тындинской городской Думы Амурской области от 22 ноября 2011 г. N 379 "Об учреждении управления образования Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.