УТВЕРЖДЕН
Советом при Правительстве Амурской
области по стратегическому
развитию и проектной деятельности
(протокол от 14 декабря 2018 г. N 1)
Паспорт
регионального проекта
"Борьба с онкологическими заболеваниями"
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Борьба с онкологическими заболеваниями |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Борьба с онкологическими заболеваниями в Амурской области |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Лысенко О.В., заместитель Председателя Правительства Амурской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Субботин А.Ю., Министр здравоохранения Амурской области |
||
Администратор регионального проекта |
Жарновникова Е.С., заместитель министра здравоохранения Амурской области |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Амурской области "Развитие здравоохранения Амурской области", утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 03 июля 2013 г. N 302 |
2. Цель и показатели регионального проекта
Цель: снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных до 190,4 случаев на 100 тыс. населения к 2024 году | ||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||||
Значение |
Дата |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1.1. |
Снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных |
основной |
197,5 |
31.12.2017 |
196,2 |
195,0 |
194,0 |
193,0 |
192,0 |
191,0 |
190,4 |
|
2. |
Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году), % |
|||||||||||
2.1. |
Одногодичная летальность со злокачественными новообразованиями (умерли в течение первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых на учет в предыдущем году), % |
основной |
27,8 |
31.12.2017 |
26,0 |
25,0 |
24,0 |
22,0 |
21,5 |
19,5 |
17,2 |
|
3. |
Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более, % |
|||||||||||
3.1. |
Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более, % |
основной |
54,5 |
31.12.2017 |
55,0 |
55,5 |
56,0 |
56,5 |
57,0 |
57,5 |
57,8 |
|
4. |
Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии), % |
|||||||||||
4.1 |
Доля злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии), % |
основной |
53,8 |
31.12.2017 |
55,5 |
56,5 |
57,0 |
58,0 |
59,0 |
61,0 |
63,1 |
|
5.1. |
Распространенность онкологических заболеваний, число случаев на 100 тыс. населения |
дополнительный |
2144,9 |
31.12.2017 |
2268,0 |
2347,4 |
2428,7 |
2512,8 |
2598,9 |
2768,5 |
2777,9 |
|
6.1. |
Удельный вес впервые выявленных злокачественный новообразований, радикальное лечение которых было закончено в отчетном году, % |
дополнительный |
34,7 |
31.12.2017 |
34,7 |
35,2 |
35,7 |
36,1 |
36,6 |
37,1 |
37,5 |
|
7.1 |
Доля впервые выявленных злокачественных новообразований, комбинированное или комплексное радикальное лечение которых было закончено в отчетном году, % |
дополнительный |
21,6 |
31.12.2017 |
22,3 |
26,9 |
31,5 |
36,1 |
40,8 |
45,4 |
50,0 |
3. Задачи и результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1. |
Разработка и реализация программы борьбы с онкологическими заболеваниями в Амурской области |
||
1.1. |
Результат федерального проекта: В 85 субъектах Российской Федерации разработаны и утверждены региональные программы "Борьба с онкологическими заболеваниями". Характеристика результата федерального проекта: Министерством здравоохранения Российской Федерации в первом квартале 2019 года будет определено подведомственное федеральное учреждение и на его базе создан координационный центр для обеспечения разработки и реализации региональных программ "Борьба с онкологическими заболеваниями", разработаны требования к региональным программам "Борьба онкологическими заболеваниями" (далее - требования) предусматривающие реализацию комплекса мер, направленных, в том числе на совершенствование профилактики и раннего выявления злокачественных новообразований, на повышение эффективности диагностики и лечения злокачественных новообразований, в том числе с применением эффективных методов диагностики злокачественных новообразований и использованием телемедицинских технологий, внедрение высокоэффективных радиологических, химиотерапевтических и комбинированных хирургических методов лечения с использованием клинических рекомендаций, обеспечение полного цикла при применении химиотерапевтического лечения у больных со злокачественными новообразованиями, повышение доступности высокотехнологичных методов лечения для пациентов с онкологическими заболеваниями, повышение профессиональной квалификации медицинского персонала первичного звена здравоохранения, врачей-онкологов, врачей-радиологов и других специалистов, участвующих в оказании онкологической помощи населению, развитие реабилитации онкологических больных, внедрение современных программ реабилитации онкологических больных и программ психосоциальной поддержки онкологических больных. Во всех субъектах Российской Федерации на основании требований разработаны и утверждены региональные программы "Борьба с онкологическими заболеваниями". Координационным центром в рамках государственного задания будет осуществляться мониторинг реализации мероприятий региональных программ, по результатам которого ежегодно будет составляться отчет, содержащий рекомендации о дальнейшей корректировке и реализации мероприятий. По итогам 2024 года координационным центром будет сформирован итоговый отчет о результатах реализации региональных программ "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" и их эффективности. Срок: - |
||
1.1.1. |
Разработка региональной программы борьбы с онкологическими заболеваниями |
01.07.2019 |
Разработана региональная программа борьбы с онкологическими заболеваниями в Амурской области |
1.2. |
Результат федерального проекта: За 2019-2024 гг. информационно-коммуникационной кампанией, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, охвачено не менее 70% аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Характеристика результата федерального проекта: Подведомственными федеральными учреждениями Министерства здравоохранения Российской Федерации за период 2019 - 2024 году проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты на проведение информационно-коммуникационной компании. Информационно-коммуникационная кампания будет включать в себя информирование населения о проведении скринингов, направленных на раннее выявление онкологических заболеваний, о необходимости прохождения профилактических осмотров, в рамках которых предусмотрены исследования, которые позволяют обнаружить злокачественное новообразование на ранней стадии. Продолжится поддержка интернет портала по вопросам выявления и лечения онкологических заболеваний, где в том числе будет размещена информация о медицинских организациях, оказывающих помощь при онкологических заболеваниях, о правах граждан при получении онкологической помощи, будет обеспечена его посещаемость не менее 15 тыс. пользователей в сутки. Будут реализованы специальные проекты в СМИ, созданы программы/рубрики/сюжеты/графические вставки на федеральном и региональном телевидении, размещены информационные статьи в печатных СМИ, будут вестись группы в социальных сетях, проводиться работа в тематических блогах. Будут размещены рекламно-информационные материалы в СМИ, в том числе на федеральных и региональных телеканалах. Будет проведен анализ информационного пространства на основе утвержденной методики оценки эффективности рекламно-информационных кампаний. Срок: - |
||
1.2.1. |
Проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на ранее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению |
31.12.2024 |
Характеристики результата: проведение информационно-коммуникационной кампании позволит: - повысить долю злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии) до 63,1 % к 2024 году; - повысить приверженность населения к своевременному началу лечения. |
1.3. |
Результат федерального проекта: Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями. Характеристика результата федерального проекта: Будет обеспечено ежегодное доведение из федерального бюджета межбюджетного трансферта бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями. С учетом указанного межбюджетного трансферта бюджетом Федерального фонда обязательного медицинского страхования будут доводиться в составе субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования. На основании средних нормативов объема медицинской помощи, в том числе по профилю "онкология" и средних нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, в том числе по профилю "онкология", установленных в Программах государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будут приняты территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. В целях мониторинга и контроля за расходованием средств и оказанием медицинской помощи гражданам Федеральным фондом обязательного медицинского страхования в первом квартале 2019 года будет принят соответствующий приказ, предусматривающий ежемесячное получение информации о законченных случаях лечения с применением химиотерапии, лучевой терапии, комбинированного и хирургического лечения. По итогам первого полугодия 2019 года Минздравом России будут сформированы доклад по результатам анализа расходования средств, выделенных на оказание медицинской помощи по профилю "онкология". Срок: - |
||
1.3.1. |
Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения |
31.12.2024 |
В целях выхода на поэтапное полное внедрение клинических рекомендаций и протоколов лечения планируется сокращение дефицита: в 2019 году на погашение дефицита финансирования оказания медицинской помощи при противоопухолевой лекарственной терапии в условиях круглосуточного и дневного стационаров; в 2020 гуду на погашение дефицита финансирования оказания медицинской помощи при противоопухолевой лекарственной терапии в условиях круглосуточного и дневного стационаров и, по мере приобретения современного оборудования для лучевой терапии, обеспечения оказания медицинской помощи с применением более эффективных методов лучевой терапии, а также выполнения высокотехнологичных хирургических вмешательств; в 2021 гуду на погашение дефицита финансирования оказания медицинской помощи при противоопухолевой лекарственной терапии в условиях круглосуточного и дневного стационаров и, по мере приобретения современного оборудования для лучевой терапии, обеспечения оказания медицинской помощи с применением более эффективных методов лучевой терапии, а также выполнения высокотехнологичных хирургических вмешательств, с последующим пролонгированием и уточнением финансовой потребности в ходе реализации общенациональной программы по борьбе с онкологическими заболеваниями. Характеристики результата: поэтапное внедрение клинических рекомендаций и протоколов позволит: - повысить удельный вес больных со злокачественными заболеваниями, состоящими на учете 5 лет и более, до 57,8% к 2024 году; - снизить показатель одногодичной летальности больных со злокачественными заболеваниями до 17, % к 2024 году; - снизить смертность от новообразований, в том числе злокачественных, до 190,4 случаев на 100 тысяч населения. |
1.4. |
Результат федерального проекта: Организовано не менее 420 центров амбулаторной онкологической помощи. Характеристика результата федерального проекта: С 2019 по 2024 год субъектами Российской Федерации определены медицинские организации, обладающие полным спектром оборудования и необходимыми специалистами для комплексной и своевременной диагностики основных видов злокачественных новообразований на принципах мультикомандного подхода и высокой преемственности, на базе которых созданы не менее 420 центров амбулаторной онкологической помощи в целях сокращения сроков диагностики и повышения ее качества. Помимо проведения "онкопоиска", функциями данных центров амбулаторной онкологической помощи будут являться: диспансерное наблюдение, проведение химиотерапевтического лечения в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара, мониторинг лечения. Срок: - |
||
1.4.1. |
Организация сети центров амбулаторной онкологической помощи |
31.12.2020 |
В целях сокращения сроков диагностики, до 1 - 2 дней, повышения качества диагностики злокачественных новообразований и диспансерного наблюдения за пациентами со злокачественными новообразованиями, будет создано 8 центров амбулаторной онкологической помощи к 2020 году: 1. На базе ГАУЗ АО "Тындинская больница" г. Тында с прикреплением населения города Тында, Тындинского и Сковородинского районов; 2. На базе ГБУЗ АО "Зейская больница им Б.Е.Смирнова" г. Зея с прикреплением населения города Зеи, Зейского, Магдагачинского и Селемджинского районов; 3. На базе ГБУЗ АО "Свободненская городская поликлиника" г. Свободный с прикреплением населения города Свободного, Свободненского, Мазановского, Шимановского районов, ЗАТО Циолковский; 4. На базе ГАУЗ АО "Белогорская больница" г. Белогорск, с прикреплением населения города Белогорска, Белогорского, Серышевского, Ромненского районов; 5. На базе ГБУЗ АО "Райчихинская городская больница" г. Райчихинск с прикреплением населения города Райчихинска, рабочего поселка Прогресс, Бурейского, Завитинского, Архаринского, Октябрьского районов; 6. На базе ГАУЗ АО "Городская поликлиника N 1" г. Благовещенск с прикреплением населения города Благовещенска приписанного к Городской поликлинике N 1 и N 4; 7. На базе ГАУЗ "Городская поликлиника N 2" г. Благовещенск с прикреплением населения города Благовещенска, Благовещенского, Константиновского и Тамбовского районов; 8. На базе ГАУЗ АО "Городская поликлиника N 3" г. Благовещенск с прикреплением населения Михайловского и Ивановского районов. Характеристики результата: организация центров амбулаторной онкологической помощи позволит: - повысить долю злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии) до 63,1 % к 2024 году; - повысит удельный вес больных со злокачественными заболеваниями, состоящими на учете 5 лет и более, до 57,8 % к 2024 году; - проводить химиотерапевтическое лечение в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара. |
1.5. |
Результат федерального проекта: Завершено переоснащение медицинским оборудованием не менее 160 региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц). Характеристика результата федерального проекта: С 2019 по 2024 год субъектами Российской Федерации переоснащены медицинским оборудованием не менее 160 региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц), участвующих в переоснащении медицинским оборудованием, в том числе оборудованием для диагностики и лечения методами ядерной медицины, в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по профилю "онкология". Срок: - |
||
1.5.1. |
Переоснащение сети региональных медицинских организаций оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
31.12.2024 |
Переоснащение ГАУЗ АО "Амурский областной онкологический диспансер" Характеристики результата: переоснащение государственного автономного учреждения здравоохранения Амурской области "Амурского областного онкологического диспансера", позволит: - повысить удельный вес больных со злокачественными заболеваниями, состоящими на учете 5 лет и более, до 57,8 % к 2024 году; - снизить показатель одногодичной летальности больных со злокачественными заболеваниями до 17,2 % к 2024 году; - снизить смертность от новообразований, в том числе злокачественных, до 190,4 случаев на 100 тысяч населения; - внедрять современные методы диагностики и лечения больным с онкологическими заболеваниями. |
1.6. |
Результат федерального проекта: Кадровое обеспечение онкологической службы. Характеристика результата федерального проекта: В рамках национального проекта "Здравоохранение" реализуются мероприятия федерального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами", направленные на обеспечение системы оказания помощи больным онкологическими заболеваниями квалифицированными кадрами посредством ежегодного определение реальной потребности субъектами Российской Федерации в медицинских кадрах в разрезе каждой медицинской организации и каждой медицинской специальности с учетом специфики конкретного региона; формирования контрольных цифр приема на подготовку специалистов с учетом реальной потребности в медицинских кадрах; развития системы целевого обучения; реализации мер социальной поддержки медицинских работников на федеральном и региональном уровнях; повышения престижа профессии; внедрения процедуры аккредитации специалистов и системы непрерывного медицинского образования. Срок: - |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1.6. Кадровое обеспечение онкологической службы 1 21.12.2024
Обеспечение системы оказания помощи онкологическим больным квалифицированными кадрами, включая внедрение систем непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.
Характеристики результата: увеличение штата врачей - онкологов позволит:
- повысить долю злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии) до 63,1% к 2024 году;
- сократить сроки, до 1 - 2 дней, и качество диагностики злокачественных новообразований;
- повысит качество диспансерного наблюдения за пациентами со злокачественными заболеваниям;
- повысит удельный вес больных со злокачественными заболеваниями, состоящими на учете 5 лет и более, до 57,8% к 2024 году;
- проводить химиотерапевтическое лечение в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара.
1 Мероприятия реализуются в рамках регионального проекта (наименование субъекта Российской Федерации) "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами" Приоритетного проекта "Здравоохранение".
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Разработка и реализация программы борьбы с онкологическими заболеваниями |
|||||||
1.1. |
Результат федерального проекта: За 2019-2024 гг. информационно-коммуникационной кампанией, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению, охвачено не менее 7% аудитории граждан старше 18 лет по основным каналам: телевидение, радио и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|||||||
1.1.1. |
Проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на раннее выявление онкологических заболеваний |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
6,72 |
1.1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.13. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1.31. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1.4. |
внебюджетные источники |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
6,72 |
2. |
Результат федерального проекта: Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями. |
|||||||
2.1. |
Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения |
326,53 |
527,65 |
657,04 |
786,32 |
980,24 |
1303,21 |
4580,99 |
2.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов (бюджет государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования Амурской области) |
326,53 |
527,65 |
657,04 |
786,32 |
980,24 |
1303,21 |
4580,99 |
2.1.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.31. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1. |
Результат федерального проекта: Организовано не менее 420 центров амбулаторной онкологической помощи. |
|||||||
3.1. |
Организация сети центров амбулаторной онкологической помощи |
|
410,2 |
410,45 |
|
|
|
820,65 |
3.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.11. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.21. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0 |
410,2 |
410,45 |
0 |
0 |
0 |
820,65 |
3.1.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.31. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Результат федерального проекта: Завершено переоснащение медицинским оборудованием не менее 160 региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц). |
|||||||
4.1. |
Переоснащение сети региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц) |
164,0 |
287,5 |
116,6 |
139,6 |
32,0 |
32,0 |
771,7 |
4.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации) |
164,0 |
287,5 |
116,6 |
139,6 |
32,0 |
32,0 |
771,7 |
4.1.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.31. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Результат федерального проекта: Кадровое обеспечение онкологической службы. |
|||||||
5.1. |
Кадровое обеспечение онкологической службы. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.3. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.31. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
491,65 |
1226,47 |
1185,21 |
927,04 |
1013,36 |
1336,33 |
6180,06 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации) |
164,0 |
287,5 |
116,6 |
139,6 |
32,0 |
32,0 |
771,7 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов (бюджет государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования Амурской области) |
326,53 |
527,65 |
657,04 |
786,32 |
980,24 |
1033,21 |
4580,99 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
0 |
410,2 |
410,45 |
0 |
0 |
0 |
820,65 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
1,12 |
6,72 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Субботин А.Ю. |
Министр здравоохранения Амурской области |
Лысенко О.В., заместитель Председателя Правительства Амурской области |
10 |
2. |
Администратор регионального проекта |
Жарновникова Е.С. |
Заместитель министра здравоохранения Амурской области |
Субботин А.Ю. министр здравоохранения Амурской области |
30 |
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
Разработка и реализация региональной программы борьбы с онкологическими заболеваниями в Амурской области | |||||
4. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Жарновникова Е.С. |
Заместитель министра здравоохранения Амурской области |
Субботин А.Ю. министр здравоохранения Амурской области |
30 |
5. |
Участник регионального проекта |
Леонтьева С.Н. |
Главный врач государственного автономного учреждения здравоохранения Амурской области "Амурский областной онкологический диспансер" |
Жарновникова Е.С. заместитель министра здравоохранения Амурской области |
60 |
6. |
Участник регионального проекта |
Онянова Н.Н. |
Главный внештатный онколог министерства здравоохранения Амурской области |
Жарновникова Е.С. заместитель министра здравоохранения Амурской области |
60 |
Проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на ранее выявление онкологических заболеваний и повышению приверженности к лечению | |||||
7. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Жарновникова Е.С. |
Заместитель министра здравоохранения Амурской области |
Субботин А.Ю. министр здравоохранения Амурской области |
30 |
8. |
Участник регионального проекта |
Онянова Н.Н. |
Главный внештатный онколог министерства здравоохранения Амурской области |
Жарновникова Е.С. заместитель министра здравоохранения Амурской области |
60 |
Финансовое обеспечение оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения | |||||
9. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Максимов Ю.Г. |
Руководитель регионального отделения ФОМС |
|
10 |
Организация сети центров амбулаторной онкологической помощи | |||||
10. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Жарновникова Е.С. |
Заместитель министра здравоохранения Амурской области |
Субботин А.Ю. министр здравоохранения Амурской области |
30 |
11. |
Участник регионального проекта |
Онянова Н.Н. |
Главный внештатный онколог министерства здравоохранения Амурской области |
Жарновникова Е.С. заместитель министра здравоохранения Амурской области |
60 |
Переоснащение ГАУЗ АО "Амурский областной онкологический диспансер" | |||||
12. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Жарновникова Е.С. |
Заместитель министра здравоохранения Амурской области |
Субботин А.Ю. министр здравоохранения Амурской области |
30 |
13. |
Участник регионального проекта |
Леонтьева С.Н. |
Главный врач государственного автономного учреждения здравоохранения Амурской области "Амурский областной онкологический диспансер" |
Жарновникова Е.С. заместитель министра здравоохранения Амурской области |
60 |
Кадровое обеспечение онкологической службы | |||||
14. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Жарновникова Е.С. |
Заместитель министра здравоохранения Амурской области |
Субботин А.Ю. министр здравоохранения Амурской области |
30 |
6. Дополнительная информация
Региональный проект "Борьба с онкологическими заболеваниями" (далее - Проект) направлен на снижение смертности от новообразований, в том числе от злокачественных, до 190,4 случаев на 100 тыс. населения к 2024 году. Снижение смертности от новообразований достигается путем увеличения доли злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии) - Целевого показателя 19 сигнальных индикаторов (с 53,8% в 2017 г. до 63,1% в 2024 г.), повышения удельного веса больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более (с 54,5% в 2017 г. до 57,8% в 2024 году) и снижения одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями (с 27,8% в 2017 г. до 17,2% в 2024 году).
Реализация Проекта позволит:
- провести информационно-коммуникационную кампанию, направленную на ранее выявление онкологических заболеваний и повышение приверженности к лечению;
- финансово обеспечить оказание медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями и протоколами лечения;
- организовать сети центров амбулаторной онкологической помощи;
- переоснастить ГАУЗ АО "Амурский областной онкологический диспансер";
- обеспечить кадрами онкологическую службу.
Проект также предусматривает мероприятия, которые реализуются в рамках других региональных проектов Национального проекта "Здравоохранение": популяционную профилактику развития онкологических заболеваний (формирование среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни; мотивирование граждан к ведению здорового образа жизни и др.) и обеспечение системы оказания помощи онкологическим больным квалифицированными кадрами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями" (утвержден Советом при Правительстве Амурской области по стратегическому развитию и проектной деятельности (протокол от 14 декабря 2018 г. N 1))
Текст паспорта опубликован не был
Настоящий Паспорт фактически прекратил действие с 13 марта 2020 г. в связи с принятием Паспорта регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями (Амурская область)"