УТВЕРЖДЕН
Советом при Правительстве Амурской
области по стратегическому
развитию и проектной деятельности
(протокол от 14 декабря 2018 г. N 1)
Паспорт
регионального проекта Амурской области
"Развитие первичной медико-санитарной помощи"
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
"Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" |
Краткое наименование регионального проекта |
"Первичная медико-санитарная Срок начала и 01.10.2010 - 31.12.2024 помощь" окончания проекта |
Куратор регионального проекта |
О.В. Лысенко, заместитель председателя Правительства Амурской области |
Руководитель регионального проекта |
А.Ю. Субботин, министр здравоохранения Амурской области |
Администратор регионального проекта |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Амурской области "Развитие здравоохранения Амурской области", утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 03.07.2013 N 302 |
2. Цель и показатели регионального проекта
Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения; обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу; формирование системы защиты прав пациентов. | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Значение |
Дата |
|||||||||
1. |
Целевой показатель: число населенных пунктов с численностью населения свыше 100 человек, по данным геоинформационной системы Минздрава России, находящихся вне зоны доступности* от медицинской организации или ее структурного подразделения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, единиц** |
основной |
4 |
01.08.2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля застрахованных лиц старше 18 лет, проинформированных страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра ежегодно, % |
дополнительный |
20,9 |
31.12.2017 |
44,5 |
48,7 |
66,4 |
76,3 |
90,2 |
95,3 |
3. |
Число граждан, прошедших профилактические осмотры, млн чел. (от количества взрослого населения 623,2 тыс) |
дополнительный |
0,342 |
31.12.2017 |
0,348 |
0,353 |
0,359 |
0,415 |
0,460 |
0,537 |
4. |
Доля медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" от общего количества медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи, % |
основной |
0 |
31.12.2017 |
12 |
59 |
61 |
63 |
65 |
68 |
5. |
Доля записей на прием, совершенных посредством услуги "Запись на прием к врачу" Личного кабинета "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в сроки, установленные программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, % |
|
67,0 |
31.12.2017 |
70,0 |
73,0 |
76,0 |
79,0 |
82,0 |
85,0 |
6. |
Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, % |
|
54,0 |
31.12.2017 |
57,0 |
61,0 |
65,5 |
69,5 |
73,5 |
77,5 |
7 |
Доля медицинских организаций (стационар, поликлиника), участвующих в реализации программы ОМС, на базе которых функционируют каналы оперативной связи граждан со страховыми представителями медицинских организаций, % |
|
0 |
31.12.2017 |
8,3 |
18,3 |
28,3 |
36,7 |
43,3 |
48,3 |
8 |
Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек) |
|
293 |
31.12.2017 |
235 |
244 |
259 |
286 |
313 |
341 |
9 |
Доля впервые в жизни установленных заболеваний (ХНИЗ) (ХНИЗ - БСК, СД 2 типа, ЗНО), выявленных при проведении диспансеризации и профосмотре у взрослого населения, от общего числа ХНИЗ с впервые установленным диагнозом, % |
|
8,9 |
31.12.2017 |
10,7 |
12,6 |
14,4 |
16,3 |
18,1 |
20,0 |
* в соответствии с пунктами 19.2., 19.3., 19.4. Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н;
** показатель может быть скорректирован;
3. Задачи и результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1. |
Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек2; обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. |
||
1.1. |
Результат федерального проекта: Создано более 350 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий; Характеристика результата федерального проекта: Функционируют более 350 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н (далее - Положение). Обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2 000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь; Срок: - |
||
1.1.1. |
Функционируют 4 новых фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах Амурской области в 2018 году: с. Антоновка Архаринского района; с. Винниково Михайловского района; с. Новониколаевка Ромненского района; с. Братолюбовка Ромненского района. |
До 01.01.2019 |
Функционируют 4 вновь созданные в 2018 году фельдшерско-акушерские пункты, оснащенные в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н. Обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи в 4 населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2 000 человек, не имеющих медицинских организаций и их структурных подразделений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |
1.2. |
Результат федерального проекта: Произведена замена более 1200 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, находящихся в аварийном состоянии; |
||
|
Характеристика результата федерального проекта: Функционируют более 1 550 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н (далее - Положение), в том числе более 1 200 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов созданных в 2020 году взамен находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса и реконструкции; Срок: - |
||
1.2.2. |
Произведена замена 10 фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии 2020 год - 10 фельдшерско-акушерских пункта: с. Асташиха Бурейский район с. Дактуй Магдагачинский район с. Борисоглебка Октябрьский район с. Коболдо Селемджинский район с. Чуевка Тамбовский район с. Кустанаевка, с. Пригородное Белогорский район; с. Иннокентьевка Архаринский район с. Игнатьево Благовещенский район с. Березовка Зейский район |
01.01.2020 - 30.10.2020 |
Произведена замена 10 фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии. В 2021 году функционируют 10 фельдшерско-акушерских пунктов, ввиду их замены в период 2020 годов. Проведенные мероприятия позволят повысить качество и обеспечат оптимальную доступность первичной медико-санитарной помощи сельскому населению области; увеличить показатель выявляемости заболеваемости на ранних стадиях, проведение своевременных профилактических мероприятий, тем самым достичь снижение показателей смертности. |
1.3. |
Результат федерального проекта: В схемы территориального планирования 85 субъектов Российской Федерации и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; Характеристика результата федерального проекта: Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации включают сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; Срок: - |
||
1.3.3. |
В схемы территориального планирования Амурской области и геоинформационную систему Минздрава России внесены сведения о 28 медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь 1. ГАУЗ Амурской области "Амурская областная клиническая больница" 2. ГАУЗ Амурской области "Детская городская клиническая больница" 3. ГАУЗ Амурской области "Городская поликлиника N 1" 4. ГБУЗ Амурской области "Городская поликлиника N 2" 5. ГАУЗ Амурской области "Городская поликлиника N 3" 6. ГАУЗ Амурской области "Городская поликлиника N 4" 7. ГБУЗ Амурской области "Архаринская больница" 8. ГАУЗ Амурской области "Белогорская больница" 9. ГБУЗ Амурской области "Бурейская больница" 10. ГБУЗ Амурской области "Завитинская больница" 11. ГБУЗ Амурской области "Зейская больница им. Б.Е. Смирнова" 12. ГАУЗ Амурской области "Ивановская больница" 13. ГАУЗ Амурской области "Константиновская больница" 14. ГБУЗ Амурской области "Магдагачинская больница" 15. ГБУЗ Амурской области "Мазановская больница" 16. ГАУЗ Амурской области "Михайловская больница" 17. ГБУЗ Амурской области "Октябрьская больница" 18. ГАУЗ Амурской области "Больница рабочего поселка (пгт) Прогресс" 19. ГБУЗ Амурской области "Райчихинская городская больница" 20. ГБУЗ Амурской области "Ромненская больница" 21. ГБУЗ Амурской области "Свободненская больница" 22. ГБУЗ Амурской области "Свободненская городская поликлиника" 23. ГБУЗ Амурской области "Селемджинская больница" 24. ГБУЗ Амурской области "Серышевская больница" 25. ГБУЗ Амурской области "Сковородинская центральная районная больница" 26. ГАУЗ Амурской области "Тамбовская больница" 27. ГАУЗ Амурской области "Тындинская больница" 28. ГБУЗ Амурской области "Шимановская больница" |
01.01.2018 15.12.2021 |
Схемы территориального планирования Амурской области внесены сведения о 28 медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
1.4. |
Результат федерального проекта: Приобретено более 1300 мобильных комплексов; Характеристика результата федерального проекта: Функционируют более 1300 мобильных медицинских комплексов, приобретенных за период 2019 - 2021 гг. Субъекты Российской Федерации обеспечены передвижными медицинскими комплексами для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с числом жителей до 100 человек Срок: - |
||
|
Приобретение 9 передвижных мобильных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек 2019 - 4 ед. Архаринский, Белогорский, Октябрьский, Бурейский районы 2020 - 5 ед., Завитинский, Магдагачинский Мазановский, Ромненский Ивановский районы |
01.01.2019-30.10.2020 |
Функционируют 9 мобильных медицинских комплексов, приобретенных в период 2019 - 2020 годов. Обеспечена доступность первичной медико-санитарной медицинской помощью в 53 населенных пунктах области с численностью населения от 0 до 100 человек. Проведенные мероприятия позволят повысить качество и доступность первичной медико-санитарной помощи сельскому населению; увеличить охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами |
1.5. |
Результат федерального проекта: Кадровое обеспечение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; |
||
|
Характеристика результата федерального проекта: Обеспечение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; Срок: - |
||
1.5.5. |
Кадровое обеспечение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь2 |
01.01.2019 - 01.12.2024 |
Реализация министерством здравоохранения области полномочий по организации комплекса мероприятий, направленных на устранение дефицита и дисбаланса, а также предотвращение миграции кадров здравоохранения способствует выполнению показателей укомплектованности врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях до 95%, сохранение укомплектованности должностей средних медицинских работников в амбулаторных условиях на уровне 97%, укомплектование штатных должностей ФАПов на 100 %. Формирование и реализация региональной политики в области социальной поддержки медицинских кадров осуществляется в рамках адресной помощи конкретным группам медицинских работников и отдельным гражданам с целью недопущения оттока медицинских кадров. |
2. |
Обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год |
||
2.1. |
Результат федерального проекта: Совершенствование нормативной правовой базы; Характеристика результата федерального проекта: Уточнен порядок проведения профилактического осмотра, порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров; Срок: - |
||
2.1.1. |
Совершенствование нормативной правовой базы министерства здравоохранения области: - разработка нормативных региональных актов в части уточнения порядков проведения профилактических осмотров (предварительных, периодических) в соответствии с приказами министерства здравоохранения Российской Федерации; - уточнение порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях |
01.01.2019 - 30.10.2024 |
Разработаны и утверждены нормативные региональные акты по правилам и маршрутизации проведения профилактических осмотров (предварительных, периодических) в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации и порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях. |
2.2. |
Результат федерального проекта: Развитие инфраструктуры медицинской профилактики; Характеристика результата федерального проекта: Открыты дополнительные и приведены в соответствие с потребностями существующие отделения/кабинеты медицинской профилактики, открыты новые центры здоровья, центры медицинской профилактики, обеспечено использование мобильных центров здоровья; Срок: - |
||
2.2.1. |
Развитие инфраструктуры медицинской профилактики Открыты и функционируют новые отделения медицинской профилактики: 2019 год - ГБУЗ Амурской области "Зейская больница им. Б.Е. Смирнова"; - ГАУЗ Амурской области "Тындинская больница" Приобретены и функционируют передвижные медицинские комплексы "Мобильный центр здоровья": 2020 - ГБУЗ Амурской области "Свободненская городская поликлиника" 2023 - ГАУЗ Амурской области "Тындинская больница" 2024 - ГАУЗ Амурской области "Белогорская больница" |
01.01.2019 - 30.11.2019 01.10.2020 - 25.12.2024 |
Открыты и функционируют 2 новых отделения медицинской профилактики, приобретение и функционируют 3 мобильных комплекса "Мобильный центр здоровья" позволят обеспечить достижение процента охвата медицинскими профилактическими осмотрами к 2024 году до 90 % в Амурской области с учетом деятельности существующих кабинетов/отделений медицинской профилактики, центров здоровья и центра медицинской профилактики. |
2.2.2. |
Открыт и функционирует центр общественного здоровья на базе ГБУЗ Амурской области "Амурский областной центр медицинской профилактики" в 2023 году. |
01.01.2023 - 31.12.2023 |
В 2023 году на базе ГБУЗ Амурской области "Амурский областной центр медицинской профилактики" сформирован центр общественного здоровья, обеспечивающий разработку и внедрение региональных и муниципальных программ по укреплению здоровья населения (в том числе программ для моногородов, а также программ профилактики стоматологических заболеваний). |
3 |
Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу. |
||
3.1. |
Результат федерального проекта: Подготовлено описание "Новой модели медицинской организации"; Характеристика результата федерального проекта: Центром организации первичной медико-санитарной помощи, созданном на базе ФГБУ "НМИЦ ПМ" Минздрава России подготовлено описание "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" (далее - "Новая модель медицинской организации"). Основные направления, реализуемые в проекте: перераспределение нагрузки между врачом и средним медицинским персоналом; оптимизированная логистика движения пациентов с разделением потоков на больных и здоровых; переход на электронный документооборот, сокращение бумажной документации; открытая и вежливая регистратура; комфортные условия для пациента в зонах ожидания; организация диспансеризации и профилактических осмотров на принципах непрерывного потока пациентов с соблюдением нормативов времени приема на одного пациента, внедрение мониторинга соответствия фактических сроков ожидания оказания медицинской помощи врачом с момента обращения пациента в медицинскую организацию установленным срокам ожидания в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; Срок: - |
||
3.1.1. |
Разработан и утвержден нормативный правовой акт министерства здравоохранения Амурской области по внедрению "Новой модели медицинской организации" в 16 медицинских организациях (юридические лица) |
01.01.2019 |
С 01.01.2019 года вступил в силу приказ Министерства здравоохранения Амурской области по созданию "Новой модели медицинской организации" в 16 медицинских учреждениях области (юридические лица) с численностью прикрепленного населения более 20 тысяч человек, где отражены основные направления деятельности медицинских организаций в проекте "Бережливая поликлиника": - перераспределение нагрузки между врачом и средним медицинским персоналом; - оптимизированная логистика движения пациентов с разделением потоков на больных и здоровых; - переход на электронный документооборот, сокращение бумажной документации; - открытая и вежливая регистратура; - комфортные условия для пациента в зонах ожидания; - организация диспансеризации и профилактических осмотров на принципах непрерывного потока пациентов с соблюдением нормативов времени приема на одного пациента, - внедрение мониторинга соответствия фактических сроков ожидания оказания медицинской помощи врачом с момента обращения пациента в медицинскую организацию установленным срокам ожидания в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. |
3.2. |
Результат федерального проекта: В 85 субъектах Российской Федерации созданы региональные проектные офисы по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"; Характеристика результата федерального проекта: В 85 субъектах Российской Федерации созданы региональные проектные офисы, которые будут осуществлять функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, образовательных организаций, территориальных фондов ОМС, территориальных органов Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи в пилотных субъектах Российской Федерации, участвовать в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях - участниках проекта, организации апробации принципов бережливого производства, создании "Новой модели медицинской организации", осуществлять сбор информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в ЦПМСП, обеспечивать тиражирование лучших практик в границах субъекта Российской Федерации; Срок: - |
||
3.2.1. 3.3. |
Создан и функционирует региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" с 01.05.2019 года. Результат федерального проекта: В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 68,0% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи; Характеристика результата федерального проекта: Обеспечено участие медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"; Срок: - |
01.01.2019 - 01.05.2019 |
С 01.05.2019 года функционирует региональный проектный офис министерства здравоохранения Амурской области по организации создания и внедрения "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" в 16 медицинских организациях области. Полномочия регионального проектного офиса: - оказание методической поддержки и координации работы медицинских организаций; - проведение анализа организации первичной медико-санитарной помощи; - участие в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях; - организации апробации принципов бережливого производства; - создание "Новой модели медицинской организации", - осуществление сбора информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в ЦПМСП. |
3.3.1. |
Внедрена "Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" медицинских организациях области, оказывающих данный вид помощи: 2019 - 3 медицинские организации ГАУЗ Амурская область "Городская поликлиника N 2" г. Благовещенск, ГАУЗ Амурская область "Детская городская клиническая больница" поликлиника N 4 г.Благовещенск, ГБУЗ Амурская область "Свободненская больница" детская поликлиника; 2020 - 3 медицинские организации ГАУЗ Амурская область "Городская поликлиника N 1" г. Благовещенск, ГАУЗ Амурская область "Городская поликлиника N 4" г. Благовещенск, ГБУЗ Амурская область "Свободненская городская поликлиника", 2021 - 3 медицинские организации ГБУЗ Амурская область "Белогорская больница", ГБУЗ Амурская область "Бурейская больница", ГБУЗ Амурская область "Райчихинская городская больница"; 2022 - 3 медицинские организации ГАУЗ Амурская область "Городская поликлиника N 3" г. Благовещенск, ГБУЗ Амурская область "Зейская больница им. Б.Е. Смирнова", ГАУЗ Амурская область "Ивановская больница"; 2023 - 2 медицинские организации ГАУЗ Амурская область "Тындинская больница", ГБУЗ Амурская область "Серышевская больница"; 2024 - 2 медицинские организации ГБУЗ Амурская область "Сковородинская центральная районная больница", ГАУЗ Амурская область "Тамбовская больница" |
01.01.2019 - 30.10.2024 |
Обеспечено внедрение "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" в деятельности 16 медицинских учреждениях области, оказывающих данный вид помощи. В 2019 - 2024 гг. реализована экспериментальная часть проекта, в её рамках первичную медико-санитарную помощь по новой модели будут оказывать 16 из 28 медицинских организаций области. "Новая модель медицинской организации" - это пациенто-ориентированная медицинская организация, отличительными признаками которой являются: - доброжелательное отношение к пациенту, - отсутствие очередей за счет правильной организации процессов и работы персонала, - качественное оказание медицинской помощи, - приоритет профилактических мероприятий в первичном звене здравоохранения. Реализованы основные направления проекта: - перераспределение нагрузки между врачом и средним медицинским персоналом; - оптимизированная логистика движения пациентов с разделением потоков на больных и здоровых; - переход на электронный документооборот, - сокращение бумажной документации; - открытая и вежливая регистратура; - комфортные условия для пациента в зонах ожидания; - организация диспансеризации и профилактических осмотров на принципах непрерывного потока пациентов с соблюдением нормативов времени приема на одного пациента; - внедрение мониторинга соответствия фактических сроков ожидания оказания медицинской помощи врачом с момента обращения пациента в медицинскую организацию установленным срокам ожидания в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Целевые показатели проекта: - увеличение времени работы врача непосредственно с пациентом не менее чем в 2 раза; - сокращение времени оформления записи на прием к врачу не менее чем в 3 раза; - сокращение очереди не менее чем в 3 раза, времени ожидания пациентом врача у кабинета - не менее чем в 3 раза; - сокращение сроков прохождения I этапа диспансеризации до 2-х дней. |
4. |
Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи с использованием санитарной авиации |
||
4.1. |
Результат федерального проекта: Разработаны и приняты региональные стратегии развития санитарной авиации; Характеристика результата федерального проекта: В каждом субъекте, участвующем в реализации мероприятия, разработана и утверждена региональная стратегия развития санитарной авиации, включающая разработку необходимой маршрутизации при оказании скорой специализированной помощи с применением воздушных судов, планирование развития необходимой авиационной инфраструктуры при медицинских организациях, а также вопросы кадрового, финансового и инфраструктурного обеспечения санитарной авиации на уровне субъекта; Срок: - |
||
4.1.1. |
Разработана и утверждена приказом министерства здравоохранения Амурской области региональная стратегия развития санитарной авиации |
До 01.01.2019 |
В Амурской области разработана и утверждена региональная стратегия развития санитарной авиации, включающая разработку необходимой маршрутизации при оказании скорой специализированной помощи с применением воздушных судов, планирование развития необходимой авиационной инфраструктуры при медицинских организациях, а также вопросы кадрового, финансового и инфраструктурного обеспечения санитарной авиации на уровне субъекта. |
4.2. |
Результат федерального проекта: Созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи; Характеристика результата федерального проекта: В 85 субъектах Российской Федерации реализована единая региональная система управления диспетчеризацией скорой медицинской помощи; Срок: - |
||
4.2.1. |
Созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи. |
01.01.2019 - 31.12.2023 |
В Амурской области реализована единая региональная система управления диспетчеризацией скорой медицинской помощи |
4.3. |
Результат федерального проекта: Построены (реконструированы) вертолетные (посадочные) площадки; Характеристика результата федерального проекта: Построено (реконструировано) не менее 78 вертолетных (посадочных) площадок при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи; Срок: - |
||
4.3.1. |
Построены/реконструированы 3 вертолетные (посадочные) площадки: в 2017 году - Сковородинский район г. Сковородино в 2018 году - Мазановский район с. Новокиевский Увал в 2019 году - Архаринский район пгт Архара. |
01.01.2019 - 31.12.2020 |
На территории Амурской области в рамках реализации проекта в 2019 году будут построено/реконструировано не менее 1 посадочной площадки для использования санитарной авиации (Архаринский район пгт Архара). Площадки соответствуют утвержденным требованиям: расположены на расстоянии, соответствующему доезду на автомобиле скорой медицинской помощи до приемного покоя медицинской организации - не более 15 минут. Вертолетные площадки могут быть построены/реконструированы за счет средств областного бюджета, частно-государственного партнерства, за счет средств инвесторов авиакомпаний. |
4.4. |
Результат федерального проекта: Увеличено количество вылетов санитарной авиации, начаты полеты в субъектах, ранее не использовавших санитарную авиацию; Характеристика результата федерального проекта: Ежегодное увеличение числа выполняемых вылетов санитарной авиации в дополнение к вылетам, совершаемым за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, достижение значения 12 500 дополнительных вылетов к 2024 году. Полеты начаты не менее чем в 35 субъектах Российской Федерации, ранее не использовавших санитарную авиацию (не выполнявших вылеты по санитарным заданиям или выполнявшим разовые вылеты, не более 20 вылетов в течение года); Срок: - |
||
4.4.1. |
Увеличено количество вылетов санитарной авиации |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
В Амурской области реализуется приоритетный проект по развитию санитарной авиации. В результате реализации проекта к 2024 году увеличится число вылетов, осуществляемых дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет средств областного бюджета до 1375. Абсолютное ежегодное количество вылетов составит не менее 250. |
5. |
Формирование системы защиты прав пациентов |
|
|
5.1. |
Результат федерального проекта: Разработка и внесение изменений в законодательство об обязательном медицинском страховании об открытии всеми страховыми медицинскими организациями офисов (представительств) по защите прав застрахованных в каждом субъекте Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи по программам ОМС и предоставлении права организации и проведения контрольно-экспертных мероприятий экстерриториально, в том числе с применением процедуры медиации (внесудебному урегулированию) при нарушении прав застрахованных лиц; Характеристика результата федерального проекта: В 2019 году внесение изменений в нормативные правовые акты в сфере обязательного медицинского страхования в части установления нормы об открытии каждой страховой медицинской организацией офисов (представительств) по защите прав застрахованных во всех субъектах Российской Федерации для проведения контрольно-экспертных мероприятий экстерриториально, по месту оказания медицинской помощи (обращения за медицинской помощью) независимо от места страхования; Разработка нормативного акта Минздрава России о механизме реализации страховыми медицинскими организациями права организации и проведения контрольно-экспертных мероприятий экстерриториально; Срок: - |
||
5.1.1. |
Разработаны и внесены изменения в нормативные акты Амурской области об обязательном медицинском страховании об открытии всеми страховыми медицинскими организациями офисов по защите прав, застрахованных на получение бесплатной медицинской помощи по программам ОМС и предоставлении права организации и проведения контрольно-экспертных мероприятий |
01.01.2019 - 01.05.2019 |
В 2019 году внесение изменений в нормативно правовые акты в сфере обязательного медицинского страхования в части установления нормы об открытии каждой страховой медицинской организацией офисов по защите прав застрахованных для проведения контрольно-экспертных мероприятий. Всеми страховыми медицинскими организациями открыты офисы по защите прав застрахованных для проведения контрольно-экспертных мероприятий в целях обеспечения защиты прав застрахованных |
5.2. |
Результат федерального проекта: Открытие офисов (представительств) по защите прав застрахованных лиц всеми страховыми медицинскими организациями в субъектах Российской Федерации и г. Байконур; Характеристика результата федерального проекта: Открытие всеми страховыми медицинскими организациями офисов (представительств) по защите прав застрахованных - в 38 субъектах Российской Федерации в 2020 году; 50 субъектов в 2021 году; 62 субъекта в 2022 году; 74 субъекта в 2023 году; 85 субъектов и г. Байконур в 2024 году; Срок: - |
||
5.2.1. |
Открытие 6 офисов по защите прав застрахованных лиц всеми страховыми медицинскими организациями |
01.01.2019 - 30.10.2024 |
Открытие страховыми медицинскими организациями 6-ти офисов по защите прав застрахованных в период до 2024 года |
5.3. |
Результат федерального проекта: Разработка регламента взаимодействия страховых медицинских организаций с медицинскими организациями в части информирования застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра; Характеристика результата федерального проекта: Разработан регламент взаимодействия страховых медицинских организаций с медицинскими организациями в части информирования застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра, организовано формирование списков граждан, подлежащих профилактическим медицинским осмотрам, оптимизирована работа по информированию граждан, установлено информационное взаимодействие с помощью информационных систем; Срок: - |
||
5.3.1. |
Разработан и утвержден регламент взаимодействия страховых медицинских организаций с медицинскими организациями в части информирования застрахованных лиц старше 18 лет и старше трудоспособного возраста о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра |
01.01.2019 - 01.06.2019 |
Разработан и утвержден регламент взаимодействия страховых медицинских организаций с медицинскими организациями в части информирования застрахованных лиц старше 18 лет и старше трудоспособного возраста о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра, организовано формирование списков граждан, подлежащих профилактическим медицинским осмотрам, оптимизирована работа по информированию граждан, установлено информационное взаимодействие с помощью информационных систем |
|
Результат федерального проекта: Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра; Характеристика результата федерального проекта: Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра - 44,3% в 2019 году, 48,5 в 2020 году, 66,1% в 2021 году, 75,9% в 2022 году, 89,8% в 2023 году, 100% в 2024 году; Срок: - |
||
5.4 |
Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра |
01.01.2019 - 30.10.2024 |
Обеспечен охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра - 58,8% в 2019 году, 62,3 в 2020 году, 73,6% в 2021 году, 84,6% в 2022 году, 95,9% в 2023 году, 100% в 2024 году. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||||||||
2019 2020 2021 2022 2023 2024 | ||||||||||||||
I |
Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек |
|||||||||||||
1.1. |
Создано более 350 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий |
|||||||||||||
1.1.1. |
Функционируют 4 новых фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах Амурской области в 2018 году. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.1.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.1.13. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.1.13.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.1.13.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.1.13.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.1.1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2. |
Произведена замена более 1200 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, находящихся в аварийном состоянии |
|||||||||||||
1.2.1. |
Произведена замена 10 фельдшерско-акушерских пункт, находящихся в аварийном состоянии |
0 |
245,822 |
0 |
0 |
0 |
0 |
245,822 |
||||||
1.2.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации) |
0 |
245,822 |
0 |
0 |
0 |
0 |
245,822 |
||||||
1.2.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2.13. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2.13.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2.13.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2.13.3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2.1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3. |
В схемы территориального планирования 85 субъектов Российской Федерации и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
|||||||||||||
1.3.1. |
В схемы территориального планирования Амурской области и геоинформационную систему Минздрава России внесены сведения о 28 медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3.11. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3.12. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3.13. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3.13.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3.13.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3.13. 3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3.14. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.4. |
Приобретено более 1300 мобильных комплексов |
|||||||||||||
1.4.1. |
Приобретение 9 передвижных мобильных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи жителям населенных пунктов с численностью населения до 100 человек |
0 |
115,655 |
0 |
0 |
0 |
0 |
115,655 |
||||||
1.4.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации) |
0 |
115,655 |
0 |
0 |
0 |
0 |
115,655 |
||||||
1.4.1.1.1. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.4.1.2. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.4.1.2.1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.4.13. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.4.13. 1. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.4.1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5 |
Кадровое обеспечение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь |
|||||||||||||
1.5.1. |
Кадровое обеспечение медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5.1.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5.13. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5.13. 1. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5.13. 2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5.13. 3. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.5.1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
II |
Обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год |
|||||||||||||
1.2. |
Совершенствование нормативной правовой базы |
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.6. |
Совершенствование нормативной правовой базы министерства здравоохранения области: - разработка нормативных региональных актов в части уточнения порядков проведения профилактических осмотров (предварительных, периодических) в соответствии с приказами министерства здравоохранения Российской Федерации; - уточнение порядка организации и осуществления профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.6.1. |
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.6.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.6.3. |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.6.31. |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.6.32. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.6.33. |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.6.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
|
2.Обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год |
|||||||||||||
2.2 |
Развитие инфраструктуры медицинской профилактики |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.2.1. |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.2.1.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.2.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.2.3.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2.2.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3. |
Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи с использованием санитарной авиации |
150,167 |
157,63 |
165,92 |
|
|
|
473,72 |
||||||
3.2.1. |
федеральный бюджет |
125,799 |
113,624 |
113,154 |
|
|
|
352,576 |
||||||
3.2.11. |
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
125,799 |
113,623 |
113,153 |
|
|
|
352,576 |
||||||
3.2.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3.2.2.1. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3.2.3. |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
24,367 |
44,01 |
52,777 |
|
|
|
121,153 |
||||||
3.2.31. |
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование) 3 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3.2.4. |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего по федеральному проекту, в том числе: |
150,167 |
519,111 |
165,930 |
|
|
|
835,207 |
|||||||
федеральный бюджет |
125,799 |
475,101 |
113,154 |
|
|
|
714,054 |
|||||||
из них межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации |
125,799 |
475,101 |
113,154 |
|
|
|
714,054 |
|||||||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации |
24,367 |
44,01 |
52,777 |
|
|
|
121,154 |
|||||||
из них межбюджетные трансферты бюджету(ам) (указывается наименование)3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте процентов) |
|
1. |
(руководитель регионального проекта) |
А.Ю. Субботин |
министр здравоохранения Амурской области |
О.В. Лысенко, заместитель председателя Правительства Амурской области |
|
|
2. |
(администратор регионального проекта) |
Е.С. Жарновникова |
Заместитель министра здравоохранения Амурской области |
А.Ю. Субботин, министр здравоохранения Амурской области |
|
|
Общие организационные мероприятия по проекту | ||||||
3. |
(ответственный за достижение результата регионального проекта) |
Е.С. Жарновникова |
Заместитель министра здравоохранения Амурской области |
А.Ю. Субботин, министр здравоохранения Амурской области |
|
|
4. |
(участник регионального проекта) |
Е.В. Поддубнова |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и реализации проектов министерства здравоохранения области |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
|
5. |
(участник регионального проекта) |
Л.В. Завада |
Начальник отдела планирования, мониторинга территориальной программы и контрольно-ревизионной работы министерства здравоохранения области |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
|
6. |
(участник регионального проекта) |
Л.С. Дудник |
Начальник отдела кадровой работы и делопроизводства министерства здравоохранения области |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
|
7. |
(участник регионального проекта) |
Н.У. Бурлакова |
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения по профилю "организация здравоохранения" |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
|
8. |
(участник регионального проекта) |
Н.С. Фатьянова |
Главный врач ГБУЗ Амурской области "Амурский областной центр медицинской профилактики", главный внештатный специалист министерства здравоохранения по профилю "медицинская профилактика" |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
|
9. |
(участник регионального проекта) |
И.В. Никишов |
Главный врач ГАУЗ Амурской области "Станция скорой медицинской помощи", главный внештатный специалист министерства здравоохранения по профилю "скорая медицинская помощь" |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
|
Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учётом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населённых пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учётом использования мобильных медицинских комплексов в населённых пунктах с численностью населения менее 100 человек | ||||||
10. |
(ответственный за достижение результата регионального проекта) |
Е.С. Жарновникова |
Заместитель министра здравоохранения Амурской области |
А.Ю. Субботин, министр здравоохранения Амурской области |
|
|
11. |
(участник регионального проекта) |
Е.В. Поддубнова |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и реализации проектов министерства здравоохранения области |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
|
12. |
(участник регионального проекта) |
Л.В. Завада |
Начальник отдела планирования, мониторинга территориальной программы и контрольно-ревизионной работы министерства здравоохранения области |
Н.Н. Газданова - начальник финансово-экономического управления министерство здравоохранения области |
|
|
13. |
(участник регионального проекта) |
М.В. Ефремова |
начальник отдела государственного заказа и правового обеспечения министерства здравоохранения области |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
|
14. |
(участник регионального проекта) |
Л.С. Дудник |
Начальник отдела кадровой работы и делопроизводства министерства здравоохранения области |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
|
15. |
(участник регионального проекта) |
Н.У. Бурлакова |
Главный внештатный специалист министерства здравоохранения по профилю "организация здравоохранения" |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
|
Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу | ||||||
16. |
(ответственный за достижение результата регионального проекта) |
Е.С. Жарновникова |
Заместитель министра здравоохранения Амурской области |
А.Ю. Субботин, министр здравоохранения Амурской области |
|
|
17. |
(участник регионального проекта) |
Е.В. Поддубнова |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и реализации проектов министерства здравоохранения области |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
|
18. |
(участник проекта) |
регионального |
М.В. Ефремова |
начальник отдела государственного заказа и правового обеспечения министерства здравоохранения области |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
19. |
(участник проекта) |
регионального |
Н.Н. Газданова |
Начальник финансово-экономического управления министерства здравоохранения области |
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи с использованием санитарной авиации | ||||||
20. |
(ответственный за достижение результата регионального проекта) |
Е.В. Николаева |
первый заместитель министра здравоохранения Амурской области |
А.Ю. Субботин, министр здравоохранения Амурской области |
|
|
21. |
(участник проекта) |
регионального |
Е.В. Поддубнова |
Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению и реализации проектов министерства здравоохранения области |
Е.В. Николаева - первый заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
22 |
(участник проекта) |
регионального |
Н.Н. Газданова |
Начальник финансово-экономического управления министерства здравоохранения области |
Е.В. Николаева - первый заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
23 |
(участник проекта) |
регионального |
М.В. Ефремова |
Начальник отдела государственного заказа и правового обеспечения министерства здравоохранения области |
Е.В. Николаева - первый заместитель министра здравоохранения Амурской области |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта Амурской области "Развитие первичной медико-санитарной помощи" (утвержден Советом при Правительстве Амурской области по стратегическому развитию и проектной деятельности (протокол от 14 декабря 2018 г. N 1))
Текст паспорта опубликован не был
Настоящий паспорт фактически прекратил действие с 16 июля 2020 г. в связи с принятием паспорта регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи (Амурская область)"