УТВЕРЖДЕН
Советом при Правительстве Амурской области
по стратегическому развитию и проектной деятельности
(протокол от 29 марта 2019 г. N 2)
Паспорт
Регионального проекта
"Финансовая поддержка семей при рождении детей"
1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Финансовая поддержка семей при рождении детей |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Финансовая поддержка семей при рождении детей |
Срок начала и окончания проекта |
01 01 2019 31 12 2024 |
Куратор регионального проекта |
О.В. Лысенко, заместитель председателя Правительства Амурской области |
||
Руководитель регионального проекта |
Н.В. Киселёва, министр социальной защиты населения Амурской области |
||
Администратор регионального проекта |
И.В. Пирог, заместитель министра социальной защиты населения Амурской области |
||
Е.С. Жарновникова, заместитель министра здравоохранения Амурской области | |||
Связь с государственными программами Амурской области |
Государственная программа Амурской области "Развитие системы социальной защиты населения Амурской области", утверждена постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 444; Государственная программа Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области", утверждена постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 446 |
2. Цель и показатели регионального проекта
Увеличение на территории Амурской области суммарного коэффициента рождаемости до 1,97 в 2024 году | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
Значение |
Дата |
|||||||||
1. |
Суммарный коэффициент рождаемости |
Основной |
1,71 |
2017 г. |
1,900 |
1,950 |
1,955 |
1,959 |
1,964 |
1,970 |
2. |
Коэффициенты рождаемости в возрастной группе 25 - 29 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) |
Дополнительный |
104,53 |
2017 г. |
107,9 |
109,9 |
111,5 |
113,8 |
115,5 |
117,7 |
3. |
Коэффициенты рождаемости в возрастной группе 30 - 34 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возраста) |
Дополнительный |
76,88 |
2017 г. |
83,1 |
87,4 |
91,3 |
95,7 |
99,7 |
104,5 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
||
Задача национального проекта: внедрение механизма финансовой поддержки семей при рождении детей | |||||
1 |
Результат федерального проекта: Не менее 237,7 тысяч нуждающихся семей получают в 2019 году ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета; не менее 222,5 тысяч семей в 2020 году; не менее 196,8 тысяч семей к концу 2021 года; не менее 180,9 тысяч семей к концу 2022 года; не менее 149 тысяч семей к концу 2023 года; не менее 133,2 тысяч семей к концу 2024 года Характеристика результата федерального проекта: Минтрудом России субъектам Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на осуществление переданных полномочий по назначению и выплате ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется назначение и выплата ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка на основании заявлений граждан. Минтрудом России осуществлен мониторинг предоставления в 2019 году ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета. Срок: 2019 - 2024 |
||||
1.1 |
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка предоставлена за счет субвенций из федерального бюджета ежегодно: не менее 1800 новым семьям в 2019 году; не менее 2100 новым семьям в 2020 году; не менее 2400 новым семьям в 2021 году; не менее 2700 новым семьям в 2022 году; не менее 3000 новым семьям в 2023 году; не менее 3300 новым семьям в 2024 году. |
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 |
В целях оказания финансовой поддержки семьям, имеющим первого ребенка в возрасте до 1,5 лет, в которых среднедушевой доход на каждого члена семьи не превышает 1,5 кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, предоставление таким семьям ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка |
||
2 |
Результат федерального проекта: Не менее 68 тысяч семей, имеющих трех и более детей, получили в 2019 году ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет; 68,9 тысяч семей к концу 2020 года; 69 тысяч семей к концу 2021 года; 69.5 тысяч семей к концу 2022 года; 70 тысяч семей к концу 2023 года; 70.5 тысяч семей к концу 2024 года Характеристика результата федерального проекта: Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в отношении которых в 2019 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета будет осуществляться софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при установлении нуждающимся в поддержке семьям ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", приняты необходимые нормативные правовые акты. Минтрудом России с субъектами Российской Федерации заключены соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей. Срок 2019 - 2024 |
||||
2.1 |
Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, до достижения ребенком возраста трех лет предоставлена новым семьям ежегодно: не менее 1674 в 2019 году; не менее 1940 в 2020 году; не менее 1999 в 2021 году; не менее 2058 в 2022 году; не менее 2119 в 2023 году; не менее 2182 в 2024 году. |
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 |
В целях оказания финансовой поддержки семьям, имеющим трех и более детей, предоставление таким семьям ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, до достижения ребенком возраста трех лет (ЕДВ на третьего или последующих детей)
|
||
3 |
Результат федерального проекта: В 2019 году определены дополнительные меры, направленные на поддержку рождаемости на Дальнем Востоке, включающие в том числе оказание поддержки за счет средств федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, на повышение размера единовременной выплаты при рождении первого ребенка, выделение средств семьям при рождении второго ребенка, осуществление выплат при рождении третьего ребенка или последующих детей, независимо от текущей величины суммарного коэффициента рождаемости в этих регионах Характеристика результата федерального проекта: Определены дополнительные меры поддержки семей при рождении детей, предоставляемые в субъектах Российской Федерации Дальневосточного федерального округа, в отношении которых будет осуществляться софинансирование расходных обязательств за счет средств федерального бюджета. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, представлена в Минтруд России информация о принятии дополнительных мер, направленных на поддержку рождаемости. Минтрудом России представлены в Правительство Российской Федерации предложения о подходах к оказанию поддержки за счет средств федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа Срок: 2019 - 2024 |
||||
3.1 |
Предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка в размере 30% от размера материнского (семейного) капитала на соответствующий год, как дополнительная мера поддержки на Дальнем Востоке |
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 |
Применение для субъектов, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, повышающего коэффициента 1,3 к материнскому капиталу |
||
3.2 |
Единовременная денежная выплата при рождении первого ребенка, как дополнительная мера поддержки на Дальнем Востоке, предоставлена ежегодно не менее 3450 женщинам |
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 |
В целях оказания поддержки при рождении ребенка и предоставление единовременной выплаты в размере 2 кратной величины прожиточного минимума для детей, установленной в Амурской области за II квартал года, предшествующего году обращения за выплатой при рождении женщиной первого ребенка |
||
3.3 |
Улучшение жилищных условий 495 семей - работников бюджетной сферы |
31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 |
Предоставление социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья после 01.01.2022 года - семьям работников бюджетной сферы при рождении детей |
||
4 |
Результат федерального проекта: Не менее 70 тысяч циклов экстракорпорального оплодотворения выполнено семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования в 2019 году; 72 тыс. циклов в 2020 году; 74 тыс. циклов в 2021 году; 76 тыс. циклов в 2022 году; 78 тыс. циклов в 2023 году; 80 тыс. циклов в 2024 году Характеристика результата федерального проекта: Минздравом России совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации организована медицинская помощь семьям, страдающим бесплодием, с использованием экстракорпорального оплодотворения за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечены своевременный прием и рассмотрение заявлений семей, страдающих бесплодием. В результате проведено на 2000 циклов экстракорпорального оплодотворения больше, чем в предыдущем году. Срок: 2019 - 2024 |
||||
4.1 |
Проведение процедуры экстракорпорального оплодотворения за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования ежегодно: не менее 480 семей в 2019 году; не менее 485 семей в 2020 году; не менее 490 семей в 2021 году; не менее 495 семей в 2022 году; не менее 500 семей в 2023 году; не менее 505 семей в 2024 году. |
31.12.2019 31.12.2020 31.12.2021 31.12.2022 31.12.2023 31.12.2024 |
Ежегодно циклы экстракорпорального оплодотворения выполняются семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1. |
Результат федерального проекта: Не менее 237,7 тысяч нуждающихся семей получают в 2019 году ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка за счет субвенций из федерального бюджета; не менее 222,5 тысяч семей в 2020 году; не менее 196,8 тысяч семей к концу 2021 года; не менее 180,9 тысяч семей к концу 2022 года; не менее 149 тысяч семей к концу 2023 года; не менее 133,2 тысяч семей к концу 2024 года |
|||||||
1.1. |
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка предоставлена за счет субвенций из федерального бюджета ежегодно: не менее 1800 новым семьям в 2019 году; не менее 2100 новым семьям в 2020 году; не менее 2400 новым семьям в 2021 году; не менее 2700 новым семьям в 2022 году; не менее 3000 новым семьям в 2023 году; не менее 3300 новым семьям в 2024 году. |
166,914 |
189,372 |
213,359 |
224,027 |
235,229 |
246,989 |
1275,890 |
1.1.1. |
федеральный бюджет |
166,914 |
189,372 |
213,359 |
224,027 |
235,229 |
246,989 |
1275,890 |
1.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.3. |
консолидированный бюджет Амурской области, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.31. |
бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.32. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта РФ бюджетам МО |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.33. |
бюджеты МО (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Результат федерального проекта: Не менее 68 тысяч семей, имеющих трех и более детей, получили в 2019 году ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет; 68,9 тысяч семей к концу 2020 года; 69 тысяч семей к концу 2021 года; 69.5 тысяч семей к концу 2022 года; 70 тысяч семей к концу 2023 года; 70.5 тысяч семей к концу 2024 года |
|||||||
2.1. |
Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, до достижения ребенком возраста трех лет предоставлена новым семьям ежегодно: не менее 1674 в 2019 году; не менее 1940 в 2020 году; не менее 1999 в 2021 году; не менее 2058 в 2022 году; не менее 2119 в 2023 году; не менее 2182 в 2024 году. |
677,846 |
680,177 |
680,177 |
725,129 |
761,385 |
799,454 |
4324,168 |
2.1.1. |
федеральный бюджет |
576,169 |
578,500 |
578,500 |
607,425 |
637,796 |
669,686 |
3648,076 |
2.1.2. |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.3. |
консолидированный бюджет Амурской области, в т.ч. |
101,677 |
101,677 |
101,677 |
117,704 |
123,589 |
129,768 |
676,092 |
2.1.31. |
бюджет субъекта РФ |
101,677 |
101,677 |
101,677 |
117,704 |
123,589 |
129,768 |
676,092 |
2.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта РФ бюджетам МО |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.33. |
бюджеты МО (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4. |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Результат федерального проекта: В 2019 году определены дополнительные меры, направленные на поддержку рождаемости на Дальнем Востоке, включающие в том числе оказание поддержки за счет средств федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, на повышение размера единовременной выплаты при рождении первого ребенка, выделение средств семьям при рождении второго ребенка, осуществление выплат при рождении третьего ребенка или последующих детей, независимо от текущей величины суммарного коэффициента рождаемости в этих регионах |
|||||||
3.1 |
Предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка в размере 30% от размера материнского (семейного) капитала на соответствующий год, как дополнительная мера поддержки на Дальнем Востоке** |
718,700 |
725,650 |
725,831 |
726,011 |
726,191 |
726,372 |
4348,755 |
3.1.1 |
федеральный бюджет |
697,139 |
703,881 |
704,056 |
704,231 |
704,405 |
704,581 |
4218,293 |
3.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.3 |
консолидированный бюджет Амурской области, в т.ч. |
21,561 |
21,769 |
21,775 |
21,780 |
21,786 |
21,791 |
130,462 |
3.1.31. |
бюджет субъекта РФ |
21,561 |
21,769 |
21,775 |
21,780 |
21,786 |
21,791 |
130,462 |
3.1.32. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта РФ бюджетам МО |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.33. |
бюджеты МО (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ) |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
Единовременная денежная выплата при рождении первого ребенка, как дополнительная мера поддержки на Дальнем Востоке, предоставлена ежегодно не менее 3450 женщинам ** |
84,500 |
550,077 |
550,214 |
550,350 |
550,488 |
550,625 |
2836,254 |
3.2.1 |
федеральный бюджет |
81,965 |
533,575 |
533,708 |
533,840 |
533,973 |
534,106 |
2751,167 |
3.2.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.3 |
консолидированный бюджет Амурской области, в т.ч. |
2,535 |
16,502 |
16,506 |
16,510 |
16,515 |
16,519 |
85,087 |
3.2.3.1 |
бюджет субъекта РФ |
2,535 |
16,502 |
16,506 |
16,510 |
16,515 |
16,519 |
85,087 |
3.2.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта РФ бюджетам МО |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3.3. |
бюджеты МО (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ) |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3 |
Улучшение жилищных условий 495 семей - работников бюджетной сферы |
0 |
0 |
0 |
89,719 |
179,438 |
269,156 |
538,313 |
3.3.1 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.3 |
консолидированный бюджет Амурской области, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
89,719 |
179,438 |
269,156 |
538,313 |
3.3.3 1. |
бюджет субъекта РФ |
|
|
|
89,719 |
179,438 |
269,156 |
538,313 |
3.3.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта РФ бюджетам МО |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.3.3. |
бюджеты МО (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ) |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.4 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Результат федерального проекта: Не менее 70 тысяч циклов экстракорпорального оплодотворения выполнено семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования в 2019 году; 72 тыс. циклов в 2020 году; 74 тыс. циклов в 2021 году; 76 тыс. циклов в 2022 году; 78 тыс. циклов в 2023 году; 80 тыс. циклов в 2024 году |
|||||||
4.1 |
Проведение процедуры экстракорпорального оплодотворения за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования ежегодно: не менее 480 семей в 2019 году; не менее 485 семей в 2020 году; не менее 490 семей в 2021 году; не менее 495 семей в 2022 году; не менее 500 семей в 2023 году; не менее 505 семей в 2024 году. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.1 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.3 |
консолидированный бюджет Амурской области, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.31. |
бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.3.2. |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта РФ бюджетам МО |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.33. |
бюджеты МО (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ) |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.4 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
1647,960 |
2145,276 |
2169,581 |
2317,236 |
2452,731 |
2592,596 |
13323,380 |
|
федеральный бюджет |
1522,187 |
2005,328 |
2029,623 |
2069,523 |
2111,403 |
2155,362 |
11893,426 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
консолидированный бюджет Амурской области, в т.ч. |
125,773 |
139,948 |
139,958 |
245,713 |
341,328 |
437,234 |
1429,954 |
|
бюджет субъекта РФ |
125,773 |
139,948 |
139,958 |
245,713 |
341,328 |
437,234 |
1429,954 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта РФ бюджетам МО |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджеты МО (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта РФ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* По данным ОПФР по Амурской области;
** Мероприятия, которые планируются к реализации в субъектах, входящих в состав ДФО; указывается прогнозная сумма
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1. |
Руководитель регионального проекта |
Н.В. Киселёва |
министр социальной защиты населения Амурской области |
О.В. Лысенко Заместитель председателя Правительства Амурской области |
30% |
2. |
Администратор регионального проекта |
И.В. Пирог |
заместитель министра социальной защиты населения Амурской области |
Н.В. Киселёва министр социальной защиты населения Амурской области |
40% |
3. |
Администратор регионального проекта |
Е.С. Жарновникова |
заместитель министра здравоохранения Амурской области |
А.Ю. Субботин, министр здравоохранения Амурской области |
20% |
Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка предоставлена за счет субвенций из федерального бюджета ежегодно: не менее 1800 новым семьям в 2019 году; не менее 2100 новым семьям в 2020 году; не менее 2400 новым семьям в 2021 году; не менее 2700 новым семьям в 2022 году; не менее 3000 новым семьям в 2023 году; не менее 3300 новым семьям в 2024 году. | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
И.В. Пирог |
заместитель министра социальной защиты населения Амурской области |
Н.В. Киселёва министр социальной защиты населения Амурской области |
20% |
2. |
Участник регионального проекта |
|
руководители органов социальной защиты населения Амурской области |
|
40% |
Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, до достижения ребенком возраста трех лет предоставлена новым семьям ежегодно: не менее 1674 в 2019 году; не менее 1940 в 2020 году; не менее 1999 в 2021 году; не менее 2058 в 2022 году; не менее 2119 в 2023 году; не менее 2182 в 2024 году. | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
И.В. Пирог |
заместитель министра социальной защиты населения Амурской области |
Н.В. Киселёва министр социальной защиты населения Амурской области |
20% |
2. |
Участник регионального проекта |
|
руководители органов социальной защиты населения Амурской области |
|
40% |
Предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка в размере 30% от размера материнского (семейного) капитала на соответствующий год, как дополнительная мера поддержки на Дальнем Востоке | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
И.В. Пирог |
заместитель министра социальной защиты населения Амурской области |
Н.В. Киселёва министр социальной защиты населения Амурской области |
20% |
3. |
Участник регионального проекта |
|
руководители органов социальной защиты населения Амурской области; |
|
40% |
Единовременная денежная выплата при рождении первого ребенка, как дополнительная мера поддержки на Дальнем Востоке, предоставлена ежегодно не менее 3450 женщинам | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
И.В. Пирог |
заместитель министра социальной защиты населения Амурской области |
Н.В. Киселёва министр социальной защиты населения Амурской области |
20% |
2. |
Участник регионального проекта |
|
руководители органов социальной защиты населения Амурской области |
|
40% |
Улучшение жилищных условий порядка 495 семей - работников бюджетной сферы, ежегодно, начиная с 2022 года | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
И.В. Пирог |
заместитель министра социальной защиты населения Амурской области |
Н.В. Киселёва министр социальной защиты населения Амурской области |
20% |
2. |
Участник регионального проекта |
|
руководители органов социальной защиты населения Амурской области |
|
40% |
Проведение процедуры экстракорпорального оплодотворения за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования ежегодно: не менее 480 семей в 2019 году; не менее 485 семей в 2020 году; не менее 490 семей в 2021 году; не менее 495 семей в 2022 году; не менее 500 семей в 2023 году; не менее 505 семей в 2024 году. | |||||
1. |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Е.С. Жарновникова |
заместитель министра здравоохранения Амурской области |
А.Ю. Субботин, министр здравоохранения Амурской области |
20% |
2. |
Участник регионального проекта |
|
руководители организаций здравоохранения |
|
40% |
6. Дополнительная информация
Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" направлен на поэтапное внедрение с 2019 по 2022 год механизма финансовой поддержки семей при рождении детей, создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, рождения детей, минимизации последствий изменения материального положения граждан в связи с рождением детей.
Развитие экономической самостоятельности семьи и развитие системы государственной поддержки семей, в том числе при рождении и воспитании детей, создание механизмов поддержки семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, являются основными задачами регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей".
Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" позволит предоставить финансовую поддержку семьям в зависимости от очередности рождения ребенка, и, таким образом, создать условия для повышения уровня доходов семей с детьми.
Так, при рождении первого ребенка семьям, нуждающимся в поддержке осуществляется ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, при рождении третьего ребенка или последующих детей осуществляется ежемесячная выплата в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
Региональным проектом Амурской области также предусмотрены дополнительные меры по стимулированию рождаемости в области - это специальные меры для субъектов Дальневосточного федерального округа:
1. предоставление единовременной денежной выплаты при рождении первого ребенка;
2. предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении второго ребенка.
В качестве дополнительной меры по стимулированию рождаемости проектом предусмотрено внедрение новой региональной меры: предоставление социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья после 01.01.2022 года - семьям работников бюджетной сферы при рождении детей.
Понятная для граждан система мер финансовой поддержки семей с детьми, предусмотренная к внедрению региональным проектом, будет способствовать осуществлению долгосрочного планирования личных финансов на всех этапах жизнедеятельности семьи.
Наиболее экономически активные родители получат поддержку государства, и, таким образом, предлагаемые меры окажут влияние на демографическое поведение, предотвратив откладывание родителями решения о рождении ребенка на более поздний период.
Кроме того, осуществление данных выплат будет способствовать частичной компенсации выпадающих доходов семей в период, когда при возрастающих расходах семьи работает и получает доход от трудовой деятельности в полном объеме только один из родителей и приблизит уровень дохода семьи с ребенком (детьми) к среднедушевому доходу семьи до рождения ребенка (детей).
Улучшение демографической ситуации, преодоление негативных тенденций и обеспечение роста численности населения остается в числе основных приоритетов государственной политики. Одним из условий достижения поставленных целей является повышение рождаемости до уровня, необходимого для воспроизводства населения. Достижение такого уровня возможно только за счет увеличения вторых и последующих рождений.
Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" носит межведомственный и системный характер и ведет к достижению целевого показателя N 2 Национального проекта.
Оценка вклада результатов регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" в достижение показателей национального проекта "Демография"
Результат |
Показатель Суммарный коэффициент рождаемости |
Нуждающиеся семьи при рождении (усыновлении) первого ребенка получают финансовую поддержку в виде ежемесячных выплат за счет субвенции из федерального бюджета |
20,0% |
Семьи, имеющие трех и более детей, получают финансовую поддержку в виде ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
13% |
На территории Амурской области реализуются дополнительные меры по стимулированию рождаемости для субъектов ДФО, в том числе: - Региональный материнский (семейный) капитал предоставляется в размере 30% от размера материнского (семейного) капитала на соответствующий год; - Предоставляется единовременная денежная выплата при рождении женщиной первого ребенка. |
47,9% |
На территории Амурской области реализуются меры по стимулированию рождаемости, финансируемые за счет средств регионального бюджета, в том числе: - предоставляются семьям работников бюджетной сферы при рождении детей социальные выплаты в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья. |
15% |
Повышение доступности экстракорпорального оплодотворения семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования |
4,1% |
ИТОГО |
100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" (утвержден Советом при Правительстве Амурской области по стратегическому развитию и проектной деятельности (протокол от 29 марта 2019 г. N 2))
Текст паспорта опубликован не был
Настоящий паспорт регионального проекта фактически утратил силу в связи с принятием паспорта регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей"