Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Амурской области от 7 февраля 2007 г. N 83 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов"

2. Определить департамент экономического развития и внешних связей Администрации области уполномоченным органом по подготовке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - органов исполнительной власти области.

3. Департаменту экономического развития и внешних связей Администрации области (А.В.Гордеев):

3.1. До 05.04.2007 разработать методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - органов исполнительной власти области.

3.2. Начиная с формирования проекта областного бюджета на 2008 год ежегодно осуществлять подготовку Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - органов исполнительной власти области в сроки, установленные Положением о докладах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - органов исполнительной власти области, утвержденным настоящим постановлением.

4. Возложить обязанности по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - органов исполнительной власти области на Бюджетную комиссию, формируемую в соответствии с постановлением губернатора области от 09.06.2006 N 302 "О методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения перспективного финансового плана".

5. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области разработать и реализовать аналогичные меры по повышению результативности бюджетных расходов.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Л.В.Коротков

 

Положение
о докладах о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей средств областного бюджета -
органов исполнительной власти области
(утв. постановлением Губернатора Амурской области от 7 февраля 2007 г. N 83)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - органов исполнительной власти области (далее - доклады) в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (в ред. постановления Правительства РФ от 23.12.2004 N 838).

1.2. Подготовка и представление докладов осуществляется в целях повышения эффективности бюджетного процесса путем расширения применения методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.

Задачей подготовки докладов главных распорядителей средств областного бюджета - органов исполнительной власти области (далее -главный распорядитель) является обеспечение Администрации области информацией, необходимой для составления Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих главных распорядителей.

Материалы докладов также используются для подготовки количественных показателей оценки тактических задач структурных подразделений Администрации области на три года и на планируемый год.

1.3. Подготовка докладов осуществляется главными распорядителями:

с участием подведомственных им получателей средств областного бюджета, по которым главный распорядитель в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки;

в порядке, установленном настоящим Положением;

на основе стратегии социально-экономического развития Амурской области.

1.4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с:

методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным органом;

в первый год - ассигнованиями, предусмотренными законом об областном бюджете на очередной финансовый год, а на второй и последующий годы - показателями перспективного финансового плана, утвержденными Бюджетной комиссией.

1.5. Координация работы по подготовке докладов осуществляется уполномоченным органом.

1.6. Понятия, используемые в настоящем Положении:

"отчетный период" - период, составляющий три года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект областного бюджета;

"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

"плановый период" - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие два года;

"стратегическая цель" - краткое описание оценки ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности главного распорядителя;

"тактическая задача" - краткое описание оценки ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей в плановом периоде;

"индикатор оценки деятельности" - измеряемый количественный показатель, описывающий ожидаемые результаты реализации программ, обеспечивающие решение поставленных тактических задач и хода реализации программ;

"количественные показатели оценки тактических задач структурных подразделений Администрации области" - значения индикаторов оценки деятельности в разрезе функций государственного управления, закрепленных за главными распорядителями;

"исполняемые расходные обязательства главного распорядителя" -расходы главного распорядителя на исполнение законов Амурской области, нормативных правовых актов Амурской области, договоров и соглашений Амурской области, предусматривающих предоставление средств областного бюджета юридическим и физическим лицам (включая государственных служащих и работников областных государственных учреждений), органам местного самоуправления и международным финансовым организациям;

"бюджетная целевая программа" - реализуемая главным распорядителем (подведомственными получателями средств областного бюджета) федеральная целевая программа, в реализации которой участвует Амурская область, ведомственная целевая программа, включающая областные целевые программы;

"планируемая бюджетная целевая программа" - ведомственная целевая программа, включающая областные целевые программы, по которой в соответствии с установленным порядком принято решение о ее разработке;

"ведомственная целевая программа" - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед главным распорядителем, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами;

"результативность бюджетных расходов" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности;

"непрограммная деятельность" - деятельность, не направленная на решение конкретной тактической задачи главного распорядителя, а ориентированная на обеспечение его функционирования.

 

II. Структура докладов

 

2.1. Доклад включает в себя следующие разделы:

цели, задачи и индикаторы оценки деятельности;

расходные обязательства и формирование доходов;

бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;

распределение расходов по целям, задачам и программам;

результативность бюджетных расходов.

2.2. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели деятельности главного распорядителя, подведомственных ему организаций и учреждений, а также задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения индикаторов деятельности главного распорядителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

2.3. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств главного распорядителя и соответствующих платежей в областной и федеральный бюджеты.

Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Главные распорядители, в ведении которых находятся государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) областные государственные унитарные предприятия, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в собственности Амурской области, доходы от платных услуг, часть прибыли областных государственных унитарных предприятий и другие) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

2.4. В третьем разделе доклада приводятся обоснования действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач главного распорядителя.

Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности главного распорядителя приводятся по формам согласно приложениям NN 4, 5 к настоящему Положению.

В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается влияние предлагаемых изменений на ожидаемые результаты деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.

В приложении N 6 к настоящему Положению приводится свод предложений по всему множеству целей и задач главного распорядителя бюджетных средств.

2.5. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов главного распорядителя по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно приложению N 7.

В случае, если невозможно распределение расходов на реализацию программы между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке по форме согласно приложению N 7.

Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.

2.6. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов главного распорядителя даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности главного распорядителя в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденции их изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными главными распорядителями, распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.).

2.7. К докладу прилагается пояснительная записка, содержащая подробные расчеты и обоснования планируемых финансовых и нефинансовых показателей.

 

III. Порядок представления докладов

 

3.1. Доклады о результатах за 2004-2006 годы и основных направлениях деятельности главных распорядителей на 2007-2009 годы формируются в упрощенном виде и должны содержать информацию по первому, четвертому и пятому разделам за 2006 год и по первому, третьему, четвертому и пятому разделам на 2007-2009 годы.

3.2. Главные распорядители до 05.04.2007 представляют в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области доклады о результатах 2006 год и основных направлениях деятельности на 2007-2009 годы с использованием показателей, утвержденных постановлениями губернатора области:

от 31.05.2006 N 280 "Об утверждении количественных показателей оценки результатов осуществления функций и задач структурных подразделений Администрации области" (в ред. постановления губернатора области от 21.07.2006 N 403);

от 30.06.2006 N 346 "Об утверждении плановых значений количественных показателей оценки результатов осуществления функций и задач структурных подразделений Администрации области на 2006-2007 годы";

проектами ведомственных целевых программ.

3.3. Начиная с формирования проекта областного бюджета на 2008 год главные распорядители представляют в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области проекты докладов в следующей очередности (сроки могут быть скорректированы постановлением губернатора области, определяющим порядок разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год):

а) в срок до 01.06.2007 (далее ежегодно) представляются проекты докладов, включающих данные, указанные в приложениях NN 1-7, в части, касающейся отчетного периода, и содержащие предложения на плановый период. Предложения на плановый период должны содержать обоснование проектов новых бюджетных целевых программ в случае принятия решения об их разработке в соответствии с установленными порядками;

б) в срок до 01.04.2008 (далее ежегодно) представляются доработанные с учетом принятого закона Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год доклады, содержащие уточнения по отчетному и плановому периоду в соответствии с указанным законом.

3.4. Департамент экономического развития и внешних связей Администрации области на основе проектов докладов, представляемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.3. настоящего Положения, и программы социально-экономического развития области на долгосрочный период направляет в Бюджетную комиссию и комиссию по проведению административной реформы, утвержденную постановлением губернатора области от 29.06.2006 N 341 (далее - Комиссия по административной реформе), основные положения Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, индекс результативности бюджетных расходов главных распорядителей.

3.5. Бюджетная комиссия рассматривает отчеты о выполнении бюджетных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, результативность бюджетных расходов главных распорядителей в отчетном периоде, предложения главных распорядителей на плановый период и предложения по корректировке объема бюджетных средств, предусматриваемых главным распорядителям с учетом результативности бюджетных расходов в отчетном периоде.

3.6. Комиссия по административной реформе рассматривает и утверждает стратегические цели и задачи деятельности главных распорядителей.

3.7. После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год департамент экономического развития и внешних связей Администрации области на основании докладов в срок до 15.05.2008 (далее ежегодно):

готовит и вносит на рассмотрение губернатору области проект количественных показателей оценки тактических задач структурных подразделений Администрации области на три года и на планируемый год;

дорабатывает Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей и вносит его на рассмотрение губернатору области.

 

Приложение N 1
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
органов исполнительной власти области

 

               ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
                   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
               ____________________________________________________
                    (наименование главного распорядителя)
                             на 20 __ - 20 __ годы

 

Наименование
цели
Наименование задачи Индикатор оценки конечных
результатов, единица
измерения
1 2 3
     

 

Приложение N 2
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
органов исполнительной власти области

 

                ОЦЕНКА ИСПОЛНЯЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
              _________________________________________________
                  (наименование  главного распорядителя)

 

Наименование исполняемых
расходных обязательств:
нормативного правового
акта (статьи, пункта,
подпункта, абзаца)/
решения (направления
финансирования)
Объем исполняемых расходных обязательств,
тыс. рублей
Метод оценки
отчетный год
20__
текущий год
20__
плановый
год 20__
план факт план факт  
1 2 3 4 5 6 7
             
             

 

Приложение N 3
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
органов исполнительной власти области

 

                  ОЦЕНКА ПОСТУПЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
             __________________________________________________________
                     (наименование главного распорядителя)

 

Вид платежа Объем платежа в областной бюджет, тыс. рублей
отчетный период плановый период
1-й год 20__ г. 2-й год 20__ г. текущий
год
(план)
1-й год
(плановый)
20__ г.
2-й год
(прогноз)
20__ г.
3-й год
(прогноз)
20__ г.
план факт план факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 
Всего                

 

Приложение N 4
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
органов исполнительной власти области

 

                          КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
     ДЕЙСТВУЮЩЕЙ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМОЙ БЮДЖЕТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (1)
                    ________________________________________________
                       (наименование главного распорядителя)

 

Статус программы (федеральная целевая программа, областная целевая программа, ведомственная целевая программа): _____________________

Цели и задачи главный распорядитель, решение которых будет обеспечено реализацией бюджетной целевой программы:

Срок реализации программы:

Цели программы:

Затраты всего на реализацию программы, тыс. рублей

в том числе:

из областного бюджета, тыс. рублей

из местного бюджета, тыс. рублей

 

(1) - Представляется отдельно по каждой бюджетной целевой программе

 


Код
цели

Код
задачи

Наименование
мероприятия
(основного)
Затраты, тыс. рублей Индикатор оценки результата
план/факт
(на начало
планового
периода)
"*"
остаток на
начало
планового
периода/план
на плановый
период
отчетный период плановый период


Наименование
индикатора,
еденица
измерения
отчетный период плановый период
первый год
(20__ г.)
второй год
(20__ г.)
третий год
(текущий)
(20__ г.)
первый год
(20__ г.)
второй год
(20__ г.)
третий год
(20__ г.)
первый год
(20__ г.)
второй год
(20__ г.)
третий год
(текущий)
(20__ г.)
первый год
(20__ г.)
второй год
(20__ г.)
третий год
(20__ г.)
Пороговое
значение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 15 13 14 15 16 17 18
                                 
Итого по
задаче:
Итого по цели:
                               

 

Всего:_____________________

"*" по программе

 

Приложение N 5
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
органов исполнительной власти области

 

            КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕПРОГРАММНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
                ______________________________________________
                   (наименование главного распорядителя)

Цели и задачи главный распорядитель, решение которых будет обеспечено непрограммной деятельностью:

Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое описание):

Основные индикаторы непрограммной деятельности:

 

Код
цели
Код
задачи
Наименование
мероприятия
Затраты, тыс.рублей Индикатор оценки результата
план/факт
(на начало
планового
периода)
"*"
остаток
на начало
планового
периода/
план на
плановый
период
отчетный период плановый период наименование
индикатора,
единица
измерения
отчетный период плановый период
первый год
(20__ г.)
второй год
(20__ г.)
третий год
(текущий)
(20__ г.)
первый год
(20__ г.)
второй год
(20__ г.)
третий год
(20__ г.)
первый год
(20__ г.)
второй год
(20__ г.)
третий год
(текущий)
(20__ г.)
первый год
(20__ г.)
второй год
(20__ г.)
третий год
(20__ г.)
пороговое
значение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
                                 
Итого по задаче:
Итого по цели:
                               

 

Всего:______________________

"*" по непрограммной деятельности

 

Приложение N 6
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
органов исполнительной власти области

 

              ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ,
                         ЗАТРАТЫ НА ИХ РЕАЛИЗАЦИЮ
             ______________________________________________________
                    (наименование главного распорядителя)

 

Код
цели
Код
задачи
Наименование
мероприятия
(основного)
Затраты, тыс. рублей Индикаторы оценки результата
всего
план/факт
тыс. руб.
в т.ч. по программам
(действующим, предлагаемым)
наименование
программы
отчетный период плановый период наименование
индикатора,
единица
измерения
отчетный период плановый период
первый год
(20__ г.)
второй год
(20__ г.)
третий год
(текущий
20__ г.)
первый год
(20__ г.)
второй год
(20__ г.)
третий год
(20__ г.)
первый год
(20__ г.)
второй год
(20__ г.)
третий год
(текущий
20__ г.)
первый год
(20__ г.)
второй год
(20__ г.)
третий год
(20__ г.)
пороговое
значение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
                                     

 

Приложение N 7
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
органов исполнительной власти области

 

                          РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
                 ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ
                    И БЮДЖЕТНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ "*"
                ______________________________________________________
                     (наименование главного распорядителя)

 

Наименование цели, задачи
и программы
Отчетный период Плановый период
  первый год второй год третий год
(текущий)
первый год
(плановый)
второй год третий год
тыс.
рублей
% тыс.
рублей
% тыс.
рублей
% тыс.
рублей
% тыс.
рублей
% тыс.
рублей
%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Цель 1 (код, наименование)
Задача (код, наименование)
Программа А
Программа Б
Не распределено по программам
Задача (код, наименование)
Не распределено по задачам
Цель 2 (код, наименование)
Задача (код, наименование)
Программа А
Программа В
Всего распределено средств
по целям,
в том числе:
распределено по задачам
распределено по программам
Не распределено средств по
целям, задачам и программам
Итого бюджет субъекта
бюджетного планирования

Справочно:
Расходы на программы,
направленные на решение
нескольких целей (задач)
(повторный счет)
 


















100
 


















100
 


















100
 


















100
 


















100
 


















100

 

"*" Аналогичные формы представляются раздельно по главному распорядителю, организации, по которой главный распорядитель представляет бюджетные проектировки.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Амурской области от 7 февраля 2007 г. N 83 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов"


Текст Постановления официально опубликован не был


Постановлением Губернатора Амурской области от 7 августа 2013 г. N 218 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Амурской области от 7 декабря 2007 г. N 671