Постановление Губернатора Амурской области
от 27 декабря 2007 г. N 708
"Об организации контроля за исполнением документов в аппарате
губернатора области и Правительства области, исполнительных органах
государственной власти области"
Постановлением Губернатора Амурской области от 13 февраля 2013 г. N 23 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях совершенствования форм и методов контроля за своевременным и качественным исполнением нормативных правовых актов федеральных органов власти, постановлений и распоряжений губернатора области, Правительства области, поручений, данных губернатором области, первыми заместителями председателя Правительства области и заместителями председателя Правительства области
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации контроля за исполнением документов в аппарате губернатора области и Правительства области, исполнительных органах государственной власти области.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти области:
разработать до 01.12.2007 на основе утверждаемого Положения об организации контроля за исполнением документов в аппарате губернатора области и Правительства области, исполнительных органах государственной власти области положения об организации контроля в соответствующем исполнительном органе государственной власти области;
назначить ответственных за организацию контроля по исполнению документов в возглавляемых исполнительных органах государственной власти области и до 01.12.2007 представить копии соответствующих приказов в контрольное управление аппарата губернатора области и Правительства области.
3. Утратил силу
См. текст пункта 3
|
Н.А. Колесов |
Постановлением Губернатора Амурской области от 13 февраля 2013 г. N 23 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
об организации контроля за исполнением документов
в аппарате губернатора области и Правительства области,
исполнительных органах государственной власти области
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 27 декабря 2007 г. N 708)
15 июля 2009 г., 13 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Положение об организации контроля за исполнением документов в аппарате губернатора области и Правительства области (далее - аппарат), исполнительных органах государственной власти области (далее - исполнительные органы) разработано в целях дальнейшего совершенствования форм и методов контроля за своевременным и качественным исполнением нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации, постановлений и распоряжений губернатора области, Правительства области, поручений, данных губернатором области, первыми заместителями председателя Правительства области, заместителями председателя Правительства области в соответствии с их полномочиями.
1.2. Контроль исполнения включает в себя постановку на контроль, предварительную проверку и контролирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение, анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.
1.3. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях губернатора области, Правительства области (далее - акты), поручений, данных губернатором области, первыми заместителями председателя Правительства области (далее - поручения), осуществляет контрольное управление аппарата.
1.4. Руководители исполнительных органов правовым актом назначают лиц, ответственных за организацию контроля за исполнением поручений, содержащихся в документах, адресованных им для исполнения.
1.5. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения работник, ответственный за организацию контроля по исполнению документов, обязан передать другому работнику по согласованию с непосредственным руководителем все документы, стоящие на контроле.
1.6. В информации по исполнению актов, планов мероприятий, поручений, данных в них, а также по итогам заседаний Правительства области, рабочих совещаний губернатора области, рабочих поездок губернатора области в муниципальные образования области, определяется степень фактического исполнения, т.е. указывается, что "данное поручение выполнено полностью", и вносится предложение о снятии его с контроля. В случае если срок исполнения закончился, а поручение не выполнено, указывается, что "данное поручение требует продолжения работы", вносится предложение о продлении срока с указанием конкретного срока исполнения.
1.7. В целях упреждающего контроля контрольное управление аппарата заблаговременно ежемесячно представляет руководителям исполнительных органов соответствующую информацию - перечень документов, сроки исполнения которых установлены на следующий за текущим месяц.
II. Контроль за исполнением нормативных правовых актов Президента
Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации
2.1. Рассмотренные губернатором области нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и органов государственной власти Российской Федерации с резолюцией и поручением передаются в контрольное управление аппарата для дальнейшего ознакомления либо принятия необходимых решений руководителем, имеющим прямое отношение к исполнению документа.
2.2. Документы с резолюцией, содержащей указание "для сведения", "в дело", не подлежат постановке на контроль.
2.3. Информация об исполнении резолюций по нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации представляется в контрольное управление аппарата в сроки, определенные документом или резолюцией.
2.4. Документ считается исполненным с момента представления в контрольное управление аппарата копии информации о проделанной работе или копии ответа в установленные в резолюции сроки.
2.5. Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации после ознакомления с ними всех заинтересованных лиц возвращаются в контрольное управление аппарата для хранения в соответствии с номенклатурой дел.
По окончании срока хранения нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации сдаются на хранение в Государственный архив Амурской области.
III. Контроль за исполнением правовых актов губернатора области
и Правительства области, поручений, данных губернатором области
на заседаниях Правительства области, рабочих совещаниях при губернаторе
области, по итогам рабочих поездок в муниципальные образования области
3.1. Контроль за исполнением актов, поручений, данных губернатором области по итогам заседаний Правительства области, рабочих совещаний при губернаторе области, по итогам рабочих поездок в муниципальные образования области, осуществляет контрольное управление аппарата.
3.2. После поступления документов в соответствующий исполнительный орган для выполнения работник, ответственный за осуществление организации контроля:
регистрирует документ;
доводит документ до сведения исполнителей;
систематически контролирует ход его исполнения и информирует руководителя исполнительного органа о приближающихся сроках исполнения;
представляет в контрольное управление аппарата итоговую (промежуточную) информацию за подписью руководителя исполнительного органа о ходе исполнения поручений. В информации должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документа.
3.3. Если в акте дано указание (поручение) подготовить проект постановления, распоряжения губернатора области, Правительства области или проект закона Амурской области, это означает, что документ к указанной дате должен быть передан губернатору области в полном объеме, т.е. со всеми необходимыми визами и согласованиями.
3.4. При изменении срока исполнения акта, поручения, данного в акте, исполнителем подготавливается соответствующий проект акта по изменению срока исполнения с приложением пояснительной записки.
3.5. Информация о ходе исполнения поручений представляется с соблюдением следующего условия: промежуточная информация о ходе исполнения документа, информация об исполнении документа с предложениями о снятии документа с контроля, продлении срока подписывается руководителями исполнительных органов и направляется через контрольное управление губернатору области, первым заместителям председателя Правительства области, заместителям председателя Правительства области, курирующим соответствующее направление работы. С резолюцией указанных должностных лиц (о снятии с контроля либо продлении срока исполнения) информация передается в контрольное управление аппарата.
3.6. Если пункт плана мероприятий, утвержденный распоряжением (постановлением) губернатора области, Правительства области, исполнить не представляется возможным, исполнительным органом готовится проект распоряжения (постановления) губернатора области, Правительства области о его исключении.
3.7. Контроль за исполнением резолюций губернатора области, первых заместителей председателя Правительства области, заместителей председателя Правительства области (далее - резолюция), данных ими на информациях по выполнению поручений, осуществляет контрольное управление аппарата.
3.7.1. Если в резолюции имеется пометка "срочно", ответ готовится в течение трех дней.
Если в резолюции имеется пометка "оперативно", ответ готовится в течение десяти дней.
3.7.2. Информация об исполнении резолюции представляется в контрольное управление аппарата на имя должностного лица, наложившего резолюцию.
3.7.3. В случаях, когда в резолюции написано "необходимо обсудить", "доложите лично", в контрольное управление аппарата представляется информация о факте прошедшей встречи или о последующих действиях по исполнению поручения.
3.8. Акты снимаются с контроля соответствующими постановлениями или распоряжениями губернатора области, Правительства области, проекты которых готовит контрольное управление аппарата. Снятию с контроля подлежат документы, исполненные в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение об организации контроля за исполнением документов в аппарате губернатора области и Правительства области, исполнительных органах государственной власти области разработано в целях дальнейшего совершенствования форм и методов контроля за своевременным и качественным исполнением нормативных правовых актов федеральных органов власти, постановлений и распоряжений губернатора области, Правительства области, поручений, данных членами Правительства области в соответствии с их полномочиями.
Контроль исполнения включает в себя постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.
Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения. При постановке документа на контроль на правом поле документа делается отметка о контроле, которую обозначают буквой "К" или словом (штампом) "Контроль".
Постановление Губернатора Амурской области от 27 декабря 2007 г. N 708 "Об организации контроля за исполнением документов в аппарате губернатора области и Правительства области, исполнительных органах государственной власти области"
Текст Постановления опубликован в журнале "Вестник губернатора и Правительства Амурской области" от 19 декабря 2007 г. N 20/1
Постановлением Губернатора Амурской области от 21 июня 2022 г. N 128 настоящий документ признан утратившим силу с 23 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 13 февраля 2013 г. N 23
Постановление Губернатора Амурской области от 15 июля 2009 г. N 333