27 декабря 2007 г.
В соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области, Законом Амурской области от 07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", Законом Амурской области от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области", постановлением губернатора области от 18.06.2007 N 391 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве образования и науки Амурской области.
2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 03.10.2003 N 655, от 25.01.2005 N 26, от 07.06.2005 N 335, от 23.12.2005 N 698, от 10.04.2006 N 151, от 10.08.2006 N 442, от 12.12.2006 N 679, от 05.04.2007 N 217, от 16.05.2007 N 319.
Н.А.Колесов
Постановлением Губернатора Амурской области от 27 декабря 2007 г. N 699 Положение к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Положение
о министерстве образования и науки Амурской области
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 3 августа 2007 г. N 454)
27 декабря 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Министерство образования и науки Амурской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим отраслевое управление в сфере образования, организации работы с молодежью, реализующим переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, а также осуществляющим полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних на территории Амурской области в пределах своих полномочий и координирующим деятельность в этих сферах других исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления.
Министерство является правопреемником департамента образования Администрации Амурской области.
1.2. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство приобретает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.3. Министерство имеет сокращенное наименование: Минобрнауки Амурской области.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями, распоряжениями губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и организациями.
1.6. Министерство имеет подведомственные учреждения и структурные подразделения: ведомственный архив министерства и аппарат технического надзора министерства.
1.7. Финансирование министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, за исключением финансирования расходов, связанных с исполнением полномочий, установленных пунктами 3.48-3.50, подпунктом 15 пункта 4.2 настоящего Положения, которое осуществляется за счет средств федерального бюджета, зачисляемых на счет областного бюджета в виде субвенций.
1.8. Местонахождение: г. Благовещенск, ул. Шимановского, 8.
II. Основные задачи министерства
2.1. Обеспечение единого федерального образовательного пространства в системе дошкольного, общего, дополнительного образования детей, начального, среднего, высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (далее - система образования) и необходимых условий для реализации конституционных гарантий и законных интересов обучающихся, воспитанников, а также прав и законных интересов педагогических работников образовательных учреждений.
2.2. Совершенствование организационно-экономического механизма функционирования и развития системы образования и научной деятельности, содействие реализации федеральных, международных и региональных программ развития в сфере образования, науки и организации работы с молодежью с учетом социально-экономических, демографических и других особенностей Амурской области.
2.3. Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы в сфере образования, организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних на территории области, а также организации работы с молодежью.
2.4. Осуществление кадровой политики в сфере образования и научной деятельности.
2.5. Разработка проектов областных целевых программ в сфере образования, научной деятельности и организации работы с молодежью, их реализация и контроль за исполнением.
2.6. Осуществление мер по воспитанию гражданственности и патриотизма молодежи, созданию условий для правовой профилактики правонарушений и наркозависимости в молодежной среде, развитию оздоровления молодежи, молодежного художественного творчества, поддержке талантливой молодежи.
2.7. Выработка основных направлений деятельности по вопросам патриотического воспитания молодежи, реализация научно-технического, творческого потенциала, оказание содействия государственным и негосударственным организациям, осуществляющим свою деятельность в этой сфере.
2.8. Информатизация системы образования и научной сферы.
2.9. Реализация переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования.
2.10. Координация и контроль органов местного самоуправления по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних на территории Амурской области.
2.11. Организация социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
III. Полномочия министерства
Министерство осуществляет следующие полномочия:
3.1. Реализует федеральные и областные программы развития образования, научной деятельности и организации работы с молодежью.
3.2. Контролирует в пределах своей компетенции выполнение федеральных и областных программ развития образования, научной деятельности и организации работы с молодежью органами местного самоуправления, учреждениями и организациями системы образования и другими исполнителями.
3.3. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Амурской области в сфере образования, организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, организации работы с молодежью.
3.4. В сфере организации работы с молодежью министерство: осуществляет меры по поддержке талантливой молодежи;
исполняет функции организатора работы с учащейся и студенческой молодежью;
взаимодействует с организациями, учреждениями и объединениями области по вопросам организации работы с молодежью;
организует отдых, оздоровление и патриотическое воспитание молодежи с учетом предложений иных исполнительных органов государственной власти области, общественных объединений и других организаций;
разрабатывает предложения по изданию в установленном порядке информационных бюллетеней, методических и иных материалов к семинарам, сборников аналитических обзоров, справочников и других печатных изданий по проблемам молодежи, деятельности органов по делам молодежи области.
3.5. Реализует полномочия учредителя подведомственных образовательных учреждений в пределах своей компетенции.
3.6. Выступает заказчиком и обеспечивает образовательные учреждения, имеющие государственную аккредитацию, бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.
3.7. Осуществляет финансовое обеспечение основных общеобразовательных программ в части расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законом области.
3.8. Устанавливает региональные компоненты государственных стандартов образования.
3.9. Разрабатывает предложения по формированию областного бюджета в части расходов на образование и организацию работы с молодежью.
3.10. Реализует полномочия главного распорядителя средств областного бюджета по финансовому обеспечению учреждений образования, находящихся в ведении области, осуществляет контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью, оказывает им содействие в части материально-технического обеспечения.
3.11. Организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законом области.
3.12. Организует предоставление дополнительного профессионального образования, а также дополнительного образования детям в государственных областных учреждениях образования.
3.13. Организует предоставление начального и среднего профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).
3.14. Формирует государственный заказ профессиональным образовательным учреждениям Амурской области на подготовку специалистов соответствующих квалификации и профиля.
3.15. Организует проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.
3.16. Организует проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в установленном порядке.
3.17. Организует ведение базы данных области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
3.18. Организует проведение конкурсного отбора общеобразовательных учреждений для предоставления государственной поддержки и учителей общеобразовательных учреждений на получение денежного поощрения, иных мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
3.19. Оформляет и выдает лицензии, заключения об аттестации, свидетельства о государственной аккредитации в пределах компетенции министерства.
3.20. Взаимодействует с правоохранительными органами, областной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, межведомственной комиссией Совета безопасности при губернаторе Амурской области по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту по вопросам профилактики детской безнадзорности, преступности и организации работы по выполнению программ, планов, областных операций, направленных на защиту прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пропаганде здорового образа жизни.
3.21. Исполняет функции главного распорядителя, администратора доходов областного бюджета, в том числе:
контролирует правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет мониторинг, контроль, анализ, прогнозирование средств, поступивших из соответствующего доходного источника в рамках бюджетного процесса, и представление проектировок поступлений на очередной финансовый год в министерство финансов Амурской области.
3.22. Предоставляет муниципальным органам управления образованием в пределах своей компетенции информацию по вопросам образования.
3.23. Разрабатывает для образовательных учреждений области базисные учебные планы и примерные программы курсов, дисциплин.
3.24. Выполняет функции заказчика издательской деятельности в пределах своей компетенции.
3.25. Организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации педагогических работников.
3.26. Проводит аттестацию педагогических работников областных образовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений и работников органов управления образованием области и муниципальных образований.
3.27. Координирует деятельность подведомственных государственных образовательных учреждений по вопросам определения объемов структуры подготовки рабочих и специалистов, а также определения порядка организации их подготовки по профессиональным образовательным программам (направлениям, специальностям).
3.28. Организует планирование, обеспечение и выполнение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в министерстве.
Контролирует и координирует работу подведомственных образовательных учреждений по планированию, обеспечению и выполнению мероприятий гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций.
3.29. Организует мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации министерства.
3.30. Контролирует и координирует деятельность подведомственных образовательных учреждений по мобилизационной подготовке и мобилизации.
3.31. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции и в соответствии с возложенными на него задачами.
3.32. Содействует органам опеки и попечительства в сфере охраны и защиты прав несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей).
3.33. Ведет централизованный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляет работу с представительствами иностранных организаций, осуществляющих деятельность по усыновлению (удочерению) детей - граждан Российской Федерации.
Контролирует устройство детей, оставшихся без попечения родителей, на усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемные семьи, детские дома, школы-интернаты.
3.34. Оказывает содействие в устройстве детей на воспитание в семьи граждан Российской Федерации; ведет учет иностранных граждан и лиц без гражданства, изъявивших желание усыновить детей, являющихся гражданами Российской Федерации.
3.35. Организует с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти области систему работы с одаренными детьми.
3.36. Организует с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления систему работы с детьми и подростками с девиантным поведением, детьми с ограниченными возможностями здоровья.
3.37. Заключает договоры с учреждениями высшего и среднего профессионального образования по целевому приему выпускников сельских общеобразовательных учреждений.
3.38. Осуществляет сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в системе образования, обеспечивает ее достоверность.
3.39. Направляет своих представителей по поручению губернатора области для защиты интересов области в сфере образования, научной деятельности, организации работы с молодежью на российском, межрегиональном, международном уровнях.
3.40. Осуществляет деятельность в области информатизации образования и информационного обеспечения образовательных учреждений в пределах своей компетенции.
3.41. Содействует развитию международных связей в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности, осуществляет разработку совместных программ и их реализацию.
3.42. Контролирует в соответствии с законодательством соблюдение бюджетной и финансовой дисциплины в государственных областных образовательных учреждениях, использование средств субвенций муниципальными органами управления образованием.
3.43. Заключает с руководителями подведомственных образовательных учреждений трудовые договоры, устанавливает им заработную плату, а также надбавки к ней в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области.
3.44. Представляет в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, работников системы образования области к награждению ведомственными знаками отличия, поощряет обучающихся и воспитанников.
3.45. Организует проведение олимпиад, слетов, конкурсов, летних школ в целях выявления и поддержки одаренных детей, талантливой молодежи.
3.46. Осуществляет контроль качества образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников, в соответствии с федеральными и региональными компонентами государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях, расположенных на территории области, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением образовательных учреждений, контроль качества образования в которых относится к полномочиям федеральных органов государственной власти.
3.47. Осуществляет лицензирование, аттестацию и государственную аккредитацию образовательных учреждений (за исключением образовательных учреждений, лицензирование, аттестация и государственная аккредитация которых отнесены к компетенции Российской Федерации).
3.48. Осуществляет надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории области образовательными учреждениями (за исключением образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и научных организаций, реализующих образовательные программы послевузовского профессионального образования и дополнительного профессионального образования, по которым установлены федеральные компоненты государственных образовательных стандартов, российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, высших учебных заведений), а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
3.49. Принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим образовательным учреждениям и органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, а также осуществляет контроль за исполнением предписаний.
3.50. Принимает меры по устранению нарушений законодательства в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний органам местного самоуправления, осуществляющим указанные переданные государственные полномочия, а также осуществляет контроль за исполнением предписаний.
3.51. Участвует в осуществлении государственного контроля за соблюдением расположенными на территории области и находящимися в ведении Российской Федерации высшими учебными заведениями, образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования научной организации условий образовательной деятельности, предусмотренных лицензией, и законодательства Российской Федерации в сфере образования.
Участвует в работе комиссии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере образования, по лицензированию учреждений высшего профессионального образования, а также осуществлению контроля за соблюдением высшими учебными заведениями, их филиалами и представительствами, расположенными на территории области, условий образовательной деятельности, предусмотренных лицензией.
3.52. Осуществляет контроль за соблюдением федерального и областного законодательства в сфере защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет в пределах своих полномочий.
3.53. Осуществляет координацию, методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по вопросам реализации переданных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, контролирует исполнение данными органами возложенных на них обязанностей.
3.54. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации, в том числе с ограниченным доступом, в области контроля качества образования.
3.55. Осуществляет иные функции, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области.
3.56. Министерство с целью реализации полномочий имеет право:
3.56.1. Осуществлять контроль за исполнением нормативных правовых актов губернатора области и Правительства области по вопросам образования и организации работы с молодежью.
3.56.2. Запрашивать и получать в установленной сфере деятельности от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций материалы, необходимые для осуществления возложенных на министерство задач.
3.56.3. Заключать договоры, государственные контракты, соглашения с федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы.
3.56.4. Приостанавливать действие выданной министерством лицензии образовательного учреждения полностью или в части ведения образовательной деятельности по отдельным образовательным программам с указанием срока устранения выявленного нарушения, приостанавливать действие выданного министерством свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения либо лишать образовательное учреждение государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам в случаях, установленных законодательством.
Приостанавливать до решения суда своим предписанием предпринимательскую деятельность подведомственного образовательного учреждения, если она ведется в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом.
3.56.5. Организовывать при министерстве координационные советы, экспертные советы, рабочие группы, семинары, совещания, "круглые столы" для решения вопросов развития системы образования, научной деятельности и организации работы с молодежью.
3.56.6. Координировать деятельность муниципальных органов управления образованием по вопросам работы с молодежью, образования, научной деятельности, реализации региональных и муниципальных программ развития системы образования.
3.56.7. Участвовать в семинарах, совещаниях, научно-практических конференциях и других мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации и за ее пределами, результаты которых способствуют совершенствованию деятельности министерства, осуществлению его функций.
3.56.8. Участвовать в установлении для образовательных учреждений, подведомственных министерству, дополнительных к федеральным требований к образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.
IV. Организация работы министерства
4.1. Министерство возглавляет министр, который назначается на государственную должность области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования и освобождается от должности губернатором области.
Финансирование расходов на выплату денежного вознаграждения и дополнительных выплат министра, а также иных расходов, связанных с исполнением возложенных на него полномочий, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание аппарата министерства.
Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности министром по согласованию с заместителем председателя Правительства области, курирующим данное министерство.
4.2. Министр:
1) вносит вопросы в повестку заседаний Правительства области, участвует в заседаниях Правительства области;
2) руководит деятельностью министерства на основе единоначалия;
3) утверждает структуру, штатное расписание министерства в пределах установленных Правительством области численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание министерства в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий год;
4) распределяет обязанности между своими заместителями, начальниками управлений министерства и устанавливает их обязанности и ответственность;
5) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками министерства, организует и контролирует их исполнение;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников министерства;
7) утверждает положения о структурных подразделениях министерства, должностные регламенты;
8) открывает и закрывает счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
9) без доверенности действует от имени министерства в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления;
10) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности министерства;
11) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление его основных функций;
12) принимает решение о распоряжении в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, заключает договоры;
13) несет ответственность за организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну;
14) подписывает лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации в пределах своей компетенции;
15) организует представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, от имени губернатора области:
ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления;
экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых Правительством области по вопросам переданных полномочий в сфере образования;
сведений (в том числе баз данных), необходимых для формирования и ведения федеральных баз данных в сфере контроля качества образования;
иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления министерством переданных полномочий.
4.3. В министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей и специалистов учреждений образования и представителей общественности. Состав коллегии утверждается министром.
4.4. Имущество министерства, выделенное целевым назначением постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования (в том числе гаражи и автотранспорт), находится в государственной собственности области и закрепляется за министерством на праве оперативного управления в соответствии с договором о закреплении имущества.
4.5. Прекращение деятельности министерства в форме реорганизации, ликвидации министерства осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Права и обязанности государственных гражданских служащих министерства определяются должностными регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области и настоящим Положением.
4.7. В случае изменения полномочий министерства, его реорганизации, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, все типы носителей сведений, составляющих государственную тайну, уничтожаются в установленном порядке либо передаются правопреемнику, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений.
4.8. Внесение изменений и дополнений в Положение осуществляется в порядке, установленном законодательством Амурской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области, Законом Амурской области от 07.06.2007 N 344-03 "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", Законом Амурской области от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области", постановлением губернатора области от 18.06.2007 N 391 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" утверждено прилагаемое Положение о министерстве образования и науки Амурской области.
Положением определяются задачи, полномочия и организация работы министерства образования и науки Амурской области.
Министерство является правопреемником департамента образования Администрации Амурской области.
Министерство образования и науки Амурской области является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в сфере образования, научной деятельности и организации работы с молодежью.
Министерство возглавляет министр, который назначается на государственную должность области по согласованию с федеральными органами управления образованием и освобождается от должности губернатором области.
Денежное вознаграждение министра выплачивается за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание аппарата министерства.
Постановление Губернатора Амурской области от 3 августа 2007 г. N 454 "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Амурской области"
Текст Постановления опубликован в журнале "Вестник Администрации Амурской области" от 14 августа 2007 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 20 декабря 2023 г. N 266
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 31 октября 2022 г. N 220
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2022 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 29 июля 2021 г. N 154
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 8 июля 2020 г. N 169
Изменения вступают в силу с 10 июля 2020 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 12 мая 2020 г. N 113
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 11 декабря 2019 г. N 404
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 20 декабря 2018 г. N 302
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 19 ноября 2018 г. N 272
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 5 октября 2018 г. N 234
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 9 августа 2017 г. N 172
Постановление Губернатора Амурской области от 16 мая 2017 г. N 105
Постановление Губернатора Амурской области от 22 февраля 2017 г. N 35
Постановление Губернатора Амурской области от 4 марта 2016 г. N 48
Постановление Губернатора Амурской области от 9 октября 2015 г. N 251
Постановление Губернатора Амурской области от 10 марта 2015 г. N 40
Постановление Губернатора Амурской области от 31 марта 2014 г. N 77
Постановление Губернатора Амурской области от 7 февраля 2012 г. N 40
Постановление Губернатора Амурской области от 21 сентября 2011 г. N 286
Постановление Губернатора Амурской области от 6 июля 2011 г. N 214
Постановление Губернатора Амурской области от 9 марта 2011 г. N 73
Постановление Губернатора Амурской области от 18 января 2011 г. N 15
Постановление Губернатора Амурской области от 21 декабря 2010 г. N 479
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г., за исключением пункта 1.1 и подпункта 1 пункта 1.2, которые вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Губернатора Амурской области от 14 октября 2010 г. N 386
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 28 июня 2010 г. N 232
Постановление Губернатора Амурской области от 20 апреля 2010 г. N 134
Постановление Губернатора Амурской области от 24 декабря 2009 г. N 525
Постановление Губернатора Амурской области от 3 июля 2009 N 317
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2009 года
Постановление Губернатора Амурской области от 24 октября 2008 г. N 436
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 5 сентября 2008 г. N 372
Постановление Губернатора Амурской области от 7 июня 2008 г. N 257
Постановление Губернатора Амурской области от 29 декабря 2007 г. N 713
Постановление Губернатора Амурской области от 27 декабря 2007 г. N 699