Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
мэра города Благовещенска
от 11 февраля 2008 г. N 329
Положение
о смотре-конкурсе "Лучший объект бытового обслуживания населения
города Благовещенска 2008 года"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет условия проведения смотра-конкурса "Лучший объект бытового обслуживания населения города Благовещенска 2008 года" (далее смотр-конкурс), критерии для выявления победителей и порядок их награждения.
1.2. Организатором смотра-конкурса является администрация города в лице управления по развитию потребительского рынка и услуг.
1.3. Участниками смотра-конкурса могут быть организации любой организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере бытового обслуживания населения.
1.4. Заявки на участие в смотре-конкурсе принимаются до 01.03.2008 в управлении по развитию потребительского рынка и услуг по адресу: ул. Ленина, 108/2, каб.215, справки по телефону 371144, 372827.
1.5. В заявке указываются следующие данные:
- полное наименование участника конкурса;
- юридический адрес;
- местонахождение объекта, заявленного на участие в конкурсе;
- количество работников и их профессиональный уровень;
- наименование номинации.
2. Условия конкурса
2.1. Конкурс проводится по номинациям:
- парикмахерские услуги;
- пошив и ремонт одежды;
- услуги фотоателье;
- прочие виды бытовых услуг (химическая чистка; техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонт обуви и др.).
2.2. Оценивает объекты бытового обслуживания населения комиссия по подведению итогов смотра-конкурса "Лучший объект бытового обслуживания населения города Благовещенска 2008 года" (далее - комиссия).
2.3. Комиссия может утвердить и ввести своим решением дополнительные номинации.
2.4. Победителями смотра-конкурса признаются объекты сферы услуг, набравшие наибольшее количество баллов по следующим критериям:
- презентация предприятия (краткий рассказ руководителя или администратора о предприятии: когда создано; количество работников; какие виды услуг оказываются; участие в социальных программах и благотворительности; регулярность повышения квалификации специалистами; участие специалистов в конкурсах и фестивалях) - 2 балла;
- наличие полной информации для потребителей (уголки потребителей) - 5 баллов;
- эстетическое оформление интерьера - 5 баллов;
- внешний вид фасада здания, в котором располагается предприятие, и благоустройство прилегающей территории - 5 баллов;
- применение в технологическом цикле оказания услуг современного оборудования, сырья и материалов - 5 баллов;
- наличие специального образования у работников предприятия и регулярность повышения квалификации специалистами предприятия - 5 баллов;
- участие в социальных программах администрации города и благотворительности - 2 балла;
- обслуживание льготных категорий населения - 2 балла;
- отсутствие жалоб потребителей и нарушений со стороны контролирующих органов - 5 баллов;
- отсутствие задолженности по уплате налогов - 2 балла.
3. Подведение итогов и награждение победителей
3.1. Члены комиссии, выезжая на объект, заполняют индивидуальные оценочные листы, проставляя оценку по каждому критерию, выраженную в баллах.
3.2. Победителям смотра-конкурса в каждой номинации, набравшим наибольшее количество баллов, присуждаются: первое, второе, третье места с вручением дипломов и ценных подарков.
3.3. Комиссия может утвердить и ввести своим решение специальные призы и грамоты по отдельным критериям.
3.4 Активным участникам смотра-конкурса вручаются благодарственные письма и сувениры.
3.5 Решение комиссии по проведению смотра-конкурса оформляется протоколом.
3.6 Информация о результатах и победителях конкурса освещается в средствах массовой информации.
3.7 Награждение победителей смотра-конкурса проводится 13 марта 2008 года на торжественном собрании, посвященном Дню работника бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства, в Центре эстетического воспитания им. Белоглазова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.