Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
мэра города Благовещенска
от 12 февраля 2008 г. N 391
Положение
о проведении III городского конкурса социальной рекламы
"Отражение - 2008" среди молодежи города Благовещенска
III городской конкурс социальной рекламы "Отражение-2008" направлен на поиск оригинальных форм социальной рекламы, способной привлечь внимание общественности к важнейшим социальным проблемам.
1. Цели и задачи
- Повышение социальной активности молодежи.
- формирование позитивного мышления в современном обществе посредством визуальных и звуковых образов социальной рекламы;
- выявление и поддержка творческой и талантливой молодежи;
- укрепление общественной этики и морали;
- создание базы данных молодежной социальной рекламы.
2. Организаторы конкурса
Отдел по работе с молодежью управления образования администрации города Благовещенска.
3.Содержание конкурса
III городской конкурс социальной рекламы "Отражение-2008" представляет собой конкурс рекламных аудио- и видеороликов продолжительностью до 25 секунд, макетов наружной рекламы "Сити-формат" (120 см. х 180 см.), "Билборд" (300 см. х 600 см. и 300 см. х 400 см.), проектов социальных PR-кампаний, промоушн кампаний, направленных на привлечение внимания общества к важным социальным проблемам и нацеленных на поиск путей их решения. Приоритетными направлениями при создании рекламы являются:
- сохранение семейных традиций;
- здоровый образ жизни;
- добровольчество и благотворительность;
- гражданственность и патриотизм, любовь к родному городу.
4. Участники конкурса
К участию в III городском конкурсе индивидуально или в составе творческой группы приглашаются учащиеся 10-11 классов, учащиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, работающая молодежь, представители молодежных общественных объединений города Благовещенска.
5. Условия конкурса
- Каждый участник или творческая группа самостоятельно избирает направление и формат рекламного продукта; своевременно предоставляет в оргкомитет заявку на участие в конкурсе;
- работа над изготовлением рекламного аудио- или видеоролика, макета наружной рекламы ведется самостоятельно, согласно установленным срокам;
- рекламные аудиоролики предоставляются в цифровом формате МРЗ WAW;
- рекламные видеоролики предоставляются только в цифровом формате AV. На обложке диска указывается имя автора, время продолжительности рекламного ролика и рекламный слоган;
- макеты наружной рекламы ("сити-формат") предоставляются в цифровом формате TIFF, без компрессии, цвета CMYK, разрешение 72 dpi, в реальном размере, с приложением цветного макета формата А-3.
- проекты социальных PR-кампаний, промо-кампаний предоставляются в печатном и электронном виде. Проект должен содержать: название; структуру проекта; цели и задачи; основное содержание; механизмы реализации; предполагаемые затраты и все источники финансирования, смету расходов; ожидаемые результаты.
Все конкурсные работы принимаются только при наличии исходных материалов в цифровом формате.
6. Сроки проведения
III городской конкурс социальной рекламы проводятся с 04.02.2008 по 11.04.2008 в три этапа:
I этап - предоставление заявок на участие в конкурсе (приложение 1).
Срок предоставления заявки: до 20.02.2008.
Срок предоставления рекламного продукта: до 01.04.2008.
Заявки и работы принимаются по адресу: ул. Ленина, 108/2, каб., 421; телефон для справок: 375865.
II этап - работа конкурсного жюри, определение победителей до 07.04.2008.
III этап - 11.04.2008 в 15.00 часов, ул. Ленина, 100, общественный культурный Центр города Благовещенска, (малый зал) - церемония награждения.
7. Жюри конкурса
Победителей III городского конкурса социальной рекламы определяет жюри конкурса в составе семи человек. Жюри конкурса формируется оргкомитетом. Членами жюри могут быть представители структурных подразделений администрации города Благовещенска, СМИ, общественности, молодежных общественных объединений.
Рекламные работы оцениваются членами жюри согласно установленным критериям.
8. Критерии оценки
При оценке рекламного аудио- и видеоролика, макета наружной рекламы, проекта социальной PR-кампании, промо-кампании учитывается:
- актуальность, социальная значимость;
- соответствие заявленной тематике;
- качество художественного исполнения;
- качество технического исполнения;
- степень информационной, эмоциональной восприимчивости;
- наличие рекламного слогана согласно заявленной тематике;
- оригинальное режиссерское, художественное, дизайнерское решение и неожиданные находки;
- звуковое, цветовое решение;
- юмор, чувство меры и такта;
- соблюдение установленного времени показа видеоролика;
Для оценки проектов социальных PR- и промо-кампаний также учитываются: логика и структура документа; его актуальность и значимость; его оригинальность и инновационный характер; обоснованность и реалистичность бюджета, эффективность проекта; наличие механизма осуществления проекта, его ресурсное обеспечение; объем собственных или привлеченных материальных ресурсов и волонтеров в качестве вклада в реализацию заявленной деятельности; конкретные и поддающиеся оценке ожидаемые результаты; наличие у заявителей проекта опыта работы в заявленной сфере деятельности.
9. Награждение победителей конкурса
Все участники конкурса получают звание "Лауреат III городского конкурса социальной рекламы "Отражение-2008" среди молодежи города". По итогам работы жюри победители награждаются ценными подарками и дипломами 1, 2 и 3 степени в следующих номинациях:
- видеореклама;
- аудиореклама;
- наружная реклама;
- социальный PR, промоушен.
Также организаторы оставляют за собой право учредить дополнительные номинации по итогам конкурса.
Победители конкурса получат возможность демонстрации своего рекламного ролика на большом экране центральной площади города, размещения на телеканалах города, в радиоэфире, размещения печатной социальной рекламы на рекламных площадках города, реализации проекта социальной PR-кампании, промо-кампании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.