Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 13
к Порядку
обеспечения граждан отдельных категорий,
включенных в федеральный и областной регистры,
единым социальным проездным билетом на право
проезда на пассажирском транспорте общего
пользования по регулярным городским,
пригородным, сельским, районным маршрутам,
а в случае их отсутствия - по регулярным
межмуниципальным автобусным маршрутам
общего пользования (на расстояние до 50 км
включительно), и по троллейбусным маршрутам
Отчет
о фактически произведенных расходах на обеспечение равной доступности
услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта
Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер
социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации
и субъекта Российской Федерации
коды
/-----------\
за квартал 200_ года Форма по КФД| |
|-----------|
Дата| 01.04.2007|
Финансовый орган субъекта Российской Федерации Амурская область |-----------|
| |
Раздел и подраздел: 0400/0408 |-----------|
по ФКР| |
Целевая стаья: 5170000 |-----------|
по КЦСР| 5170000 |
Вид расхода: 616 |-----------|
по КВР| 616 |
Экономическая статья 262 |-----------|
по ЭКР| 262 |
подстатья |-----------|
| |
Периодичность: квартальная |-----------|
| |
Единица измерения: тыс. рублей |-----------|
по ОКЕИ| |
\-----------/
Код строки |
Граждане, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации |
Граждане, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению субъекта Российской Федерации |
Прочие категории граждан, пользующиеся транспортными льготами |
Итого (гр. 1 + 2 + 3) |
||
А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Плановые расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление мер по обеспечению доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан на 200_ год (тыс.руб.) |
1 | |||||
Количество лиц, имеющих право на льготный проезд на общественном транспорте, на коней отчетного периода (чел.) |
2 | |||||
Количество лиц, которые воспользовались правом льготного проезда на общественном транспорте, на конец отчетного периода (чел.) |
3 | |||||
Поступило средств из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (тыс. руб.) |
с начала года |
4.1 | X | X | ||
в т.ч. за отчетный период |
4.2 | X | X | |||
Расходы на поддержку видов транспорта на обеспечение доступности услуг общественного транспорта на территории субъекта РФ для отдельных категорий граждан (тыс.руб.), в т.ч. |
5 | |||||
Расчеты за предоставленные социальные проездные билеты |
5.1 | X | ||||
Возмещение убытков при предоставлении льготного проезда |
5.2 | |||||
Погашение задолженности перед транспортными организациями по расчетам за предоставленные льготы по проезду |
5.3 | |||||
Расходы на обеспечение системы учета количества граждан, воспользовавшихся льготным проездом на общественном транспорте |
6 | X | X | X | X | |
Стоимость льготного проездного билета (руб.) |
7 | X | X | |||
Расходы на ежемесячные денежные выплаты на обеспечение доступности услуг общественного транспорта на территории субъекта РФ для отдельных категорий граждан (тыс.руб.) |
с начала года |
8.1 | X | |||
в т.ч. за отчетный период |
8.2 | X | ||||
Размер транспортной составляющей в ЕДВ одного получателя (руб.) |
9 | X | X | |||
Количество лиц, получивших ЕДВ, на конец отчетного периода (чел.) |
10 | 0 | 0 | |||
Кредиторская задолженность по предоставлению мер по обеспечению доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан (тыс.руб.) |
на начало отчетного периода |
11.1 | ||||
на конец отчетного периода |
11.2 |
Руководитель уполномоченного органа Ф.И.О., N тел Подпись (расшифровка)
____________________________________
Исполнитель (Ф.И.О., N тел.) ____________________________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.