Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Амурской области от 15 августа 2007 г. N 477 Положение к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 26 мая 1999 г. N 306
Положение
об Областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики
27 августа, 31 октября, 28 ноября 2002 г., 31 января, 14 марта 2003 г., 6 июня 2005 г., 15 августа 2007 г.
1. Областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики (далее - комиссия) определяет единую финансовую и инвестиционную политику в Амурской области, направленную на развитие экономики области, эффективное использование бюджетных средств, создание благоприятных условий для развития процесса инвестирования, разработку эффективных мероприятий по государственной поддержке программ, проектов и предприятий реального сектора экономики.
2. В этих целях комиссия:
2.1. Определяет и формирует основные направления и принципы государственной финансовой и инвестиционной политики, проводимой Правительством Амурской области.
2.2. Определяет перечень категорий налогоплательщиков, имеющих право на получение налоговых льгот, рассматривает заявки предприятий и организаций области и принимает решение о целесообразности предоставления налоговых льгот в соответствии с действующим законодательством Амурской области.
2.3. Осуществляет конкурсный отбор инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки (субсидий, грантов, государственных гарантий) хозяйствующим субъектам, в том числе субъектам малого предпринимательства.
2.4. Принимает исходя из экономической целесообразности решение о консервации основных средств хозяйствующих субъектов.
2.5. Рассматривает и принимает решение о предоставлении бюджетных ассигнований юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями или государственными и муниципальными унитарными предприятиями, с оформлением доли области в уставных капиталах этих юридических лиц.
2.6. Рассматривает эффективность использования налоговых льгот, субсидий, грантов, государственных гарантий, организует соблюдение порядка проведения консервации имущества. При неэффективном использовании государственных средств, нарушении порядка и условий договоров и соглашений комиссия вносит предложения губернатору области о приостановлении либо прекращении их действий.
2.7. Формирует перечень областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета, и контролирует их исполнение и эффективность использования бюджетных средств.
2.8. Осуществляет контроль за эффективным исполнением мероприятий федеральных целевых программ на территории Амурской области.
2.9. Рассматривает заявки и формирует перечень работ по подготовке научно-технических программ и бизнес-проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета.
2.10. Определяет порядок и объемы финансирования инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств областного бюджета.
2.11. Рассматривает и дает заключения по разрабатываемым нормативным правовым актам по вопросам, касающимся финансовой и инвестиционной деятельности.
2.12. При необходимости направляет инвестиционные проекты на вневедомственную экспертизу, рассматривает ее результаты.
3. Комиссия в соответствии с действующим законодательством вправе получать от органов государственной власти, других государственных учреждений необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
4. Комиссия вправе поручать контролирующим органам, исполнительным органам власти области осуществлять контроль и проверки выполнения решений комиссии и по их результатам принимать соответствующие решения.
5. Персональный состав комиссии определяется постановлением губернатора области. В состав комиссии входят члены Правительства Амурской области, депутаты Амурского областного Совета народных депутатов, работающие на постоянной основе, и представитель Управления ФНС России по Амурской области.
6. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, назначаемый губернатором области, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общей численности ее состава, включая председателя.
8. Предварительная проработка всех рассматриваемых на комиссии вопросов осуществляется отраслевыми министерствами, министерством экономического развития и внешних связей и министерством финансов Амурской области, которые подготавливают материалы по рассматриваемым вопросам и проекты их решения.
9. Члены комиссии принимают участие в ее работе лично, обладают равными правами при обсуждении проектов решений.
10. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколом, подписываемым председателем комиссии и секретарем и представляются на утверждение губернатору области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.