Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Амурской области
от 11 апреля 2008 г. N 76
Переходные положения
на 2008-2009 годы о порядке принятия решения по осуществлению
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности области
I. Общие положения
1.1. Настоящие Переходные положения на 2008-2009 годы о порядке принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области (далее - Переходные положения) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и Законом Амурской области от 05.07.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Законом Амурской области от 05.07.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" следует читать как "Законом Амурской области от 05.09.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области"
1.2. Настоящие Переходные положения регулируют порядок принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных учреждений области (далее - учреждения) и государственных унитарных предприятий области.
1.3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства областной государственной собственности за счет средств областного бюджета осуществляются в соответствии с областной адресной инвестиционной программой (далее - адресная программа).
Допускается осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области вне адресной программы на цели, связанные с подготовкой проектной документации и ее согласованием.
В этом случае бюджетные инвестиции осуществляются за счет бюджетных назначений, предусмотренных исполнительным органам государственной власти области по отраслевой принадлежности и (или) подведомственным им учреждениям (далее - учреждения).
1.4. Адресная программа ежегодно утверждается Правительством области и состоит из включающего новое строительство и реконструкцию перечня строек и объектов капитального строительства областной государственной собственности области:
предусмотренных в областных целевых программах и финансируемых из областного бюджета в соответствующем финансовом году;
не предусмотренных в областных целевых программах, но соответствующих приоритетам социально-экономического развития области.
1.5. Инициатором включения объекта капитального строительства в перечень строек и объектов капитального строительства областной государственной собственности области (далее - инициатор) могут выступать исполнительные органы государственной власти области по отраслевой принадлежности и (или) подведомственные им бюджетные учреждения.
II. Порядок принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства государственной
собственности области
2.1. Решение по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства учреждений и государственных унитарных предприятий до формирования и утверждения адресной программы принимаются исполнительными органами государственной власти по отраслевой принадлежности, в ведении которых находятся эти учреждения.
Принятые решения подлежат согласованию с заместителями председателя Правительства области, курирующими вышеуказанные органы.
2.2. Учреждения, выступающие инициаторами, направляют в исполнительные органы государственной власти области, в ведении которых они находятся, обоснование необходимости осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области и предложения по строительству (реконструкции) зданий и сооружений для собственных нужд этих учреждений.
Исполнительные органы государственной власти области вправе запросить у учреждений, выступающих инициаторами, необходимые документы с целью принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области.
2.3. Исполнительные органы государственной власти по отраслевой принадлежности рассматривают и оценивают представленные учреждениями, выступающими ини
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.