Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Амурской области
от 11 апреля 2008 г. N 76
Переходные положения
на 2008-2009 годы о порядке принятия решения по осуществлению
бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
государственной собственности области
I. Общие положения
1.1. Настоящие Переходные положения на 2008-2009 годы о порядке принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области (далее - Переходные положения) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" и Законом Амурской области от 05.07.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Законом Амурской области от 05.07.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" следует читать как "Законом Амурской области от 05.09.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области"
1.2. Настоящие Переходные положения регулируют порядок принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных учреждений области (далее - учреждения) и государственных унитарных предприятий области.
1.3. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства областной государственной собственности за счет средств областного бюджета осуществляются в соответствии с областной адресной инвестиционной программой (далее - адресная программа).
Допускается осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области вне адресной программы на цели, связанные с подготовкой проектной документации и ее согласованием.
В этом случае бюджетные инвестиции осуществляются за счет бюджетных назначений, предусмотренных исполнительным органам государственной власти области по отраслевой принадлежности и (или) подведомственным им учреждениям (далее - учреждения).
1.4. Адресная программа ежегодно утверждается Правительством области и состоит из включающего новое строительство и реконструкцию перечня строек и объектов капитального строительства областной государственной собственности области:
предусмотренных в областных целевых программах и финансируемых из областного бюджета в соответствующем финансовом году;
не предусмотренных в областных целевых программах, но соответствующих приоритетам социально-экономического развития области.
1.5. Инициатором включения объекта капитального строительства в перечень строек и объектов капитального строительства областной государственной собственности области (далее - инициатор) могут выступать исполнительные органы государственной власти области по отраслевой принадлежности и (или) подведомственные им бюджетные учреждения.
II. Порядок принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства государственной
собственности области
2.1. Решение по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства учреждений и государственных унитарных предприятий до формирования и утверждения адресной программы принимаются исполнительными органами государственной власти по отраслевой принадлежности, в ведении которых находятся эти учреждения.
Принятые решения подлежат согласованию с заместителями председателя Правительства области, курирующими вышеуказанные органы.
2.2. Учреждения, выступающие инициаторами, направляют в исполнительные органы государственной власти области, в ведении которых они находятся, обоснование необходимости осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области и предложения по строительству (реконструкции) зданий и сооружений для собственных нужд этих учреждений.
Исполнительные органы государственной власти области вправе запросить у учреждений, выступающих инициаторами, необходимые документы с целью принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области.
2.3. Исполнительные органы государственной власти по отраслевой принадлежности рассматривают и оценивают представленные учреждениями, выступающими инициаторами, документы и определяют приоритеты осуществления бюджетных инвестиций, в том числе и по планируемым объектам капитального строительства, в отношении которых инициаторами выступают исполнительные органы государственной власти области.
2.4. Решение об отказе в осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области может быть принято в случае, если:
а) реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области противоречит предмету и целям деятельности учреждений, выступающих инициаторами инвестиционного проекта, определенным их уставами;
б) реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области не обеспечит достижения показателей эффективности деятельности инициаторов либо не будет способствовать повышению эффективности основной деятельности учреждений, в целях осуществления которой они созданы;
в) эксплуатационные расходы планируемых объектов капитального строительства государственной собственности области будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации;
г) учреждение находится на стадии ликвидации либо в отношении него применяются в установленном порядке процедуры банкротства, предусмотренные законодательством о несостоятельности (банкротстве).
2.5. В случае принятия решения об отказе в осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области отраслевые исполнительные органы государственной власти уведомляют об этом учреждения, выступающие инициаторами, с указанием причины отказа.
2.6. В случае принятия решения по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области исполнительные органы государственной власти области по отраслевой принадлежности направляют соответствующие предложения и требуемую документацию в министерство экономического развития Амурской области по включению объектов в адресную программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.