Решение городской Думы города Благовещенска Амурской области
от 3 марта 2005 г. N 58/23
"Об утверждении программы "Развитие пассажирского транспорта" на
2005-2008 г.г."
15 декабря 2005 г., 29 ноября, 13 декабря 2007 г.
Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект программы "Развитие пассажирского транспорта" на 2005-2008 г.г., учитывая заключение постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономике и собственности, на основании статьи 15 Устава муниципального образования города Благовещенска, городская Дума,
решила:
1. Утвердить программу "Развитие пассажирского транспорта" на 2005-2008 г.г.
2. Признать утратившим силу решение городской Думы от 30.01.2002 N 16/8 "Об утверждении программы "Развитие пассажирского транспорта" на 2002-2005 г.г
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. в газете "Благовещенск".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию городской Думы по бюджету, финансам, налогам, экономике и собственности (Е.А. Захаров).
Мэр города Благовещенска |
А.А. Мигуля |
Решением городской Думы города Благовещенска Амурской области (четвертый созыв) от 13 декабря 2007 г. N 36/166 программа к настоящему решению изложена в новой редакции
Муниципальная целевая программа
"Развитие пассажирского транспорта в городе
Благовещенске на 2005-2013 годы"
(утв. решением городской Думы города Благовещенска от 3 марта 2005 г.N 58/23)
15 декабря 2005 г., 29 ноября, 13 декабря 2007 г.
Разработчик программы: управление по организации
транспортного обслуживания населения администрации города Благовещенска
Паспорт
муниципальной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта
в городе Благовещенске на 2005-2013 годы "
Наименование Муниципальная целевая программа "Развитие
программы пассажирского транспорта в городе Благовещенске на
2005-2013 годы"
Заказчик Мэр города Благовещенска
программы
Разработчик Управление по организации транспортного
программы обслуживания населения администрации города
Благовещенска
Цель Повышение уровня обеспеченности населения города
программы услугами пассажирского транспорта
Задачи Создание максимально-эффективной системы
программы городских пассажирских перевозок;
укрепление материально-технической базы
муниципальных транспортных предприятий;
развитие электротранспорта, способствующего
улучшению экологической среды города
Сроки 2005 - 2013 годы
реализации
программы
Основные Управление по организации транспортного
исполнители обслуживания населения администрации города
программы Благовещенска;
МП "Троллейбусное управление";
МП "Автоколонна 1275";
МУ "Городская диспетчерская служба"
Объемы и источники
финансирования
тыс. руб.
Всего средств на реализацию программы: 153044,6 |
Средства городского бюджета: 135040,0 |
Внебюджетные средства: 18004,6 |
в том числе: | ||
2005г.- 13364,2 | 3279,6 | 10084,6 |
2006г.- 17568,4 | 17518,4 | 50,0 |
2007г. - 21210,0 | 21160,0 | 50,0 |
2008г.- 13508,0 | 12858,0 | 650,0 |
2009г.- 12283,0 | 10983,0 | 1300,0 |
2010г.- 11272,0 | 10322,0 | 950,0 |
2011г.- 27167,0 | 26517,0 | 650,0 |
2012г.- 17715,0 | 16465,0 | 1250,0 |
2013г.- 18957,0 | 15937,0 | 3020,0 |
Ожидаемые В результате реализации мероприятий Программы
результаты от обновится подвижной состав муниципальных
реализации предприятий: будут приобретены 6 троллейбусов и 101
программы автобус. За счет сокращения простоев автобусов в
ремонтах увеличится коэффициент выпуска автобусов
на маршруты с 0,63 в 2005 году до 0,7 в 2013 году.
Эксплуатационные затраты МП "Автоколонна 1275"
снизятся на 75%.
Система Контроль за исполнением Программы осуществляет
организации управление по организации транспортного
контроля за обслуживания населения администрации города Благовещенска.
программы Координатор Программы представляет в управление
экономического развития и инвестиций
администрации города Благовещенска ежемесячные,
ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о
ходе и результатах реализации программы,
а также об эффективности
использования бюджетных средств.
Введение
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа.
Транспорт занимает особое место в городской инфраструктуре, с его помощью обеспечиваются жизнедеятельность экономики города и социально-экономические потребности населения.
Пассажирские перевозки транспортом общего пользования в городе Благовещенске осуществляются двумя видами транспортных средств: автобусами и троллейбусами.
Основной целью Программы является повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта.
Программа предусматривает мероприятия, направленные на сохранение количественных показателей работы пассажирского транспорта и улучшение качества обслуживания населения.
1. Анализ исходного состояния проблемы
Транспорт занимает особое место в городской инфраструктуре. С его помощью обеспечиваются пассажирские перевозки.
Пассажирские перевозки транспортом общего пользования в городе Благовещенске осуществляются двумя муниципальными предприятиями: МП "Троллейбусное управление", МП "Автоколонна 1275", а также иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
По состоянию на 01.01.2005 года общее количество транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки составляет 794 единицы, в том числе:
муниципальных автобусов - 110
муниципальных троллейбусов - 31
привлеченных автобусов малой и средней вместимости - 71
привлеченных автобусов особо малой вместимости - 582
Протяженность городских маршрутов составляет:
автобусных - 205,1 км
троллейбусных - 36,5 км
Муниципальными автобусами перевозится - 47% от общего числа пассажиров, троллейбусами - 23%, транспортом иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перевозится - 30%. В 2001 году аналогичные показатели составляли: 54%, 18% и 28%.
Из-за отсутствия средств на приобретение новых автобусов и троллейбусов обновление транспортного парка имеет крайне незначительные объемы и не покрывает даже требуемых объемов списания.
В настоящее время особенно актуальной является проблема развития городского электрического транспорта, как более надежного и экологически чистого. Значительным преимуществом городского электротранспорта является то, что Амурская область имеет большой потенциал в выработке электроэнергии, тогда как автомобильное топливо - привозное и дорогостоящее, цена на которое неуклонно растет.
Расширение троллейбусных линий в 2000-2003 годы решило проблему перевозок жителей 2-го и 3-го микрорайонов, связало жилые районы и областную клиническую больницу с центром города, железнодорожным вокзалом и с крупными предприятиями города. Однако, даже с учетом увеличения протяженности маршрутных линий существующей троллейбусной сети для нашего города явно недостаточно.
Вопрос развития электротранспорта в нашем городе актуален еще и тем, что экологическая ситуация в городе имеет тенденцию к ухудшению, что обусловлено растущим объемом автомобилей, которые являются основными источниками загрязнения воздуха.
На каждого жителя области в 2004 году в среднем приходилось около 90 кг вредных выбросов от стационарных и передвижных источников загрязнения. В городе обстановка еще более тяжелая.
Решение экологических проблем имеет для города большое значение и один из методов снижения уровня вредных примесей в атмосферу - это сокращение автомобильного транспорта, путем замещения части автобусных маршрутов троллейбусными.
Несмотря на то, что число муниципальных транспортных средств ниже количества привлеченного транспорта, основная доля пассажиров перевозится муниципальным транспортом.
Поэтому, только за счет увеличения количества привлеченного транспорта на дорогах города нельзя решить проблему пассажирских перевозок. Обеспечить регулярность, безопасность и качество пассажирских перевозок можно только развивая муниципальный транспорт.
Основные проблемы муниципальных предприятий пассажирского транспорта:
изношенная материально-техническая база предприятий, что обусловлено отсутствием средств на приобретение подвижного состава;
- несовершенная законодательная база по организации взаимодействия с перевозчиками иных форм собственности.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является повышение уровня населения города услугами пассажирского транспорта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: создать максимально-эффективную систему взаимодействия всех участников городских пассажирских перевозок; совершенствовать материально-техническую базу муниципальных предприятий пассажирского транспорта; развивать маршрутную сеть электротранспорта.
3. Перечень и характеристика мероприятий Программы
Таблица 1
Мероприятия | Сроки | ответственные исполнители | ||
1. Развитие единой системы управления городским пассажирским транспортом | ||||
1.1 | Разработка нормативных правовых актов по вопросам организации пассажирских перевозок |
весь период действия программы |
управление по организации транспортного обслуживания населения МУ "Городская диспетчерская служба |
|
1.2 | Развитие системы контроля за обеспечением регулярности движения транспорта на городских маршрутах, приобретение технических средств контроля |
2005-2013 г.г. | МУ "Городская диспетчерская служба" |
|
2. Развитие электротранспорта | ||||
2.1 | Доработка проектно-сметной документации | 2008-2009 г.г. | МП "Троллейбусное управление" | |
2.2 | Строительство тяговой подстанции для участка контактной сети по ул. Горького |
2011-2012 г.г. | МП "Троллейбусное управление" | |
2.3 | Приобретение нового подвижного состава в количестве 6 единиц: в т. ч. по годам: 2ед. 2ед. 2ед. |
2005 г. 2008 г. 2011г. | МП "Троллейбусное управление" | |
3. Укрепление материально-технической базы МП "Автоколонна -1275" | ||||
3.1 | Комплектование новым оборудованием участка по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. |
2008 г. | МП "Автоколонна 1275" | |
3.2 | Расширение сети сервисных услуг по обслуживанию автотранспорта субъектов малого предпринимательства. |
2008-2013 г.г. | МП "Автоколонна 1275" | |
3.3 | Оснащение современным оборудованием участка мойки автотранспорта. |
2009 г. | МП "Автоколонна 1275" | |
3.4 | Обновление парка подвижного состава МП "Автоколонна 1275" в количестве 101 единицы, в т.ч. по годам: 51 20 30 |
2005 г. 2008 г. 2011 г. | МП "Автоколонна 1275" |
3.1. Развитие единой системы управления городским
пассажирским транспортом
В соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация транспортного обслуживания населения и создание условий для предоставления транспортных услуг в границах городского округа.
В настоящее время в связи с увеличением на городских пассажирских маршрутах частных перевозчиков необходимо сохранить систему регулирования и контроля за городским пассажирским транспортом.
Поэтому, одним из этапов реализации данной программы является создание единой системы управления всеми участниками пассажирских перевозок путем привлечения перевозчиков для обслуживания муниципальной маршрутной сети на основании конкурсов и заключения соответствующих договоров.
Данная система управления подразумевает совокупность мероприятий, целенаправленно воздействующих на организацию пассажирских перевозок, осуществляемую перевозчиками всех форм собственности.
Субъектом управления (или органом управления) является МУ "Городская диспетчерская служба". Главная функция учреждения - управление процессом пассажирских перевозок на территории муниципального образования города Благовещенска.
Объектами управления являются:
организации всех форм собственности, осуществляющие пассажирские перевозки;
субъекты малого предпринимательства, осуществляющие пассажирские перевозки.
Основные функции МУ "Городская диспетчерская служба":
регулирующая - согласование деятельности организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, обеспечение регулярности перевозок;
контролирующая - обеспечение контроля за выполнением расписания (графика) движения.
Развитие и совершенствование существующей системы управления сферой транспорта в городе позволит объединить муниципальные предприятия и частных перевозчиков и сформировать единый транспортный комплекс, что значительно улучшит качество уелуг по пассажирским перевозкам на территории муниципального образования.
Основными задачами в вопросах пассажирских перевозок являются:
обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта;
обеспечение добросовестной и равнозначной конкуренции между субъектами перевозочного процесса;
установление единых правил, определяющих организацию транспортного обслуживания населения в городе. Основные задачи МУ "Городская диспетчерская служба":
улучшение качества обслуживания пассажиров, осуществление оперативного контроля за качеством обслуживания пассажиров;
- повышение эффективности использования автобусов и таксомоторов за счет рационального использования резерва парка на наиболее загруженных направлениях, увеличения количества выполняемых заказов и своевременного переключения легковых таксомоторов на стоянки повышенного спроса;
- принятие мер по оказанию своевременной технической помощи транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки на линии.
Кроме того, МУ "Городская диспетчерская служба" обеспечивает необходимую мобильность транспортных средств на маршрутах, организационное единство решения задач разработки маршрутов, диспетчерского регулирования, контроль за выпуском подвижного состава.
Планируется организовать работу МУ "Городская диспетчерская служба" по системе АСДУ (автоматизированная система дорожного управления), что позволит обеспечить постоянный контроль за регулярностью движения на маршрутных линиях города Благовещенска.
Организация эффективной службы контроля основывается, прежде всего, на применении современных технических средств связи позволяющих определить точное местонахождение пассажирского транспортного средства, отслеживать регулярность, скорость его движения. Развитие этого направления деятельности входит в компетенцию МУ "Городская диспетчерская служба" при участии городской администрации.
Деятельность МУ "Городская диспетчерская служба" организована на базе действующей системы индуктивной связи "Нальмас-М". Данная система эксплуатируется 34 года и практически полностью исчерпала свои технические возможности. Современные средства связи дорогостоящие - около 1,5 млн. рублей, поэтому для обеспечения более надежной связи необходимо при поддержании существующих систем в технически исправном состоянии поэтапно переходить на применение более современных технических решений.
Проблема установки новых современных видов связи на городском пассажирском транспорте требует скорейшего решения, поэтому в данной программе предусмотрен механизм обновления системы контроля МУ "Городская диспетчерская служба".
Доходы и расходы МУ "Городская диспетчерская служба" отражены в таблице (приложение 1).
3.2. Развитие электротранспорта
Троллейбусные перевозки - сравнительно "молодой" вид транспорта в нашем городе, который позволяет эффективно решать проблему городских пассажирских перевозок с учетом современных экологических требований.
Выход троллейбусных маршрутов на центральные магистрали города путем организации движения по ул. Горького позволит решить проблему снижения пассажирских нагрузок на автобусных линиях, а также снизить объем загрязняющих выбросов, источником которых являются двигатели внутреннего сгорания. Это также позволит перераспределить пассажиропоток между муниципальными транспортными предприятиями, а освободившиеся автомобильные транспортные средства можно будет задействовать на те участки, где ощущается их недостаток, а также на вновь организуемые пассажирские маршруты (сезонные маршруты и т.п.).
Кроме того, неоспоримо преимущество троллейбусных перевозок, как более экологически чистого вида транспорта.
Для достижения указанной цели настоящей Программой предусматривается строительство тяговой подстанции в районе улиц: Загородная - Горького.
В рамках реализации программы планируется осуществить следующие мероприятия.
Первый этап - 2005-2007 гг. 1. Приобретение нового подвижного состава в количестве 2 единиц.
Второй этап - 2008-2010 гг.
1. Разработка проектно-сметной документации.
2. Приобретение нового подвижного состава в количестве 2 единиц.
Третий этап - 2011 - 2013 гг.
1. Строительство тяговой подстанции в районе улиц: Загородная - Горького.
2. Приобретение нового подвижного состава в количестве 2 единиц.
Показатели развития городского электротранспорта до 2013 года представлены в таблице (приложение 2).
Доработка проектно-сметной документации будет заказана в 2008 году за счет средств предприятия. Затраты на выполнение проектных работ составят 2600,0 тыс. руб.
Строительство тяговой подстанции позволит увеличить протяженность троллейбусных линий в городе с 36,5 км до 42,4 км, открыть троллейбусный маршрут до МУЗ ГКБ N 1 и увеличить число перевозимых пассажиров. Расчет затрат по развитию городского электротранспорта показан в таблице (приложение 3).
В рамках реализации Программы в 2006-2007 годах погашается кредит за приобретенные в 2005 году два троллейбуса. Необходимая сумма средств на развитие материально-технической базы МП "Троллейбусное управление" с 2005 по 2013 год определена в размере 30008,0 тыс. рублей, в том числе на приобретение новых троллейбусов - 17408,0 тыс. рублей (данная сумма рассчитана исходя из стоимости нового троллейбуса с учетом транспортных расходов - 2500,0 тыс. руб.).
Доходы предприятия к 2013 году в сравнении с 2005 годом возрастут за счет расширения маршрутной сети и увеличения количества перевозимых пассажиров (приложение 4). Приобретение новых транспортных средств позволит повысить качество обслуживания пассажиров.
3.3. Укрепление материально-технической базы МП "Автоколонна 1275"
3.3.1. Комплектование новым оборудованием участка технического обслуживания и ремонта.
В рамках реализации данной Программы планируется укомплектовать участок технического обслуживания и ремонта новым оборудованием.
Оснащение участка новым оборудованием позволит повысить не только качество и надежность проводимых ремонтных работ подвижного состава предприятия, но и получать дополнительные доходы, оказывая услуги стороннему автотранспорту.
Сумма средств, необходимая для осуществления данного мероприятия представлена в таблице (приложение 5).
3.3.2. Расширение сети сервисных услуг по обслуживанию автотранспорта, не относящегося к муниципальному.
Производственные мощности МП "Автоколонна 1275" позволяют предоставить дополнительные сервисные услуги автотранспорту, не относящемуся к муниципальному, а именно:
- услуги по инструментальному контролю;
- услуги по ремонту и регулировке топливной системы;
- диагностика и ремонт электрооборудования;
Кроме того, возможна сдача в аренду пустующих производственных площадей.
Расчет затрат и доходов от обустройства платной автостоянки и расширения сервисных услуг представлен в таблице (приложение 6).
Дополнительные финансовые источники, полученные от оказания платных услуг позволят предприятию успешно развивать свою материально-техническую базу.
3.3.3. Оснащение современным оборудованием участка мойки автотранспорта.
Организация на территории МП "Автоколонна 1275" мойки автомобилей позволит предприятию улучшить организацию собственного производства и получить дополнительные доходы от предоставления соответствующих услуг.
Для оборудования участка мойки автотранспорта необходимо приобретение нового современного оборудования (моечную установку), стоимостью 270 тыс. рублей. Доходы предположительно составят порядка 350 тыс. рублей в год. В последующие годы затраты рассчитаны с учетом индекса цен.
Таблица 2
Расчет затрат и доходов участка мойки автотранспорта
Показатели | Ед. изм. | Всего | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
Затраты на приобретение моечной установки |
тыс. руб. | 270,0 | 270,0 | ||||
Затраты по обслуживанию моечной установки |
тыс. руб. | 615,0 | 101,0 | 113,0 | 122,0 | 134,0 | 145,0 |
Доходы, полученные от дополнительно предоставленных услуг |
тыс. руб. | 1807,0 | 301,0 | 337,0 | 364,0 | 390,0 | 415,0 |
Финансовый результат | тыс. руб. | 922,0 | -70,0 | 224,0 | 242,0 | 256,0 | 270,0 |
Таким образом, затраты связанные с приобретением моечной установки окупятся уже к 2010 году.
3.3.4. Обновление парка подвижного состава МП "Автоколонна 1275".
Совершенствование материально-технической базы необходимо начинать с обновления подвижного состава.
Для обеспечения высокого коэффициента технической готовности предприятия необходимо приобрести в период действия программы 101 единицу подвижного состава и списать транспортные средства с высоким уровнем износа.
С обновлением автобусного парка улучшатся экономические показатели работы предприятия. Изношенность транспортных средств снижает производственные и экономические показатели работы предприятия. Списание большого количества транспорта приведет к резкому сокращению объемов перевозок, что повлечет к снижению прибыли предприятия.
Стоимость нового автобуса зависит от его вместимости и находится в пределах от 1000,0 тыс. руб. до 1500,0 тыс. руб. за единицу.
Расчет затрат на приобретение подвижного состава представлен в таблице (приложение 7).
Доходы и расходы по МП "Автоколонна 1275" отражены в таблице (приложение 8).
4. Финансовые показатели программы
Для выполнения всех программных мероприятий за период 2005-2013 годы необходимы средства в сумме 153044,6тыс. руб., в том числе средства городского бюджета - 135040,0 тыс. руб., собственные средства муниципальных предприятий - 18004,6 тыс. руб.
Таблица 3
Показатель | Всего | в том числе: | ||||||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | ||
1. Всего финансовых затрат, в том числе: |
153044,6 | 13364,2 | 17568,4 | 21210,0 | 13508,0 | 12283,0 | 11272,0 | 27167,0 | 17715,0 | 18957,0 |
городской бюджет | 135040,0 | 3279,6 | 17518,4 | 21160,0 | 12858,0 | 10983,0 | 10322,0 | 26517,0 | 16465,0 | 15937,0 |
Внебюджетные средства | 18004,6 | 10084,6 | 50,0 | 50,0 | 650,0 | 1300,0 | 950,0 | 650,0 | 1250,0 | 3020,0 |
Сводная таблица расчета доходов и расходов на выполнение мероприятий Программы представлена в таблице (приложение 9). Для реализации программы планируется привлечь кредиты банка.
Распределение средств Программы по источникам финансирования до 2013 года отражено в таблице (приложение 10).
5. Организация, формы и методы управления Программой
Координатором Программы является управление по организации транспортного обслуживания населения города Благовещенска.
Настоящая Программа является долгосрочной, установленный срок ее реализации составляет 9 лет.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются. При формировании городского бюджета управление по организации транспортного обслуживания населения администрации города Благовещенска представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска предложения по объемам финансирования мероприятий Программы за счет средств городского бюджета.
В целях управления процессом реализации Программы и контроля за ходом ее выполнения, координатор программы представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также информацию об эффективности использования бюджетных средств. Информация должна содержать перечень реализованных мероприятий Программы с указанием сроков их выполнения,
перечень общих затрат, источников финансирования, полученного социального и экономического эффекта от реализации мероприятий Программы.
6. Заключение
Принятие данной Программы необходимо в целях повышения уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта. Улучшения качества обслуживания граждан.
Необходимость принятия данной Программы обусловлена также и тем фактом, что Благовещенск является областным центром. Сосредоточение на территории города большого количества областных и федеральных структур создает дополнительную нагрузку на городскую инфраструктуру, в первую очередь, на транспортную систему города.
Кардинально улучшить транспортное обеспечение города только за счет средств местного бюджета, без привлечения других источников финансирования, практически невозможно. Решение данной проблемы требует комплексного подхода и совместных действий всех заинтересованных структур, работающих на территории города.
Изменение структуры управления городским пассажирским транспортом, создание единого транспортного комплекса позволит более оперативно и полно решать вопросы организации пассажирских перевозок. Единый диспетчерский центр пассажирской транспортной системы города позволит предупреждать возникновение сверхнормативных пауз в движении маршрутных средств, обеспечит возможность быстрой ликвидации поломок транспорта на маршрутах.
Выполнение предусмотренных Программой мероприятий будет способствовать решению таких вопросов, как:
улучшение материально-технической базы муниципальных транспортных предприятий;
- повышение качества обслуживания пассажиров на маршрутной сети города путем обеспечения регулярности движения и управления городским пассажирским транспортом из единого центра;
- рациональной организации маршрутной сети города.
Реализация Программы создаст условия для рациональной и эффективной организации пассажирских перевозок в городе, что улучшит качество транспортных услуг, повысит эффективность расходования бюджетных и собственных средств предприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области от 3 марта 2005 г. N 58/23 "Об утверждении программы "Развитие пассажирского транспорта" на 2005-2008 г.г."
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Благовещенск"
Текст Решения опубликован в газете "Благовещенск" от 11 марта 2005 г. N 9
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области от 29 января 2009 г. N 51/06 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 13 декабря 2007 г. N 36/166 (в редакции Решения Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 29 мая 2008 г. N 42/75)
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 13 декабря 2007 г. N 36/166
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 29 ноября 2007 г. N 35/152
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 15 декабря 2005 г. N 8/93
Действие отдельных пунктов программы к настоящему решению было приостановлено на 2006 год