Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 77. Подготовка проекта нормативного правового акта к рассмотрению во втором чтении
1. Принятие проекта нормативного правового акта в первом чтении означает, что данный проект одобряется и может служить базой для дальнейшего обсуждения.
2. Принятый в первом чтении проект в течение 5 дней направляется субъектам права законодательной инициативы, прокурору области, в отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу для внесения поправок и подготовки заключений, которые представляются в срок, установленный постановлением Законодательного Собрания.
При этом срок подготовки проекта нормативного правового акта ко второму чтению, как правило, не должен превышать три месяца. По мотивированному предложению комитета, иного субъекта права законодательной инициативы Законодательное Собрание может продлить срок подготовки ко второму чтению проекта нормативного правового акта.
3. Поправки к проекту, принятому в первом чтении, вносятся в письменном виде субъектами права законодательной инициативы на имя председателя Законодательного Собрания, который передает их в соответствующий комитет.
Поправки, вносимые ответственным за рассмотрение проекта нормативного правового акта комитетом, включаются в текст проекта и председателю Законодательного Собрания не направляются.
Заключения отдела законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу и прокурора области по проекту нормативного правового акта направляются на имя председателя Законодательного Собрания, который передает их для рассмотрения в соответствующий комитет.
4. Поправки вносятся в виде текста изменений и (или) дополнений статей проекта нормативного правового акта либо в виде предложений об исключении отдельных статей, пунктов, частей проекта, обобщенные в таблицу поправок, в которой указываются:
1) субъект права законодательной инициативы;
2) раздел, глава, статья, пункт, часть статьи, в которые вносится поправка;
3) текст проекта нормативного правового акта;
4) вносимая поправка;
5) текст проекта нормативного правового акта с учетом поправки;
6) обоснование поправки.
5. Поправки, внесенные несвоевременно, неподписанные и не содержащие редакцию пунктов, статей, частей проекта нормативного правового акта, Законодательным Собранием не рассматриваются.
6. Поправки, вносимые на заседании Законодательного Собрания, оформляются в соответствии с требованиями настоящего Регламента и представляются субъектами права законодательной инициативы только в письменном виде при наличии заключения соответствующего комитета и государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания.
7. Комитет обобщает поступившие поправки и заключения и выносит их на заседание комитета.
Председатель комитета приглашает для участия в заседании комитета начальника государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания. В случае невозможности принять участие в заседании комитета начальник государственно-правового управления направляет уполномоченное им лицо.
8. Комитет вправе согласиться с поправками к проекту, принятому в первом чтении, или внести в Законодательное Собрание мотивированное предложение об их отклонении. Одобренные комитетом поправки включаются в текст проекта нормативного правового акта.
9. Поступившие заключения по проекту нормативного правового акта подлежат обязательному рассмотрению на заседании комитета. При этом комитет вправе согласиться с предлагаемыми замечаниями и предложениями и внести их в текст проекта от имени комитета.
10. Одобренные поправки и поправки, предлагаемые комитетом к отклонению, оформляются в отдельные таблицы поправок. Также в отдельную таблицу включаются поправки, по которым комитет, ответственный за подготовку проекта, не принял решение. Таблицы поправок оформляются по форме, установленной частью 4 настоящей статьи, с указанием решения комитета о принятии или отклонении поправки.
11. Проект нормативного правового акта вместе со всеми поступившими поправками к проекту, заключениями и иными документами направляются комитетом в государственно-правовое управление.
Государственно-правовое управление проводит правовую экспертизу проекта нормативного правового акта с учетом поступивших поправок и заключений в порядке и сроки, установленные статьей 69 настоящего Регламента.
На основании заключения государственно-правового управления комитет праве доработать проект нормативного правового акта и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания.
12. Проект нормативного правового акта с таблицами поправок, необходимыми документами и заключением государственно-правового управления Законодательного Собрания представляется председателю Законодательного Собрания для включения вопроса о рассмотрении проекта во втором чтении в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания.
13. В случае, если поправки, одобренные комитетом, значительно изменяют и дополняют содержание или структуру проекта нормативного правового акта, комитет вправе внести предложение о рассмотрении данного проекта в новой редакции.
Новая редакция проекта нормативного правового акта вносится на рассмотрение Законодательного Собрания в первом чтении.
14. Комитет, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, на основании полученных заключений вправе внести на заседание Законодательного Собрания мотивированное предложение о прекращении дальнейшей работы над проектом нормативного правового акта, принятым в первом чтении.
При рассмотрении данного вопроса на заседании Законодательного Собрания субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект нормативного правового акта на первое чтение, в обязательном порядке предоставляется слово.
15. Если постановлением Законодательного Собрания предусмотрено внесение проекта нормативного правового акта на очередное заседание Законодательного Собрания либо принятие проекта во втором чтении на текущем заседании, председателем Законодательного Собрания устанавливаются сроки подготовки документов ко второму чтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.