Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 89. Порядок внесения законопроекта о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области и порядок его предварительного рассмотрения
1. Проекты законов области о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области, а также поправки в принятый в первом чтении проект закона области о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области вправе вносить:
1) губернатор области;
2) комитеты Законодательного Собрания;
3) не менее одной трети от установленного числа депутатов;
4) не менее одной трети общего числа представительных органов муниципальных районов и городских округов области.
2. Предложения о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области вносятся в виде текста изменений и (или) дополнений в отдельные статьи, части, пункты или подпункты Устава (основного Закона) Амурской области, в том числе в виде исключений из Устава (основного Закона) Амурской области отдельных статей, частей, пунктов или подпунктов Устава (основного Закона) Амурской области.
3. Проект закона области о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области направляется председателем Законодательного Собрания в комитет по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту и в комиссию по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области.
4. Комиссия по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области проводит предварительное рассмотрение проекта закона области с приглашением инициаторов, губернатора области или его официальных представителей, представителей комитетов.
Каждое предложение о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области рассматривается и голосуется комиссией по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области отдельно.
Заседание комиссии по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области считается правомочным при наличии не менее половины ее членов.
Решения комиссии по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области принимаются большинством присутствующих членов комиссии.
5. По результатам предварительного рассмотрения комиссия по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области выносит заключение и направляет его в комитет по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту.
6. Комитет по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту рассматривает законопроект о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области и заключение комиссии по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области и готовит заключение на представленный законопроект. При этом комитет вправе не согласиться с мнением комиссии, что отражается в заключении комитета.
При рассмотрении законопроекта на заседание комитета приглашаются его инициаторы или официальные представители инициатора.
7. Мотивированные заключения комитета по вопросам законодательства, местному самоуправлению и регламенту и комиссии по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области и проект закона области о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области направляются комитетом в Законодательное Собрание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.