Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 90. Порядок рассмотрения законопроекта о внесении изменении# в Устав (основной Закон) Амурской области на заседании Законодательного Собрания
1. Рассмотрение законопроекта о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области осуществляется Законодательным Собранием в двух чтениях.
2. В ходе рассмотрения изменений в Устав (основной Закон) Амурской области при первом чтении законопроекта заслушиваются доклад инициаторов внесения изменений, содоклады комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту и комиссии по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области, выступления представителей иных комитетов, депутатских групп и фракций, депутатов, а также экспертов.
3. На заседании Законодательного Собрания рассматривается и голосуется отдельно каждое предложение о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области. При этом в начале рассмотрения на голосование ставится вопрос о принятии законопроекта о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области за основу.
После рассмотрения всех предложений о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области на голосование ставится вопрос о принятии законопроекта в целом.
4. Поправки к проекту закона о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области направляются председателем в комитет по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту субъектами права законодательной инициативы, установленными частью 1 статьи 89 настоящего Регламента, в сроки, определенные постановлением Законодательного Собрания.
5. При подготовке законопроекта ко второму чтению комитет по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту вправе одобрить либо мотивированно отклонить представленные ко второму чтению поправки. Мотивированное заключение комитета вместе с текстом законопроекта, таблицами одобренных поправок и поправок, предлагаемых к отклонению, проектом постановления Законодательного Собрания и иными сопроводительными документами направляется в комиссию по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области.
6. Комиссия по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области вправе согласиться с мнением комитета либо выразить иное мнение по предложенным поправкам или законопроекту в целом в своем заключении.
7. Комитет по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту вправе доработать законопроект с учетом мнения комиссии по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области.
8. Текст законопроекта вместе с заключением комиссии по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области, таблицами одобренных поправок и поправок, предлагаемых к отклонению, проектом постановления Законодательного Собрания и иными сопроводительными документами направляются в Законодательное Собрание для включения вопроса в проект повестки дня заседания Законодательного Собрания.
9. При рассмотрении во втором чтении законопроекта первыми заслушиваются доклады комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту и комиссии по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области, затем выступления инициаторов законопроекта, представителей иных комитетов, депутатских групп и фракций, депутатов, членов комиссии по работе с Уставом (основным Законом) Амурской области, имеющих особое мнение по принимаемому законопроекту, а также экспертов.
10. Поправки в принятый в первом чтении законопроект о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области обсуждаются и голосуются каждая отдельно.
11. После рассмотрения всех поправок в законопроект о внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области на голосование ставится вопрос о принятии законопроекта в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.