Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 69. Порядок проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов государственно-правовым управлением
1. Государственно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания к заседанию комитета проводит правовую экспертизу проекта нормативного правового акта и подготавливает заключение на него.
2. Правовая экспертиза к первому чтению предполагает оценку:
1) соответствия концепции проекта нормативного правового акта требованиям Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и области;
2) соответствия проекта нормативного правового акта правилам юридической техники;
3) наличия и полноты документов, представляемых вместе с проектом нормативного правового акта, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 65 настоящего Регламента.
3. Правовая экспертиза ко второму чтению предполагает оценку:
1) соответствия содержания проекта нормативного правового акта с учетом поправок, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, требованиям Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и области;
2) соответствия проекта нормативного правового акта с учетом поправок, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, правилам юридической техники;
3) заключений прокурора области, отдела законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу, в случаях, установленных законодательством, - заключений губернатора области, контрольно-счетной палаты области, иных лиц.
4. Заключение на проект нормативного правового акта подписывается начальником государственно-правового управления.
При отсутствии необходимости подготовки заключения на проект постановления Законодательного Собрания он может быть завизирован начальником государственно-правового управления.
5. Проект нормативного правового акта, поправки к проекту, иные документы представляются в государственно-правовое управление, как правило, не позднее чем за 5 дней до дня заседания комитета.
В случае, если проект нормативного правового акта, поправки к проекту, иные документы представлены в государственно-правовое управление позднее чем за 3 дня до дня заседания комитета, государственно-правовое управление подготавливает заключение ко дню закрытия повестки дня заседания Законодательного Собрания.
В случае, если проект нормативного правового акта, иные документы представлены в государственно-правовое управление менее чем за 10 дней до дня заседания Законодательного Собрания, начальник государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания вправе направить председателю Законодательного Собрания мотивированный запрос об установлении срока для подготовки заключения, проинформировав об этом председателя комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.