2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в прокуратуру области, отдел законодательства субъектов Российской Федерации по Амурской области Управления Минюста России по Дальневосточному федеральному округу для внесения замечаний и предложений до 16 июля 2008 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам экономики, межрегиональных, внешнеэкономических связей и собственности области доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания |
Н.Н. Швец |
Вносится губернатором
Амурской области
Проект
Закон
Амурской области
"О разграничении муниципального имущества"
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет организационные основы проведения мероприятий по безвозмездной передаче в процессе разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением денежных средств и ценных бумаг), между муниципальными районами, поселениями, городскими округами в соответствии с установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ) разграничением вопросов местного значения и со статьей 50 указанного Федерального закона.
2. Разграничению между муниципальными образованиями не подлежит муниципальное имущество, которое органы местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством обязаны безвозмездно передать в федеральную собственность или собственность области.
3. К отношениям по разграничению муниципального имущества, не урегулированным настоящим Законом, применяются нормы федерального законодательства.
Статья 2. Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности
1. Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется постановлением Правительства области, принимаемым по согласованным предложениям органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
2. Постановление Правительства области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями является основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего имущество.
3. Право собственности на муниципальное имущество, прошедшее процедуру разграничения в порядке, установленном частью 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ и настоящим Законом, возникает со дня подписания соответствующего передаточного акта о принятии имущества в муниципальную собственность.
Статья 3. Порядок согласования перечня имущества, подлежащего передаче
1. Для обеспечения согласования перечня имущества, находящегося в собственности муниципального образования, подлежащего передаче в порядке разграничения (далее - перечень имущества), орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче, создает комиссию по формированию перечня имущества, подлежащего разграничению (далее - комиссия).
2. Комиссия формирует перечень имущества на основании данных учета имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также иных документов, подтверждающих право муниципальной собственности муниципальных образований, в собственности которых находится имущество, подлежащее передаче.
Перечень муниципального имущества разрабатывается в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ по форме, установленной в приложении к настоящему Закону.
В перечни муниципального имущества могут включаться муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, а также иное имущество, соответствующее видам имущества, установленным федеральным законодательством.
3. Перечень имущества, сформированный в соответствии с частью 2 настоящей статьи, органом местного самоуправления, владеющим имуществом, подлежащим передаче, направляется с приложением решения о согласовании такого перечня на согласование органу местного самоуправления, в собственность которому указанное имущество передается.
Перечень имущества должен быть прошит, пронумерован, постранично скреплен печатью органа местного самоуправления, владеющего имуществом, подлежащим передаче.
4. Орган местного самоуправления, в собственность которому подлежит передаче муниципальное имущество, рассматривает представленный перечень в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления, и при отсутствии возражений согласовывает данный перечень, в том числе постранично скрепляет своей печатью, и возвращает его органу местного самоуправления, владеющему имуществом, подлежащим передаче, с приложением решения о согласовании данного перечня.
При наличии замечаний и предложений к перечню муниципального имущества орган местного самоуправления, в собственность которому подлежит передаче муниципальное имущество, возвращает его без согласования с приложением мотивированного отказа в согласовании.
Статья 4. Порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления
1. Оформленный и согласованный в порядке, установленном статьей 3 настоящего Закона, перечень имущества направляется органом местного самоуправления, осуществляющим передачу имущества, исполнительному органу государственной власти области, уполномоченному в области разграничения муниципальной собственности, определяемому губернатором области (далее - специально уполномоченный орган), на бумажном и электронном носителях с приложением документов, указанных в статье 5 настоящего Закона, в трехдневный срок после поступления от органа местного самоуправления, в собственность которого муниципальное имущество передается, согласованного перечня имущества заказным письмом с описью вложения.
2. Ответственность за достоверность данных, включаемых в перечни муниципального имущества, подлежащего разграничению, несет орган местного самоуправления, владеющий имуществом, подлежащим передаче.
Статья 5. Перечень документов, необходимых для принятия правового акта области о разграничении имущества
Органом местного самоуправления, владеющим имуществом, подлежащим передаче, для принятия постановления Правительства области о разграничении муниципального имущества в специально уполномоченный орган представляются следующие документы:
1) согласованный перечень муниципального имущества, подлежащего разграничению;
2) решения органа местного самоуправления, владеющего имуществом, подлежащего передаче, и органа местного самоуправления, в собственность которому передается такое имущество, о согласовании перечня муниципального имущества, подлежащего разграничению;
3) мотивированные ходатайства органов местного самоуправления, осуществляющих передачу имущества, и органов местного самоуправления, осуществляющих принятие имущества, о принятии решения о разграничении имущества, подписанные главами соответствующих муниципальных образований;
4) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче недвижимом имуществе;
5) правовые акты глав муниципальных образований, подтверждающие полномочия должностных лиц по подписанию от имени соответствующего муниципального образования передаточного акта;
6) согласие (письмо) муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, включенного в перечень муниципального имущества, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо).
Статья 6. Порядок рассмотрения согласованных предложений специально уполномоченным органом
1. Специально уполномоченный орган осуществляет проверку соответствия представленных документов, установленным статьями 3 и 4 настоящего Закона, перечню и требованиям, установленным статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, в срок, не превышающий 30 дней со дня их поступления.
2. Специально уполномоченный орган вправе отказать в подготовке правового акта о разграничении имущества в случаях:
1) представления не в полном объеме документов, указанных в статье 5 настоящего Закона;
2) ненадлежащего оформления перечня имущества и документов, указанных в статьях 3 и 5 настоящего Закона;
3) наличия в предложении органа местного самоуправления, владеющего имуществом, подлежащим передаче, имущества, которое не подлежит разграничению.
3. Специально уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 1 настоящей статьи:
1) разрабатывает проект правового акта о разграничении имущества между соответствующими муниципальными образованиями и передает его с представленными в соответствии со статьей 5 настоящего Закона документами на рассмотрение Правительству области - в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Закона;
2) направляет в адрес органа местного самоуправления, владеющего имуществом, подлежащим передаче, уведомление с указанием допущенных нарушений, срока их устранения и повторного представления - в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Закона.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.
Губернатор
Амурской области |
Н.А. Колесов |
Приложение
к Закону
Амурской области
от _______________ N ___
Перечень муниципального имущества, подлежащего передаче в порядке
разграничения
Раздел 1. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения |
|||||||
N п/п |
Полное наименование муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения |
Юридический адрес |
ОГРН/ ИНН |
||||
Раздел 1.1. Объекты недвижимого имущества, принадлежащие муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям, подлежащим передаче в порядке разграничения, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления |
|||||||
N п/п |
Полное наименование муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (ОГРН/ИНН) |
||||||
N п/п |
Наименование недвижимого имущества, его местонахождение |
Площадь (кв.м) протяженность (м) |
Кадастровый (условный) номер |
||||
Раздел 2. Муниципальное имущество | |||||||
N п/п |
Наименование недвижимого имущества, его местонахождение |
Площадь (кв.м) протяженность (м)* |
Кадастровый (условный) номер* |
||||
Раздел 3. Транспортные средства | |||||||
N п/п |
Наименование транспортного средства средства |
Год выпуска* | Регистрационный номер* |
Номера двигателя шасси, кузова* |
|||
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: Глава муниципального Глава муниципального образования, в собственности которого образования, в собственность которого находится имущество, подлежащее предлагается передать имущество передаче |
* При отсутствии данных для заполнения указанных граф ставится
прочерк.
Примечание: в разделах 2-3 настоящего Перечня указывается имущество,
подлежащее передаче в порядке разграничения, не закрепленное на праве
хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными
унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями и находящееся в
муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области (пятый созыв) от 20 июня 2008 г. N 4/338 "О проекте закона Амурской области "О разграничении муниципального имущества"
Текст Постановления официально опубликован не был