15 декабря 2005 г., 24 мая, 25 октября, 20 декабря 2007 г.
Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения городской Думы "Об утверждении структуры администрации города Благовещенска" городская Дума решила:
1. Утвердить структуру администрации города Благовещенска (прилагается).
Решением городской Думы города Благовещенска Амурской области (четвертый созыв) от 20 декабря 2007 г. N 37/178 пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2. Утвердить общую численность администрации города Благовещенска в количестве 477,75 штатных единиц, в том числе:
муниципальных служащих администрации города Благовещенска и выборного должностного лица - 394 штатных единиц;
работников, осуществляющих техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации города Благовещенска, в количестве - 83,75 штатных единиц.
3. Мэр города Благовещенска вправе в пределах установленной настоящим решением городской Думы общей численности муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности админисирации города, осуществлять их перемещение в структурных подразделениях городской администрации и переподчинять эти структурные подразделения заместителям мэра города Благовещенска, курирующим направления деятельности администрации города.
4. Считать утратившими силу:
решение городской Думы от 27.03.2003 N 32/34 "Об утверждении структуры городской администрации муниципального образования города Благовещенска";
решение городской Думы от 04.03.2004 N 44/44 "О внесении изменений в решение городской Думы от 27.03.2003 N 32/34 "Об утверждении структуры городской администрации муниципального образования города Благовещенска";
решение городской Думы от 01.07.2004 N 49/133 "О внесении изменений в решение городской Думы от 27.03.2003 N 32/34 "Об утверждении структуры городской администрации муниципального образования города Благовещенска".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя городской Думы Н.В. Волкова.
6. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Мэр города Благовещенска |
А.А. Мигуля |
Решением городской Думы города Благовещенска Амурской области (четвертый созыв) от 20 декабря 2007 г. N 37/178 структура к настоящему решению изложена в новой редакции
Структура Администрации города Благовещенска
(утв. решением городской Думы от 3 марта 2005 г. N 58/24)
15 декабря 2005 г., 20 декабря 2007 г.
/-----------------\ /--------------------------\ /-----------------------------------------\
| Советник мэра |-------------------| Мэр города |------------------------------------| Советник мэра |
\-----------------/ \--------------------------/ \-----------------------------------------/
/-----------------------\ /-------------------------\ | \----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
/-| Первый заместитель | /--| Заместитель мэра | | /-------------------------------\ /--------------------------\ /------------------\ /--------------------------\
| | города | | | города | |--|Комитет по управлению | | Заместитель мэра |----------\ |Заместитель мэра | | Заместитель мэра города --\
| \-----------------------/ | \-------------------------/ | |имуществом города Благовещенска| | города | | | города | | | |
| | /-------------------------\ | \-------------------------------/ \--------------------------/ | \------------------/ \--------------------------/ |
| /-------------------------\ | | | | | /---------------------\ |
|-| Финансовое управление| |--| Управление образования | | | | Земельное управление| |
| \-------------------------/ | \-------------------------/ | /----------------------\ /---------------------------\ | \---------------------/ |
|/--------------------------\ | /--------------------------\ |-| Правовое управление | | Управление организационной|---------| |
|| Управление экономического| |--|Управление здравоохранения| | | | | работы | | /-------------------------\ |
|| развития | | \--------------------------/ | \----------------------/ \---------------------------/ | | Управление организации | |
|\--------------------------/ | | | | городского строительства| /---------------------------\ |
|/---------------------------\ | /-------------------------\ | /---------------------------------\ | \-------------------------/ | | |
|| Управление по развитию | |--| Управление культуры | | /-----------------------\ | Управление по документационному| | | Управление |---/
\| потребительского рынка и| | \-------------------------/ \--| Отдел мобилизационной | | обеспечению управления |---| /---------------------------\ | жилищно-коммунального |
| услуг | | | работе и режиму | | | | | Управление главного | | хозяйства |
\---------------------------/ | /-----------------------------\ \-----------------------/ \---------------------------------/ | | архитектора | | |
| | Управление по физической | | \---------------------------/ \---------------------------/
|--| культуре спорту и туризму | /---------------------------\ | /--------------------------\
| \-----------------------------/ | Управление информационной |---------| | Управление по охране |
| /---------------------------\ | политики | | | окружающей среды |
| | Отдел по делам | \---------------------------/ | \--------------------------/
\--| несовершеннолетних | /---------------------------\ |
\---------------------------/ | Управление единой | |
| муниципальной | |
| информационной |---------|
| системы | |
\---------------------------/ |
/---------------------------\ |
| Финансовый отдел |---------|
| | |
\---------------------------/ |
/---------------------------\ |
| Отдел кадров |---------|
| | |
\---------------------------/ |
/---------------------------\ |
| Консультанты |---------|
| | |
\---------------------------/ |
/---------------------------\ |
| Территориальное | |
| управление |---------|
| с. Белогорье | |
\---------------------------/ |
/---------------------------\ |
| Территориальное | |
| управление |---------|
| с. Плодопитомник | |
\---------------------------/ |
/---------------------------\ |
| Территориальное | |
| управление |---------/
| с. Садовое |
\---------------------------/
Пояснительная записка
к проекту решения городской Думы
"Об утверждении структуры администрации города Благовещенска"
Проект решения городской Думы "Об утверждении структуры администрации города Благовещенска" отображает организацию взаимодействия и соотношений между структурными подразделениями администрации, мэром города, заместителями мэра.
Далее представлен состав структурных подразделений администрации города Благовещенска, в том числе количественный, с указанием подчиненности, основных функций, выполняемых структурным подразделением.
Мэр города, заместители мэра - 5. Советники, консультанты и специалисты приемных - 9.
1. Структурные подразделения администрации г. Благовещенска, которые курирует мэр города.
Комитет по управлению имуществом (является юридическим лицом) - общая численность 44,5 штатных единицы, в том числе 38 муниципальных служащих, 6,5 шт. единицы работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее было утверждено 44,5 штатных единицы, в том числе 38 муниципальных служащих, 6,5 шт. единицы работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
В состав комитета входят:
- председатель комитета, 1 первый заместитель председателя комитета, 2 заместителя председателя комитета - 4;
- юридический отдел - 3;
- бухгалтерия - 4;
- отдел аренды муниципального имущества - 3;
- финансовый отдел - 3;
- отдел ведения реестра муниципальной собственности - 3;
- отдел аренды и управления муниципальными земельными участками - 7;
- отдел наружной рекламы - 2;
- отдел приватизации жилья - 4;
- отдел автоматизации систем управления - 2;
- общий отдел - 3;
- работники, осуществляющие хозяйственное и техническое обеспечение - 6,5.
Основные функции комитета:
- управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- пополнение городского бюджета;
- осуществление приватизации муниципального жилого фонда;
- подготовка и заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- ведение реестра муниципального имущества.
Белогорьевское территориальное управление (является юридическим лицом) - общая численность 8 штатных единиц, в том числе 3 муниципальных служащих, 5 работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее было утверждено 3 муниципальных служащих, 5 работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
Основные функции управления:
- осуществление контроля за соблюдением Устава города Благовещенска на территории Белогорьевского сельского поселения;
- формирование, утверждение и контроль за исполнением смет расходов бюджетных организаций, находящихся на подведомственной территории в пределах ассигнований, выделенных из бюджета города Благовещенска;
- осуществление контроля за содержанием и использованием муниципального жилищного фонда и нежилых помещений на подведомственной территории;
- содержание и развитие муниципального учреждения дошкольного образования, учреждения здравоохранения, муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, муниципального учреждения культуры, обеспечение санитарного благополучия населения на подведомственной территории;
- осуществление контроля за охраной общественного порядка на подведомственной территории, взаимодействие с Белогорьевским отделением милиции;
- организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом, контроль за соблюдением температурного режима в муниципальных учреждениях и жилом муниципальном фонде на подведомственной территории;
- создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, для развития физической культуры и спорта, контроль за обеспечением населения услугами связи и телевещания на подведомственной территории;
- обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения;
- обеспечение противопожарной безопасности на подведомственной территории.
Отдел по мобилизационной работе и режиму (не является юридическим лицом) - 5 муниципальных служащих. Ранее утверждено 5 муниципальных служащих. Основные функции отдела:
- разработка плана мобилизационной подготовки города;
- контроль за состоянием мобилизационной подготовки на предприятиях, организациях и учреждениях города, имеющих мобилизационное задание;
- контроль за накоплением и содержанием материальных ценностей в мобилизационном резерве;
- организация и контроль за исполнением режима секретности в администрации города.
Пресс-служба (не является юридическим лицом) - 2 муниципальных служащих. Ранее утверждено 2 муниципальных служащих.
Основные функции пресс - службы:
- организация своевременного информирования населения по наиболее актуальным и общественно значимым социально-политическим и экономическим проблемам жизни города, а также деятельности администрации города;
- оперативное распространение официальной информации, подготовка прессрелизов и других информационных материалов для местных, областных, общероссийских и зарубежных изданий, теле- и радиопрограмм;
- публикация нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- организация пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", информационных встреч должностных лиц администрации с журналистами и общественностью;
- обеспечение постоянного, делового взаимодействия с представителями печатных и электронных средств массовой информации.
2. Структурные подразделения администрации г. Благовещенска, которые курирует Первый заместитель мэра по социальному развитию города.
Управление социальной защиты населения (является юридическим лицом) - общая численность 37 штатных единиц, в том числе 35 муниципальных служащих, 2 работника осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее утверждено 37 штатных единиц, в том числе 35 муниципальных служащих, 2 работника осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
В состав управления входят:
- начальник управления, 3 заместителя начальника управления, специалист по кадрам, специалист по обслуживанию компьютерной техники - 6;
- отдел адресной помощи населению - 5;
- отдел по назначению и выплате государственных ежемесячных пособий на детей- 11;
- отдел по делам ветеранов, инвалидов, пожилых людей и семей военнослужащих - 6;
- отдел планирования социальной помощи населению - 7;
- хозяйственно - эксплуатационная группа - 2.
Основные функции управления:
- участие в реализации единой государственной политики в сфере социальной защиты населения города;
- реализация функций по социальной поддержке и обслуживанию инвалидов, пожилых граждан, малообеспеченных групп населения и многодетных семей;
- координация деятельности всех подведомственных подразделений социальной защиты населения города.
Управление образования (является юридическим лицом) - общая численность 27 штатных единицы, в том числе 26 муниципальных служащих, 1 работник осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее утверждено 22 муниципальных служащих, 1 работник осуществляющий техническое обеспечение деятельности администрации города. Увеличение связано с включением в состав управления отдела по делам молодежи.
В состав управления входят:
- начальник управления, 4 заместителя начальника управления - 5;
- отдел общего образования - 5;
- отдел по охране детства - 8;
- отдел по работе с молодежью- 4;
- отдел кадрово-правовой работы - 4;
- водитель - 1.
Основные функции управления:
- обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования;
- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города;
- организация и координация методической, диагностической и консультативной помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;
- создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений;
- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;
- учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования;
- опека и попечительство;
- содействие снижению детской преступности и безнадзорности;
- обеспечение безопасных условий обучения детей в учреждениях образования;
- определение приоритетных направлений молодежной политики в г.Благовещенске на основе изучения молодежных проблем;
- осуществление мер, направленных на социальную поддержку молодежи, детей и подростков;
- организация вторичной занятости студентов и школьников, трудоустройство молодежи.
Управление по физической культуре, спорту и туризму (не является юридическим лицом) - 4 муниципальных служащих. Ранее утверждено 4 муниципальных служащих.
Основные функции управления:
- создание условий для развития физической культуры, спорта и туризма в г.Благовещенске;
- координация планов работы учреждений и организаций физкультурноспортивной направленности, расположенных на территории города;
- реализация областных и разработка и реализация городских программ развития физической культуры, спорта и туризма.
Управление здравоохранения (является юридическим лицом) - общая численность 22,75 штатных единицы, в том числе 15 муниципальных служащих, 7,75 шт. ед. работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее утверждено 15 муниципальных служащих, 7,75 шт. ед. работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
В состав управления входят:
- начальник управления, 2 заместителя начальника управления - 3;
- отдел планирования, учета и отчетности - 5;
- сектор лечебно - профилактической помощи населению - 2;
- отдел страховой медицины и лекарственного обеспечения населения - 2;
- сектор по ГО и ЧС - 1;
- специалист по кадровым вопросам - 1;
- специалист по контролю -1;
- хозяйственно - эксплуатационная группа - 7,75.
Основные функции управления:
- контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан;
- защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья;
- развитие учреждений муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности;
- создание условий для развития частной системы здравоохранения;
- организация первичной медико-санитарной помощи в амбулаторнополиклинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, включая обеспечение указанных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), обеспечение ее доступности, контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи, обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения на подведомственной территории;
- регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
- санитарно-гигиеническое образование населения.
Управление культуры (является юридическим лицом) -7 муниципальных служащих. Ранее утверждено 7 муниципальных служащих.
В состав управления входят:
- начальник управления, 2 заместителя начальника управления - 3;
- аналитико-стратегический отдел -2;
- организационно-технический отдел - 2.
Основные функции управления:
- поощрение деятельности граждан по приобщению детей к творчеству и культурному развитию, занятию самообразованием, любительским искусством, ремеслами;
- создание условий для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного образования прежде всего посредством гуманитаризации всей системы образования, поддержки и развития сети специальных учреждений и организаций - школ искусств, студий, курсов, любительского искусства (самодеятельного художественного творчества), а также сохранения бесплатности для населения основных услуг общедоступных библиотек;
- способствование развитию благотворительности, меценатства и спонсорства в области культуры;
- осуществление покровительства в области культуры по отношению к наименее экономически и социально защищенным слоям и группам населения;
- публикация для сведения населения ежегодных данных о социокультурной ситуации;
- организация библиотечного обслуживания населения (за исключением обеспечения услугами библиотечного коллектора);
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
- охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования.
Отдел по делам несовершеннолетних (не является юридическим лицом) - 3 муниципальных служащих. Ранее утверждено 3 муниципальных служащих.
Основные функции отдела:
- защита прав и интересов несовершеннолетних, профилактика их безнадзорности, беспризорности и правонарушений;
- правовое просвещение несовершеннолетних.
Отдел по учету и распределению жилой площади (не является юридическим лицом) - 6 муниципальных служащих. Ранее утверждено 6 муниципальных служащих.
Основные функции отдела:
- ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- подготовка предложений о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- организация работы по реализации целевых жилищных программ на территории города.
3. Структурные подразделения администрации г.Благовещенска, которые курирует заместитель мэра по организационной работе -руководитель аппарата администрации.
Управление организационной работы (не является юридическим лицом) - общая численность 50 штатных единицы, в том числе 15 муниципальных служащих, 35 работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее было утверждено 12 муниципальных служащих, 35 работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Увеличение связано с включением в состав управления международного отдела.
В состав управления входят:
- начальник управления - 1;
- организационный отдел - 4;
- отдел поддержки общественных инициатив - 2;
- сектор по работе с кадрами - 1;
- международный отдел - 3;
- хозяйственный отдел - 4;
- хозяйственно - эксплуатационная группа (технический и хозяйственный обслуживающий персонал) - 35.
Основные функции управления:
организационное, информационное и хозяйственное обеспечение деятельности администрации города, городской Думы;
- организационное, техническое обеспечение проведения выборов в органы государственной власти и местного самоуправления;
- организация прохождения муниципальной службы;
- готовит предложения по установлению международных связей с зарубежными городами, представительствами, общественными, благотворительными и другими организациями;
- готовит документы по официальной переписке с представителями правительств, посольств, консульств, руководителями международных организаций и др. иностранными гражданами, которые были приняты в органах местного самоуправления;
- обеспечивает соблюдение протокола при проведении международных встреч.
Правовое управление (не является юридическим лицом) - 15 муниципальных служащих. Ранее утверждено 15 муниципальных служащих.
В состав управления входят:
- начальник управления - 1;
- заместитель начальника управления - 1;
- юридический отдел - 5;
- экспертно - правовой отдел - 5;
- административный отдел - 3.
Основные функции управления:
- правовое обеспечение деятельности администрации города;
- защита законных прав и интересов администрации города в судебных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов;
- экспертиза нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- организация и обеспечение работы административной комиссии.
Управление по документационному обеспечению (не является юридическим лицом) - общая численность 15 штатных единиц, в том числе 11 муниципальных служащих, 4 работника осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее было утверждено 11 муниципальных служащих, 4 работника осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
В состав управления входят:
- начальник управления - 1;
- общий отдел - 4;
- приемная граждан - 2;
- архивный отдел - 4;
- машинописное бюро - 3;
- копировальное бюро - 1.
Основные функции управления:
- ведение общего и служебного делопроизводства в администрации города;
- организация работы архивного отдела, машинописного бюро, светокопировальной техники, специалистов приемных мэра и заместителей мэра;
- обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан в администрацию города.
Отдел муниципальной информации и мониторинга (не является юридическим лицом) - 4 муниципальных служащих. Ранее утверждено - 4 муниципальных служащих.
Основные функции отдела:
- создание и сопровождение муниципальной информационной базы данных;
- социологический мониторинг общественного мнения;
- разработка, организация, проведение и обработка результатов проводимых отделом исследований;
- техническое обслуживание средств вычислительной техники;
- техническая защита информации, создание и сопровождение локальновычислительной сети.
Финансовый отдел (не является юридическим лицом) - 5 муниципальных служащих. Ранее было утверждено 5 муниципальных служащих.
Основные функции отдела:
- формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности администрации, ее имущественном положении;
- обеспечение контроля за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных и финансовых ресурсов;
- финансирование структурных подразделений, не являющихся юридическими лицами и некоммерческих организаций (ООСы, ветеранские организации).
4. Структурные подразделения администрации г.Благовещенска, которые курирует заместитель мэра по экономическому развитию города и финансам.
Управление экономического развития и инвестиций (не является юридическим лицом) - 20 муниципальных служащих. Ранее было утверждено 20 муниципальных служащих.
В состав управления входят:
- начальник управления - 1;
- отдел экономического анализа и планирования - 3;
- отдел трудовых отношений - 4;
- отдел по координации работы предприятий всех форм собственности - 4;
- отдел муниципального заказа, цен и тарифов - 4;
- отдел контрольно-ревизионной работы - 4;
Основные функции управления:
- проведение комплексного анализа и прогноза экономического и социального развития территории;
- формирование долгосрочных и краткосрочных планов развития территории;
- регистрация коллективных договоров (ПБОЮЛ, предприятий и организаций всех форм собственности);
- координация работы по введению индикативной системы управления экономикой города;
- координация разработки и контроля за реализацией муниципальных целевых программ, содействие в развитии предпринимательства;
- организация работы по формированию и размещению муниципальных контрактов;
- проведение документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, контроль за устранением выявленных нарушений;
- установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Финансовое управление (является юридическим лицом) - общая численность 40,5 штатных единиц, в том числе 38 муниципальных служащих, 2,5 шт. единицы работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее было утверждено 40,5 штатных единиц, в том числе 38 муниципальных служащих, 2,5 шт. единицы работников осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города.
В состав управления входят:
- начальник управления, 2 заместителя начальника управления, специалист приемной, юрист, 2 системных администратора - 7;
- бюджетный отдел - 5;
- отдел планирования социально - культурной сферы и управления - 6;
- отдел учета и отчетности - 7;
- отдел анализа и прогнозирования доходов - 3;
- отдел финансирования муниципального хозяйства - 5;
- отдел казначейского исполнения бюджета - 5;
- хозяйственно - эксплуатационная группа - 2,5.
Основные функции управления:
- разработка в пределах своей компетенции финансовой политики, местной налоговой политики городского самоуправления;
- разработка, формирование проекта городского бюджета;
- концентрация финансовых ресурсов и их эффективное использование;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, средств муниципальных предприятий и учреждений.
Управление по развитию потребительского рынка и услуг (не является юридическим лицом) - 10 муниципальных служащих. Ранее утверждено 14 муниципальных служащих. Управление образовано на основе отделов торговли и защиты прав потребителей, ранее входивших в структуру управления потребительского рынка.
В состав управления входят:
- начальник управления - 1;
- отдел торговли, общественного питания, рынков, бытовых услуг и перерабатывающей промышленности - 4;
- отдел по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции и защите прав потребителей - 5.
Основные функции управления:
- создание условий для обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания и ритуальными услугами;
- обеспечение реализации государственной политики и исполнения законодательства в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания и ритуальных услуг;
- осуществление мероприятий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции;
- осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;
- рассмотрение жалоб потребителей, при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг);
- консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей;
- обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
- обеспечение взаимодействия с органами, на которые возложены задачи по обеспечению мероприятий гражданской обороны.
Управление по организации транспортного обслуживания населения (не является юридическим лицом) - 4 муниципальных служащих. Управление образовано на основе отдела транспорта и связи, ранее входившего в структуру управления потребительского рынка.
В состав управления входят:
- начальник отдела - 1;
- специалисты - 3;
Основные функции управления:
- формирование и реализация муниципальной политики по обеспечению потребностей населения города в пассажирских перевозках;
- создание и мониторинг отраслевой информационной базы данных;
- организация, координация и контроль деятельности муниципальных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки населения;
- проведение работы с предприятиями всех форм собственности и частными перевозчиками по заключению договоров на транспортное обслуживание населения;
- подготовка предложений по организации пассажирских перевозок на территории муниципального образования, разработка программ развития пассажирского транспорта;
- осуществление мероприятий по созданию и развитию транспортной инфраструктуры, включающей все виды пассажирских и грузовых перевозок.
4. Структурные подразделения администрации г.Благовещенска, которые курирует заместитель мэра города по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Управление архитектуры и градостроительства (не является юридическим лицом) - 33 муниципальных служащих. Ранее было утверждено 33 муниципальных служащих.
В состав управления входят:
- начальник управления, 3 заместителя начальника управления, специалист приемной - 5;
- отдел архитектурно-планировочных заданий и разрешений на строительство - 4;
- отдел подготовки исходных данных - 8;
- геодезический отдел - 3;
- отдел строительства, инвестиций и индикативного управления - 4;
- архитектурно - строительный отдел - 4;
- отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности - 3;
- отдел территориального планирования - 2.
Основные функции управления:
- проведение единой градостроительной политики города;
- обеспечение разработки, согласования и утверждения документации территориального планирования.
- подготовка документов на выдачу разрешений на строительство (снос) объектов недвижимости, градостроительных заданий на разработку градостроительной документации;
- обеспечение проведения единой технической политики при производстве топографо-геодезических и инженерно-геологических работ;
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования г.Благовещенска;
- подготовка разрешений на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости.
Управление жилищно-коммунального хозяйства (является юридическим лицом) - общая численность 32 штатных единиц, в том числе 29 муниципальных служащих, 3 работника осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации города. Ранее утверждено 31 штатная единица, в том числе 28 муниципальных служащих, 3 работника осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации города (увеличение связано с обеспечением выполнения 131-ФЗ, увеличением функций муниципального образования, изменением Жилищного кодекса РФ, необходимостью обеспечения контроля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в городе).
В состав управления входят:
- начальник управления, 2 заместителя начальника, специалист приемной, специалист по вопросам ГО, юрист - 6;
- планово - экономический отдел - 3;
- финансовый отдел - 2;
- отдел надзора за содержанием и использованием жилищного фонда - 3;
- отдел взаимодействия с МП электро-, тепло-, водоснабжение - 4;
- отдел по благоустройству и контролю за муниципальными дорогами - 5;
- диспетчерская города - 6;
- хозяйственно - эксплуатационная группа - 3.
Основные функции управления:
- обеспечение контроля за исполнением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- учет и управление муниципальным жилищным фондом;
- согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
- признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
- обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций многоквартирными домами независимо от организационно-правовых форм;
- реализация государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- координация участия предприятий жилищно-коммунального хозяйства в комплексном социально - экономическом развитии города;
- обеспечение контроля за предоставлением населению качественных жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;
- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Земельное управление (не является юридическим лицом) - общая численность 27 штатных единиц, в том числе 27 муниципальных служащих. Ранее утверждено 27 муниципальных служащих.
В состав управления входят:
- начальник управления, заместитель начальника управления, специалист приемной -3;
- отдел землеотведения - 12;
- отдел землеустройства - 7;
- отдел муниципального земельного контроля - 5;
Основные функции управления:
- обеспечение управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (после разграничения государственной собственности на землю), а также на всей территории муниципального образования г.Благовещенска до разграничения государственной собственности на землю;
- проведение работ по разграничению государственной собственности на землю;
- подготовка постановлений мэра о предоставлении земельных участков для строительства и целей, не связанных со строительством, прекращении прав на землю, отнесении земельных участков к бесхозяйным вещам;
- подготовка и выдача соглашений и лицензий на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- ведение реестра юридических и физических лиц - арендаторов земельных участков;
- организация проведения землеустройства, в том числе инвентаризация земель, межевание объектов землеустройства и др.;
- осуществление муниципального земельного контроля на территории г.Благовещенска.
Отдел по контролю и охране окружающей среды (не является юридическим лицом) - общая численность 7 штатных единиц, в том числе 7 муниципальных служащих. Введение отдела в структуру администрации города обусловлено тем, что в соответствии со ст.140 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ, в Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" внесены изменения в вопрос полномочий органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды.
В состав отдела входят:
- начальник отдела - 1;
- специалисты - 3;
- экологическая милиция - 3.
Основные функции отдела:
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
- организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории городского округа, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы исполнительной власти;
Таким образом, численность муниципальных служащих администрации и выборных муниципальных должностей - 376 штатных единицы, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации города - 66,75 штатных единиц.
Общая численность, работающих в Администрации города - 442,75 штатных единиц.
Заместитель мэра города Благовещенска
по организационной работе -
руководитель аппарата администрации |
Е.Ф. Алексеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (третий созыв) от 3 марта 2005 г. N 58/24 "Об утверждении структуры администрации города Благовещенска"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) настоящее Решение признано утратившим силу 1 июля 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 30 апреля 2009 г. N 54/46
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 27 июня 2008 г. N 43/88
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 20 декабря 2007 г. N 37/178
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 25 октября 2007 г. N 34/119
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 24 мая 2007 г. N 29/56
Решение Благовещенской городской Думы Амурской области (четвертый созыв) от 15 декабря 2005 г. N 8/94