Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 27 июня 2008 г. N 140
Методика
распределения между муниципальными образованиями, участвующими
в реализации областной целевой программы "Переселение граждан
из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области
на 2003-2010 годы", субсидий, выделенных за счет средств
областного бюджета
Настоящая методика разработана в соответствии с Правилами предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.06.2007 N 344.
1. Субсидии в рамках областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Амурской области на 2003-2010 годы" распределяются между муниципальными образованиями области пропорционально доле площади ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда муниципального образования. Указанное соотношение определяется на основании данных государственного статистического наблюдения.
2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
финансирование (софинансирование) мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
3. Муниципальные образования области подают заявки на предоставление субсидий в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, являющееся государственным заказчиком программы:
а) в 2008 году - до 10 марта 2008 года;
б) на последующие годы - до 01 августа года, предшествующего планируемому.
Бюджетная заявка подается по форме, утвержденной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, с сопроводительным письмом главы муниципального образования с указанием перечня прилагаемых документов.
Пакет документов, прилагаемый к бюджетной заявке для предоставления субсидий на приобретение жилья, должен содержать следующие документы:
1) копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
2) постановление администрации муниципального образования о переселении граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с приложением списка переселяемых граждан;
3) реестр ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования;
4) копия утвержденной муниципальной программы реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
5) копия (выписка) проекта местного бюджета на планируемый год, подтверждающая размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
6) сведения о суммах и источниках внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
Пакет документов, прилагаемый к бюджетной заявке для предоставления субсидий на строительство жилья, должен содержать следующие документы:
1) заверенная копия распоряжения об определении заказчика-застройщика;
2) титульные списки строек и объектов на 2008-2010 годы;
3) заверенная копия положительного заключения экспертизы по рабочему проекту;
4) заверенная копия утвержденного сводного сметного расчета;
5) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
6) пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета;
7) заверенная копия лицензии заказчика-застройщика;
8) заверенная копия лицензии подрядчика;
9) график производства работ;
10) утвержденный администрацией муниципального образования список членов семей с указанием занимаемой площади и адреса (старого и нового), назначенных к переселению;
11) копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
12) копия утвержденной муниципальной программы реализации мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
13) копия (выписка) проекта местного бюджета на планируемый год, подтверждающая размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
14) сведения о суммах и источниках внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
15) скрепленное печатью гарантийное письмо главы местного самоуправления об обеспечении ввода в планируемом году жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с указанием количества квадратных метров, предназначенных для этих целей (в случае, если ввод объекта намечен на планируемый год).
4. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. В случае неэффективного использования, неполного освоения субсидий, а также неполного или несвоевременного выделения из местных бюджетов средств на софинансирование программных мероприятий государственный заказчик программы имеет право приостановить финансирование из областного бюджета и перераспределить средства в соответствии с настоящей методикой.
Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает государственный заказчик программы. Он сообщает муниципальному образованию о своем решении, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить в течение двух месяцев замечания, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
Если муниципальное образование не устранило нарушения в установленный срок или было выявлено нецелевое использование субсидий, государственный заказчик программы готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию и о перераспределении высвободившихся средств в соответствии с настоящей методикой и направляет их в установленном порядке в Правительство области.
6. На первом этапе распределения субсидий, предусмотренных в областном бюджете на реализацию программных мероприятий, средства направляются на погашение кредиторской задолженности областного бюджета, сложившейся на 01 января очередного финансового года (с 2008 года).
На втором этапе оставшийся суммарный объем субсидий распределяется расчетным путем по форме согласно таблице в следующей последовательности.
Таблица
NN п/п |
Наименование муниципального образования |
Общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м |
Ветхий и аварийный жилищный фонд, тыс. кв. м |
Удельный вес ветхого и аварийного фонда в общем фонде МО |
Отношение удельного веса ветхого и аварийного фонда к среднеобластному показателю |
Коэффициент, учитывающий наличие удовлетворяющей требованиям бюджетной заявки и ввод жилья для пересиления из аварийного и ветхого фонда К1 |
Расчетный коэффициент К2 |
Расчетный объем финансирования из областного бюджета, % |
Расчетный объем финансирования из областного бюджета на 2008 год, тыс. руб. |
Минимальный объем софинансирования из бюджета муниципального образования (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
Итого | X | X | X | |||||||
Всего по области | X | X | 100% | X |
Общая площадь жилищного фонда муниципального образования (графа 3) и площадь ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования (графа 4) определяются на основании данных государственного статистического наблюдения на 01 января года, предшествующего плановому. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в общем фонде муниципального образования (графа 5) определяется как частное от деления графы 4 (построчно) на графу 3, выраженное в процентах. Аналогично принимаются данные по строке "Всего по области".
Отношение удельного веса ветхого и аварийного жилищного фонда к среднеобластному показателю (графа 6) определяется как частное от деления графы 5 (построчно) на удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в общем фонде области (данные строки "Всего по области" графы 5).
Определяется сумма (данные строки "Итого" графы 6) отношений удельного веса ветхого и аварийного жилищного фонда к среднеобластному показателю для муниципальных образований, выполнивших условия п.2, п.3 настоящей методики.
В случае подачи муниципальным образованием заявки на приобретение жилья и на строительство расчетная площадь ветхого и аварийного жилищного фонда (графа 4) распределяется в равных долях и субсидии рассчитываются отдельно по каждой заявке.
Коэффициент К1, учитывающий наличие удовлетворяющей требованиям бюджетной заявки и планируемый ввод жилья дл
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 июня 2008 г. N 140 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.