Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 28.11.2006 N 249-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 13.12.2006 N 263-ОЗ, от 12.10.2007 N 400-ОЗ) следующие изменения:
1) по всему тексту программы:
а) слова "исполнительный орган государственной власти области, исполняющий функции в сфере транспорта" в соответствующем падеже заменить словами "исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере информатизации и связи, транспортного комплекса и дорожного хозяйства области" в соответствующем падеже;
б) слова "управление внутренних дел области" в соответствующем падеже заменить словами "управление внутренних дел по Амурской области" в соответствующем падеже;
2) паспорт программы изложить в новой редакции:
"1. Паспорт областной целевой программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения
в Амурской области на 2007-2012 годы"
Наименование программы |
областная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы" |
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". 3. Постановление губернатора области от 12.02.2004 N 64 "О состоянии безопасности дорожного движения на территории Амурской области и мерах по ее повышению" |
Разработчик программы |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере информатизации и связи, транспортного комплекса и дорожного хозяйства области |
Государственные заказчики |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере здравоохранения; исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере образования и науки; исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере гражданской защиты и пожарной безопасности; управление внутренних дел по Амурской области |
Цель программы |
сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Основные задачи программы |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы |
важнейшие показатели: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Важнейшие индикаторы: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет; сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности; снижение уровня дорожно-транспортных происшествий по причине технических неисправностей транспортных средств |
Перечень основных мероприятий |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. 3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. 4. Совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
Срок реализации программы |
2007-2012 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
общий объем финансовых средств по программе - 298,44 млн.руб., в том числе: 2007 год - 118,12 млн.руб.; 2008 год - 30,92 млн.руб.; 2009 год - 39,71 млн.руб.; 2010 год - 37,05 млн.руб.; 2011 год - 36,39 млн.руб.; 2012 год - 36,25 млн.руб.; средства федерального бюджета - 69,45 млн.руб.; средства областного бюджета - 94,06 млн.руб.; средства местных бюджетов - 134,62 млн.руб.; внебюджетные источники - 0,32 млн.руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2004 года. Снижение социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий на 248-280 млн.руб. |
Исполнители основных мероприятий |
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере здравоохранения; исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере образования и науки; исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере гражданской защиты и пожарной безопасности; управление внутренних дел по Амурской области; органы местного самоуправления |
Система организации контроля за исполнением программы |
общий контроль за реализацией программы осуществляет исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере информатизации и связи, транспортного комплекса и дорожного хозяйства области; контроль за исполнением программных мероприятий осуществляют государственные заказчики программы, которые представляют в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере информатизации и связи, транспортного комплекса и дорожного хозяйства области, ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также об эффективности использования бюджетных средств; исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере информатизации и связи, транспортного комплекса и дорожного хозяйства области, представляет обобщенную информацию в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития; Правительство области по результатам полугодия и отчетного года представляет Законодательному Собранию Амурской области и контрольно-счетной палате области информацию о ходе выполнения программы |
";
3) в разделе 3:
а) таблицу 2 изложить в новой редакции:
"Таблица 2
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат: |
||
качественная характеристика |
|
количественная оценка |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
увеличение количества правонарушений, дорожно-транспортных происшествий и пострадавших |
2007-2012 годы |
1. Повышение уровня информированности педагогов и населения области. 2. Повышение уровня знаний по безопасности дорожного движения у детей. 3. Организация досуга детского населения. 4. Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами. 5. Автоматизация постов ГИБДД ОВД области. 6. Повышение уровня подготовки водителей транспортных средств. 7. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий из-за технических неисправностей транспортных средств. 8. Повышение качества обслуживания граждан, увеличение объема диагностики транспортных средств |
1. Выход в эфир 84 программ. 2. Выпуск 25 роликов социальной рекламы. 3. Освещение проблем безопасности дорожного движения в средствах массовой информации (94 статьи). 4. Изготовление и размещение 35 баннеров. 5. Издание 1440 экз. методической литературы. 6. Изготовление по 2400 экз. буклетов, плакатов, листовок. 7. Проведение конференции для педагогов области. 8. Организация и проведение 14 курсов повышения квалификации педагогов начальных классов и преподавателей ОБЖ по безопасности дорожного движения. 9. Ввод в эксплуатацию автогородка, приобретение 29 велосипедов, 3 картингов, 2 электромобилей, 12 дорожных и 12 пешеходных светофоров, 96 знаков, нанесение 1000 м разметки. 10. Организация 65 отрядов юных инспекторов движения. 11. Приобретение 50 комплектов формы для юных инспекторов движения. 12. Приобретение для областного центра детского (юношеского) технического творчества персонального компьютера в комплекте с принтером, светового оборудования "Дорожные знаки. Светофоры" с дистанционным управлением, магнитных досок "Дорожное движение в городе" и "Азбука дорожного движения", 2 комплектов магнитных моделей автомобилей, дорожных знаков, светофоров, пешеходов, велосипедистов, регулировщиков, методических пособий и настольных игр по правилам дорожного движения. 13. Организация и проведение (ежегодно) конкурсов "Безопасное колесо" на местном, областном и всероссийском уровнях. Участие в соревнованиях 1616 детей. 14. Оборудование площадки в детском оздоровительном лагере для занятий по безопасности дорожного движения. 15. Организация 34 наркологических пунктов. 16. Обучение 34 человек для работы в наркологических пунктах. 17. Приобретение 130 алкометров. 18. Приобретение 8 комплексов видеофиксации нарушений. 19. Приобретение комплекса для автоматической обработки административных материалов. 20. Приобретение 190 приборов определения скорости с видеофиксацией. 21. Приобретение 54 патрульных автомобилей, оборудованных средствами контроля и выявления правонарушений. 22. Организация 8 компьютерных классов для приема экзаменов по правилам дорожного движения. 23. Приобретение 2 специальных автомобилей для приема экзаменов по правилам дорожного движения. 24. Приобретение 3 мобильных станций государственного технического осмотра |
|
2 |
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
отсутствие условий, необходимых для безопасного движения транспорта и пешеходов на улицах городов области |
2007-2012 годы |
создание благоприятных условий, способствующих безопасному движению транспорта и пешеходов на улицах городов области |
1. Оборудование улиц автоматической системой управления движением, 19 светофорными объектами. 2. Обустройство 21 пешеходного перехода. 3. Установка дорожных знаков (не менее 18 ед. ежегодно). 4. Установка 39600 пог.м пешеходных ограждений, 30150 пог.м барьерных ограждений. 5. Обустройство автомобильных дорог, 250 пог.м искусственных неровностей. 6. Приведение 160 автобусных остановок в соответствие с нормами |
|
3 |
Развитие системы оказания помощи лицам,пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
увеличение количества погибших и травмированных участников дорожного движения в результате дорожно-транспортных происшествий |
2007-2012 годы |
1. Повышение уровня организации доврачебной помощи. 2. Оказание своевременной помощи. 3. Создание единой локальной сети государственной инспекции безопасности дорожного движения области |
1. Подготовка 2 квалифицированных спасателей. 2. Приобретение 6 комплектов аварийно-спасательного оборудования. 3. Приобретение мини-АТС и 14 радиостанций. 4. Приобретение 2 комплектов автоматизированных информационно-управляющих систем навигационного комплекса. 5. Приобретение сервера Kraftway Express |
|
4 |
Совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
несоответствие технических возможностей подразделений государственной инспекции дорожного движения потребностям населения |
2007-2008 годы |
1. Внедрение информационных технологий в деятельность подразделений. 2. Улучшение условий обслуживания населения регистрационно- экзаменационными подразделениями государственной инспекции безопасности дорожного движения |
1. Обучение сотрудника регионального отдела информационного обеспечения государственной инспекции безопасности дорожного движения работе с программным продуктом. 2. Реконструкция межрегионального регистрационно-экзаменационного отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения по г.Благовещенску |
б) дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Ожидаемая динамика достижения показателей программы представлена в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Наименование показателя |
2004 год |
Ожидаемая динамика |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, чел. |
203 |
196 |
183 |
168 |
153 |
136 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
1374 |
1353 |
1328 |
1302 |
1275 |
1237 |
4) раздел 5 "Механизм реализации программы" изложить в новой редакции:
"5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, Правительства области и органов местного самоуправления.
Ответственным за реализацию программы является разработчик программы - исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере информатизации и связи, транспортного комплекса и дорожного хозяйства области.
Исполнителями основных мероприятий выступают: исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере здравоохранения;
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере образования и науки;
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере гражданской защиты и пожарной безопасности;
управление внутренних дел по Амурской области; органы местного самоуправления.
Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий программы.
Разработчик программы:
обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программных мероприятий и их взаимодействие;
осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности программы;
выполняет комплекс мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами местного самоуправления; осуществляет подготовку предложений по распределению средств, фактически полученных из федерального и областного бюджетов для решения поставленных программой проблем; в установленном порядке представляет отчетность о ходе и результатах реализации программы.
Исполнители основных мероприятий (управление внутренних дел по Амурской области, исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции в сфере здравоохранения, образования и науки, гражданской защиты и пожарной безопасности): привлекают внебюджетные источники;
начиная с 2008 года на 3 года согласовывают с органами местного самоуправления предельные объемы софинансирования в рамках предоставленных им лимитов бюджетных обязательств,
заключают с органами местного самоуправления на весь срок реализации программы соглашение (договор) о софинансировании отдельных мероприятий программы;
направляют в исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции в сфере экономического развития и финансов, предложения по формированию объемов финансирования мероприятий программы;
готовят и направляют разработчику программы копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий программы на соответствующий финансовый год.";
5) в разделе 6:
а) абзацы второй-шестой изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования программы в 2007-2012 годах составит 298,44 млн.руб., из них:
средства федерального бюджета - 69,45 млн.руб.;
средства областного бюджета - 94,06 млн.руб.;
средства местных бюджетов - 134,62 млн.руб.;
внебюджетные источники - 0,32 млн.руб.";
б) таблицу 3 изложить в новой редакции:
"Таблица 3
(тыс.руб.)
Источник финансирования |
Всего* |
В том числе по годам реализации программы |
|||||||||||
2007* |
2008* |
2009* |
2010* |
2011* |
2012* |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
Всего - 298442,04 тыс.руб. | |||||||||||||
Федеральный бюджет |
69450,00 |
11143,00 |
14015,00 |
10835,50 |
10865,50 |
11295,50 |
11295,50 |
||||||
Областной бюджет |
94057,98 |
18854,99 |
15724,24 |
17770,04 |
14050,94 |
13896,58 |
13761,19 |
||||||
Местные бюджеты |
134618,06 |
88075,00 |
1127,12 |
11053,25 |
12081,23 |
11141,23 |
11140,23 |
||||||
Внебюджетные средства |
316,00 |
52,00 |
52,00 |
52,00 |
56,00 |
52,00 |
52,00 |
||||||
Капитальные вложения - 286867,64 тыс.руб. | |||||||||||||
Федеральный бюджет |
67110,00 |
10683,00 |
14015,00 |
10373,00 |
10373,00 |
10833,00 |
10833,00 |
||||||
Областной бюджет |
85374,58 |
17598,55 |
14385,05 |
16087,73 |
12591,75 |
12439,75 |
12271,75 |
||||||
Муниципальный бюджет |
134113,06 |
87570,00 |
1127,12 |
11053,25 |
12081,23 |
11141,23 |
11140,23 |
||||||
Внебюджетные средства |
270,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
45,00 |
||||||
НИОКР - 0,00 тыс.руб. | |||||||||||||
Прочие расходы - 11574,40 тыс.руб. | |||||||||||||
Федеральный бюджет |
2340,00 |
460,00 |
0,00 |
462,50 |
492,50 |
462,50 |
462,50 |
||||||
Областной бюджет |
8683,40 |
1256,44 |
1339,19 |
1682,31 |
1459,19 |
1456,83 |
1489,44 |
||||||
Муниципальный бюджет |
505,00 |
505,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Внебюджетные средства |
46,00 |
7,00 |
7,00 |
7,00 |
11,00 |
7,00 |
7,00 |
* Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год.";
6) раздел 7 "Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации программы" изложить в новой редакции:
"7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит:
повысить уровень информированности населения области о безопасности дорожного движения;
повысить уровень информатизации подразделений государственной инспекции по безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Амурской области;
повысить дисциплину водителей, пешеходов и других участников дорожного движения путем усиления пропаганды безопасности дорожного движения с привлечением средств массовой информации;
снизить количество погибших и травмированных в дорожно-транспортных происшествиях по причине технических неисправностей транспортных средств за счет повышения качества государственного технического осмотра;
уменьшить количество погибших и травмированных в дорожно-транспортных происшествиях;
уменьшить детский дорожно-транспортный травматизм за счет проведения комплекса профилактических мероприятий;
снизить тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий за счет повышения эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим.
Годовой экономический эффект предупрежденного ущерба на конец реализации программы составит 248,5-280,5 млн.руб.
Основные критерии социально-экономической результативности и эффективности реализации программных мероприятий по годам реализации программы представлены в приложении N 2.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2004 года.";
7) раздел 8 "Организация управления реализацией программы" изложить в новой редакции:
"8. Организация управления реализацией программы
Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет разработчик программы - исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере информатизации и связи, транспортного комплекса и дорожного хозяйства области.
Контроль за эффективным выполнением отдельных программных мероприятий возлагается на исполнителей основных мероприятий.
Разработчик программы совместно с исполнителями основных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители основных мероприятий несут ответственность за выполнение отдельных мероприятий программы.
При необходимости исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере информатизации и связи, транспортного комплекса и дорожного хозяйства области, по согласованию с исполнителем программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы или отдельных ее мероприятий.
Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, государственных заказов и оперативной информации и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за целевым и эффективным использованием средств;
контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов и объемов работ.
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере информатизации и связи, транспортного комплекса и дорожного хозяйства области, представляет в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития, отчеты о реализации программы, а также об эффективности использования бюджетных средств.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и решение задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в сфере безопасности дорожного движения.";
8) приложение к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Закону;
9) дополнить приложением N 2 согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Амурской области от 5 сентября 2008 г. N 102-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.