Законом Амурской области от 12 октября 2007 г. N 400-ОЗ в настоящий Закон внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области
от 28 ноября 2006 г. N 249-ОЗ
"Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного
движения в Амурской области на 2007-2012 годы"
(с изменениями от 13 декабря 2006 г., 12 октября 2007 г.)
Принят областным Советом народных депутатов 16 ноября 2006 года
См. Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 16 ноября 2006 г. N 19/588 "О Законе Амурской области "Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы"
Губернатор Амурской области |
Л.В.Коротков |
г.Благовещенск
28 ноября 2006 г.
N 249-ОЗ
Областная целевая программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения
в Амурской области на 2007-2012 годы"
(утв. законом Амурской области от 28 ноября 2006 г. N 249-ОЗ)
(с изменениями от 13 декабря 2006 г., 12 октября 2007 г.)
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов паспорта программы к настоящему Закону было приостановлено на 2007 год
1. Паспорт областной целевой программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения
в Амурской области на 2007-2012 годы"
Наименование программы | Областная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы" |
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (в редакции Федеральных законов от 02.03.99 N 41-ФЗ, 25.04.2002 N 41-ФЗ, 10.01.2003 N 122-ФЗ). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". 3. Постановление губернатора области от 12.02.2004 N 64 "О состоянии безопасности дорожного движения на территории Амурской области и мерах по ее повышению" |
Государственный заказчик программы |
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере транспорта |
Основные разработчики программы |
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере транспорта исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития и внешних связей, управление внутренних дел области |
Цель программы | Целью программы является сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на территории области |
Основные задачи программы |
Основными задачами программы являются: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Перечень основных мероприятий |
1. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. 2. Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно- транспортных происшествиях. 3. Повышение уровня организации безопасности дорожного движения |
Сроки реализации программы |
2007-2012 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансовых средств по программе - 676,24 млн. руб., в том числе: 2007 г. - 118,12 млн. руб.; 2008 г. - 118,66 млн. руб.; 2009 г. - 109,01 млн. руб.; 2010 г. - 109,06 млн. руб.; 2011 г. - 110,71 млн. руб.; 2012 г. - 110,66 млн. руб.; средства федерального бюджета - 66,22 млн. руб.; средства областного бюджета - 78,68 млн. руб.; средства местных бюджетов - 531,02 млн. руб.; внебюджетные источники - 0,32 млн. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит снизить: социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) до 25,5 случая; тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) до 11,5 случая; уровень смертности пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 5,2%; количество дорожно-транспортных происшествий до 1307 шт.; социально-экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий от 280,5 до 248,5 млн. руб. |
Исполнители основных мероприятий |
Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий области функции в сфере транспорта - координатор программы, исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере здравоохранения, исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере образования, исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере гражданской защиты и пожарной безопасности, управление внутренних дел области, органы местного самоуправления |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере транспорта (далее - государственный заказчик). Государственный заказчик представляет в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития и внешних связей ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также об эффективности использования бюджетных средств |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом
Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.
За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.
По сути, на дорогах России ежегодно гибнет и получает увечье количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра. Трагично осознавать, что ежегодно в автодорожных происшествиях гибнет более 1 тысячи детей и около 25 тыс. получают различные ранения.
Тревога за жизнь и здоровье россиян на автодорогах страны со всей очевидностью прозвучала в выступлении Президента Российской Федерации Путина В.В. на заседании президиума Государственного совета Российской Федерации в ноябре 2005 года и нашла свое отражение в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год.
В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия. Принята федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", основной целью которой является сокращение числа погибших граждан в дорожно-транспортных происшествиях.
Бесспорно, аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина как водителей, так и пешеходов.
Несмотря на ежегодное увеличение количества выявляемых нарушений правил дорожного движения (2003 г. - 244303, 2004 г. - 265150, 2005 г. - 285738), работниками подразделений дорожно-патрульной службы государственной инспекции по безопасности дорожного движения области с 2000 года зарегистрирован рост смертности от последствий дорожно-транспортных происшествий.
Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибают от 10 до 15 детей и около 200 получают травмы, из них более 70 процентов становятся инвалидами.
В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Так, за период с 1995 по 2005 год в области зарегистрировано более 12 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли около 2 тыс. человек, 14337 чел. получили ранения. Кроме того, совершено около 100 тыс. дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Ежегодный социально-экономический ущерб составляет более 2 млрд. руб.
"Смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек по области"
За 2005 год на территории области зарегистрировано 1375 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 239 (27,7% - водители, 44,1% - пешеходы, 25,9% - пассажиры, 2,3% - иные участники дорожного движения) и получили ранения 1670 человек (соответственно 26,0%, 40,8%, 30,7% и 2,2%). По сравнению с аналогичным периодом 2004 года количество дорожно-транспортных происшествий осталось на прежнем уровне, однако количество раненых увеличилось на 2,8%, число погибших - на 17,7%.
В среднем по области на каждые 10 тыс. транспортных средств приходится 56 дорожно-транспортных происшествий. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий в среднем составила по области 12,5 погибших на 100 пострадавших.
Количественные характеристики показателей, характеризующих проблему безопасности дорожного движения как в целом по Российской Федерации, так и по области, представлены в таблице 1.
Таблица 1
Характеристика проблемы
N | Наименование проблемы | Количественные характеристики проблемы |
||
по области | по ДВФО | по России | ||
1 | Общее количество дорожно-транспортных происшествий с погибшими и ранеными (шт.) |
1375 | 11465 | 222741 |
2 | Динамика увеличения количества дорожно-транспортных происшествий с погибшими и ранеными по сравнению с прошлым годом (%) |
100,1 |
100,5 |
106,8 |
3 | Число пострадавших на 100 тыс. жителей (чел.) |
215,1 | 244,4 | 214,6 |
4 | Количество дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств (шт.) |
1140 |
9980 |
180054 |
5 | Динамика увеличения количества дорожно-транспортных происшествий из- за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств по сравнению с прошлым годом (%) |
101,1 |
102,6 |
109,6 |
6 | Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей (чел.) |
173 | 1505 | 25447 |
7 | Динамика увеличения (уменьшения) количества дорожно-транспортных происшествии с участием детей по сравнению с прошлым годом (%) |
98,3 |
104,4 |
104,7 |
8 | Погибло детей (чел.) | 11 | 83 | 1339 |
9 | Динамика увеличения (уменьшения) количества погибших детей по сравнению с прошлым годом (%) |
64,7 |
123,9 |
95,3 |
10 | Ранено детей (чел.) | 173 | 1535 | 26056 |
11 | Динамика увеличения (уменьшения) количества раненых детей по сравнению с прошлым годом (%) |
94,5 |
102,3 |
105,5 |
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, при совместном участии управления внутренних дел по Амурской области, исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих функции в сфере транспорта, здравоохранения и образования, гражданской защиты и пожарной безопасности, а также органов местного самоуправления.
Областная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы" (далее - программа) позволит:
определить политику Правительства области в части обеспечения безопасности дорожного движения в области;
сформировать комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
обеспечить координацию действий органов власти области различных уровней, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
комплексно решить ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств за счет различных источников, в том числе за счет ассигнований федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации программных мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" на территории области.
3. Цели и задачи реализации программы
Целью программы является сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:
предупредить опасное поведение участников дорожного движения;
развить систему подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
сократить дорожно-транспортный травматизм, в том числе детский;
совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов.
Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
N | Наименование задачи | Наименование решаемой проблемы |
Период реализации |
Ожидаемый результат | |
качественная характеристика |
количественная оценка |
||||
1 | Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Увеличение количества правонарушений, дорожно- транспортных происшествий и пострадавших |
2007-2012 годы | 1. Повышение уровня информированности педагогов и населения области. 2. Повышение уровня знаний по безопасности дорожного движения у детей. 3. Организация досуга детского населения. 4. Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами. 5. Автоматизация постов ГИБДД |
1. Ежегодный выход в эфир 24 программ. 2. Освещение проблем безопасности дорожного движения в средствах массовой информации-не менее 8 статей ежегодно. 3. Изготовление и размещение 24 баннеров. 4. Издание 1200 экз. методической литературы. 5. Проведение конференции для педагогов области. 6. Приобретение мини- АТС и 14 радиостанций. 7. Оснащение 34 пунктов освидетельствования |
2 | Развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении |
Увеличение количества правонарушений, дорожно- транспортных происшествий и пострадавших |
2007-2012 годы | Повышение уровня подготовки водителей транспортных средств |
Организация компьютерного класса по приему экзаменов по правилам дорожного движения на 11 рабочих мест |
3 | Сокращение дорожно- транспортного травматизма, в том числе детского |
Увеличение количества погибших и травмированных детей в результате дорожно- транспортных происшествий |
2007-2012 годы | 1. Повышение уровня организации доврачебной помощи. 2. Оказание своевременной помощи. 3. Повышение уровня информированности населения области по безопасности дорожного движения |
1. Открытие автогородка. 2. Организация 65 отрядов юных инспекторов движения. 3. Организация и проведение (ежегодно) конкурсов "Безопасное колесо" на местном, областном и всероссийском уровнях. 4. Информационная кампания |
4 | Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Отсутствие необходимых условий для безопасного движения транспорта и пешеходов на улицах городов области |
2007-2012 годы | Создание благоприятных условий, способствующих безопасному движению транспорта и пешеходов на улицах городов области |
1. Оборудование улиц 44 светофорными объектами. 2. Обустройство проезжих частей искусственными неровностями - 1500 п.м. 3. Обустройство 14 пешеходных переходов. 4. Организация и обустройство 980 автобусных остановок. 5. Установка дорожных знаков - 8640 ед. |
Срок реализации программы - 2007-2012 годы.
4. Система программных мероприятий
Программные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной программы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий, и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо нормативное правовое и методологическое, финансовое и организационное обеспечение.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности программы планируется реализация комплекса мероприятий по нескольким направлениям:
1. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
2. Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
3. Система программных мероприятий с технико-экономическим обоснованием (приложение).
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, Правительства области и органов местного самоуправления.
Ответственным за реализацию программы является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере транспорта.
Основными исполнителями программных мероприятий выступают:
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере транспорта - координатор программы;
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере здравоохрвнения;
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере образования;
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере гражданской защиты и пожарной безопасности;
управление внутренних дел области;
органы местного самоуправления.
Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий программы.
Координатор программы:
заключает соглашение (договор) с органами местного самоуправления на весь срок реализации программы о софинансировании мероприятий программы;
привлекает внебюджетные источники;
обеспечивает взаимодействие всех исполнителей программных мероприятий, координацию деятельности основных исполнителей;
осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности областной целевой программы.
контролирует целевое использование бюджетных средств;
выполняет комплекс мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами местного самоуправления;
совместно с основными исполнителями формирует бюджетную заявку Правительства области на ассигнования федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 годах";
осуществляет подготовку предложений по распределению средств, фактически полученных из федерального и областного бюджетов для решения поставленных программой проблем;
в установленном порядке представляет отчетность о ходе и результатах реализации программы.
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов раздела 6 программы к настоящему Закону было приостановлено на 2007 год
6. Ресурсное обеспечение программы
Основными источниками финансирования программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов.
Общий объем финансирования программы в 2007-2012 годах составит 676,24 млн. руб., из них:
средства федерального бюджета - 66,22 млн. руб.;
средства областного бюджета - 78,68 млн. руб.;
средства местных бюджетов - 531,02 млн. руб.;
внебюджетные источники - 0,32 млн. руб.
Структура финансирования программы по годам ее реализации приведена в таблице 3.
Таблица 3
(тыс. руб.)
Источник финансирования |
Всего* | В том числе по годам реализации программы | ||||||
2007* | 2008* | 2009* | 2010* | 2011* | 2012* | |||
Всего: 676242,99 тыс. руб. | ||||||||
Федеральный бюджет | 66218,00 | 11143,00 | 10833,00 | 10823,00 | 10853,00 | 11283,00 | 11283,00 | |
Областной бюджет | 78688,99 | 18854,99 | 19699,79 | 10053,99 | 10059,99 | 10035,99 | 9984,24 | |
Местные бюджеты | 531020,00 | 88075,00 | 88075,00 | 88085,00 | 88095,00 | 89345,00 | 89345,00 | |
Внебюджетные средства | 316,00 | 52,00 | 52,00 | 52,00 | 56,00 | 52,00 | 52,00 | |
Капитальные вложения: 662 836,80 тыс. руб. | ||||||||
Федеральный бюджет | 63468,00 | 10683,00 | 10373,00 | 10373,00 | 10373,00 | 10833,00 | 10833,00 | |
Областной бюджет | 71158,80 | 17598,55 | 18237,80 | 8852,55 | 8852,55 | 8834,55 | 8782,80 | |
Местные бюджеты | 527940,00 | 87570,00 | 87570,00 | 87570,00 | 87570,00 | 88830,00 | 88830,00 | |
Внебюджетные средства | 270,00 | 45,00 | 45,00 | 45,00 | 45,00 | 45,00 | 45,00 | |
НИОКР: 0,00 тыс. руб. | ||||||||
Прочие расходы: 13406,19 тыс. руб. | ||||||||
Федеральный бюджет | 2750,00 | 460,00 | 460,00 | 450,00 | 480,00 | 450,00 | 450,00 | |
Областной бюджет | 7530,19 | 1256,44 | 1461,99 | 1201,44 | 1207,44 | 1201,44 | 1201,44 | |
Местные бюджеты | 3080,00 | 505,00 | 505,00 | 515,00 | 525,00 | 515,00 | 515,00 | |
Внебюджетные средства | 46,00 | 7,00 | 7,00 | 7,00 | 11,00 | 7,00 | 7,00 |
* Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год.
7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и
эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит:
повысить уровень информированности населения области о безопасности дорожного движения;
повысить уровень информатизации подразделений государственной инспекции по безопасности дорожного движения управления внутренних дел области;
повысить дисциплину водителей, пешеходов и других участников дорожного движения путем усиления пропаганды безопасности дорожного движения с привлечением средств массовой информации;
сократить количество дорожно-транспортных происшествий;
уменьшить количество погибших и травмированных в дорожно-транспортных происшествиях;
уменьшить детский дорожно-транспортный травматизм за счет проведенного комплекса профилактических мероприятий;
снизить тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий за счет повышения эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим.
Годовой экономический эффект предупрежденного ущерба на конец реализации программы составит 248,5-280,5 млн. руб.
Основные критерии социально-экономической результативности и эффективности от реализации программных мероприятий по годам реализации программы представлены в таблице 4.
Таблица 4
N | Наименование мероприятий |
Планируемый результат |
Год реализации программы | |||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||
1 | Организация информационных мероприятий |
Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий (чел.) |
245 | 245 | 238 | 228 | 219 | 211 |
2 | Обеспечение условий повышения уровня знаний по безопасности дорожного движения у юных участников дорожного движения |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей |
1375 173 |
1375 173 |
1375 172 |
1372 172 |
1346 171 |
1307 170 |
3 | Повышение уровня организации доврачебной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на постах и маршрутах патрулирования |
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) |
10,2 | 10,0 | 9,52 | 8,90 | 8,40 | 7,90 |
4 | Подготовка квалифицированных кадров спасателей |
Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших) |
12,5 | 12,3 | 12,0 | 11,8 | 11,6 | 11,5 |
5 | Оборудование площадок для практических занятий по безопасности дорожного движения в загородных детских оздоровительных лагерях и санаториях |
Снижение уровня детского травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий (%) |
- | - | 0,60 | 0,80 | 1,20 | 2,00 |
6 | Повышение уровня организации деятельности подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения |
Снижение уровня смертности пострадавших в результате дорожно- транспортных происшествий (%) |
- | - | 1,48 | 2,60 | 3,30 | 5,20 |
7 | Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
Снижение количества правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения (%) |
- | 0,50 | 0,70 | 1,30 | 1,50 | 2,00 |
8 | Создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов на улицах городов области |
Снижение уровня дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов (%) |
- | 1,00 | 2,00 | 3,00 | 4,00 | 5,00 |
9 | Повышение уровня организации безопасного дорожного движения |
Социально- экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий в результате реализации программы (млн. руб.) |
- | - | 51,1- 57,7 |
124,1 - 140,2 |
189,8 - 214,5 |
248,5 - 280,5 |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 11% по сравнению с аналогичным показателем 2005 года.
Кроме того, в целях реализации программы планируется привлечение дополнительных финансовых средств: на 1 рубль областного бюджета - 7,5 рубля за счет других источников финансирования.
8. Организация управления реализацией программы
Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере транспорта (координатор программы).
Контроль за эффективным выполнением отдельных программных мероприятий возлагается на исполнителей мероприятий.
Государственный заказчик программы совместно с исполнителями программных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение отдельных мероприятий программы.
При необходимости государственный заказчик по согласованию с исполнителем вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы или отдельных ее мероприятий.
Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных государственных заказов и оперативной информации и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;
контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов и объемов запланированных работ.
Государственный заказчик программы представляет в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере экономического развития и внешних связей отчеты о реализации программы, а также об эффективности использования бюджетных средств.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения.
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов приложения к настоящей программе было приостановлено на 2007 год
Приложение
к областной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного
движения в Амурской области на 2007-2012 годы
Система
программных мероприятии
(с изменениями от 13 декабря 2006 г.)
(тыс.руб.)
N п/п |
Исполнитель | Срок выполнения |
Затраты источники финансирования |
Сроки реализации и объемы финансирования | Ожидаемый результат | |||||||
Всего* | в том числе по годам реализации | |||||||||||
2007* | 2008* | 2009* | 2010* | 2011* | 2012* | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Всего по программе |
Всего | 676242,99 66218,00 78688,99 531020,00 316,00 |
118124,99 11143,00 18854,99 88075,00 52,00 |
118659,79 10833,00 19699,79 88075,00 52,00 |
109013,99 10823,00 10053,99 88085,00 52,00 |
109063,99 10853,00 10059,99 88095,00 56,00 |
110715,99 11283,00 10035,99 89345,00 52,00 |
110664,24 11283,00 9984,24 89345,00 52,00 |
||||
Федеральный бюджет |
||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения | ||||||||||||
Итого по разделу 1 | 2007-2012 годы |
Всего | 15593,64 3848,00 8049,64 3380,00 316,00 |
2726,44 643,00 1476,44 555,00 52,00 |
2711,44 643,00 1461,44 555,00 52,00 |
2526,44 633,00 1276,44 565,00 52,00 |
2576,44 663,00 1282,44 575,00 56,00 |
2526,44 633,00 1276,44 565,00 52,00 |
2526,44 633,00 1276,44 565,00 52,00 |
|||
Федеральный бюджет |
||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.1 | Организация информационных мероприятий |
2007-2012 годы |
Всего | 6350,64 900,00 4250,64 1200,00 0,00 |
1058,44 150,00 708,44 200,00 0,00 |
1058,44 150,00 708,44 200,00 0,00 |
1058,44 150,00 708,44 200,00 0,00 |
1058,44 150,00 708,44 200,00 0,00 |
1058,44 150,00 708,44 200,00 0,00 |
1058,44 150,00 708,44 200,00 0,00 |
Повышение уровня информированности населения области о проблемах безопасности дорожного движения |
|
Федеральный бюджет |
||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.1.1 | Подготовка и издание целевых специализированных информационных программ и статей в средствах массовой информации |
Управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 4790,64 600,00 4190,64 0,00 0,00 |
798,44 100,00 698,44 0,00 0,00 |
798,44 100,00 698,44 0,00 0,00 |
798,44 100,00 698,44 0,00 0,00 |
798,44 100,00 698,44 0,00 0,00 |
798,44 100,00 698,44 0,00 0,00 |
798,44 100,00 698,44 0,00 0,00 |
Выход в эфир 144 программ "Автопатруль" на канале РТР ТВ, 600 статей в средствах массовой информации |
Федеральный бюджет |
||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.1.2 | Подготовка и издание методической литературы по тематике безопасности дорожного движения |
Управление внутренних дел области, |
2007-2012 годы |
Всего | 60,00 0,00 60,00 0,00 0,00 |
10,00 0,00 10,00 0,00 0,00 |
10,00 0,00 10,00 0,00 0,00 |
10,00 0,00 10,00 0,00 0,00 |
10,00 0,00 10,00 0,00 0,00 |
10,00 0,00 10,00 0,00 0,00 |
10,00 0,00 10,00 0,00 0,00 |
Издание 1200 экземпляров литературы и ее распространение по 100 учебным заведениям и 30 организациям области |
Федеральный бюджет |
||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.1.3 | Подготовка и издание социальной рекламы: баннеров, плакатов и буклетов для водителей и пешеходов по тематике безопасности дорожного движения |
Управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 1500,00 300,00 0,00 1200,00 0,00 |
250,00 50,00 0,00 200,00 0,00 |
250,00 50,00 0,00 200,00 0,00 |
250,00 50,00 0,00 200,00 0,00 |
250,00 50,00 0,00 200,00 0,00 |
250,00 50,00 0,00 200,00 0,00 |
250,00 50,00 0,00 200,00 0,00 |
Изготовление 216 баннеров и их размещение в 3 городах области, издание по 3000 экземпляров буклетов плакатов листовок и брошюр |
Федеральный бюджет |
||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.2 | Обеспечение условий повышения уровня знаний по безопасности дорожного движения у юных участников дорожного движения |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере образования |
2007-2012 годы |
Всего | 9193,00 2918,00 3793,00 2170,00 312,00 |
1668,00 493,00 768,00 355,00 52,00 |
1653,00 493,00 753,00 355,00 52,00 |
1468,00 483,00 568,00 365,00 52,00 |
1468,00 483,00 568,00 365,00 52,00 |
1468,00 483,00 568,00 365,00 52,00 |
1468,00 483,00 568,00 365,00 52,00 |
Снижение уровня детского травматизма в результате дорожно- транспортных происшествии на 2% |
Федеральный бюджет |
||||||||||||
Областной бюджет |
||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.2.1 | Организация и оборудование детского автогородка |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере образования управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 2323,00 1098,00 745,00 240,00 240,00 |
523,00 183,00 260,00 40,00 40,00 |
508,00 183,00 245,00 40,00 40,00 |
323,00 183,00 60,00 40,00 40,00 |
323,00 183,00 60,00 40,00 40,00 |
323,00 183,00 60,00 40,00 40,00 |
323,00 183,00 60,00 40,00 40,00 |
Повышение уровня знаний по безопасности дорожного движения у детского населения области области |
Федеральный бюджет |
||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.2.1.1 | Строительство автогородка в г. Благовещенске |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере образования |
2007-2012 годы |
Всего | 1123,00 498,00 385,00 120,00 120,00 |
323,00 83,00 200,00 20,00 20,00 |
308,00 83,00 185,00 20,00 20,00 |
123,00 83,00 0,00 20,00 20,00 |
123,00 83,00 0,00 20,00 20,00 |
123,00 83,00 0,00 20,00 20,00 |
123,00 83,00 0,00 20,00 20,00 |
Ввод в эксплуатацию автогородка, проведение 625 занятий для детей, 60 соревнований |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.2.1.2 | Оборудование автогородка в г. Благовещенске |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере образования |
2007-2012 годы |
Всего | 1200,00 600,00 360,00 120,00 120,00 |
200,00 100,00 60,00 20,00 20,00 |
200,00 100,00 60,00 20,00 20,00 |
200,00 100,00 60,00 20,00 20,00 |
200,00 100,00 60,00 20,00 20,00 |
200,00 100,00 60,00 20,00 20,00 |
200,00 100,00 60,00 20,00 20,00 |
Приобретение 18 велосипедов, 6 картингов, 12 электромобилей, 2 светофоров, 62 знаков, нанесение 1000 м разметки |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники источники |
||||||||||||
1.2.2 | Повышение уровня методического обеспечения отдела по обучению детей безопасному поведению на дорогах при областном центре детского (юношеского) технического творчества |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере образования |
2007-2012 годы |
Всего | 120,00 0,00 90,00 0,00 30,00 |
20,00 0,00 15,00 0,00 5,00 |
20,00 0,00 15,00 0,00 5,00 |
20,00 0,00 15,00 0,00 5,00 |
20,00 0,00 15,00 0,00 5,00 |
20,00 0,00 15,00 0,00 5,00 |
20,00 0,00 15,00 0,00 5,00 |
Повышение уровня методического обеспечения по безопасности дорожного движения областного центра детского (юношеского) технического творчества |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.2.3 | Организация и проведение курсов повышения квалификации педагогов начальных классов, преподавателей ОБЖ, заведующих учебной частью по внеклассной работе по теме "Обучение детей безопасному поведению на дороге" |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере образования управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 150,00 20,00 18,00 100,00 12,00 |
25,00 10,00 3,00 20,00 2,00 |
25,00 10,00 3,00 20,00 2,00 |
25,00 3,00 20,00 2,00 |
25,00 3,00 20,00 2,00 |
25,00 3,00 20,00 2,00 |
25,00 3,00 20,00 2,00 |
Организация 14 курсов продолжительностью 28 дней, обучение 2520 человек |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.2.4 | Организация деятельности отрядов юных инспекторов движения в учебных заведениях области |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере образования |
2007-2012 годы |
Всего | 180,00 0,00 120,00 30,00 30,00 |
30,00 0,00 20,00 5,00 5,00 |
30,00 0,00 20,00 5,00 5,00 |
30,00 0,00 20,00 5,00 5,00 |
30,00 0,00 20,00 5,00 5,00 |
30,00 0,00 20,00 5,00 5,00 |
30,00 0,00 20,00 5,00 5,00 |
Организация 65 отрядов юных инспекторов движения в учебных заведениях, общее количество детей, состоящих в отрядах юных инспекторов движения, составит 2460 чел. |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.2.4.1 | Укомплектование отрядов юных инспекторов движения формой |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере образования |
2007-2012 годы |
Всего | 180,00 0,00 120,00 30,00 30,00 |
30,00 20,00 5,00 5,00 |
30,00 20,00 5,00 5,00 |
30,00 20,00 5,00 5,00 |
30,00 20,00 5,00 5,00 |
30,00 20,00 5,00 5,00 |
30,00 20,00 5,00 5,00 |
Приобретение 60 комплектов формы |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.2.5 | Организация и проведение конкурса соревнования "Безопасное колесо" |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере образования управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 6360,00 1800,00 2820,00 1740,00 0,00 |
1060,00 300,00 470,00 290,00 |
1060,00 300,00 470,00 290,00 |
1060,00 300,00 470,00 290,00 |
1060,00 300,00 470,00 290,00 |
1060,00 300,00 470,00 290,00 |
1060,00 300,00 470,00 290,00 |
Ежегодное проведение соревнований в муниципальных образованиях области, областного этапа, участие во всероссийском финале, участие в соревнованиях 1616 детей |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.2.6 | Оборудование площадок для проведения практических занятий по безопасности дорожного движения в загородных детских оздоровительных лагерях и санаториях |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере образования |
2007-2012 годы |
Всего | 60,00 0,00 0,00 60,00 0,00 |
10,00 0,00 0,00 10,00 0,00 |
10,00 0,00 0,00 10,00 0,00 |
10,00 0,00 0,00 10,00 0,00 |
10,00 0,00 0,00 10,00 0,00 |
10,00 0,00 0,00 10,00 0,00 |
10,00 0,00 0,00 10,00 0,00 |
Оборудование 6 площадок в 6 лагерях области |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
1.3 | Организация научно- практической конференции педагогов дошкольных и общеобразовательных учреждений области |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере образования |
2010 г. |
Всего | 50,00 30,00 6,00 10,00 4,00 |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 50,00 30,00 6,00 10,00 4,00 |
0,00 | 0,00 | Повышение уровня подготовки педагогических кадров, активизация профилактической работы в дошкольных и образовательных учреждениях |
Федеральный бюджет | 0,00 | |||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
2. Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях | ||||||||||||
Итого по разделу 2 |
Всего | 2420,35 910,00 1510,35 0,00 0,00 |
1053,80 410,00 643,80 0,00 0,00 |
393,35 100,00 293,35 0,00 0,00 |
247,80 100,00 147,80 0,00 0,00 |
247,80 100,00 147,80 0,00 0,00 |
229,80 100,00 129,80 0,00 0,00 |
247,80 100,00 147,80 0,00 0,00 |
||||
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
2.1 | Повышение уровня организации доврачебной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на постах и маршрутах патрулирования |
Управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 2070,35 910,00 1160,35 0,00 0,00 |
703,80 410,00 293,80 0,00 0,00 |
393,35 100,00 293,35 0,00 0,00 |
247,80 100,00 147,80 0,00 0,00 |
247,80 100,00 147,80 0,00 0,00 |
229,80 100,00 129,80 0,00 0,00 |
247,80 100,00 147,80 0,00 0,00 |
Снижение уровня смертности пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 5% |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
2.1.1 | Подготовка квалифицированных кадров спасателей |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере гражданской защиты и пожарной безопас- ности |
2008 г. | Всего | 145,55 0,00 145,55 0,00 0,00 |
0,00 | 145,55 145,55 |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Обучено 2 человека |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
2.1.2 | Повышение уровня материально- технического обеспечения для оказания своевременной доврачебной помощи |
Управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 1162,80 600,00 562,00 0,00 0,00 |
193,80 100,00 93,80 |
193,80 100,00 93,80 |
193,80 100,00 93,80 |
193,80 100,00 93,80 |
193,80 100,00 93,80 |
193,80 100,00 93,80 |
Приобретение 6 комплектов аварийно- спасательного оборудования |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
2.1.3 | Автоматизация постов современными средствами связи для оперативного реагирования |
Управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 762,00 310,00 452,00 0,00 0,00 |
510,00 310,00 200,00 |
54,00 54,00 |
54,00 54,00 |
54,00 54,00 |
36,00 36,00 |
54,00 54,00 |
Повышение уровня оперативного реагирования подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения области |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
2.2 | Создание единой локальной сети управления государственной инспекции безопасности дорожного движения области для работы с подчиненными подразделениями |
Управление внутренних дел области |
2007 г. | Всего | 350,00 0,00 350,00 0,00 0,00 |
350,00 350,00 |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Приобретение сервера Kraftway Express модель ЕМ 11 |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3. Повышение уровня организации безопасного дорожного движения | ||||||||||||
Итого по разделу 3 | Всего | 658229,00 61460,00 69129,00 527640,00 0,00 |
114344,75 10090,00 16734,75 87520,00 0,00 |
115555,00 10090,00 17945,00 87520,00 0,00 |
106239,75 10090,00 8629,75 87520,00 0,00 |
106239,75 10090,00 8629,75 87520,00 0,00 |
107959,75 10550,00 8629,75 88780,00 0,00 |
107890,00 10550,00 8560,00 88780,00 0,00 |
||||
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.1 | Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере здравоохра- нения |
2007-2012 годы |
Всего | 2210,00 0,00 2210,00 0,00 0,00 |
1105,00 0,00 1105,00 0,00 0,00 |
1105,00 0,00 1105,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
Снижение количества правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии опьянения на 2% |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.1.1 | Организация и оснащение наркологических пунктов медицинского освидетельствования |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере здравоохра- нения |
2007-2012 |
Всего | 2100,00 0,00 2100,00 0,00 0,00 |
1050,00 1050,00 |
1050,00 1050,00 |
0,00 0,00 |
0,00 0,00 |
0,00 0,00 |
0,00 0,00 |
Оборудование 34 наркологических пунктов в 13 районах области приборами АКПЭ-01 |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.1.2 | Подготовка медицинских работников на базе областного государственного учреждения здравоохранения "Амурский наркологический диспансер" для проведения освидетельствования |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществ- ляющий функции в сфере здравоохра- нения |
2007-2012 годы |
Всего | 110,00 0,00 110,00 0,00 0,00 |
55,00 55,00 |
55,00 55,00 |
0,00 0,00 |
0,00 0,00 |
0,00 0,00 |
0,00 0,00 |
Обучено 34 человека для 34 наркологических пунктов области |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.2 | Повышение уровня организации деятельности подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения области |
Управление внутренних дел области |
2007-2008 годы |
Всего | 15060,00 15000,00 60,00 0,00 0,00 |
7000,00 7000,00 0,00 0,00 0,00 |
8060,00 8000,00 60,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
Помещения приведены в соответствие с действующими санитарно- техническими нормами |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.2.1 | Реконструкция межрегионального регистрационно- экзаменационного отделения |
Управление внутренних дел области |
2007-2008 годы |
Всего | 15000,00 15000,00 0,00 0,00 0,00 |
7000,00 7000 |
8000,00 8000 |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Улучшение условий обслуживания населения |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.2.2 | Обучение сотрудников регионального отдела информационного обеспечения работе с программным продуктом для внедрения подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения области |
Управление внутренних дел области |
2008 г. | Всего | 60,00 0,00 60,00 0,00 0,00 |
0,00 | 60,00 60,00 |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Обучено 5 чел. |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.3 | Создание благоприятных условий для движения транспорта и пешеходов на улицах городов области |
Исполни- тельный орган государст- венной власти области, осуществля- ющий функции в сфере транспорта |
2007-2012 годы |
Всего | 628160,00 43160,00 57360,00 527640,00 0,00 |
104120,00 2540,00 14060,00 87520,00 0,00 |
104120,00 1540,00 15060,00 87520,00 0,00 |
104120,00 9540,00 7060,00 87520,00 0,00 |
104120,00 9540,00 7060,00 87520,00 0,00 |
105840,00 10000,00 7060,00 88780,00 0,00 |
105840,00 10000,00 7060,00 88780,00 0,00 |
Сокращение дорожно- транспортных происшествий с участием пешеходов на 5% |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.3.1 | Оборудование улиц городов светофорными объектами |
Управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 52800,00 16000,00 8000,00 288,00 00,00 |
8400,00 4000,00 4400,00 |
8400,00 4000,00 4400,00 |
8400,00 4000,00 4400,00 |
8400,00 4000,00 4400,00 |
9600,00 4000,00 5600,00 |
9600,00 4000,00 5600,00 |
Установление 44 светофорных объектов в г.Благовещенске- 24 шт.; г. Белогорске |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | - 8 шт.; г. Шимановске - 6 шт.; г. Тынде - 4 шт. |
|||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.3.2 | Обустройство пешеходных переходов области современными техническими средствами |
Управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 7280,00 4160,00 0,00 3120,00 0,00 |
1040,00 540,00 500,00 |
1040,00 540,00 500,00 |
1040,00 540,00 500,00 |
1040,00 540,00 500,00 |
1560,00 1000,00 560,00 |
1560,00 1000,00 560,00 |
Обустроено 14 пешеходных переходов пультами вызывных устройств в г.Благовещенске - 6 шт.; г.Белогорске - 2 шт.; г.Свободном - 4 шт.; г.Тынде - 1 шт.; г.Зее - 1 шт.; |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.3.3 | Обустройство проезжих частей искусственными неровностями |
Управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 13500,00 0,00 0,00 13500,00 0,00 |
2250,00 2250,00 |
2250,00 2250,00 |
2250,00 2250,00 |
2250,00 2250,00 |
2250,00 2250,00 |
2250,00 2250,00 |
Обустройство "Лежачими полицейскими" 1500 п. м автомобильных дорог |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.3.4 | Организация и обустроиство автобусных остановок |
Органы местного самоупра- вления |
2007-2012 годы |
Всего | 391998,00 0,00 0,00 391998,00 0,00 |
6533,00 6533,00 |
6533,00 6533,00 |
6533,00 6533,00 |
6533,00 6533,00 |
6533,00 6533,00 |
6533,00 6533,00 |
Приведение в соответствие 980 остановок в городах и районах области |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.3.5 | Установка дорожных знаков, удерживающих и направляющих устройств |
Управление внутренних дел области, органы местного самоуп- равления |
2007-2012 годы |
Всего | 162582,00 23000,00 49360,00 90222,00 0,00 |
27097,00 2000,00 10060,00 15037,00 |
27097,00 1000,00 11060,00 15037,00 |
27097,00 5000,00 7060,00 15037,00 |
27097,00 5000,00 7060,00 15037,00 |
27097,00 5000,00 7060,00 15037,00 |
27097,00 5000,00 7060,00 15037,00 |
Установление 8640 дорожных знаков, 52800 м пешеходных ограждений, 40200 п. м барьерных ограждений, выполнение разметки на 435 тыс. кв.м дорог области в год |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.4 | Оснащение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения области аппаратно- программными комплексами |
Управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 12579,00 3300,00 9279,00 0,00 0,00 |
2119,75 550,00 1569,75 0,00 0,00 |
2050,00 550,00 1500,00 0,00 0,00 |
2119,75 550,00 1569,75 0,00 0,00 |
2119,75 550,00 1569,75 0,00 0,00 |
2119,75 550,00 1569,75 0,00 0,00 |
2050,00 550,00 1500,00 0,00 |
Увеличение количества выявляемых нарушений и качество оформления административных материалов |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.4.1 | Оснащение аппаратно- программными комплексами "Поток" в целях идентификации государственных регистрационных знаков |
Управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 6000,00 0,00 6000,00 0,00 0,00 |
1000,00 1000,00 |
1000,00 1000,00 |
1000,00 1000,00 |
1000,00 1000,00 |
1000,00 1000,00 |
1000,00 1000,00 |
Приобретено 2 стационарных, 6 мобильных комплексов |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.4.2 | Оснащение аппаратно- программными комплексами для автоматической обработки административных материалов |
Управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 279,00 0,00 279,00 0,00 0,00 |
69,75 69,75 |
0,00 | 69,75 69,75 |
69,75 69,75 |
69,75 69,75 |
0,00 | Приобретение 4 аппаратно-программных комплексов для автоматической обработки административных материалов |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.4.3 | Оснащение приборами для определения скорости с видеофиксацией |
Управление внутренних дел области |
2007-2012 годы |
Всего | 6300,00 3300,00 3000,00 0,00 0,00 |
1050,00 550,00 500,00 |
1050,00 550,00 500,00 |
1050,00 550,00 500,00 |
1050,00 550,00 500,00 |
1050,00 550,00 500,00 |
1050,00 550,00 500,00 |
Приобретение 42 приборов для определения скорости с видеофиксацией |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.5 | Организация компьютерного класса по приему экзаменов по правилам дорожного движения |
Управление внутренних дел области |
2008 г. | Всего | 220,00 0,00 220,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
220,00 0,00 220,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 |
Повышение качества приема экзаменов и уровня подготовки водителей |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
||||||||||||
3.5.1 | Программное и материально- техническое обеспечение рабочих мест |
Управление внутренних дел области |
2008 г. | Всего | 220,00 0,00 220,00 0,00 0,00 |
0,00 | 220,00 220,00 |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Оборудование 11 рабочих мест для автоматизированного приема экзаменов по правилам дорожного движения |
Федеральный бюджет | ||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||
Муниципальный бюджет |
||||||||||||
Внебюджетные источники |
* Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Амурской области от 28 ноября 2006 г. N 249-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы" (Принят областным Советом народных депутатов 16 ноября 2006 года)
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его первого официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Амурская правда" от 19 декабря 2006 г. N 239, от 20 декабря 2006 г. N 240
Законом Амурской области от 28 ноября 2008 года N 132-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Амурской области от 10 ноября 2008 г. N 126-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 5 сентября 2008 г. N 102-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 12 октября 2007 г. N 400-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ
Действие отдельных пунктов программы к настоящему Закону было приостановлено на 2007 год