Постановление Губернатора Амурской области
от 3 августа 2007 г. N 460
"Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства
Амурской области"
(с изменениями от 24 сентября, 15 ноября 2007 г., 6 июня 2008 г.)
В соответствии с Законами Амурской области от 07.06.2007 N 343-ОЗ "О внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области", от 07.06.2007 N 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", от 07.06.2007 N 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" и во исполнение постановления губернатора области от 18.06.2007 N 391 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.
2. Признать утратившим силу постановления губернатора области от 18.08.2003 N 580, кроме п. 3, от 03.09.2003 N 602, от 22.01.2004 N 20, от 01.12.2004 N 620, от 14.04.2005 N 212, от 20.12.2005 N 676, от 26.01.2006 N 17, от 03.07.2006 N 356, от 18.09.2006 N 499, от 24.10.2006 N 561, от 05.02.2007 N 80.
Н.А.Колесов
Положение
о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 3 августа 2007 г. N 460)
(с изменениями от 24 сентября, 15 ноября 2007 г., 6 июня 2008 г.)
I. Общие положения
Постановлением Губернатора Амурской области от 6 июня 2008 г. N 252 в пункт 1.1 раздела I настоящего Положения внесены изменения
1.1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Амурской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление в сфере информатизации и связи, транспортного комплекса и дорожного хозяйства, в том числе управление строительством, реконструкцией, содержанием и ремонтом автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения, иных транспортных и инженерных сооружений регионального значения (далее - транспортный комплекс и дорожное хозяйство), а также организацию транспортного обслуживания населения (пригородное и межмуниципальное сообщение) автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом.
Сокращенное наименование министерства - минтранс Амурской области.
1.2. Министерство области является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Министерство является правопреемником полномочий и функций в сфере транспорта департамента по промышленности, транспорту и связи Администрации Амурской области, а также функций в сфере дорожного управления государственного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор".
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) области и законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, нормативными актами Министерства транспорта Российской Федерации и Российского дорожного агентства, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления Амурской области, а также предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями всех форм собственности.
1.6. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.7. Имущество министерства находится в областной государственной собственности и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.8. В ведении министерства находятся областные государственные унитарные предприятия и областные государственные учреждения, осуществляющие дорожную деятельность и деятельность в сфере транспорта.
1.9. Местонахождение министерства: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206.
II. Задачи министерства
Основными задачами министерства являются:
Постановлением Губернатора Амурской области от 6 июня 2008 г. N 252 пункт 2.1 раздела II настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1. Управление транспортным комплексом и дорожным хозяйством Амурской области, управление развитием государственных информационных систем области (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов) и связью.
2.2. Разработка и реализация государственной политики в установленных сферах деятельности, направленной на максимальное удовлетворение потребностей населения и экономики области в транспортных услугах, в перевозках по автомобильным дорогам, сокращение транспортных издержек, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на свободу передвижения.
2.3. Повышение уровня доступности транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов.
2.4. Формирование и проведение в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве области единой экономической, инвестиционной, информационной, кадровой и социальной политики.
2.5. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).
2.6. Обеспечение государственного регулирования, управления и контроля в пределах своей компетенции, направленных на обеспечение безопасного, эффективного и устойчивого функционирования транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 6 июня 2008 г. N 252 раздел II настоящего Положения дополнен пунктом 2.7
2.7. Обеспечение потребности населения, органов государственной власти и организаций Амурской области в доступе к услугам связи, информационным ресурсам, а также обеспечение развития и поддержки системы электронного правительства области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 6 июня 2008 г. N 252 раздел II настоящего Положения дополнен пунктом 2.8
2.8. Содействие внедрению на территории области перспективных информационных технологий и стандартов.
III. Полномочия министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
Постановлением Губернатора Амурской области от 6 июня 2008 г. N 252 пункт 3.1 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1. Разрабатывает и финансирует в пределах выделенных бюджетных ассигнований ведомственные целевые программы в сфере управления транспортным комплексом и дорожным хозяйством, информатизации и связи, представляет информацию об их реализации.
3.2. Принимает участие в разработке и реализации программ социально-экономического развития Амурской области, областных целевых программ по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
Постановлением Губернатора Амурской области от 6 июня 2008 г. N 252 пункт 3.3 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции
3.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов области, регулирующих отношения по вопросам, относящимся к полномочиям министерства, а также принимает участие в разработке и реализации концепции и программ развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства области, обеспечения безопасности дорожного движения, информатизации и связи, участвует в формировании и реализации соответствующих федеральных и областных целевых программ и программ Правительства Амурской области.
Постановлением Губернатора Амурской области от 6 июня 2008 г. N 252 пункт 3.4 раздела III настоящего Положения изложен в новой редакции
3.4. Выполняет функции государственного заказчика областных программ в сфере управления транспортным комплексом и дорожным хозяйством, информатизации и связи.
3.5. Разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области и хозяйствующими субъектами программы структурной перестройки в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве Амурской области посредством проведения активной политики в сфере стимулирования внедрения высокоэффективных и конкурентоспособных производств, проектов и программ.
3.6. Выполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на министерство функций и полномочий.
3.7. Исполняет функции администратора поступлений в бюджет:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в министерство финансов области в рамках бюджетного процесса области;
- исполняет иные бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и области.
3.8. Размещает заказы и заключает государственные контракты на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы для государственных нужд, в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.
3.9. Организует работу балансовой комиссии министерства.
3.10. Участвует в совершенствовании системы экономического регулирования деятельности транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области в условиях рыночных отношений.
3.11. Разрабатывает аналитические материалы для составления прогноза финансово-экономического состояния предприятий-пользователей льгот в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
3.12. Готовит для министерства ЭРВС области отчет о финансово-экономических показателях предприятий транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
3.13. Представляет губернатору области и Правительству области предложения по сотрудничеству с субъектами Российской Федерации, государствами СНГ и иностранными государствами по вопросам развития транспортного комплекса, региональной информационной системы транспортного комплекса Амурской области, сферы дорожного хозяйства.
3.14. Участвует в развитии международного сотрудничества в области транспортного комплекса и дорожного хозяйства, разрабатывает и реализует совместные программы сотрудничества в порядке, установленном законодательством, разрабатывает предложения в проекты международных соглашений в сфере транспортного комплекса.
3.15. Обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку министерства, координирует и контролирует проведение мероприятий по мобилизационной подготовке, осуществляемых предприятиями, в установленной сфере деятельности.
3.16. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
Постановлением Губернатора Амурской области от 15 ноября 2007 г. N 630 в пункт 3.17 настоящего Положения внесены изменения
3.17. Осуществляет управление транспортным комплексом и организацию транспортного обслуживания населения (пригородное и межмуниципальное сообщение) автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом. В этих целях:
3.17.1. организует транспортное обслуживание населения автомобильным, воздушным, внутренним водным, железнодорожным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
3.17.2. организует проведение конкурсов на право заключения договора на обслуживание регулярного пригородного или межмуниципального автобусного или таксомоторного маршрута общего пользования;
3.17.3. выполняет функции организатора перевозок на регулярных пригородных и межмуниципальных автобусных и таксомоторных маршрутах общего пользования согласно законодательству Российской Федерации и Амурской области:
3.17.3.1. принимает распорядительным документом решение по каждому отдельному маршруту или одновременно нескольким маршрутам решение о проведении конкурса на право заключения договора на обслуживание регулярного пригородного или межмуниципального автобусного или таксомоторного маршрута общего пользования, на обслуживание которого в письменной форме не заключен договор между перевозчиком и организатором перевозок, согласно утвержденной межмуниципальной маршрутной сети, с указанием параметров обслуживания маршрута, даты и места проведения конкурса;
3.17.3.2. разрабатывает и утверждает параметры обслуживания каждого маршрута, изменяет утвержденные параметры обслуживания маршрута на основе обследования пассажиропотоков с учетом требований безопасности дорожного движения;
3.17.3.3. заключает с победителем конкурса договор на обслуживание регулярного пригородного или межмуниципального автобусного или таксомоторного маршрута общего пользования;
3.17.3.4. заключает соглашения с организациями, выполняющими функции автовокзалов (автостанций), расположенных на территории области, о взаимодействии и сотрудничестве при осуществлении пассажирских перевозок победителями конкурсов;
3.17.3.5. принимает решение о согласовании разработанных перевозчиками расписаний движения по регулярным пригородным и межмуниципальным автобусным и таксомоторным маршрутам общего пользования;
3.17.3.6. согласовывает разработанные перевозчиками расписания движения по регулярным пригородным и межмуниципальным автобусным или таксомоторным маршрутам общего пользования на основании заключенных договоров между перевозчиками и организатором перевозок на обслуживание регулярных пригородных и межмуниципальных автобусных или таксомоторных маршрутов общего пользования;
3.17.3.7. принимает участие в пределах полномочий в формировании заказа на выполнение пассажирских перевозок транспортом общего пользования для государственных нужд Амурской области;
3.17.3.8. определяет целесообразность открытия, закрытия или изменения регулярных межмуниципальных и пригородных автобусных и таксомоторных маршрутов общего пользования, их наименование и протяженность, устанавливает необходимое количество и тип транспортных средств для выполнения пассажирских перевозок по каждому маршруту регулярного сообщения;
3.17.3.9. готовит для губернатора области и Правительства области предложения об открытии, изменении или закрытии межмуниципальных, межсубъектных маршрутов регулярного сообщения автомобильного транспорта, а также пригородного сообщения;
3.17.3.10. утверждает паспорта межмуниципальных и пригородных маршрутов регулярного сообщения автомобильного транспорта (маршрут начинается с территории Амурской области), согласовывает паспорта маршрутов регулярного сообщения автомобильного транспорта (маршрут начинается с территории другого субъекта Российской Федерации);
3.17.3.11. согласовывает расписание движения транспортных средств по межмуниципальным, пригородным и межсубъектным маршрутам регулярного сообщения автомобильного транспорта;
3.17.3.12. осуществляет координацию работы перевозчиков, информирует население об организации маршрутов регулярного сообщения, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках и иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг;
3.17.3.13. осуществляет выдачу разрешений на право работы по маршруту и маршрутных карт;
3.17.3.14. выполняет функции организатора конкурса на право заключения договора на обслуживание регулярного пригородного или межмуниципального автобусного или таксомоторного маршрута общего пользования;
3.17.3.15. участвует в развитии смешанных перевозок, координирует взаимодействие воздушного, железнодорожного и внутреннего водного транспорта в транспортных узлах;
3.17.3.16. участвует в организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи на территории Амурской области;
3.17.3.17. содействует организации безопасности объектов транспорта и безопасности транспортных процессов на автомобильном транспорте;
3.17.3.18. участвует в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в пределах своей компетенции;
3.17.3.19. осуществляет в пределах своей компетенции контроль выполнения правил и порядка организации транспортного обслуживания населения;
3.17.3.20. организует проведение работ по подтверждению соответствия объектов транспортного комплекса требованиям нормативных документов;
3.17.3.21. разрабатывает предложения по вопросу формирования системы управления пассажирским транспортом общего пользования;
3.17.3.22. разрабатывает предложения по основным направлениями взаимодействия Правительства области с ОАО "РЖД" в сфере организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение);
3.17.3.23. готовит совместно с министерством ЭРВС области предложения по установлению тарифов на пассажирские перевозки транспортом общего пользования;
3.17.3.24. разрабатывает прогнозы развития и роста объемов услуг отрасли транспортного комплекса Амурской области, вырабатывает рекомендации и реализует меры по обеспечению их устойчивого функционирования и развития;
3.17.3.25. разрабатывает предложения для органа, принявшего положительное решение о консервации имущества, о внесении изменений в нормативные правовые акты в части консервации имущества предприятий в сфере транспортного комплекса.
3.17.4. осуществляет содержание, развитие и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Амурской области.
3.18. Осуществляет управление дорожным хозяйством, в том числе управление строительством, реконструкцией, содержанием и ремонтом автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения, иных транспортных и инженерных сооружений регионального значения. В этих целях:
3.18.1. осуществляет планирование дорожных работ и развитие сети автомобильных дорог регионального значения на основании утвержденных инвестиционных программ, перечней объектов, по которым должны разрабатываться экономические обоснования, планов ремонта и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, обосновывает потребность в финансовых ресурсах и осуществляет их защиту;
3.18.2. проводит анализ и разрабатывает предложения по развитию сети автомобильных дорог регионального и муниципального значения, включая создание и эксплуатацию платных дорог, а также по эффективному использованию средств областного бюджета, выделяемых на финансирование дорожных работ;
3.18.3. формирует отчетность о состоянии и развитии сети автомобильных дорог регионального значения;
3.18.4. принимает участие в проведении комплексных проверок состояния автомобильных дорог регионального значения и сооружений на них, выполнения норм и правил их эксплуатации в соответствии с установленными нормативами, проводит осмотры и обследования дорожных сооружений и принимает меры к своевременному устранению выявленных недостатков;
3.18.5. разрабатывает и реализует мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог регионального значения, осуществляет анализ их технического и транспортно-эксплуатационного состояния, разрабатывает и реализует меры по его улучшению;
3.18.6. осуществляет учет и анализ дорожно-транспортных происшествий на закрепленных автомобильных дорогах регионального значения и разрабатывает меры по устранению причин, создавших эти условия;
3.18.7. организует проведение научных исследований, подготавливает предложения для формирования отраслевого плана научных исследований, осуществляет экспертизу и внедрение научных разработок;
3.18.8. вносит в соответствующие органы исполнительной власти предложения о временном ограничении или прекращении движения по закрепленным дорогам в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями или другими чрезвычайными ситуациями;
3.18.9. согласовывает маршруты и выдает разрешения на провоз крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам регионального значения общего пользования, а также по улицам городов и населенных пунктов, в том числе при ограничении движения по погодно-климатическим условиям;
3.18.10. в пределах своей компетенции проводит мобилизационную подготовку автомобильных дорог регионального значения, организует работу по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, аварий и катастроф в части, касающейся проведения работ по восстановлению объектов дорожного хозяйства;
3.18.11. участвует в согласовании проведения любых видов работ (строительных, мелиоративных, изыскательских и других видов работ) в пределах региональных дорог, по которым проходят автобусные маршруты или полосы их отвода;
3.18.12. утверждает в установленном порядке по объектам дорожного хозяйства, финансируемым за счет средств областного бюджета, технико-экономические обоснования, проектно-сметную документацию, титульные списки строек и объектов, а также требования к составу проектной документации;
3.18.13. создает государственные комиссии и осуществляет приемку объектов дорожного хозяйства и транспортного комплекса;
3.18.14. принимает по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Амурской области решения о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения при стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях, вводит по согласованию с указанными органами временное ограничение движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения при проведении дорожных работ на проезжей части и в полосе отвода указанных дорог;
3.18.15. взаимодействует:
с органами местного самоуправления по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорожных объектов, финансируемых из областного бюджета;
с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по вопросам безопасности дорожного движения и реализации государственной транспортной политики, с Федеральным дорожным агентством и дорожными органами субъектов Российской Федерации и иностранных государств по вопросам эксплуатации и развития сети автомобильных дорог и управления дорожным хозяйством.
Постановлением Губернатора Амурской области от 6 июня 2008 г. N 252 раздел III настоящего Положения дополнен пунктом 3.18.1
3.18.1 Осуществляет управление развитием государственных информационных систем области (кроме управления формированием государственных информационных ресурсов), управление связью. В этих целях:
3.18.1.1. представляет предложения губернатору области и в Правительство области по формированию органов управления региональной информатизацией;
3.18.1.2. осуществляет администрирование и поддержку отдельных подсистем электронного правительства области;
3.18.1.3. организует работу по обеспечению информационной безопасности информационных систем;
3.18.1.4. принимает участие в повышении качества оказываемых услуг информатизации и связи и их доступности для всех потребителей во всех населенных пунктах области.
3.19. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.
Министерство для осуществления возложенных на него полномочий имеет право:
3.20. Выступать учредителем государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, координировать и контролировать их деятельность в установленной сфере.
3.21. Организовывать прием граждан, обеспечивать рассмотрение устных и письменных обращений граждан, предприятий и их трудовых коллективов, принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
3.22. Вносить предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации специалистов в сфере дорожного хозяйства и транспорта.
3.23. Координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам организации транспортного обслуживания населения и обеспечения безопасности дорожного движения.
3.24. Участвовать в инвестиционных капиталоемких проектах модернизации и развития пассажирского транспорта и создания условий для привлечения инвестиций, в том числе иностранных, взаимодействовать по указанным вопросам с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Амурской области, иностранными и международными финансовыми организациями.
3.25. Вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о закреплении областного государственного имущества за предприятиями, находящимися в ведении министерства, или об его отчуждении, а также о разграничении государственной собственности в дорожном хозяйстве на федеральную собственность и собственность Амурской области и о передаче федерального имущества в собственность Амурской области.
3.26. Организовывать совещания, семинары, конференции, межведомственные совещания, выставки и другие мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции министерства, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, заслушивать их сообщения.
3.27. Создавать комиссии, рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.
3.28. Направлять представителей министерства для участия в работе комиссий, рабочих групп, совещаний исполнительных органов государственной власти области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.
3.29. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на министерство задач, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям.
3.30. Представлять в пределах компетенции интересы министерства в органах государственной власти, исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления, а также предприятиях, учреждениях.
3.31. Представлять интересы министерства в суде.
3.32. Вносить в органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти области предложения по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, участвовать в их рассмотрении.
3.33. Привлекать на договорной основе научные коллективы, высшие учебные заведения, коммерческие организации, а также отдельных специалистов и экспертов для разработки предложений к проектам прогнозов, программ и других документов для проведения независимой экспертизы.
3.34. Осуществлять в установленном порядке полномочия по отнесению сведений к государственной тайне и организовывать их защиту.
3.35. Осуществлять работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства.
Постановлением Губернатора Амурской области от 24 сентября 2007 г. N 563 раздел III настоящего Положения дополнен пунктом 3.36
3.36. Учреждать в установленном порядке Почетную грамоту министерства и Благодарность министра в целях поощрения граждан за высокие достижения в отраслевой сфере деятельности.
IV. Организация работы
4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на государственную должность области и освобождаемый от должности губернатором области.
Финансирование расходов на выплату денежного вознаграждения и дополнительных выплат министра, а также иных расходов, связанных с исполнением возложенных на него полномочий, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание аппарата министерства.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по согласованию с заместителем председателя Правительства области, курирующим установленную сферу деятельности.
В отсутствие министра его обязанности исполняет заместитель министра в соответствии с распоряжением губернатора области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление его полномочий.
4.2. Министерство имеет в своей структуре управления, отделы, иные подразделения.
4.3. Министр в пределах своей компетенции:
4.3.1. организует работу министерства;
4.3.2. вносит вопросы в повестку заседаний Правительства области и участвует в его заседаниях;
4.3.3. без доверенности представляет министерство в органах государственной власти Российской Федерации и Амурской области, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях;
4.3.4. распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет обязанности руководителей структурных подразделений министерства;
4.3.5. издает в пределах своей компетенции распорядительные акты (приказы), в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками министерства, организует и контролирует их исполнение;
4.3.6. утверждает структуру, штатное расписание министерства в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, а также смету доходов и расходов на содержание министерства, в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
4.3.7. утверждает положения о входящих в структуру министерства структурных подразделениях;
4.3.8. обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной службе, организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности министерства;
4.3.9. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников министерства;
4.3.10. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации;
4.3.11. подписывает договоры и соглашения, заключаемые министерством.
4.4. В министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников управлений, входящих в нее по должности.
В состав коллегии могут включаться руководящие работники министерства и руководители организаций транспортного комплекса и дорожного хозяйства, представители органов государственной власти, ведущие ученые и специалисты.
Состав коллегии утверждается министром.
4.5. Прекращение деятельности министерства осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 3 августа 2007 г. N 460 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области"
Текст Постановления опубликован в журнале "Вестник Администрации Амурской области" от 14 августа 2007 г. N 11
Постановлением Губернатора Амурской области от 25 декабря 2008 г. N 511 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 30 октября 2008 г. N 443
Постановление Губернатора Амурской области от 6 июня 2008 г. N 252
Постановление Губернатора Амурской области от 15 ноября 2007 г. N 630
Постановление Губернатора Амурской области от 24 сентября 2007 г. N 563