Закон Амурской области
от 29 декабря 2006 г. N 283-ОЗ
"Об областной целевой программе на 2007-2009 годы "Профилактика
правонарушений в Амурской области"
(с изменениями от 13 декабря 2006 г., 15 августа 2008 г.)
Принят областным Советом народных депутатов 21 декабря 2006 года
См. Постановление Амурского областного Совета народных депутатов (четвертый созыв) от 21 декабря 2006 г. N 21/672 "О Законе Амурской области "Об областной целевой программе на 2007-2009 годы "Профилактика правонарушений в Амурской области"
Губернатор
Амурской области |
Л.В.Коротков |
г. Благовещенск
29 декабря 2006 г.
N 283-ОЗ
Законом Амурской области от 15 августа 2008 г. N 84-ОЗ в настоящую программу внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после первого официального опубликования названного Закона
Областная целевая программа
на 2007-2009 годы "Профилактика правонарушений в Амурской области"
(утв. Законом Амурской области от 29 декабря 2006 г. N 283-ОЗ)
(с изменениями от 13 декабря 2006 г.)
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов паспорта программы к настоящему Закону было приостановлено на 2007 год
1. Паспорт
областной целевой программы на 2007-2009 годы
"Профилактика правонарушений в Амурской области"
Наименование Областная целевая программа на 2007-2009 годы
программы "Профилактика правонарушений в Амурской области"
(далее - программа)
Основание Поручение Президента Российской Федерации по итогам
для разработки заседания Государственного совета Российской Федерации
программы от 26.09.2005 N 1564-Пр.
Распоряжение губернатора области от 15.02.2006 N 102-р
"О межведомственной рабочей группе"
Государственный Министерство информационной и внутренней политики
заказчик - координатор области
программы
Государственные министерство образования и науки области, министерство
заказчики здравоохранения области, министерство социальной защиты
программы населения области, министерство культуры и архивного
дела области, управление по физической культуре и спорту
области, управление внутренних дел по Амурской области
Основные Министерство информационной и внутренней политики
разработчики области, министерство образования и науки области,
программы министерство здравоохранения области, министерство
социальной защиты населения области, министерство
культуры и архивного дела области, управление по
физической культуре и спорту области, управление
внутренних дел по Амурской области
Цель Обеспечение безопасности граждан на территории области
программы за счет снижения уровня преступности посредством
формирования действенной системы профилактики
правонарушений
Основные 1. Совершенствование системы профилактики
задачи правонарушений в молодежной и подростковой среде.
программы 2. Организация профилактической работы по
предотвращению правонарушений среди отдельных
категорий граждан.
3. Снижение уровня правонарушений на улицах и в
других общественных местах.
4. Предотвращение террористических актов на территории
области.
Перечень 1. Формирование позитивного правосознания
основных несовершеннолетних.
мероприятий 2. Создание постоянно действующей информационно-
пропагандистской системы, направленной на формирование
навыков и стереотипов здорового образа жизни у детей,
подростков, молодежи.
3. Оказание освобождающимся из мест лишения свободы
осужденным, не имеющим денежных средств на лицевых
счетах, адресной социальной помощи в оформлении и
получении паспортов нового образца.
4. Повышение уровня оперативности передачи информации.
5. Повышение уровня оперативности реагирования нарядов
милиции на заявления и сообщения граждан о совершенном
или готовящемся преступлении, правонарушении.
6. Предупреждение правонарушений и защита граждан в
местах их массового скопления.
7. Обеспечение безопасности участников массовых
мероприятий на спортивных объектах, входящих в состав
областного центра развития спорта (спортивные объекты
городов Благовещенска, Свободного, Райчихинска).
8. Обеспечение безопасности в дошкольных,
образовательных учреждениях, детских домах, школах-
интернатах, учреждениях начального профессионального
образования, среднего профессионального образования.
9. Информирование населения области о деятельности
органов внутренних дел в сфере профилактики преступлений
и правонарушений, о правилах поведения граждан при
возникновении угрозы террористического акта.
Сроки 2007-2009 годы
реализации
программы
Источники 2007-2009 годы - 106747,717 тыс. рублей, в том числе
финансирования за счет средств областного бюджета 91101,189 тыс. рублей,
программы из них:
2007 год - 6128,6 тыс. рублей;
2008 год - 72644,7 тыс. рублей;
2009 год - 12327,889 тыс. рублей
За счет средств федерального бюджета - 14850,407
тыс. рублей,
из них:
2009 год - 14850,407 тыс. рублей,
за счет средств местных бюджетов 796,121 тыс. рублей,
из них:
2009 год - 796,121 тыс. рублей
Ожидаемые 1. Повышение эффективности государственной системы
конечные социальной профилактики правонарушений.
результаты 2. Снижение общего числа преступлений на 5-7%, в том
числе совершаемых несовершеннолетними до 5%.
3. Оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах за счет приостановления роста
количества преступлений, совершаемых в общественных
местах, на 5-7%.
4. Сокращение роста рецидивной преступности ежегодно до
10%, числа тяжких и особо тяжких преступлений,
совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений,
ежегодно до 7%.
5. Недопущение террористических актов на территории
области
Исполнители Министерство информационной и внутренней политики
основных области, министерство образования и науки области,
мероприятий министерство здравоохранения области, министерство
социальной защиты населения области, министерство
культуры и архивного дела области, управление по
физической культуре и спорту области, управление
внутренних дел по Амурской области
Система 1. Общий контроль за реализацией программы осуществляет
организации государственный заказчик - координатор.
контроля за 2. Государственные заказчики являются ответственными
исполнением за выполнение мероприятий по своему направлению.
программы 3. Ход и результаты выполнения мероприятий программы
могут быть рассмотрены на заседаниях административного
совета при губернаторе области.
4. Государственный заказчик - координатор программы с
учетом выделяемых на реализацию программы финансовых
средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты
по программным мероприятиям, механизм реализации
программы, состав исполнителей
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
2.1. Описание проблемы и анализ сложившейся ситуации
Преступность на территории области, несмотря на принимаемые меры, продолжает оказывать значительное влияние на все сферы жизнедеятельности общества, тормозит социально-экономические преобразования в области.
За 2005 год на территории области зарегистрированы 22898 преступлений, что на 31,4% больше показателей предыдущего года, при этом на 24,2% увеличилось количество тяжких и особо тяжких преступлений.
Совершены 268 умышленных убийств и покушений на убийство, зарегистрированы 520 случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, 18 случаев похищений человека и незаконного лишения свободы, 11281 кража, 478 фактов мошенничества, 2238 грабежей и разбоев, 625 случаев неправомерного завладения транспортным средством без цели хищения.
Тревогу и озабоченность вызывает состояние преступности в среде несовершеннолетних, которыми совершены 1700 преступлений, или каждое седьмое из числа раскрытых.
Сложной остается обстановка на улицах и в других общественных местах. В 2005 году число преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось почти вдвое (с 398 до 778).
В сфере семейно-бытовых отношений совершены 1275 преступлений (в 2004 году - 1285), при этом количество бытовых убийств возросло на 15,7% (со 102 до 118), незначительно (с 225 до 213) сократилось число фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью.
Лицами, ранее совершавшими общественно опасные деяния, совершены 4070 преступлений, или каждое третье из числа раскрытых.
В совершении оконченных расследованием преступлений приняли участие 11898 человек, среди них 1232 учащихся и студента, 7343 человека не имели постоянного источника дохода. Каждый пятый участник преступления находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Не улучшается ситуация и в текущем году. За 8 месяцев 2006 года зарегистрированы 18458 преступлений (+25,1%), количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось на 17,8%.
Несовершеннолетними совершены 1247 преступлений (+12,4%), ранее совершавшими - 2967 (+11,9%), на бытовой почве - 1032 (+21,8%).
Выявлены 8927 лиц, совершивших преступления (+13,5%), среди них 995 (+23,9%) учащихся и студентов, 5411 (+10,2%) лиц без постоянного источника дохода.
В 2005 году в органах внутренних дел области зарегистрированы 21353 иностранных гражданина, из которых 687 постоянно проживают по видам на жительство, в их числе 87 - граждане КНР. По межправительственному соглашению и контрактам на территории области работают 8863 иностранных гражданина, в том числе 2956 граждан КНДР, 5117 граждан КНР и 790 граждан стран СНГ.
В 2005 году иностранными гражданами и лицами без гражданства совершены 103 (+6,2 %) преступления, из них 8 - гражданами КНР, остальные - гражданами стран СНГ. В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства совершены 68 преступлений (+9,7 %), в том числе в отношении граждан КНР -51, граждан КНДР - 4, граждан стран СНГ - 13.
Рост числа зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких, нестабильная криминогенная обстановка на улицах и в других общественных местах, увеличение числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, ранее совершавшими преступления, несовершеннолетними, требуют создания комплексной многоуровневой системы профилактики правонарушений.
В то же время криминогенная обстановка, складывающаяся на территории ряда городов Амурской области требует принятия особых мер по ее стабилизации. Количество преступлений, совершенных в общественных местах г.Белогорска, выросло на 72,4%, из них: умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - на 300%, грабежи - на 150%, разбойные нападения - на 300%.
На территории г.Свободного количество преступлений, совершенных в общественных местах, выросло на 137,5%, из них: грабежи - на 107,1%, разбойные нападения - на 200%.
2.2. Оценка действующих мер социально-экономической политики в
сфере действия программы
Именно межведомственный и комплексный подход к решению проблемы профилактики правонарушений позволит обеспечить безопасность граждан на территории области.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Мероприятия программы осуществляются в рамках единого системного подхода, что должно способствовать достижению эффекта в профилактике правонарушений и приостановлению негативных процессов в обществе и экономике области.
При разработке программы использовались следующие нормативные правовые акты:
1) Закон Российской Федерации от 18.04.91 N 1026-1 "О милиции";
2) Закон Российской Федерации от 06.07.91 N 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 29.04.99 N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
6) постановление Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.93 N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
7) Указ Президента Российской Федерации от 12.02.93 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации";
8) Указ Президента Российской Федерации от 17.12.97 N 1300 "Об утверждении концепции национальной безопасности Российской Федерации";
9) постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.93 N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации";
10) Закон Амурской области от 29.11.99 N 199-ОЗ "О физической культуре и спорте";
11) Закон Амурской области от 14.12.2005 N 103-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав";
12) постановление главы Администрации области от 08.04.2003 N 246 "О региональном плане действий в интересах детей до 2010 года";
13) постановление главы Администрации области от 09.04.2003 N 257 "О концепции государственной семейной политики в Амурской области на 2003-2008 гг.".
3. Цель, задачи и сроки реализации программы
Цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории области за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений.
Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Задачи и сроки реализации программы
N п/п |
Наименование задачи |
Решаемая проблема | Период реализации |
Ожидаемый результат | |
качественная характеристика |
количественная оценка |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде |
в течение 2005 г. несовершеннолетними совершены 1700 преступлений. В преступной деятельности замешаны 1980 человек, из них 965 - учащиеся и студенты, 359 ранее совершали преступления. За 8 месяцев 2006 г. несовершеннолетними совершены 1247 преступлений (+12,4%). Число участников преступлений составило 1336 человек (+2,8%), из них 730 - учащиеся и студенты, 203 ранее совершали преступления |
2007-2009 гг. |
активизация работы по профилактике правонарушений в молодежной и подростковой среде. Повышение грамотности молодежи в вопросах профилактики алкоголизма, табакокурения, употребления психоактивных веществ (далее - ПАВ); пропаганда здорового образа жизни. Формирование правовой культуры, гражданской ответственности и правового самосознания учащихся. Работа с семьей по вопросам профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних. Подготовка специалистов, деятельность которых связана с несовершеннолетними из "группы риска" |
снижение числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними, до 5% |
2 | Организация профилактической работы по предотвращению правонарушений среди отдельных категорий граждан |
за 2005 г. в области совершены 4070 преступных деяний (+10,2%) лицами, ранее совершавшими преступления. Участниками преступлений стали 3184 ранее судимых лица и 3439 лиц, ранее совершавших преступления. За 8 месяцев 2006 г. данной категорией граждан уже совершены 2967 преступлений, рост составил 11,9% |
2007-2009 гг. |
повышение оперативности передачи информации. Улучшение качества профилактической работы, проводимой сотрудниками органов внутренних дел с лицами, состоящими на профилактических учетах |
сокращение роста рецидивной преступности ежегодно до 10%, а также числа тяжких и особо тяжких преступлений в сфере семейно-бытовых отношений ежегодно до 7% |
3 | Снижение уровня правонарушений в общественных местах |
состояние общественного порядка и безопасности в 2005 г. характеризуется увеличением количества преступлений, совершенных в общественных местах, на 95,5% (с 398 до 778), в том числе на улицах на 80,6% (с 330 до 596). Более чем в два раза увеличилось количество грабежей и разбойных нападений, краж в общественных местах, наблюдается рост ряда других умышленных тяжких и особо тяжких преступлений |
2007-2009 гг. |
активизация работы по профилактике правонарушений в общественных местах, в том числе на улицах городов и районов области. Совершенствование системы предупреждения правонарушений и защиты граждан в местах их массового скопления. Повышение оперативности реагирования нарядов милиции на заявления и сообщения граждан о совершенном или готовящемся преступлении, правонарушении. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. Снижение социальной напряженности |
оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах за счет приостановления роста количества преступлений, совершенных в общественных местах, на 5-7% |
4 | Предотвращение террористических актов на территории области |
угроза террористических актов на территории области |
2007-2009 гг. |
обеспечение безопасности участников массовых мероприятий на спортивных объектах, входящих в состав областного центра развития спорта, лиц, находящихся в дошкольных, общеобразовательных учреждениях, детских домах, школах-интернатах, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Повышение бдительности и грамотности граждан в вопросах, связанных с личной безопасностью, при возникновении угрозы террористических актов |
недопущение террористических актов на территории области |
4. Система программных мероприятий и их технико-экономическое
обоснование
Программные мероприятия будут осуществляться в сфере образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта и в правоохранительной системе.
В программе предусматриваются:
создание эффективной комплексной межведомственной системы, направленной на профилактику совершения преступлений и правонарушений, формирование позитивного правосознания граждан, пропаганду и популяризацию гражданственности, законопослушного поведения;
оказание психолого-педагогической поддержки детям и семьям из "группы риска";
приостановление роста числа преступлений;
создание автоматизированных баз данных лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел;
недопущение на территории области террористических актов;
внедрение систем видеонаблюдения и информационно-аналитической системы.
Система программных мероприятий представлена в приложении N 1 к программе.
5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - координатор - министерство информационной и внутренней политики области.
Основными исполнителями программы являются: министерство информационной и внутренней политики области, министерство образования и науки области, министерство здравоохранения области, министерство социальной защиты населения области, министерство культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту области, управление внутренних дел по Амурской области.
Механизм реализации программы включает в себя:
организационные мероприятия, обеспечивающие реализацию предусмотренных программой работ, и контроль за ними;
профилактико-пропагандистские мероприятия;
оперативно-профилактические мероприятия, направленные на предотвращение преступлений и правонарушений.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик осуществляет на конкурсной основе предконтрактный отбор исполнителей работ по программным мероприятиям, согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации программы государственный заказчик открывает финансирование за счет средств областного бюджета.
Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и формирования бюджетной заявки, предусматривая в ней ассигнования на реализацию мероприятий программы.
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов раздела 6 программы к настоящему Закону было приостановлено на 2007 год
6. Ресурсное обеспечение программы
Для реализации первоочередных мероприятий программы, необходимо финансирование за счет средств областного бюджета в размере 106747,717 тыс. рублей (таблица 2),
из них:
2007 год - 91101,189 тыс. рублей;
2008 год - 72644,7 тыс. рублей;
2009 год - 12327,889 тыс. рублей.
За счет средств федерального бюджета - 14850,407 тыс. рублей, из них: 2009 год - 14850,407 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 796,121 тыс. рублей, из них: 2009 год - 796,121 тыс. рублей.
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов таблицы 2 раздела 6 программы к настоящему Закону было приостановлено на 2007 год
Таблица 2
Структура финансирования программы
(тыс. рублей)
/--------------------------------------------------------------------------\
|Источники | Итого | 2007 год | 2008 год | 2009 год |
|финансирования | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------|
| Всего |
|--------------------------------------------------------------------------|
| | 106 747,717 | 6128,6 | 72644,7 | 27974,417 |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Федеральный бюджет | 14850,407 | | | 14850,407 |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Областной бюджет | 91101,189 | 6128,6 | 72644,7 | 12327,889 |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Местный бюджет | 796,121 | | | 796,121 |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Другие источники | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------|
| Капитальные вложения |
|--------------------------------------------------------------------------|
|Федеральный бюджет | | | | |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Областной бюджет | 77750,589 | 1898,3 | 68265,7 | 7586,589 |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Местный бюджет | 796,121 | | | 796,121 |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Другие источники | | | | |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Итого | 13546,71 | 1898,3 | 68265,7 | 8382,71 |
|--------------------------------------------------------------------------/
| НИОКР
|--------------------------------------------------------------------------\
|Федеральный бюджет | | | | |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Областной бюджет | | | | |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Местный бюджет | | | | |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Другие источники | | | | |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Итого | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------|
| Прочие расходы |
|--------------------------------------------------------------------------|
|Федеральный бюджет | 14850,407 | | | 14850,407 |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Областной бюджет | 13350,6 | 4230,3 | 4379,0 | 4741,3 |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Местный бюджет | | | | |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Другие источники | | | | |
|-----------------------+-------------+-----------+----------+-------------|
|Итого | 28201,007 | 4230,3 | 4379,0 | 19591,707 |
\--------------------------------------------------------------------------/
Источники и направления финансирования программных мероприятий представлены в приложении N 2 к программе.
Объемы и источники финансирования программы представлены в приложении N 3 к программе.
7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и
эффективности реализации программы
Реализация программы позволит осуществить комплекс мер, направленных на:
приостановление роста числа преступлений, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
недопущение террористических актов;
повышение доверия населения к правоохранительным органам.
В рамках программы планируется проведение следующих мероприятий:
1) организация и проведение конкурсов, профильных патриотических и спортивно-оздоровительных смен для детей из "группы риска", кинофестивалей с участием ежегодно более 10000 человек;
2) проведение межрегиональной научно-практической конференции с участием более 60 специалистов областных и краевых библиотек России;
3) проведение смотра-конкурса библиотек области по организации правового просвещения детей. Планируется участие 24 библиотек с охватом более 3 тыс. детей и подростков области;
4) организация акции "Театральный абонемент - подростку" с проведением встреч с творческим составом театра, бесед, обсуждением спектаклей. Планируется охватить более 7 тыс. зрителей;
5) привлечение к регулярным занятиям спортом детей из многодетных семей и семей из "группы риска";
6) создание постоянно действующей информационно-пропагандисткой системы, направленной на формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни. Планируется ежемесячно проводить теле- и радиопередачи (27 часов телевизионных и 18 часов радиопередач), издать 36 тыс. памяток и 3 тыс. плакатов;
7) организация работы "телефона доверия" в целях консультирования и оказания психологической помощи несовершеннолетним и молодежи, имеющим проблемы, связанные с употреблением ПАВ. Охват свыше 10 тыс. человек;
8) подготовка квалифицированных специалистов, работающих с несовершеннолетними из "группы риска", периодичность проведения курсов - раз в год с охватом ежегодно 25 человек;
9) обучение подростковых врачей и медицинских сестер школ 10 районов области ранней диагностике и профилактике наркологических заболеваний;
10) создание базы данных лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел, что позволит повысить оперативность передачи информации, качество профилактической работы. Планируется приобретение 10 единиц компьютерной техники с программным обеспечением, 9 цифровых устройств (принтер, копир, сканер), 3 факсимильных аппаратов;
11) оказание лицам, освобождающимся из мест лишения свободы, не имеющим денежных средств на лицевых счетах, адресной социальной помощи в оформлении и получении паспортов нового образца. Охват мероприятием - ежегодно до 500 человек;
12) повышение уровня оперативности реагирования нарядов милиции на заявления и сообщения граждан о совершенном или готовящемся преступлении, улучшение системы предупреждения правонарушений и защиты граждан в местах их массового пребывания. Приобретение и установка на базе органов внутренних дел г.Белогорска и Белогорского района автоматизированной системы управления нарядами милиции;
13) обеспечение безопасности граждан, предотвращение террористических актов на территории области. Установка системы видеонаблюдения на стадионах общей вместимостью более 20 тыс. зрителей. Установка систем видеонаблюдения и противопожарной сигнализации на спортивных объектах г.Райчихинска (общей вместимостью около 1 тыс. человек). Установка систем видеонаблюдения и противопожарной сигнализации в спортивных залах "Спартак", "Судоверфь", автоколонны 1275, таксопарка в г.Благовещенкске (Единовременная пропускная способность спортивных залов для учебных занятий - 150 человек).
14) внедрение в г.Белогорске комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город", установка в общественных местах г.Свободного системы видеонаблюдения с выводом получаемой информации в дежурную часть ОВД.
Введение в действие данных систем позволит нарядам наружных служб милиции своевременно получать информацию о готовящемся или совершенном преступлении;
15) создание единой информационно-телекоммуникационной системы правоохранительных органов в целях повышения эффективности деятельности органов внутренних дел по защите прав и свобод граждан, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности путем совершенствования информационного обеспечения органов внутренних дел, посредством реконструкции и оборудования объектов внутренних дел новыми и перспективными телекоммуникационными и программно-техническими комплексами с использованием современных телекоммуникационных, информационных и биометрических технологий.
Реализация программы позволит:
повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций в сфере охраны общественного порядка на территории области;
снизить общее число преступлений на 5-7%;
улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи, снизить число преступлений, совершаемых несовершеннолетними, до 5%;
оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах за счет приостановления роста количества преступлений, совершаемых в этих местах, на 5-7%;
сокращать рост рецидивной преступности ежегодно до 10%, число тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, ежегодно до 7%;
усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий представлена в приложении N 3 к программе.
8. Организация управления реализацией программы
Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - координатором программы - министерством информационной и внутренней политики области.
При необходимости государственный заказчик - координатор в установленном порядке вносит предложения об изменении или продлении сроков реализации программы.
Контроль ведется на основании статистической отчетности, государственных и муниципальных заказов и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за целевым и эффективным использованием средств;
контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных и муниципальных заказов, объемов работ.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и о выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.
Министерство информационной и внутренней политики области представляет в министерство экономического развития области ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов приложения N 1 к настоящей программе было приостановлено на 2007 год
Приложение N 1
к областной целевой программе
на 2007-2009 годы "Профилактика
правонарушений в Амурской области"
Система программных мероприятий
(с изменениями от 15 августа 2008 г.)
N п/п | Наименование подпрограмм, программных мероприятий |
Затраты, всего (тыс. рублей) |
Сроки реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде | |||||||
1.1 | Формирование позитивного правосознания несовершеннолетних |
||||||
1.1.1 | Проведение областного творческого конкурса учащихся общеобразовательных учреждений области "Мои права и обязанности" |
70,0 | 2008 г. | министерство образования и науки области |
пропаганда и популяризация среди подростков гражданственности, законопослушного поведения. Охват более 100 человек (9 призовых мест, 10 поощрительных призов) |
||
1.1.2 | Проведение межрегиональной научно-практической конференции "Формирование основ правовой культуры личности в условиях библиотеки" |
199,3 | 2009 г. | министерство культуры и архивного дела области |
планируется участие в конференции более 60 специалистов областных и краевых библиотек России, детских библиотек области, специализированных библиотек для слепых, представителей государственных и общественных организаций |
||
1.1.3 | Организация занятий с подростковыми врачами, участвующими в профилактических осмотрах, медсестрами школ по вопросам выявления в учебных заведениях алкогольной и наркотической зависимости у подростков |
39,5 28,9 30,2 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
министерство здравоохранения области, министерство образования и науки области |
обучение подростковых врачей и медсестер школ 10 районов области ранней диагностике и профилактике наркологических заболеваний |
||
1.1.4 | Подготовка на базе Амурского областного института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров квалифицированных специалистов образовательных учреждений разных уровней, работающих с несовершеннолетними из "группы риска" |
37,5 37,5 |
2008 г. 2009 г. |
министерство образования и науки области |
повышение квалификации по специальности "социальный педагог", "педагог-реабилитолог". Периодичность проведения - 1 раз в год с охватом ежегодно 25 человек |
||
1.1.5 | Организация акции "Театральный абонемент - подростку" |
220,0 220,0 440,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
министерство культуры и архивного дела области |
воздействие на молодежь средствами театра, создание стимула для законопослушного образа жизни, оказание подросткам с девиантным поведением помощи в социальной реабилитации. Планируется охватить более 7 тыс. зрителей, организовать беседы, обсуждение спектаклей, встречи с творческим составом театра |
||
1.1.6 | Проведение смотра-конкурса библиотек области по организации правового просвещения детей "Право детей и будущее России" |
225,7 429,6 |
2007 г. 2008 г. |
министерство культуры и архивного дела области |
активизация деятельности библиотек по формированию правовой культуры и повышению уровня правосознания граждан. Мероприятия конкурса направлены на формирование позитивного отношения к закону у детей и подростков. Планируется участие в конкурсе 24 библиотек с охватом более 3 тыс. детей и подростков |
||
1.1.7 | Привлечение к регулярным занятиям спортом детей из многодетных семей и семей из "группы риска" |
200,0 200,0 200,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г,. |
управление по физической культуре и спорту области |
грантовая поддержка учреждений дополнительного образования спортивной направленности, общеобразовательных учреждений. Ежегодное участие в грантовом конкурсе не менее 30 учреждений, грантовая поддержка 10 учреждений. Выделение на одно учреждение до 20 тыс. рублей |
||
1.1.8 | Организация областной профильной патриотической смены для детей из "группы риска" |
300,0 350,0 400,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
министерство образования и науки области |
воспитание подростков, склонных к правонарушениям, организация их досуга и занятости. Участие ежегодно в 10-дневной смене в детском оздоровительном лагере "Колосок" свыше 100 человек |
||
1.1.9 | Организация тематической спортивно-оздоровительной смены для детей из "группы риска" |
600,0 650,0 700,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
министерство образования и науки области |
воспитание подростков, склонных к правонарушениям, организация их досуга и занятости. Участие ежегодно в 21-дневной смене в детском оздоровительном лагере "Колосок" свыше 100 человек |
||
1.2 | Создание постоянно действующей информационно-пропагандисткой системы, направленной на формирование у детей, подростков, молодежи навыков и стереотипов здорового образа жизни |
||||||
1.2.1 | Проведение теле- и радиопередач, изготовление материалов санитарно-просветительской направленности для детей, подростков, молодежи, родителей, педагогов |
4395,1 1315,0 1464,3 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
министерство здравоохранения области |
повышение уровня санитарной грамотности населения в вопросах профилактики алкоголизма, табакокурения, употребления ПАВ, пропаганда здорового образа жизни. Планируется ежемесячно проводить теле- и радиопередачи (27 часов телепередач и 18 часов радиопередач) по профилактике алкоголизма, табакокурения, употребления ПАВ, по пропаганде здорового образа жизни. Издание для различных слоев населения 36 тыс. памяток и 3 тыс. плакатов позволит обеспечить людей информацией, которую можно использовать в повседневной жизни |
||
1.2.2 | Создание молодежного диспут-клуба по обсуждению проблем трудоустройства молодежи, здорового образа жизни, организации досуга и др. |
80,0 80,0 80,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
Министерство информационной и внутренней политики области |
участие молодежи в решении насущных для нее проблем, выработка решений, привлечение внимания общественности к современным проблемам молодых. Участие свыше 500 человек |
||
1.2.3 | Организация работы "телефона доверия" на базе ОГУЗ "Амурский областной наркологический диспансер" с целью консультирования и оказания психологической помощи несовершеннолетним и молодежи, имеющим проблемы, связанные с употреблением ПАВ |
660,0 290,0 290,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
министерство здравоохранения области |
оказание своевременной консультативной и психологической помощи несовершеннолетним и молодежи, имеющим проблемы, связанные с употреблением ПАВ, охват свыше 10 тыс. человек |
||
1.2.4 | Организация и проведение кинофестиваля "Подросток и закон" |
600,0 198,0 396,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
министерство культуры и архивного дела области |
формирование средствами кино у детей и подростков мировоззрения, повышение уровня морали, нравственности, культуры поведения. Приобретение одной киновидеоустановки. Ежегодное проведение кинофестиваля в 15 районах области. Ежегодный охват около 10 тыс. человек |
||
1.2.5 | Создание и организация деятельности WEB-сайта детского центра правовой информации Амурской областной детской библиотеки |
89,8 61,0 10,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
министерство культуры архивного дела области |
обеспечение свободного доступа населения к правовой информации, информационно-методическая поддержка широкого круга специалистов. Создание портала детского центра правовой информации окажет воздействие на процессы становления правосознания несовершеннолетних, повышение уровня правового образования несовершеннолетних. Услугами WEB-сайта смогут воспользоваться более 300 тыс. читателей области |
||
2. Профилактика правонарушений среди отдельных категорий граждан | |||||||
2.1 | Оказание освобождающимся из мест лишения свободы осужденным, не имеющим денежных средств на лицевых счетах, адресной социальной помощи в оформлении и получении паспортов нового образца |
50,0 50,0 50,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
министерство социальной защиты населения области |
охват ежегодно до 500 человек | ||
2.2 | Повышение уровня оперативности передачи информации |
||||||
2.2.1 | Создание базы данных иностранных граждан, незаконно пребывающих на территории области |
45,5 45,5 45,5 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
управление внутренних дел по Амурской области |
создание базы данных. Документирование и обработка участковыми уполномоченными милиции информации в отношении иностранных граждан, незаконно пребывающих на территории области. Приобретение 3 единиц компьютерной техники с программным обеспечением, 3 цифровых устройств (принтер, копир, сканер), 3 факсимильных аппаратов |
||
2.2.2 | Создание базы данных лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел |
38,0 38,0 38,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
управление внутренних дел по Амурской области |
создание базы данных лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел. Приобретение 3 единиц компьютерной техники с программным обеспечением, 3 цифровых устройств (принтер, копир, сканер) |
||
2.2.3 | Создание базы данных несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних управления внутренних дел по Амурской области |
68,0 38,0 38,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
управление внутренних дел по Амурской области |
создание базы данных несовершеннолетних правонарушителей. Приобретение 4 единиц компьютерной техники, 3 цифровых устройств (принтер, копир, сканер) |
||
2.3 | Создание единой информационно- телекоммуникационной системы отделов внутренних дел |
||||||
2.3.1 | Проведение строительно- монтажных работ, прокладка оптоволоконных линий связи, монтаж инженерного оборудования в приспосабливаемых помещениях |
7961,21 | 2009 г. | управление внутренних дел по Амурской области |
подключение к единой информационной сети МВД пяти ОВД на территории области |
||
2.3.2 | Поставка и ввод в эксплуатацию технологического оборудования |
14850,407 | 2009 г. | управление внутренних дел по Амурской области |
получение телекоммуникационного оборудования в количестве 38 единиц. Возможность получения и передачи оперативно значимой информации за 15-30 минут. Доступ сотрудников к региональным и федеральным базам данных общего и специального пользования |
||
3. Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах | |||||||
3.1 | Повышение уровня оперативности реагирования нарядов милиции на заявления и сообщения граждан о совершенном или готовящемся преступлении, правонарушении |
757,0 | 2007 г. | управление внутренних дел по Амурской области |
приобретение и установка на базе органов внутренних дел г. Белогорска и Белогорского района автоматизированной системы управления нарядами милиции, основанной на синтезе "GPS"-навигация. Быстрота реагирования нарядов милиции сократится с 15 до 3-5 минут. Сокращение роста преступности на улицах и в других общественных местах г.Белогорска и Белогорского района на 50% |
||
3.2 | Предупреждение правонарушений и защита граждан в местах их массового скопления |
||||||
3.2.1 | Повышение уровня обеспечения правопорядка в местах массового скопления людей, своевременное пресечение преступлений в г.Свободном |
2783,2 | 2008 г. | управление внутренних дел по Амурской области |
приобретение и установка системы видеонаблюдения в г.Свободном |
||
3.2.2 | Повышение уровня обеспечения правопорядка в местах массового скопления людей, своевременное пресечение преступлений в г.Белогорске |
65000,0 | 2008 г. | управление внутренних дел по Амурской области |
приобретение и установка (в 2009 году) автоматизированной информационно- аналитической системы "Безопасный город" в г.Белогорске |
||
4. Предотвращение террористических актов на территории области | |||||||
4.1 | Обеспечение безопасности участников массовых мероприятий на спортивных объектах, входящих в состав областного центра развития спорта (спортивные объекты городов Благовещенска, Свободного, Райчихинска) |
300,0 300,0 300,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
управление по физической культуре и спорту области |
исполнение современных требований к содержанию и эксплуатации спортивных объектов, обеспечение безопасности участников физических мероприятий. Установка системы видеонаблюдения на стадионах общей вместимостью более 20 тыс. зрителей. Установка систем видеонаблюдения и противопожарной сигнализации на спортивных объектах г.Райчихинска (общей вместимостью около 1 тыс. человек). Установка систем видеонаблюдения и противопожарной сигнализации в спортивных залах "Спартак", "Судоверфь", автоколонны 1275, таксопарка. Единовременная пропускная способность спортивных залов для учебных занятий - 150 человек |
||
4.2 | Обеспечение безопасности в дошкольных, общеобразовательных учреждениях, детских домах, школах-интернатах, учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования |
280,0 280,0 264,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
министерство образования и науки области |
оборудование 103 образовательных учреждений кнопкой тревожной сигнализации в целях защиты от несанкционированного проникновения. Пресечение террористической угрозы |
||
4.3 | Информирование населения области о деятельности управления внутренних дел по Амурской области в сфере профилактики преступлений и правонарушений, о правилах поведения граждан при возникновении угрозы террористического акта |
180,0 180,0 180,0 |
2007 г. 2008 г. 2009 г. |
управление внутренних дел по Амурской области |
подготовка и выпуск в эфир 150 телепередач. Общая продолжительность времени - 37,5 часа. Охват всех районов области |
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов приложения N 2 к настоящей программе было приостановлено на 2007 год
Приложение N 2
к областной целевой программе
на 2007-2009 годы "Профилактика
правонарушений в Амурской области"
Источники и направления финансирования программных мероприятий
(с изменениями от 15 августа 2008 г.)
(тыс. руб.)
N п/п | Наименование подпрограмм, мероприятий (с указанием города/района, поселка/села) |
Всего | В том числе: | Из них: | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | ||||||||||
областной бюджет | федеральный бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет | областной бюджет | областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
По программе в целом |
||||||||||||
Капитальные вложения |
93397,12 | 14850,41 | 77750,59 | 796,12 | 1898,3 | 68265,7 | 14850,41 | |||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 13350,6 | 13350,6 | 4230,3 | 4379,0 | 4741,3 | |||||||
В том числе по разделам и мероприятиям |
||||||||||||
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде | ||||||||||||
Всего по разделу | 12587,4 | 12587,4 | 4410,1 | 3930,0 | 4247,3 | |||||||
Капитальные вложения |
750,8 | 750,8 | 689,8 | 61,0 | ||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 11836,6 | 11836,6 | 3720,3 | 3869,0 | 4247,3 | |||||||
1.1 | Формирование позитивного правосознания несовершеннолетних |
|||||||||||
Всего по подразделу | 5578,2 | 5578,2 | 1585,2 | 1986,0 | 2007,0 | |||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 5578,2 | 5578,2 | 1585,2 | 1986,0 | 2007,0 | |||||||
1.1.1 | Проведение областного творческого конкурса учащихся общеобразовательных учреждений области "Мои права и обязанности" |
70,0 | 70,0 | 70,0 | ||||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 70,0 | 70,0 | 70,0 | |||||||||
1.1.2 | Проведение межрегиональной научно-практической конференции "Формирование основ правовой культуры личности в условиях библиотеки" |
199,3 | 199,3 | 199,3 | ||||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 199,3 | 199,3 | 199,3 | |||||||||
1.1.3 | Организация занятии с подростковыми врачами, участвующими в профилактических осмотрах, медсестрами школ по вопросам выявления в учебных заведениях алкогольной и наркотической зависимости у подростков |
98,6 | 98,6 | 39,5 | 28,9 | 30,2 | ||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 98,6 | 98,6 | 39,5 | 28,9 | 30,2 | |||||||
1.1.4 | Осуществление на базе Амурского областного института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров подготовки квалифицированных специалистов образовательных учреждений разных уровней, работающих с несовершеннолетними из "группы риска" |
75,0 | 75,0 | 37,5 | 37,5 | |||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 75,0 | 75,0 | 37,5 | 37,5 | ||||||||
1.1.5 | Организация акции "Театральный абонемент - подростку" |
880,0 | 880,0 | 220,0 | 220,0 | 440,0 | ||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 880,0 | 880,0 | 220,0 | 220,0 | 440,0 | |||||||
1.1.6 | Проведение смотра-конкурса библиотек области по организации правового просвещения детей "Право детей и будущее России" |
655,3 | 655,3 | 225,7 | 429,6 | |||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 655,3 | 655,3 | 225,7 | 429,6 | ||||||||
1.1.7 | Привлечение к регулярным занятиям спортом детей из многодетных семей и семей из "группы риска" |
600,0 | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | ||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 600,0 | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | |||||||
1.1.8 | Организация областной профильной патриотической смены для детей из "группы риска" |
1050,0 | 1050,0 | 300,0 | 350,0 | 400,0 | ||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 1050,0 | 1050,0 | 300,0 | 350,0 | 400,0 | |||||||
1.1.9 | Организация тематической спортивнооздорови- тельной смены для детей из "группы риска" |
1950,0 | 1950,0 | 600,0 | 650,0 | 700,0 | ||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 1950,0 | 1950,0 | 600,0 | 650,0 | 700,0 | |||||||
1.2 | Создание постоянно действующей информационнопропа- гандистской системы, направленной на формирование у детей, подростков, молодежи навыков и стереотипов здорового образа жизни |
7009,2 | 7009,2 | 2824,9 | 1944,0 | 2240,3 | ||||||
Капитальные вложения |
750,8 | 750,8 | 689,8 | 61,0 | ||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 6258,4 | 6258,4 | 2135,1 | 1883,0 | 2240,3 | |||||||
1.2.1 | Проведение теле- и радиопередач, изготовление материалов санитарнопросвети- тельской направленности для детей подростков, молодежи, родителей, педагогов |
4174,4 | 4174,4 | 1395,1 | 1315,0 | 1464,3 | ||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 4174,4 | 4174,4 | 1395,1 | 1315,0 | 1464,3 | |||||||
1.2.2 | Создание молодежного диспут-клуба по обсуждению проблем трудоустройства молодежи, здорового образа жизни, организации досуга и др. |
240,0 | 240,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | ||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 240,0 | 240,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | |||||||
1.2.3 | Организация работы "телефона доверия" на базе ОГУЗ "Амурский областной наркологический диспансер" в целях консультирования и оказания психологической помощи несовершеннолетним и молодежи, имеющим проблемы, связанные с употреблением ПАВ |
1240,0 | 1240,0 | 660,0 | 290,0 | 290,0 | ||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 1240,0 | 1240,0 | 660,0 | 290,0 | 290,0 | |||||||
1.2.4 | Организация и проведение кинофестиваля "Подросток и закон" |
1194,0 | 1194,0 | 600,0 | 198,0 | 396,0 | ||||||
Капитальные вложения |
600,0 | 600,0 | 600,0 | |||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 594,0 | 594,0 | 198,0 | 396,0 | ||||||||
1.2.5 | Создание и организация деятельности WEB-сайта детского центра правовой информации Амурской областной детской библиотеки |
160,8 | 160,8 | 89,8 | 61,0 | 10,0 | ||||||
Капитальные вложения |
150,8 | 150,8 | 89,8 | 61,0 | ||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |||||||||
2. Профилактика правонарушений среди отдельных категорий граждан | ||||||||||||
Всего по разделу | 544,5 | 544,5 | 201,5 | 171,5 | 171,5 | |||||||
Капитальные вложения |
394,5 | 394,5 | 151,5 | 121,5 | 121,5 | |||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 150,0 | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |||||||
2.1 | Оказание освобождающимся осужденным, не имеющим денежных средств на лицевых счетах, адресной социальной помощи в оформлении и получении паспортов нового образца |
150,0 | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | ||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 150,0 | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |||||||
2.2 | Повышение уровня оперативности передачи информации |
394,5 | 394,5 | 151,5 | 121,5 | 121,5 | ||||||
Капитальные вложения |
394,5 | 394,5 | 151,5 | 121,5 | 121,5 | |||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
2.2.1 | Создание базы данных иностранных граждан, незаконно пребывающих на территории области |
136,5 | 136,5 | 45,5 | 45,5 | 45,5 | ||||||
Капитальные вложения |
136,5 | 136,5 | 45,5 | 45,5 | 45,5 | |||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
2.2.2 | Создание базы данных лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел |
114,0 | 114,0 | 38,0 | 38,0 | 38,0 | ||||||
Капитальные вложения |
114,0 | 114,0 | 38,0 | 38,0 | 38,0 | |||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
2.2.3 | Создание базы данных несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних управления внутренних дел области |
144,0 | 144,0 | 68,0 | 38,0 | 38,0 | ||||||
Капитальные вложения |
144,0 | 144,0 | 68,0 | 38,0 | 38,0 | |||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
2.3 | Создание единой информационно- телекоммуникацион- ной системы отделов внутренних дел |
22811,62 | 14850,41 | 7165,09 | 796,12 | 14850,41 | 7165,09 | 796,12 | ||||
Капитальные вложения |
22811,62 | 14850,41 | 7165,09 | 796,12 | 14850,41 | 7165,09 | 796,12 | |||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
2.3.1 | Проведение строительно-монтаж- ных работ, прокладка оптоволоконных линий связи, монтаж инженерного оборудования в приспосабливаемых помещениях |
7961,21 | 7165,09 | 796,12 | 7165,09 | 796,12 | ||||||
Капитальные вложения |
7961,21 | 7165,09 | 796,12 | 7165,09 | 796,12 | |||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
2.3.2 | Поставка и ввод в эксплуатацию технологического оборудования |
14850,41 | 14850,41 | 14850,4 | ||||||||
Капитальные вложения |
14850,41 | 14850,41 | 14850,4 | |||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
3. Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах | ||||||||||||
Всего по разделу | 3540,2 | 3540,2 | 757,0 | 2783,2 | ||||||||
Капитальные вложения |
3540,2 | 3540,2 | 757,0 | 2783,2 | ||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
3.1 | Повышение уровня оперативности реагирования нарядов милиции на заявления и сообщения граждан о совершенном или готовящемся преступлении, правонарушении |
757,0 | 757,0 | 757,0 | ||||||||
Капитальные вложения |
757,0 | 757,0 | 757,0 | |||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
3.2 | Предупреждение правонарушений и защита граждан в местах их массового скопления |
67783,2 | 67783,2 | 67783,2 | ||||||||
Капитальные вложения |
67783,2 | 67783,2 | 67783,2 | |||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
3.2.1 | Повышение уровня обеспечения правопорядка в местах массового скопления людей, |
2783,2 | 2783,2 | 2783,2 | ||||||||
своевременное пресечение преступлений в г.Свободном |
||||||||||||
Капитальные вложения |
2783,2 | 2783,2 | 2783,2 | |||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
3.2.2 | Повышение уровня обеспечения правопорядка в местах массового скопления людей, своевременное пресечение преступлений в г.Белогорске |
65000,0 | 65000,0 | 65000,0 | ||||||||
Капитальные вложения |
65000,0 | 65000,0 | 65000,0 | |||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
4. Предотвращение террористических актов на территории области | ||||||||||||
Всего по разделу | 2264,0 | 2264,0 | 760,0 | 760,0 | 744,0 | |||||||
Капитальные вложения |
900,0 | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | |||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 1364,0 | 1364,0 | 460,0 | 460,0 | 444,0 | |||||||
4.1 | Обеспечение безопасности участников массовых мероприятий на спортивных объектах, входящих в состав областного центра развития спорта (спортивные объекты городов Благовещенска, Свободного, Райчихинска) |
900,0 | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | ||||||
Капитальные вложения |
900,0 | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | |||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | ||||||||||||
4.2 | Обеспечение безопасности в дошкольных, общеобразовательных учреждениях, детских домах, школах-интернатах, учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования |
824,0 | 824,0 | 280,0 | 280,0 | 264,0 | ||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 824,0 | 824,0 | 280,0 | 280,0 | 264,0 | |||||||
4.3 | Информирование населения области о деятельности органов внутренних дел в сфере профилактики преступлений и правонарушений, о правилах поведения граждан при возникновении угрозы террористического акта |
540,0 | 540,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | ||||||
Капитальные вложения |
||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||
Прочие нужды | 540,0 | 540,0 | 180,0 | 180,0 | 180,0 |
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов приложения N 3 к настоящей программе было приостановлено на 2007 год
Приложение N 3
к областной целевой программе
на 2007-2009 годы "Профилактика
правонарушений в Амурской области"
Объемы и источники финансирования программы
См. текст приложения
Законом Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ действие отдельных пунктов приложения N 4 к настоящей программе было приостановлено на 2007 год
Приложение N 4
к областной целевой программе
на 2007-2009 годы "Профилактика
правонарушений в Амурской области"
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
(с изменениями от 15 августа 2008 г.)
N п/п | Наименование подпрограмм, мероприятий и эффектов |
Финансирование, всего (тыс. рублей) |
Планируемый результат в стоимостном или количественном выражении |
В том числе по годам реализации программы: | ||
2007 год | 2008 год | 2009 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде |
|||||
1.1 | Формирование позитивного правосознания несовершеннолетних |
|||||
1.1.1 | Проведение областного творческого конкурса учащихся общеобразовательных учреждений области "Мои права и обязанности" |
70,0 | формирование правовой культуры, гражданской ответственности и правового самосознания учащихся позволит пропагандировать и популяризировать среди подростков чувство гражданственности, законопослушное поведение. Охват более 100 человек (9 призовых мест, 10 поощрительных призов). Приобретение призов и грамот для победителей конкурса на сумму 70 тыс. рублей |
охват более 100 человек (9 призовых мест, 10 поощрительных призов), приобретение призов и грамот победителям областного творческого конкурса учащихся общеобразовательных учреждений области "Мои права и обязанности" на сумму 70 тыс. рублей |
||
1.1.2 | Проведение межрегиональной научно-практической конференции "Формирование основ правовой культуры в условиях библиотеки" |
199,3 | планируется участие в конференции более 60 специалистов областных и краевых библиотек России, детских библиотек области, специализированных библиотек для слепых, представителей государственных и общественных организаций |
планируется участие в конференции более 60 специалистов областных и краевых библиотек России, детских библиотек области, специализированных библиотек для слепых, представителей государственных и общественных организаций |
||
1.1.3 | Организация занятий с подростковыми врачами, участвующими в профилактических осмотрах, медсестрами школ по вопросам выявления в учебных заведениях алкогольной и наркотической зависимости у подростков |
98,6 | обучение подростковых врачей и медсестер школ 10 районов области по вопросам ранней диагностики и профилактики наркологических заболеваний |
обучение подростковых врачей и медсестер школ Мазановского, Сковородинского, Магдагачинского, Селемджинского районов ранней диагностике и профилактике наркологических заболеваний |
обучение подростковых врачей и медицинских сестер школ Октябрьского, Константиновского, Шимановского районов ранней диагностике и профилактике наркологических заболеваний |
обучение подростковых врачей и медсестер школ Ромненского, Завитинского районов, г.Райчихинска, пгт. Прогресса ранней диагностике и профилактике наркологических заболеваний |
1.1.4 | Подготовка на базе Амурского областного института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров квалифицированных специалистов образовательных учреждений разных уровней, работающих с несовершеннолетними из "группы риска" |
75,0 | повышение квалификации по специальности "социальный педагог", "педагог-реабилитолог" не менее 50 человек, работающих с несовершеннолетними из "группы риска", на базе Амурского областного института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров на общую сумму 75 тыс. рублей |
повышение квалификации по специальности "социальный педагог", "педагог-реабилитолог" 25 человек на базе Амурского областного института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров на сумму 37,5 тыс. рублей |
повышение квалификации по специальности "социальный педагог", "педагогреабилитолог " 25 человек на базе Амурского областного института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров на сумму 37,5 тыс. рублей |
|
1.1.5 | Организация акции "Театральный абонемент - подростку" |
880,0 | планируется привлечь более 5 тыс. зрителей, будут организованы беседы, обсуждение спектаклей, встречи с творческим составом театра |
планируется проведение 6 спектаклей с привлечением более 1800 зрителей |
планируется проведение 6 спектаклей с привлечением более 1800 зрителей |
планируется проведение 6 спектаклей с привлечением более 1800 зрителей |
1.1.6 | Проведение смотра-конкурса библиотек Амурской области по организации правового просвещения детей "Право детей и будущее России" |
655,3 | проведение конкурса планируется один раз в год в течение двух лет. Участие более 3 тыс. детей и подростков области, распространение и использование в работе муниципальных детских библиотек информационнометодических материалов конкурса |
участие более 1,5 тыс. детей и подростков области, распространение и использование в работе муниципальных детских библиотек информационнометодичес- ких материалов конкурса |
участие более 1,5 тыс. детей и подростков области, распространение и использование в работе муниципальных детских библиотек информационнометодичес- ких материалов конкурса |
|
1.1.7 | Привлечение к регулярным занятиям спортом детей из многодетных семей и семей из "группы риска" |
600,0 | сохранение и увеличение контингента занимающихся в детской юношеской спортивной школе, клубах физической подготовки, в школьных спортивных секциях из числа многодетных семей и семей из "группы риска", обеспечение их бесплатной спортивной формой. Ежегодное участие в грантовом конкурсе не менее 30 учреждений, грантовая поддержка 10 учреждений. Выделение на одно учреждение не менее 20 тыс. рублей. Стоимость одного комплекта спортивной формы - до 2 тыс.рублей |
участие в грантовом конкурсе не менее 30 учреждений, грантовая поддержка 10 учреждений. Выделение на одно учреждение не менее 20 тыс. рублей. Стоимость одного комплекта спортивной формы - до 2 тыс. рублей |
участие в грантовом конкурсе не менее 30 учреждений, грантовая поддержка 10 учреждений. Выделение на одно учреждение не менее 20 тыс. рублей. Стоимость одного комплекта спортивной формы до 2 тыс. рублей |
участие в грантовом конкурсе не менее 30 учреждений, грантовая поддержка 10 учреждений. Выделение на одно учреждение не менее 20 тыс.рублей. Стоимость одного комплекта спортивной формы - до 2 тыс. рублей |
1.1.8 | Организация областной профильной патриотической смены для детей из "группы риска" |
1050,0 | воспитание подростков, склонных к правонарушениям. Участие ежегодно в 10-дневной смене в детском оздоровительном лагере "Колосок" не менее 100 человек |
проведение профильной патриотической смены продолжительностью 10 дней, количество участников - не менее 100 человек |
проведение профильной патриотической смены продолжительностью 10 дней, количество участников - не менее 100 человек |
проведение профильной патриотической смены продолжительностью 10 дней, количество участников - не менее 100 человек |
1.1.9 | Организация тематической спортивно-оздоровительной смены для детей из "группы риска" |
1950,0 | воспитание подростков, склонных к правонарушениям, организация их досуга и занятости. Участие ежегодно в 21-дневной смене в детском оздоровительном лагере "Колосок" не менее 100 человек |
проведение спортивнооздоровитель- ной смены продолжительностью 21 день, количество участников - не менее 100 человек |
проведение спортивнооздоровительной смены продолжительностью 21 день, количество участников - не менее 100 человек |
проведение спортивнооздоровите- льной смены продолжительностью 21 день, количество участников - не менее 100 человек |
1.2 | Создание постоянно действующей информационнопропагандисткой системы, направленной на формирование навыков и стереотипов здорового образа жизни у детей, подростков, молодежи |
|||||
1.2.1 | Проведение теле- и радиопередач, изготовление материалов санитарнопросветительской направленности для детей, подростков, молодежи, родителей, педагогов |
4174,4 | разъяснение широким слоям населения вопросов профилактики алкоголизма, табакокурения, наркомании и основ здорового образа жизни позволит снизить уровень наркотизации населения |
осуществление мероприятий по созданию постоянно действующей информационнопропаган- дистской системы в целях формирования у детей и подростков, молодежи стереотипов здорового образа жизни. Подготовка и выпуск в эфир 12 теле- и радиопередач, тиражирование 12 тыс. памяток и 1 тыс. плакатов |
осуществление мероприятий по созданию постоянно действующей информационнопропаганди- стской системы в целях формирования у детей и подростков, молодежи стереотипов здорового образа жизни. Подготовка и выпуск в эфир 12 теле- и радиопередач, тиражирование 12 тыс. памяток и 1 тыс. плакатов |
осуществление мероприятий по созданию постоянно действующей информационнопропа- гандистской системы в целях формирования у детей и подростков, молодежи стереотипов здорового образа жизни. Подготовка и выпуск в эфир теле- и радиопередач, тиражирование 12 тыс. памяток и 1 тыс. плакатов |
1.2.2 | Создание молодежного диспутклуба по обсуждению проблем трудоустройства молодежи, здорового образа жизни, организации досуга и др. |
240,0 | проведение заседаний диспут-клуба один раз в квартал, участие в работе клуба свыше 1500 человек |
проведение заседаний диспутклуба один раз в квартал, участие в работе клуба свыше 500 человек |
проведение заседаний диспутклуба один раз в квартал, участие в работе клуба свыше 500 человек |
проведение заседаний диспутклуба один раз в квартал, участие в работе клуба свыше 500 человек |
1.2.3 | Организация работы "телефона доверия" на базе ОГУЗ "Амурский областной наркологический диспансер" в целях консультирования несовершеннолетних и молодежи, имеющих проблемы, связанные с употреблением ПАВ, и оказание им психологической помощи |
1240,0 | создание и функционирование на базе ОГУЗ "Амурский областной наркологический диспансер" "телефона доверия" для несовершеннолетних и молодежи, употребляющих ПАВ, охват свыше 10 тыс. человек |
оказание своевременной психологической помощи несовершеннолетним и молодежи в целях формирования устойчивой мотивации отказа от употребления ПАВ и формирования установок на здоровый образ жизни. Охват свыше 3000 человек |
оказание своевременной психологической помощи несовершеннолетним и молодежи в целях формирования устойчивой мотивации отказа от употребления ПАВ и формирования установок на здоровый образ жизни. Охват свыше 3000 человек |
оказание своевременной психологической помощи несовершеннолетним и молодежи в целях формирования устойчивой мотивации отказа от употребления ПАВ и формирования установок на здоровый образ жизни. Охват свыше 3000 человек |
1.2.4 | Организация и проведение кинофестиваля "Подросток и закон" |
1194,0 | приобретение одной киновидеоустановки. Ежегодное проведение кинофестиваля в 15 районах области. Ежегодный охват около 10 тыс. человек |
приобретение киновидеопередвижки. Проведение кинофестиваля в 15 районах области с охватом около 10 тыс. человек |
проведение кинофестиваля в 15 районах области с охватом около 10 тыс. человек. Приобретение DVD - дисков |
проведение кинофестиваля в 15 районах области с охватом около 10 тыс. человек. Приобретение DVD-дисков |
1.2.5 | Создание и организация деятельности WEB-сайта детского центра правовой информации Амурской областной детской библиотеки |
160,8 | создание портала детского центра правовой информации. Услугами WEB-сайта смогут воспользоваться более 300 тыс. читателей области |
создание WEB-сайта. Услугами WEB-сайта смогут воспользоваться более 100 тыс. читателей области |
услугами WEB-сайта смогут воспользоваться более 100 тыс. читателей области |
услугами WEB-сайта смогут воспользоваться более 100 тыс. читателей области |
2 | Профилактика правонарушений среди отдельных категорий граждан |
|||||
2.1 | Оказание освобождающимся осужденным, не имеющим денежных средств на лицевых счетах, адресной социальной помощи в оформлении и получении паспортов нового образца |
150,0 | оформление и выдача паспортов нового образца освобождающимся осужденным, не имеющим денежных средств на лицевых счетах. Охват 1500 человек |
охват 500 человек | охват 500 человек | охват 500 человек |
2.2 | Повышение уровня оперативности передачи информации |
|||||
2.2.1 | Создание базы данных иностранных граждан, незаконно пребывающих на территории области |
136,5 | создание базы данных иностранных граждан, незаконно пребывающих на территории области. Приобретение 3 единиц компьютерной техники с программным обеспечением, 3 цифровых устройств (принтер, копир, сканер) |
приобретение 1 единицы компьютерной техники с программным обеспечением, 1 цифрового устройства (принтер, копир, сканер), 1 факсимильного аппарата |
приобретение 1 единицы компьютерной техники с программным обеспечением, 1 цифрового устройства (принтер, копир. сканер), 1 факсимильного аппарата |
приобретение 1 единицы компьютерной техники с программным обеспечением, 1 цифрового устройства (принтер, копир, сканер), 1 факсимильного аппарата |
2.2.2 | Создание базы данных лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел |
114,0 | создание базы данных лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел. Приобретение 3 единиц компьютерной техники с программным обеспечением, 3 цифровых устройств (принтер, копир, сканер) |
приобретение 1 единицы компьютерной техники с программным обеспечением, 1 цифрового устройства (принтер, копир, сканер), 1 факсимильного аппарата |
приобретение 1 единицы компьютерной техники с программным обеспечением, 1 цифрового устройства (принтер, копир, сканер), 1 факсимильного аппарата |
приобретение 1 единицы компьютерной техники с программным обеспечением, 1 цифрового устройства (принтер, копир, сканер), 1 факсимильного аппарата |
2.2.3 | Создание базы данных несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних управления внутренних дел по Амурской области |
144,0 | создание базы данных несовершеннолетних правонарушителей. Приобретение 4 единиц компьютерной техники, цифровых устройств принтер, копир, сканер) |
приобретение 2 единиц компьютерной техники с программным обеспечением, 1 цифрового устройства (принтер, копир, сканер) |
приобретение 1 единицы компьютерной техники с программным обеспечением, 1 цифрового устройства (принтер, копир, сканер) |
приобретение 1 единицы компьютерной техники с программным обеспечением, 1 цифрового устройства (принтер, копир, сканер) |
2.3 | Создание единой информационно-телекоммуника- ционной системы отделов внутренних дел |
22811,617 | ||||
2.3.1 | Проведение строительно-монтажных работ, прокладка оптоволоконных линий связи, монтаж инженерного оборудования в приспосабливаемых помещениях |
7961,21 (в том числе местный бюджет) |
приспособление помещений в 5 отделах внутренних дел по Амурской области для размещения телекоммуникационного оборудования |
организация доступа к региональным и федеральным базам данных сотрудников ОВД |
||
2.3.2 | Поставка и ввод в эксплуатацию технологического оборудования |
14850,407 (федеральный бюджет) |
получение, монтаж и ввод в промышленную эксплуатацию телекоммуникационного оборудования |
увеличение числа предупрежденных, раскрытых и расследованных преступлений за счет увеличения скорости передачи информации о разыскиваемых лицах и предметах; повышение уровня материально-техниче- ского обеспечения милиции, содержащейся за счет областного бюджета; повышение эффективности работы органов внутренних дел по пресечению, выявлению, раскрытию правонарушений и престулений; создание на базе ОВД г.Белогорска и Белогорского района, ОВД г.Райчихинска, ОВД Завитинского, Мазановского, Ромненского районов точек подключения к информационно- телекоммуникационной системе МВД Российской Федерации |
||
3 | Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах |
|||||
3.1 | Повышение уровня оперативности реагирования нарядов милиции на заявления и сообщения граждан о совершенном или готовящемся преступлении, правонарушении |
757,0 | приобретение и установка на базе органов внутренних дел г.Белогорска и Белогорского района автоматизированной системы управления нарядами милиции, основанной на синтезе "GPS "- навигация |
приобретение и установка на базе органов внутренних дел г.Белогорска и Белогорского района автоматизированной системы управления нарядами милиции, основанной на синтезе "GPS"навигация |
||
3.2 | Предупреждение правонарушений и защита граждан в местах их массового скопления |
|||||
3.2.1 | Повышение уровня обеспечения правопорядка в местах массового скопления людей, своевременное пресечение преступлений в г. Свободном |
2783,2 | приобретение и установка системы видеонаблюдения в г.Свободном |
приобретение и установка системы видеонаблюдения в г.Свободном |
||
3.2.2 | Повышение уровня обеспечения правопорядка в местах массового скопления людей, своевременное пресечение преступлений в г.Белогорске |
65000,0 | приобретение и установка автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город" в г.Белогорске |
приобретение автоматизированной информационно-аналитиче- ской системы "Безопасный город" в г.Белогорске |
установка автоматизированной информационно- аналитической системы "Безопасный город" в г.Белогорске |
|
4 | Предотвращение террористических актов на территории области |
|||||
4.1 | Обеспечение безопасности участников массовых мероприятий на спортивных объектах, входящих в состав областного центра развития спорта (спортивные объекты городов Благовещенска, Свободного, Райчихинска) |
900,0 | установка систем видеонаблюдения на стадионах общей вместимостью более 20 тыс. зрителей. Установка систем видеонаблюдения и противопожарной сигнализации на спортивных объектах г.Райчихинска. Установка систем видеонаблюдения и противопожарной сигнализации в спортивных залах "Спартак", "Судоверфь", автоколонны 1275, таксопарка г.Благовещенска |
установка систем видеонаблюдения на стадионах общей более 20 тыс. зрителей |
установка систем видеонаблюдения и противопожарной спортивных объектах г.Райчихинска |
установка систем видеонаблюдения и противопожарной сигнализации в спортивных залах "Спартак", "Судоверфь", автоколонны 1275, таксопарка г. Благовещенска |
4.2 | Обеспечение безопасности в дошкольных, общеобразовательных учреждениях, детских домах, школах-интернатах, учреждениях начального профессионального образования, среднего профессионального образования |
824,0 | оборудование кнопкой тревожной сигнализации с подключением на пульт централизованного наблюдения 103 образовательных учреждений |
оборудование 35 образовательных учреждений кнопкой тревожной сигнализации с подключением на пульт централизованного наблюдения |
оборудование 35 образовательных учреждений кнопкой тревожной сигнализации с подключением на пульт централизованного наблюдения |
оборудование 33 образовательных учреждений кнопкой тревожной сигнализации с подключением на пульт централизованного наблюдения |
4.3 | Информирование населения области о деятельности органов внутренних дел в сфере профилактики преступлений и правонарушений, о правилах поведения граждан при возникновении угрозы террористического акта |
540,0 | подготовка и выпуск в эфир 150 телепередач. Общая их продолжительность - 37,5 часа. Охват всех районов области |
подготовка и выпуск в эфир 50 телепередач. Общая их продолжительность - 12,5 часа. Охват всех районов области |
подготовка и выпуск в эфир 50 телепередач. Общая продолжительность их - 12,5 часа. Охват всех районов области |
подготовка и выпуск в эфир 50 телепередач. Общая их продолжительность - 12,5 часа. Охват всех районов области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Амурской области от 29 декабря 2006 г. N 283-ОЗ "Об областной целевой программе на 2007-2009 годы "Профилактика правонарушений в Амурской области" (Принят областным Советом народных депутатов 21 декабря 2006 года)
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования
Текст Закона опубликован в журнале "Вестник Администрации Амурской области" от 1 марта 2007 г. N 1
Законом Амурской области от 28 ноября 2008 года N 132-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Амурской области от 10 ноября 2008 г. N 124-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 15 августа 2008 г. N 84-ОЗ
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после первого официального опубликования названного Закона
Закон Амурской области от 13 декабря 2006 г. N 263-ОЗ
Действие отдельных пунктов программы к настоящему Закону было приостановлено на 2007 год