Постановлением Правительства Амурской области от 14 сентября 2009 г. N 394 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 31 марта 2009 г. N 104 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Амурской области
от 15 ноября 2008 г. N 279
"Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Патриотическое воспитание жителей Амурской области на 2009-2011 годы"
(с изменениями от 31 марта 2009 г.)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 11.11.2008 N 261) Правительство области
постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Патриотическое воспитание жителей Амурской области на 2009-2011 годы" (далее - программа).
2. Министерству образования и науки Амурской области (С.Г.Степанов) обеспечить выполнение мероприятий программы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.В.Марценко.
Исполняющий обязанности
губернатора области |
В.В.Марценко |
Долгосрочная целевая программа
"Патриотическое воспитание жителей Амурской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 279)
(с изменениями от 31 марта 2009 г.)
I. Паспорт программы
Наименование программы |
Патриотическое воспитание жителей Амурской области на 2009-2011 годы |
Основание для разработки |
Постановление Правительства РФ от 11.07.2005 N 422 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы" |
Государственные заказчики программы |
Министерство образования и науки области - координатор программы; управление внутренней политики аппарата губернатора области и Правительства области; министерство культуры и архивного дела области; управление по физической культуре и спорту области |
Основной разработчик программы |
Министерство образования и науки области |
Цель программы |
Создание социально-экономических, организационных, педагогических условий для развития системы патриотического воспитания жителей области, способных вести активную деятельность по укреплению социально-экономической стабильности региона, развитию собственного потенциала гражданина своей Родины |
Основные задачи программы |
Воспитание патриотических чувств населения на основе бережного отношения к природным, культурно-историческим ценностям, историческому прошлому и настоящему Родины; совершенствование механизмов, обеспечивающих становление и эффективное развитие системы патриотического воспитания жителей области; формирование комплекса организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания населения области |
Перечень основных направлений и мероприятий программы |
1. Совершенствование процесса патриотического воспитания. Проведение соревнований среди детей и молодежи, проведение конкурсов, выставок, фестивалей, посвященных знаменательным событиям отечественной истории. 2. Совершенствование деятельности государственных и общественных институтов в сфере патриотического воспитания. Проведение областных слетов, участие во всероссийских конференциях по патриотическому воспитанию граждан. Развитие социального партнерства по решению проблем патриотического воспитания граждан |
Сроки и этапы реализации программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования |
Реализация мероприятий программы осуществляется за счет финансирования из областного бюджета. Общий объем финансирования программы - 2 300 тыс. руб., в том числе: 2009 г. - 500 тыс. руб., 2010 г. - 830 тыс. руб., 2011 г. - 970 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате совершенствования системы патриотического воспитания жителей области намечается достижение следующих основных показателей: увеличение доли населения области, активно участвующего в патриотическом движении, на 5%; повышение охвата участников детских и молодежных профильных учебно-оздоровительных смен патриотической направленности на 200 чел., повышение качественного уровня организации работы школьных музеев, увеличение количества школьных музеев с высоким уровнем организации работы на 10%; увеличение охвата призывников, участвующих в спортивных состязаниях, на 5%; увеличение охвата участников патриотических объединений на 15%; повышение количества участников научных исследований патриотической направленности на 100 чел. |
Основные исполнители программных мероприятий |
Исполнительные органы государственной власти области, юридические лица, общественные организации, привлекаемые на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Амурской области |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляют государственные заказчики программы: министерство образования и науки области, управление внутренней политики аппарата губернатора области и Правительства области, министерство культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту области |
II. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программным методом
2.1. Анализ ситуации
В области накоплен опыт работы по патриотическому воспитанию граждан, позволяющий развивать его направления и оказывать положительное влияние на формирование патриотического сознания у населения. В связи с приостановлением финансирования программы "Патриотическое воспитание жителей Амурской области на 2006-2010 годы" возникают затруднения по реализации мероприятий патриотической направленности.
Актуальность создания долгосрочной целевой программы "Патриотическое воспитание жителей Амурской области на 2009-2011 годы" (далее - программа) обусловлена следующими факторами:
снижением духовного потенциала, общественного сознания населения;
ослаблением культурного взаимодействия между поколениями;
деформацией ценностных ориентации в молодежной субкультуре;
падением престижа воинской службы;
снижением уровня патриотического самосознания;
особенностью расположения значительной части территории области в приграничной зоне.
В связи с этим программный подход предусматривает проведение комплекса мероприятий по сохранению и приумножению ценностей гражданского общества, по укреплению традиций уважительного отношения к защите Отечества, развитию художественной культуры, этнокультурной среды.
2.2. Описание проблемы
Современное состояние патриотического воспитания обуславливает необходимость усиления роли государственных и общественных институтов в реализации систематической и целенаправленной деятельности по формированию у жителей региона патриотизма, верности своему Отечеству, готовности к его защите.
В настоящее время нуждаются в поддержке военно-патриотические объединения, в которых созданы лучшие традиции патриотического движения, накоплен опыт участия в конкурсных мероприятиях, однако более 50% из них не имеют возможностей эффективного развития своей деятельности в связи с недостаточными организационными условиями.
В последнее время повышается интерес и стремление молодежи к участию в учебно-оздоровительных профильных сменах, однако их проведение ограничено недостаточным организационным обеспечением. Сегодня готовы к участию в профильных сменах 90 патриотических объединений учащихся, действующих на территории области.
В области действует 111 школьных музеев, однако 70% из них нуждаются в совершенствовании своей деятельности в связи с подготовкой к празднованию исторических событий.
Проведение спартакиад призывной молодежи вызвано необходимостью создания условий для вовлечения юношей в занятия спортом. В последние годы заметна тенденция снижения количества участников спортивных мероприятий для призывной молодежи.
Творческие коллективы области нуждаются в предоставлении им возможности раскрыть свой потенциал, готовы обеспечить культурно-массовые мероприятия патриотической направленности на областных и муниципальных концертных площадках.
2.3. Оценка действующих мер
социально-экономической политики
Нормативно-правовое регулирование рассматриваемой сферы отношений осуществляется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2005 N 422 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы".
Мероприятия, определенные в рамках программы, предусматривают формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в образовательном процессе учебных заведений, массовую патриотическую работу с различными слоями населения, деятельность творческих союзов и объединений.
III. Цель, задачи, сроки реализации программы
Целью программы является создание организационных, социально-экономических и педагогических условий для развития системы патриотического воспитания жителей области, способных вести активную деятельность по укреплению социально-экономической стабильности региона, развитию собственного потенциала гражданина и патриота своей Родины.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
воспитание патриотических чувств населения на основе бережного отношения к природным, культурно-историческим ценностям, историческому прошлому и настоящему Родины;
совершенствование механизмов, обеспечивающих становление и эффективное развитие системы патриотического воспитания жителей области;
формирование комплекса организационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания населения области.
Сроки реализации программы: 2009-2011 годы.
IV. Система программных мероприятий
и их технико-экономическое обоснование
Приоритетными направлениями патриотического воспитания как многоплановой, систематически осуществляемой, целенаправленной и скоординированной деятельности государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у жителей области патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга являются:
совершенствование процесса патриотического воспитания;
совершенствование деятельности государственных и общественных институтов в сфере патриотического воспитания.
Планируемые мероприятия предусматривают участие граждан в массовых мероприятиях, в том числе конкурсах, спартакиадах, фестивалях, конференциях, слетах, профильных учебно-оздоровительных сменах патриотической направленности. Мероприятия направлены на развитие патриотического движения, культурно-массовых и спортивных форм патриотического воспитания граждан.
Система мероприятий по реализации программы представлена в приложении N 1 к программе.
V. Механизм реализации программы
Государственными заказчиками программы являются министерство образования и науки области - координатор программы, управление внутренней политики аппарата губернатора области и Правительства области, министерство культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту области.
Государственные заказчики в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год в областном бюджете, определяют последовательность финансирования указанных мероприятий, несут ответственность за своевременную реализацию мероприятий, определяют их исполнителей.
Реализация программы осуществляется посредством проведения мероприятий на основании положений, утверждаемых государственными заказчиками. Исполнители программных мероприятий отвечают за целевое использование бюджетных средств. Реализация мероприятий по участию представителей области во всероссийских и международных мероприятиях осуществляется на основании распорядительных документов (приказов, положений, приглашений и пр.) и приказов главного распорядителя бюджетных средств (государственного заказчика программы).
Контроль за реализацией программы осуществляют государственные заказчики программы (каждый в своей части).
Министерство образования и науки области - координатор и основной разработчик программы:
обобщает отчеты основных исполнителей и готовит отчеты о ходе реализации программы;
готовит информацию о выполнении мероприятий программы в министерство экономического развития области.
Государственные заказчики программы - министерство образования и науки области, управление внутренней политики аппарата губернатора области и Правительства области, министерство культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту области:
разрабатывают планы мероприятий с определением конкретных работ, необходимых затрат по каждому мероприятию;
определяют в порядке, установленном федеральным законодательством, исполнителей конкретных работ по реализации планов мероприятий.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы - 2300 тыс. руб.
Источник финансирования программы - областной бюджет. Средства областного бюджета направляются главным распорядителям программы на реализацию мероприятий, указанных в приложении N 1 к программе.
Главными распорядителями средств программы являются министерство образования и науки области, управление внутренней политики аппарата губернатора области и Правительства области, министерство культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту области.
Объемы и направления финансирования программы представлены в приложении N 2 к программе.
Структура финансирования главных распорядителей программы представлена в нижеприведенной таблице.
Структура финансирования программы
(тыс. руб.)
Главные распорядители программы |
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
По программе в целом |
2 300 |
500 |
830 |
970 |
Министерство образования и науки области |
2 090 |
500 |
750 |
840 |
Управление по физической культуре и спорту области |
50 |
|
20 |
30 |
Управление внутренней политики аппарата губернатора области и Правительства области (отдел молодежной политики) |
60 |
|
60 |
|
Министерство культуры и архивного дела области |
100 |
|
|
100 |
VII. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов
от реализации программы
Оценка эффективности патриотического воспитания осуществляется по следующим критериям:
количество участников патриотических объединений;
охват участников культурно-массовых мероприятий патриотической направленности;
количество школьных музеев, имеющих высокий уровень организации деятельности по патриотическому воспитанию учащихся;
количество учащихся, участвующих в исследовательской деятельности патриотической направленности;
охват участников профильных патриотических учебно-оздоровительных смен;
охват участников фестивалей, конкурсов, соревнований патриотической направленности.
В результате реализации программных мероприятий планируется достичь следующие показатели:
увеличение доли населения области, активно участвующего в патриотическом движении на 5%;
повышение охвата участников детских и молодежных профильных учебно-оздоровительных смен патриотической направленности на 200 чел.,
повышение качественного уровня деятельности школьных музеев, увеличение количества школьных музеев с высоким уровнем организации деятельности на 10%;
увеличение количества призывников, участвующих в спортивных состязаниях, на 5%;
увеличение охвата участников патриотических объединений на 15%;
повышение количества участников научных исследований патриотической направленности на 100 чел.
Количественные параметры реализации мероприятий программы приведены в приложении N 3 к программе.
Методика оценки эффективности реализации программы основана на соотнесении степени достижения поставленных целей и полученных результатов. Основной индикатор - положительная динамика по качественным и количественным параметрам, полученная методом сравнения результатов на начальном, промежуточном этапе, и достигнутым целям и задачам программы по окончании ее реализации.
VIII. Организация управления реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляется государственными заказчиками программы - главными распорядителями средств областного бюджета. Координатором программы является министерство образования и науки области, которое взаимодействует с отраслевыми органами исполнительной власти - главными распорядителями средств областного бюджета по выполнению программных мероприятий и до 7-10 числа каждого месяца информирует министерство экономического развития области о ходе ее реализации.
Заказчики программы с исполнителями программных мероприятий заключают соглашения, договоры и проводят организационную работу по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Патриотическое воспитание жителей
Амурской области на 2009-2011 годы"
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты, всего, тыс. руб. |
Сроки реализации |
Государственный заказчик |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего по программе |
2 300,0 |
2009-2011гг. |
|
|
1 |
Совершенствование процесса патриотического воспитания |
2 060,0 |
2009-2011 гг. |
|
Увеличение доли населения области, активно участвующего в массовых формах патриотического движении, на 5%. Развитие музейного дела, увеличение количества музеев с высоким уровнем организации деятельности на 10%. Популяризация песенного творчества патриотического содержания, участие в фестивале патриотической песни не менее 20 творческих коллективов и исполнителей |
1.1 |
Проведение профильных учебно-оздоровительных смен патриотической и военно-патриотической направленности |
1 710,0 |
2009-2011 гг. |
Министерство образования и науки области |
Распространение опыта организации патриотического воспитания. Участие в профильных сменах ежегодно не менее 150 детей и подростков, воспитание у них любви к родному краю |
1.2 |
Проведение спартакиад призывной молодежи |
50,0 |
2010-2011 гг. |
Управление по физической культуре и спорту области, министерство образования и науки области |
Активизация работы по сохранению здоровья и развитию физических качеств призывников. Участие в спартакиадах не менее 150 человек. Увеличение количества призывников, участвующих в спортивных состязаниях, на 5% |
1.3 |
Поведение конкурса школьных музеев |
30,0 |
2011 г. |
Министерство образования и науки области, министерство культуры и архивного дела области |
Создание организационно-методических условий методом пропаганды патриотического воспитания средствами музеев. Награждение не менее 3 музеев - победителей конкурса, подготовка в них выставок, посвященных героическим событиям отечественной истории. Возрастание количества школьных музеев с высоким уровнем организации деятельности на 10% |
1.4 |
Поддержка на конкурсной основе деятельности патриотических объединений |
50,0 |
2011г. |
Министерство образования и науки области |
Награждение участников конкурсов на лучшее военно-патриотическое объединение; награждение победителей. Увеличение охвата участников патриотических объединений на 15% |
1.5 |
Участие в международной "Вахте памяти", посвященной 20-летию поискового движения и 65-летию Великой Победы |
120,0 |
2010 г. |
Министерство образования и науки области |
Формирование уважения к памяти погибших российских воинов. Участие поискового отряда области в составе 5-6 человек в поисковых работах в рамках международной "Вахты памяти". Размещение в книге Памяти материалов о погибших воинах |
1.6 |
Проведение регионального фестиваля патриотической песни "У высоких берегов Амура" |
100,0 |
2011 г. |
Министерство культуры и архивного дела области |
Развитие художественного потенциала творческих объединений. Участие в фестивале не менее 20 творческих коллективов и исполнителей |
2 |
Совершенствование деятельности государственных и общественных институтов в сфере патриотического воспитания |
240,0 |
|
|
Совершенствование системы патриотического воспитания жителей области. Участие в научно-исследовательской деятельности не менее 100 человек |
2.1 |
Участие во всероссийских научно-практических конференциях по патриотическому воспитанию граждан |
180,0 |
2010, 2011 гг. |
Министерство образования и науки области |
Активизация научно-исследовательской деятельности по патриотическому воспитанию граждан. Участие 3-4 человек во всероссийских конференциях по патриотическому воспитанию граждан |
2.2 |
Проведение областного слета военно-патриотических объединений |
60,0 |
2010 г. |
Управление внутренней политики аппарата губернатора области и Правительства области |
Развитие социальной активности молодежи. Увеличение охвата участников патриотических объединений на 15%, участие в слете не менее 100 человек |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Патриотическое воспитание жителей
Амурской области на 2009-2011 годы"
Объемы и направления финансирования программы
|
Наименование программных мероприятий |
Затраты, тыс. руб. |
|||
всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
|
Всего по программе |
2 300 |
500 |
830 |
970 |
|
Прочие нужды |
2 300 |
500 |
830 |
970 |
|
В том числе по мероприятиям |
|
|
|
|
1 |
Совершенствование процесса патриотического воспитания |
2 060 |
500 |
690 |
870 |
1.1 |
Проведение профильных учебно-оздоровительных смен патриотической и военно-патриотической направленности |
1 710 |
500 |
550 |
660 |
1.2 |
Проведение спартакиад призывной молодежи |
50 |
|
20 |
30 |
1.3 |
Проведение конкурса школьных музеев |
30 |
|
|
30 |
1.4 |
Поддержка на конкурсной основе деятельности патриотических объединений |
50 |
|
|
50 |
1.5 |
Участие в международной "Вахте памяти", посвященной 20-летию поискового движения и 65-летию Великой Победы |
120 |
|
120 |
|
1.6 |
Проведение регионального фестиваля патриотической песни "У высоких берегов Амура" |
100 |
|
|
100 |
2 |
Совершенствование деятельности государственных и общественных институтов в сфере патриотического воспитания |
240 |
|
140 |
100 |
2.1 |
Участие во всероссийских научно-практических конференциях по патриотическому воспитанию граждан |
180 |
|
80 |
100 |
2.2 |
Проведение областного слета военно-патриотических объединений |
60 |
|
60 |
|
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Патриотическое воспитание жителей
Амурской области на 2009-2011 годы"
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Планируемый результат в стоимостном или количественном выражении |
в том числе по годам реализации программы |
|||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
|
По программе в целом |
Увеличение доли населения области, активно участвующего в патриотическом движении, на 5%; повышение охвата участников детских и молодежных профильных учебно- оздоровительных смен патриотической направленности на 200 чел; повышение качественного уровня организации работы школьных музеев, увеличение количества школьных музеев с высоким уровнем обеспечения на 10%; увеличение охвата призывников, участвующих в спортивных состязаниях, на 5%; увеличение охвата участников патриотических объединений на 5%; повышение количества участников научных исследований патриотической направленности на 100 чел. Общие затраты - 2 300 тыс. руб. |
Обеспечение организационных, методических условий для проведения учебно- оздоровительных профильных смен патриотической направленности. Участие в сменах не менее 300 чел. Общие затраты - 500 тыс. руб. |
Активизация и повышение количества участников в массовых формах патриотического воспитания граждан. Увеличение количества участников в массовых формах патриотической направленности на 10%. Общие затраты - 830 тыс. руб. |
Повышение качества патриотического воспитания молодежи; увеличение доли населения области, активно участвующего в патриотическом движении, на 5%; увеличение охвата призывников, участвующих в спортивных состязаниях, на 5%; повышение охвата участников детских и молодежных профильных учебно- оздоровительных смен патриотической направленности на 200 чел; увеличение количества школьных музеев с высоким уровнем обеспечения на 10%; увеличение охвата призывников, участвующих в спортивных состязаниях, на 5%; увеличение охвата участников патриотических объединений на 5%; повышение количества участников научных исследований патриотической направленности на 100 чел. Общие затраты - 970 тыс. руб. |
|||
В том числе по разделам и мероприятиям |
|
|||||||
1 |
Совершенствование |
Повышение качества патриотического воспитания молодежи; увеличение участников массовых мероприятий на 5%. Общие затраты - 2060 тыс. руб. |
Проведение не менее 3 профильных смен патриотической направленности; распространение опыта организации патриотического воспитания. Общие затраты - 500 тыс. руб. |
Возрастание роли и значимости системы патриотического воспитания; увеличение участников массовых мероприятий на 10%. Общие затраты - 690 тыс. руб. |
Отработка эффективных моделей процесса патриотического воспитания граждан; увеличение участников массовых мероприятий на 15%. Общие затраты - 870 тыс. руб. |
|||
1.1 |
Проведение профильных учебно-оздоровительных смен патриотической и военно-патриотической направленности |
Охват участников профильных учебно- оздоровительных смен патриотической направленности - не менее 600 учащихся, формирование ценностей здорового образа жизни. Общие затраты - 1 710 тыс. руб. |
Проведение не менее 3 смен с охватом 50- 55 человек в каждой. Общие затраты - 500 тыс. руб. |
Проведение не менее 4 смен с охватом 50-55 человек в каждой. Общие затраты - 550 тыс. руб. |
Проведение не менее 5 смен с охватом 50- 55 человек в каждой. Общие затраты - 660 тыс. руб. |
|||
1.2 |
Проведение спартакиад призывной молодежи |
Участие в спартакиадах не менее 250 чел; награждение победителей соревнований. Общие затраты - 50 тыс. руб. |
|
Участие в спартакиаде не менее 100 юношей призывного возраста; награждение победителей соревнований. Общие затраты - 20 тыс. руб. |
Участие в спартакиаде не менее 150 участников призывного возраста; награждение победителей соревнований. Общие затраты - 30 тыс. руб. |
|||
1.3 |
Проведение конкурса школьных музеев |
Повышение качества патриотического воспитания; награждение лучших школьных музеев. Общие затраты - 30 тыс. руб. |
|
|
Награждение не менее трех лучших школьных музеев. Общие затраты - 30 тыс. руб. |
|||
1.4 |
Поддержка на конкурсной основе деятельности патриотических объединений |
Награждение не менее трех военно- патриотических объединений. Общие затраты -50 тыс. руб. |
|
|
Награждение не менее трех военно- патриотических объединений. Общие затраты -50 тыс. руб. |
|||
1.5 |
Участие в международной "Вахте памяти", посвященной 20-летию поискового движения и 65-летию Великой Победы |
Формирование уважения к памяти погибших российских воинов; участие поискового отряда области в составе 5-6 человек в поисковых работах в рамках международной "Вахты памяти". Общие затраты -120 тыс. руб. |
|
Участие поискового отряда области в составе 5-6 человек в поисковых работах в рамках международной "Вахты памяти". Общие затраты -120 тыс. руб |
|
|||
1.6 |
Проведение регионального фестиваля патриотической песни "У высоких берегов Амура". |
Активизация творческого потенциала деятелей культуры и искусства по созданию произведений патриотической направленности; участие в фестивале не менее 20 творческих коллективов и исполнителей. Общие затраты -ЮОтыс.руб. |
|
|
Участие в фестивале не менее 20 творческих коллективов и исполнителей. Общие затраты -100 тыс.руб. |
|||
2 |
Совершенствование деятельности государственных и общественных институтов в сфере патриотического воспитания |
Повышение качества патриотического воспитания. Развитие социального партнерства государственных и общественных институтов по развитию исследовательской деятельности в сфере патриотического воспитания; участие в областном слете военно-патриотических объединений не менее 100 чел. Общие затраты -240 тыс. руб. |
|
Участие во всероссийских конференциях 2 человек, в областном слете не менее 100 членов патриотических объединений. Общие затраты -140 тыс. руб. |
Участие в научно-практических конференциях по патриотическому воспитанию граждан 2-3 человек. Общие затраты -100 тыс. руб. |
|||
2.1 |
Участие во всероссийских научно-практических конференциях по патриотическому воспитанию граждан |
Активизация исследовательской деятельности по патриотическому воспитанию граждан; участие во всероссийских конференциях 3-4 человек. Общие затраты -180 тыс. руб. |
|
Участие во всероссийских конференциях 1-2 человек. Общие затраты - 80 тыс. руб. |
Участие во всероссийских конференциях 2-3 человек. Общие затраты -100 тыс. руб. |
|||
2.2 |
Проведение областного слета военно-патриотических объединений |
Воспитание физических и волевых качеств, готовности к защите Отечества; участие в слете не менее 100 человек. Общие затраты -60 тыс. руб. |
|
Участие в слете не менее 100 человек. Общие затраты -60 тыс. руб. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной разработчик программы - министерство образования и науки Амурской области.
Государственными заказчиками программы являются министерство образования и науки области (координатор программы); министерство информационной и внутренней политики области; министерство культуры и архивного дела области, управление по физической культуре и спорту Амурской области.
Цель программы - создание социально-экономических, организационных, педагогических условий для развития системы патриотического воспитания жителей области, способных вести активную деятельность по укреплению социально-экономической стабильности региона, развитию собственного потенциала гражданина своей Родины.
Установлено, что реализация мероприятий программы осуществляется за счет финансирования из областного бюджета. Общий объем финансирования программы - 2 300 тыс. руб.
Программа рассчитана на период с 2009 года по 2011 год.
Постановление вступает в силу с 01 января 2009 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 279 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Патриотическое воспитание жителей Амурской области на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 25 ноября 2008 г. N 218, 26 ноября 2008 г. N 219
Постановлением Правительства Амурской области от 14 сентября 2009 г. N 394 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 31 марта 2009 г. N 104