Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 6 октября 2009 г. N 439 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Амурской области
от 15 ноября 2008 г. N 282
11 августа, 6 октября, 27 ноября 2009 г., 15 сентября, 12 ноября 2010 г., 15, 24 февраля, 21, 23 марта, 25 мая, 26 июля, 24 августа, 28 сентября, 25 октября, 1 декабря 2011 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации") и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство Амурской области
постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 63-ФЗ "от 26.05.2007" следует читать как "от 26.04.2007"
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 73 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А. Чусову.
Исполняющий обязанности губернатора области |
В.В. Марценко |
Постановлением Правительства Амурской области от 24 августа 2011 г. N 555 в настоящую программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской
области на 2009-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 282)
11 августа, 6 октября, 27 ноября 2009 г., 15 сентября, 12 ноября 2010 г., 15, 24 февраля, 21, 23 марта, 25 мая, 26 июля, 24 августа, 28 сентября, 25 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 824 в паспорт настоящей программы внесены изменения
I. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности
дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы" |
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". 3. Постановление губернатора области от 12.02.2004 N 64 "О состоянии безопасности дорожного движения на территории Амурской области и мерах по ее повышению". 4. Постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" |
Государственные заказчики программы |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области; министерство образования и науки области; министерство здравоохранения области; управление гражданской защиты и пожарной безопасности области; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области; министерство строительство, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области |
Разработчик программы |
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области |
Цель программы |
Целью программы является сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Основные задачи программы |
Основными задачами программы являются: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Перечень основных мероприятий |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. 3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Срок реализации программы |
2009-2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Планируемый общий объем финансирования программы на 2009 - 2013 годы - 193,04 млн. рублей, из них: средства областного бюджета - 102,64 млн.рублей, в том числе: 2009 г.- 18,08 млн.рублей, 2010 г.- 10,15 млн.рублей, 2011 г.- 18,95 млн.рублей, 2012 г.-10,15 млн.рублей, 2013 г.- 45,31 млн.рублей. Планируемые объемы средств: бюджета - 44,98 млн.рублей федерального местных бюджетов - 45,42 млн.рублей. |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.
За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.
Ежегодно на дорогах России ежегодно гибнет и получает увечья количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра, в том числе гибнет более 1 тысячи детей и около 25 тыс. получают различные ранения.
В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия. Принята федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", основной целью которой является сокращение числа погибших граждан в дорожно-транспортных происшествиях.
Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина как водителей, так и пешеходов.
Несмотря на ежегодное увеличение количества выявляемых нарушений правил дорожного движения (2006 г. - 308562, 2007 г. - 360579, 2008 г. - 398800), работниками подразделений дорожно-патрульной службы государственной инспекции по безопасности дорожного движения области с 2000 года зарегистрирован рост смертности от последствий дорожно-транспортных происшествий.
Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибают от 10 до 15 детей и около 200 получают травмы, из них более 70 процентов становятся инвалидами.
В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Так, за период с 1997 по 2007 год в области зарегистрировано более 12 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли около 2 тыс. человек, более 14 тыс. человек получили ранения. Кроме того, совершено около 100 тыс. дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Ежегодный социально-экономический ущерб составляет более 2 млрд. рублей.
Смертность от дорожно-транспортных происшествий
на 100 тыс. человек по области
"Смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек по области
"
На территории Амурской области за 2007 год зарегистрировано 1353 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 195 (39 % -водители, 32,3 % - пешеходы, 28,2 % - пассажиры, 0,5 % - иные участники дорожного движения) и получили ранения 1668 человек (соответственно 37,6 %, 39,5 %, 22,8 % и 0,1 %). По сравнению с аналогичным периодом 2006 года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 2,1 %, количество раненых уменьшилось на 0,9 %, число погибших увеличилось на 1,6 %.
В среднем по области на каждые 10 тыс. транспортных средств приходится 53 дорожно-транспортных происшествия. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий в среднем составила по области 10 погибших на 100 пострадавших.
Количественные характеристики показателей, характеризующих проблему безопасности дорожного движения как в целом по Российской Федерации, так и по области в 2007 году, представлены в таблице 1.
Таблица 1
Характеристика проблемы
N п/п |
Наименование проблемы |
Количественные характеристики проблемы |
||
по области |
по ДВФО |
по России |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общее количество дорожно-транспортных происшествий с погибшими и ранеными (шт.) |
1353 |
12747 |
233809 |
2. |
Динамика увеличения количества дорожно-транспортных происшествий с погибшими и ранеными по сравнению с прошлым годом (%) |
2,1 |
5,1 |
2,0 |
3. |
Число пострадавших на 100 тыс. жителей (чел.) |
213 |
275,9 |
228,9 |
4. |
Количество дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств (шт.) |
1166 |
11354 |
195488 |
5. |
Динамика увеличения количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств по сравнению с прошлым годом (%) |
5,4 |
5,9 |
4,2 |
6. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей (чел.) |
163 |
1437 |
23851 |
7. |
Динамика увеличения (уменьшения) количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей по сравнению с прошлым годом (%) |
-5,8 |
-5,5 |
-4,3 |
8. |
Погибло детей (чел.) |
9 |
56 |
1116 |
9. |
Динамика увеличения (уменьшения) количества погибших детей по сравнению с прошлым годом (%) |
-10,0 |
-31,7 |
-12,5 |
10. |
Ранено детей (чел.) |
165 |
1504 |
24707 |
11. |
Динамика увеличения (уменьшения) количества раненых детей по сравнению с прошлым годом (%) |
-10,8 |
-5,2 |
-3,9 |
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, при совместном участии министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, министерства образования и науки области, министерства здравоохранения области, управления гражданской защиты и пожарной безопасности области, а также управления внутренних дел по Амурской области.
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы" (далее - программа) является продолжением областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы", действовавшей до 01.01.2009.
Программа позволит:
определить политику Правительства области в части обеспечения безопасности дорожного движения в области;
сформировать комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
обеспечить координацию действий органов власти области, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
комплексно решить ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств за счет различных источников, в том числе за счет ассигнований федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации программных мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -2012 годах" на территории области.
III. Цели и задачи реализации программы
Целью программы является сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:
предупредить опасное поведение участников дорожного движения;
совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов;
развить систему оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия.
Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице 2.
Постановлением Правительства Амурской области от 25 октября 2011 г. N 704 в таблицу 2 раздела III настоящей программы внесены изменения
Таблица 2
Срок реализации программы - 2009-2013 годы.
Ожидаемая динамика достижения показателей программы представлена в таблице 3.
Таблица 3
Наименование показателей |
2007 год |
Ожидаемая динамика |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, чел. |
195 |
178 |
161 |
155 |
149 |
130 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
1353 |
1319 |
1286 |
1271 |
1258 |
1218 |
IV. Система программных мероприятий
Программные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной программы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествии, и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо нормативное правовое и методологическое, финансовое и организационное обеспечение.
В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности программы планируется реализация комплекса мероприятий по нескольким направлениям:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Информация по реализации данных направлений изложена в приложении N 1 к настоящей программе.
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления.
Ответственным за реализацию программы является разработчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.
Государственными заказчиками основных мероприятий выступают:
министерство образования и науки области;
министерство здравоохранения области;
министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области;
управление гражданской защиты и пожарной безопасности области;
управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области.
Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий. Финансирование ряда мероприятий программы планируется осуществлять на условиях софинансирования из федерального бюджета в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 (по федеральной программе осуществляется поставка материально-технических ресурсов или финансирование).
Средства областного бюджета по мероприятиям, предусмотренным разделом 2 системы программных мероприятий (приложение N 1 к настоящей программе), предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в виде субсидий.
Разработчик программы:
обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программных мероприятий и их взаимодействие;
осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности
долгосрочной целевой программы;
выполняет комплекс мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами местного самоуправления;
в установленном порядке представляет отчетность о ходе и результатах реализации программы.
Государственные заказчики программы:
заключают с органами местного самоуправления соглашение (договор) о софинансировании отдельных мероприятий долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных настоящей программой;
направляют в исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции в сфере экономического развития и финансов, предложения по формированию объемов финансирования мероприятий программы;
готовят и направляют разработчику копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий программы на соответствующий финансовый год.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" выбор исполнителей программных мероприятий за счет средств областного бюджета будет осуществлен на конкурсной основе. Заказы на выполнение программных мероприятий будут размещаться среди юридических лиц посредством заключения государственных контрактов по результатам конкурсов.
Система управления программой включает государственных заказчиков программы по объектам государственной собственности области.
По объектам государственной собственности области, где государственным заказчиком определены исполнительные органы государственной власти области, заказчиком-застройщиком является соответствующее подведомственное бюджетное учреждение Амурской области, которым заключаются государственные контракты (договоры).
Для контроля за эффективностью реализации программы предусматривается ведение государственным заказчиком - координатором программы постоянного мониторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 824 в раздел VI настоящей программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение программы
Основными источниками финансирования программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов.
Планируемый общий объем финансирования программы на 2009-2013 годы - 193,04 млн. рублей, из них:
средства областного бюджета - 102,64 млн. рублей, в том числе:
2009 г. - 18,08 млн. рублей;
2010 г. - 10,15 млн. рублей;
2011 г. - 18,95 млн. рублей;
2012 г. - 10,15 млн. рублей;
2013 г. - 45,31 млн. рублей;
планируемые объемы средств:
из федерального бюджета - 44,98 млн. рублей;
из местных бюджетов - 45,42 млн. рублей.
Структура финансирования программы по годам ее реализации приведена в таблице 4.
Таблица 4
Источник финансирования |
Всего |
В том числе по годам реализации программы: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
Всего - 193 0З5,32 тыс. руб. | ||||||
Федеральный бюджет* |
44 982,00 |
11 555,50 |
10 835,50 |
11 295,50 |
11 295,50 |
0,00 |
Областной бюджет |
102 637,38 |
38 078,57 |
10 150,00 |
18 950,10 |
10 150,00 |
45 308,71 |
Местные бюджеты* |
45 415,94 |
11 053,25 |
11 241,23 |
11 141,23 |
11 140,23 |
840,00 |
Капитальные вложения- 185 092,35 | ||||||
Федеральный бюджет* |
43 132,00 |
11 093,00 |
10 З73,00 |
10 833,00 |
10 833,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
96 544,41 |
16 535,56 |
9 950,00 |
18 545,10 |
9 970,90 |
41 542,85 |
Местные бюджеты* |
45 415,94 |
11 053,25 |
11 241,23 |
11 141,23 |
11 140,23 |
840,00 |
НИОКР - 0,00 тыс.руб. | ||||||
Прочие расходы - 7 942,97 тыс.руб. | ||||||
Федеральный бюджет* |
1 850,00 |
462,50 |
462,50 |
462,50 |
462,50 |
0,00 |
Областной бюджет |
6 092,97 |
1 543,01 |
200,00 |
405,00 |
179,10 |
3 765,86 |
Местные бюджеты* |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> Планируемые источники финансирования.
Планируемые объемы и направления финансирования программы представлены в приложении N 2 к настоящей программе.
Распределение объема планируемого финансирования программы между государственными заказчиками при ее реализации приведено в таблице 5.
Таблица 5
VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности
и эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит:
повысить уровень информированности населения области о безопасности дорожного движения;
повысить уровень информатизации подразделений государственной инспекции по безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Амурской области;
повысить дисциплину водителей, пешеходов и других участников дорожного движения путем усиления пропаганды безопасности дорожного движения с привлечением средств массовой информации.
Годовой экономический эффект предупрежденного ущерба на конец реализации программы составит 248,5 - 280,5 млн. рублей.
Основные критерии социально-экономической результативности и эффективности от реализации программных мероприятий по годам реализации программы представлены в приложении N 3 к настоящей программе.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит сократить к 2013 году количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2007 года.
VIII. Организация управления реализацией программы
Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет разработчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.
Контроль за эффективным выполнением отдельных программных мероприятий возлагается на государственных заказчиков программы по закрепленным за ними мероприятиям.
Разработчик программы совместно с иными государственными заказчиками программы подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение отдельных мероприятий программы.
При необходимости министерство экономического развития, промышленности и транспорта области по согласованию с государственным заказчиком программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы или отдельных ее мероприятий.
Распределение субсидий при софинансировании мероприятий муниципальных целевых программ за счет средств областного бюджета рассчитывается согласно методике, изложенной в приложении N 4 к настоящей программе.
Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных государственных контрактов и оперативной информации и включает:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;
контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов и объемов запланированных работ.
Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области составляет отчеты о реализации программы, а также об эффективности использования бюджетных средств.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 824 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного
движения в Амурской области на 2009-2013 годы"
Система программных мероприятий
15 сентября, 12 ноября 2010 г., 24 февраля, 21, 23 марта, 25 мая, 26 июля, 24 августа, 28 сентября, 25 октября, 1 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 824 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного движения
в Амурской области на 2009-2013 годы"
(с изменениями от 21, 23 марта, 25 мая, 24 августа, 28 сентября, 1 декабря 2011 г.)
(тыс.руб)
Постановлением Правительства Амурской области от 25 октября 2011 г. N 704 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного
движения в Амурской области на 2009-2013 годы"
Ожидаемый конечный результат
15 сентября, 12 ноября 2010 г., 24 февраля, 21 марта, 25 мая, 26 июля, 28 сентября, 25 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 73 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного
движения в Амурской области на 2009-2013 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам
муниципальных образований на софинансирование расходов
по совершенствованию организации движения транспортных
средств и пешеходов по долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской
области на 2009-2013 годы"
15 февраля 2011 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов, связанных с совершенствованием организации движения транспортных средств и пешеходов, по областной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы" (далее - Программа).
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем в целях софинансирования расходов по созданию благоприятных условий, способствующих безопасному движению транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов области, ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети муниципальных образований области.
3. Условием предоставления субсидий является заключение с министерством экономического развития, промышленности и транспорта области соглашения о предоставлении и расходовании субсидий бюджету муниципального образования.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов расходного обязательства.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения (далее - программа);
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств по аналогичным программным мероприятиям.
5. Распределение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходов по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, осуществляется посредством отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок.
6. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с нижеследующей методикой расчета субсидий.
7. Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:
численность населения, человек;
количество пострадавших, человек;
количество погибших, человек;
количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;
количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;
количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;
количество транспортных средств, единиц.
8. В формировании базовых показателей используются официальные данные государственных органов власти, запрашиваемые государственными заказчиками.
9. Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:
I ср - индикатор социального риска (количество погибших на 1 тыс. населения);
I др - индикатор детского риска (количество пострадавших детей на 100 пострадавших);
I a - индикатор автомобилизации (количество транспортных средств на душу населения);
I тр - индикатор транспортного риска (количество погибших на 100 транспортных средств).
10. Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области (R) по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.
11. Рейтинг муниципальных образований области (R) в рамках реализации программы определяется путем расчета среднеарифметического значения индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
12. При реализации долгосрочной целевой программы софинансирование предусмотрено для мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Для расчета объемов софинансирования применяются следующие индикаторы:
I ср, I др, I а, I тр
13. Указанные индикаторы отражаются по каждому из муниципальных образований, соответствующих п.4 настоящего Порядка, в таблице расчета рейтинга (R).
Таблица
Наименование муниципального образования |
Участники дорожного движения |
Транспорт |
Рейтинг |
||
I ср |
I др |
Iа |
Iтр |
R = (Icp + Iдp + Ia + Iтp)/4 |
|
Муниципальное образование |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Муниципальное образование |
|
|
|
|
|
14. Расчет удельного веса муниципального образования области (Ri) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования области в общей сумме рейтингов (Ri) всех муниципальных образований области;
- рейтинг каждого отдельно взятого муниципального образования области;
- сумма рейтингов всех муниципальных образований области (Ri), включенных в перечень.
15. Расчет объема софинансирования мероприятия за счет средств областного бюджета производится по следующей формуле:
где:
- объем софинансирования мероприятия программы за счет средств областного бюджета по отдельным муниципальным образованиям;
- объем областного финансирования мероприятия программы, утвержденной постановлением Правительства области;
- удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования (Ri).
16. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области.
17. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
18. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств субсидий отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
19. Органы местного самоуправления муниципального образования представляют ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, главному распорядителю отчет об использовании средств субсидии по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку.
20. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, указанных в п. 19 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование
расходов по совершенствованию организации
движения транспортных средств и пешеходов
по долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного
движения в Амурской области на 2009-2013 годы"
ОТЧЕТ
об использовании и расходовании субсидий,
выделенных муниципальным образованиям на
софинансирование расходов по совершенствованию
организации движения транспортных средств и пешеходов,
по областной целевой программе "Обеспечение безопасности
дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы"
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "___" ___________ 20 __ г. _____________________
(отчетный период)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Утвержденный объем финансирования (тыс. руб.) |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. руб.) |
Кассовое исполнение расходов (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет: |
|||||
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
субсидий областного бюджета |
местного бюджета |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _______________________
Начальник финансового отдела _______________________
"___" ___________ 20 __ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана Министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области и рассчитана на 2009-2012 годы. Целью программы является сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий. Положения программы предлагается осуществить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, при совместном участии органов исполнительной власти области, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, при этом, реализация мероприятий программы позволит: повысить уровень информированности населения области о безопасности дорожного движения, уровень информатизации подразделений государственной инспекции по безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Амурской области.
Основными источниками финансирования программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов.
Ответственным за реализацию программы является министерство транспорта и дорожного хозяйства области.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 282
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 29 ноября 2008 г. N 222
Постановлением Правительства Амурской области от 28 ноября 2011 г. N 819 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 1 декабря 2011 г. N 824
Постановление Правительства Амурской области от 25 октября 2011 г. N 704
Постановление Правительства Амурской области от 28 сентября 2011 г. N 628
Постановление Правительства Амурской области от 24 августа 2011 г. N 555
Постановление Правительства Амурской области от 26 июля 2011 г. N 489
Постановление Правительства Амурской области от 25 мая 2011 г. N 346
Постановление Правительства Амурской области от 23 марта 2011 г. N 170
Постановление Правительства Амурской области от 21 марта 2011 г. N 164
Постановление Правительства Амурской области от 24 февраля 2011 г. N 91
Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 73
Постановление Правительства Амурской области от 12 ноября 2010 г. N 623
Постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. N 493
Постановление Правительства Амурской области от 27 ноября 2009 г. N 541
Постановление Правительства Амурской области от 6 октября 2009 г. N 439
Постановление Правительства Амурской области от 11 августа 2009 г. N 341