Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 2 октября 2017 г. N 114-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Закону
Амурской области
от 24 ноября 2008 г. N 131-ОЗ
Методика
формирования субвенции органам местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов на финансовое
обеспечение расходов на выплату денежных средств на содержание
детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных
семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю)
10 июня 2010 г., 4 апреля 2011 г., 7 октября 2013 г., 22 декабря 2015 г., 2 октября 2017 г.
Объем субвенции органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение расходов на выплату денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю) определяется по формулам:
;
;
;
,
где:
- объем субвенции i-му муниципальному образованию;
- объем субвенции i-му муниципальному образованию на выплату денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях;
- объем субвенции i-му муниципальному образованию на выплату вознаграждения приемным родителям (родителю);
- размер расходов на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг;
- количество месяцев в году;
- размер ежемесячной выплаты на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, на каждого ребенка;
- размер индексации, установленный законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- плановое количество детей, находящихся под опекой (попечительством) и в приемных семьях, в i-м муниципальном образовании;
- размер вознаграждения, выплачиваемого приемным родителям (родителю) за каждого приемного ребенка;
- количество в приемных семьях детей, достигших возраста трех лет и старше, за исключением детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- количество в приемных семьях детей, не достигших возраста трех лет, или детей с ограниченными возможностями здоровья, достигших возраста трех лет, или детей-инвалидов, достигших возраста трех лет;
- количество в приемных семьях детей с ограниченными возможностями здоровья, не достигших возраста трех лет, и детей-инвалидов, не достигших возраста трех лет;
- поправочный коэффициент, применяемый к вознаграждению, выплачиваемому приемным родителям (родителю) на приемных детей, не достигших возраста трех лет, или детей с ограниченными возможностями здоровья, или детей-инвалидов;
- поправочный коэффициент, применяемый к вознаграждению, выплачиваемому приемным родителям (родителю) на приемных детей с ограниченными возможностями здоровья, не достигших возраста трех лет, и детей-инвалидов, не достигших возраста трех лет;
- начисления по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- процент на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг, определяемый в соответствии с заключенными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов с кредитными организациями или организациями федеральной почтовой связи договорами о почтовом (банковском) обслуживании операций, связанных с осуществлением государственных полномочий.
В случае изменения в течение финансового года показателей , , , , учтенных при расчете объема субвенции, на основании письменных обращений органов местного самоуправления, направленных в течение 30 дней со дня изменения указанных показателей, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, исполнительному органу государственной власти области, осуществляющему функции управления в сфере социальной защиты населения области, производится перераспределение субвенции между бюджетами муниципальных образований путем внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете.
Перераспределение субвенции производится между бюджетами муниципальных образований, в которых изменение показателей , , , привело к уменьшению потребности в предоставлении выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также выплаты вознаграждения приемным родителям (родителю), и муниципальных образований, в которых изменение показателей , , , привело к увеличению потребности в предоставлении выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также выплаты вознаграждения приемным родителям (родителю).
Высвободившиеся в результате уменьшения потребности в предоставлении выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также выплаты вознаграждения приемным родителям (родителю) средства субвенции перераспределяются в соответствии с настоящей Методикой между бюджетами муниципальных образований, у которых произошло увеличение потребности в субвенции, пропорционально заявленной потребности.
<< Статья 10 Статья 10 |
||
Содержание Закон Амурской области от 24 ноября 2008 г. N 131-ОЗ "О выплате денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.