N
п/п
|
Показатели
|
Предыдущий
год
|
Текущий
год
|
Темп роста,
в процентах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Краткая характеристика контингента и
микрорайона
|
|
|
|
2
|
Общая информация об образовательном учреждении
|
|
|
|
3
|
Информация об особенностях образовательного
учреждения. Приоритетные проблемы школы
|
|
|
|
4
|
Информация по финансированию. Источники
финансирования. Объемы финансирования.
|
|
|
|
5
|
Общее количество учащихся (воспитанников)
|
|
|
|
Количество учащихся, посещающих группы
продленного дня
|
|
|
|
Количество учащихся, нуждающихся в спецобучении
|
|
|
|
Количество учащихся, занимающихся в кружках
|
|
|
|
Количество учащихся, обучающихся на "4"
и "5"
|
|
|
|
Количество второгодников
|
|
|
|
6
|
Соотношение общего количества учащихся и
количества педагогических работников
|
|
|
|
7
|
Средняя наполняемость классов
|
|
|
|
8
|
Количество учащихся, отчисленных из
образовательных учреждений (указать причину)
|
|
|
|
9
|
Трудоустройство выпускников:
Основная школа:
|
|
|
|
Поступили в среднее специальное учебное
заведение, в процентах
|
|
|
|
Продолжительность обучения в 10-ом классе
данного общеобразовательного учреждения,
в процентах
|
|
|
|
Средняя полная школа:
|
|
|
|
Поступили в высшее учебное заведение,
в процентах
|
|
|
|
из них на территории муниципального образования,
где расположено учреждение, в процентах
|
|
|
|
Поступили в среднее специальное учебное
заведение, в процентах
|
|
|
|
Поступили в профтехучилища, в процентах
|
|
|
|
из них в профтехучилища на территории
муниципального образования, где располож |